Название проекта: Пространственная аномалия (Update 4.1) Версия мода: 1.248 - Фикс #4 от 21.11.17 (final) Платформа: X-Ray 1.6.02. (CoP) Дата релиза: 20.09.2017 Официальная группа ВК:http://vk.com/spatial_anomaly Реквизиты для поддержки проекта: R221491589291 - WebMoney кошелёк (RUB) Z870183784835 - WebMoney кошелёк (USD) U204730333468 - WebMoney кошелёк (UAH) 410013984929153 - Яндекс.Деньги
Основная работа: •PROFFESIONAL - лидер проекта, скрипты, квесты, заселение и многое другое; •vxsk98 - левел-дизайнер.
Помогали проекту: •Audron - оптимизиция Кордона, правка мелких багов на локации; •SkyLoader - правки движка; •Shved - помощь по сценарию; •FantomICW - помощь по скриптовой части; •naxac - помощь по скриптовой части.
А также, отдельная благодарность: •Gaz1k за оружейный пак и LafuGix за новые модели худов рук.
•Мятежнику за его вариант локации Тёмная долина (билд 1865).
•PavelSnork за Improved interface (CoP), часть которого была использована в моде.
•Разработчикам Смерти Вопреки за их GUI-элементы для предметов, а также разработчикам Путь во Мгле за анимации, Лабораторию Х5 и некоторые скриптовые функции, также спасибо разработчику Долины Шорохов за модели персонажей и другие модели.
•Cromm Cruac за AtmosFear 3 и Absolute Nature 3.1.
Если вы увидели свои наработки, но не увидели себя в авторах не обижайтесь всех не помню.
Update 4.1 - это финальное обновление для модификации "Пространственная Аномалия", патч несёт в себе не только ряд исправлений, но и вносит в игру много нового, нашлось место и новым квест. В данной версии модификации были учтены все пожелания и замечание игроков, что позволило сделать модификацию еще лучше. История же нам поведает о небезызвестном наёмнике Звере, его попытках выжить внутри мистического места, что сталкеры называют "Пространственной Аномалией", внутри которой царят совсем другие законы, в дефиците теперь всё: патроны, медикаменты, пригодная для питья вода, еда и даже болты, но это не остановит наёмника, что ищет способ выбраться из смертельной ловушки.
• Дополненный и доработанный сюжет; • Новые сюжетные и второстепенные квесты, а также изменены некоторые старые; • Новые геймплейные особенности: жажда, заканчивающиеся болты, доработанная система готовки мяса мутантов; • Три финала игры; • Доработанные локации (Пространственная Аномалия, Кордон, Застава); • Большое количество новых и переработанных старых диалогов; • Новая озвучка (при участии актёров проф. дубляжа из AlexFilm); • Огромное количество больших и мелких изменений; • Доработанная система ИИ НПС.
•Скачать с Mod DB (отдельно модификация, ставить поверх Зов Припяти)
Фикс #4 от 21.11.17: • Поправлен вылет с записками на Кордоне (ошибка из предыдущего фикса); • Изменено имя бармена в записи КПК Химика, раньше там упоминался Шаман, а не Распутин; • Добавлен game_tutorials.xml в архив с фиксом, чтобы избежать вылета в коморке Сидоровича у некоторых личностей (которые установили непонятную сборку, скорее всего со спавнером); • Исправлено название некоторых записок на Кордоне; • Изменено не совсем корректное описание КПК Шведа; • Убрано упоминание "Скат-1" в описании "чёрного ящика", что был на складе Сидоровича; • Немного поправлен квест "Активная разведка" на Заставе; • Исправлено отсутствие диалога у Зохана при преждевременном убийстве Черепа (нужна новая игра); • Заменена дефолтная модель Рябого; • Поправлен вылет при попытке поговорить со Ставридом сразу после побега бандитов; • Исправлен вылет при прибытии наёмников для охраны Бара №92; • Сделаны заглушки на пропуск выброса во время отправки игрока в Нору (если вы уже в Норе, то грузитесь с автосейва). • Сделаны заглушки на пропуск выброса во время охоты с Хантером и снайперской миссии на Заставе. • Поправлено отображение диалога у Лютого о смерти Мурада. • Добавлено бессмертие Мураду при его появлении, чтобы он сразу не умирал от кабанов; • Мелкие правки. НОВАЯ ИГРА НЕ ТРЕБУЕТСЯ! Скачать фикс #4
Официальный английский патч (перевод+исправления): Скачать с ModDb
Оптимизация больших текстур + недостающие бампы (спасибо gridgt): Скачать с Яндекс.Диск
В: Вылетает при открытии КПК Падальщика, что делать?
