Название проекта: Пространственная аномалия (Update 4.1) Версия мода: 1.248 - Фикс #4 от 21.11.17 (final) Платформа: X-Ray 1.6.02. (CoP) Дата релиза: 20.09.2017 Официальная группа ВК:http://vk.com/spatial_anomaly Реквизиты для поддержки проекта: R221491589291 - WebMoney кошелёк (RUB) Z870183784835 - WebMoney кошелёк (USD) U204730333468 - WebMoney кошелёк (UAH) 410013984929153 - Яндекс.Деньги
Основная работа: •PROFFESIONAL - лидер проекта, скрипты, квесты, заселение и многое другое; •vxsk98 - левел-дизайнер.
Помогали проекту: •Audron - оптимизиция Кордона, правка мелких багов на локации; •SkyLoader - правки движка; •Shved - помощь по сценарию; •FantomICW - помощь по скриптовой части; •naxac - помощь по скриптовой части.
А также, отдельная благодарность: •Gaz1k за оружейный пак и LafuGix за новые модели худов рук.
•Мятежнику за его вариант локации Тёмная долина (билд 1865).
•PavelSnork за Improved interface (CoP), часть которого была использована в моде.
•Разработчикам Смерти Вопреки за их GUI-элементы для предметов, а также разработчикам Путь во Мгле за анимации, Лабораторию Х5 и некоторые скриптовые функции, также спасибо разработчику Долины Шорохов за модели персонажей и другие модели.
•Cromm Cruac за AtmosFear 3 и Absolute Nature 3.1.
Если вы увидели свои наработки, но не увидели себя в авторах не обижайтесь всех не помню.
Update 4.1 - это финальное обновление для модификации "Пространственная Аномалия", патч несёт в себе не только ряд исправлений, но и вносит в игру много нового, нашлось место и новым квест. В данной версии модификации были учтены все пожелания и замечание игроков, что позволило сделать модификацию еще лучше. История же нам поведает о небезызвестном наёмнике Звере, его попытках выжить внутри мистического места, что сталкеры называют "Пространственной Аномалией", внутри которой царят совсем другие законы, в дефиците теперь всё: патроны, медикаменты, пригодная для питья вода, еда и даже болты, но это не остановит наёмника, что ищет способ выбраться из смертельной ловушки.
• Дополненный и доработанный сюжет; • Новые сюжетные и второстепенные квесты, а также изменены некоторые старые; • Новые геймплейные особенности: жажда, заканчивающиеся болты, доработанная система готовки мяса мутантов; • Три финала игры; • Доработанные локации (Пространственная Аномалия, Кордон, Застава); • Большое количество новых и переработанных старых диалогов; • Новая озвучка (при участии актёров проф. дубляжа из AlexFilm); • Огромное количество больших и мелких изменений; • Доработанная система ИИ НПС.
•Скачать с Mod DB (отдельно модификация, ставить поверх Зов Припяти)
Фикс #4 от 21.11.17: • Поправлен вылет с записками на Кордоне (ошибка из предыдущего фикса); • Изменено имя бармена в записи КПК Химика, раньше там упоминался Шаман, а не Распутин; • Добавлен game_tutorials.xml в архив с фиксом, чтобы избежать вылета в коморке Сидоровича у некоторых личностей (которые установили непонятную сборку, скорее всего со спавнером); • Исправлено название некоторых записок на Кордоне; • Изменено не совсем корректное описание КПК Шведа; • Убрано упоминание "Скат-1" в описании "чёрного ящика", что был на складе Сидоровича; • Немного поправлен квест "Активная разведка" на Заставе; • Исправлено отсутствие диалога у Зохана при преждевременном убийстве Черепа (нужна новая игра); • Заменена дефолтная модель Рябого; • Поправлен вылет при попытке поговорить со Ставридом сразу после побега бандитов; • Исправлен вылет при прибытии наёмников для охраны Бара №92; • Сделаны заглушки на пропуск выброса во время отправки игрока в Нору (если вы уже в Норе, то грузитесь с автосейва). • Сделаны заглушки на пропуск выброса во время охоты с Хантером и снайперской миссии на Заставе. • Поправлено отображение диалога у Лютого о смерти Мурада. • Добавлено бессмертие Мураду при его появлении, чтобы он сразу не умирал от кабанов; • Мелкие правки. НОВАЯ ИГРА НЕ ТРЕБУЕТСЯ! Скачать фикс #4
Официальный английский патч (перевод+исправления): Скачать с ModDb
Оптимизация больших текстур + недостающие бампы (спасибо gridgt): Скачать с Яндекс.Диск
В: Вылетает при открытии КПК Падальщика, что делать?
О: Ваше разрешение экрана слишком большое и это вызывает вылет, понизьте разрешение в настройках и спокойно открывайте КПК. --------------------------------------------- В: Нету фантома в подвале ночью, что делать?
О: Поспите ко дню (с 6:00 до 21:00), а затем опять к ночи (желательно к полуночи) и идите на встречу.
Мда... Засада на отряд Миклухи... Я загасил всех монолитовцев, думаю подожду до конца отсчета таймера, стою возле них, они стоят себе смирно, все до единого живехоньки, повсюду дохлые монолитовцы, 3... 2... 1... И-и-и-и... Они просто падают замертво все в одинаковой позе :/ Really nigga? https://www.youtube.com/watch?v=5OfwhGQONbg
Здравствуйте. Как в моде обойти первый суицид (где был в конце 4 Апдейта)? Я за всю игру выполнил все второстепенные квесты и дополнительные действия - результата ноль. Как так-то?
Сообщение отредактировал Sidorov - Суббота, 23.09.2017, 14:08
Огня Вашему костру,Выжившие. Может кто уже и заметил,может даже сообщал,но тут довольно много кто пишет,мог пропустить,поэтому пишу. Проходил 4.0,очень ждал этого апдейта(4.1).Есть несколько .."НЮАНСОВ": 1) Ошибка в "Записках сталкера(-ов)"-при использовании,в заглавии всегда "Записка Серого". 2) На краю кордона,на "Новом" "Южном блокпосте" странное отображении текстур,в частности лестниц,и краев холмов или пересечении плит. 3) Зачем есть возможность подбирать бочки с топливом + некорректное отображение их модели в инвентаре. 4) При зачистке "Северного блокпоста" выдается "Бумажный" Barrett M82, который не уничтожает цель(Бандитов), с 1 выстрела,в то время как последние(Может ввиду своей "Хардкорной" составляющей) могут уничтожить ГГ за 2 выстрела. 5) Во время ночной встречи с "Черепом",можно его убить(НАКОНЕЦ-ТО,СЛАВА ТЕБЕ МОНОЛИТ)..вот только после обыска и возвращения к "Зохану",последний категорически против методов ГГ с использованием насилия(Отказывается говорить-нет реплик). Понимаю,что если пойти по стандартному пути, и "Дать на лапу",то все будет,"Как обычно"..но Мы ведь здесь не для того,чтобы было "Как обычно",эрго не могу дальше продолжить прохождение. Буду рад,если все будет исправлено в ближайшее время.Большое спасибо за уделенное внимание. Удачи в ходках.
MF, ну по поводу Черепа можно и не как обычно) просто завести с ним диалог, сказать денег нет и завалить, автор уже говорил что исправит этот момент , что с ним обязательно надо начать диалог ( сам первый раз попался на этом, потом после разговора завалил его и все заработало)
Не