О: Ваше разрешение экрана слишком большое и это вызывает вылет, понизьте разрешение в настройках и спокойно открывайте КПК. --------------------------------------------- В: Нету фантома в подвале ночью, что делать?
О: Поспите ко дню (с 6:00 до 21:00), а затем опять к ночи (желательно к полуночи) и идите на встречу.
Доброго времени суток! Думаю, самое время для небольшого отчёта о проделанной работе. Итак, из трех, предполагаемых концовок, почти полностью готовы все три, одной не хватает финальной кат-сцены, а другой - структуры "зарабатывания" концовки. Также, уже закончена дополнительная озвучка для некоторых сцен и персонажей, произведена озвучка главного героя, иногда он будет комментировать происходящее или рассуждать и тем самым давать игроку советы. Уже готовы множественные исправления в "старых" квестах, некоторые дополнены новым контентом. На Заставу добавлено некое подобие проводника по локации - по кличке Трепач, он сможет выручить игроков в квестах "с беготнёй". В Пространственной аномалии (локация) появилось несколько новых квестов, в основном побочных, на игроков ляжет миссия по очистке питьевой воды, по поиску топлива для генератора, а также помощи в починке радиопередатчика, но это не весь список приготовленного на локации. Путь через лабораторию Х-7 больше не покажется игроку прогулкой по безлюдной лужайке, теперь это достаточно опасное место. Кордон же порадует новыми тайниками, доработанной симуляцией жизни (теперь локация не такая пустая) и несколькими случайными событиями, что не влияют на основной сюжет, новые сюжетные квесты тоже будут, но пока не готовы. На данный момент осталась работа, в основном, только по новым квестам для Кордона, Заставы и второй половины сюжета в Пространственной аномалии. Описал далеко не всё, а только главное. Спасибо за внимание!
PROFFESIONAL, если нужны модели обращайся, (только под сталкерский канон, в заре, в костюмов свободы и т.д) могу отдать парочку, одну ты можешь наблюдать у меня на аватаре, вторую у Сахатого в моем аддоне, их не в одном моде больше нет (это пока что)
StalkerNest, Стандартные "тела" НПС больше не использую.
Добавлено (09.06.2017, 12:11) --------------------------------------------- Немного "свежачка" от левел дизайнера проекта vxsk98, на скриншотах Кордон - Тайник Шведа (на первом скриншоте - первоначальный вид тайника, на втором - финальный).
Добавлено (22.06.2017, 14:23) --------------------------------------------- Доброго времени суток! Наверное кое-кто в курсе, что у меня (PROFFESIONAL'a или Игоря Мельника, кому как удобней) есть определённые проблемы с Блоком питания, используя его, невозможно полноценно работать над модом, поэтому я вынужден объявить сбор средств по этому поводу, если вы готовы помочь, то можете отправить свою денежку на следующие реквизиты:
Задумка хорошая, но реализация...У меня не работает ни один телепорт на стартовой локации. При чем,с этой же проблемой на этом форуме уже обращались, но ответа так и не дождались.
Сообщение отредактировал pavlostalker - Вторник, 04.07.2017, 00:53
Хороший мод!!!!Очень не хватало стрельбы!!!!!!Из-за этого,скучноват.Очень надоедали выбросы,химические осадки.Всегда начинались в самый не подходящий момент.
Сообщение отредактировал serikbeg - Вторник, 04.07.2017, 11:15
pavlostalker, Всё дело в автосохранении "Пролог", если его загрузить несколько раз (минимум два раза), то все рестрикторы слетают, достаточно просто начать новую игру и пользоваться только своими сохранениями.
PROFFESIONAL, вопросик возник. На начальной локации,если зайти за домик вверху,если по мини-карте ориентироваться,то сразу переносишься в 4 главу,когда ГГ и другие выбрались из аномалии,и предыдущие квесты остаются активными,но выполнить их уже нельзя. Это баг или фича?
Сообщение отредактировал Darth_Enot - Пятница, 07.07.2017, 19:46
Я вроде как вернулся, с интернетом по прежнему проблемы (он есть только на телефоне в виде Edge-подключения), поэтому вот вам скриншот из одной кат-сцены, в немного сжатом качестве.
Сообщение отредактировал Shroud - Пятница, 04.08.2017, 18:53
Я так во вторую на кордон переносился, хотя надо было еще их бывшего лидера найти, на холм поднимаешься и бежишь вверх до дороги, там тебя в пещеру перемещает, дальше по крану и на Кордон.
Добавлено (12.08.2017, 23:13) --------------------------------------------- Нда, конечно квест по поиску убийцы на 3й локе жесткий, несколько раз туда-сюда бегать офигеешь.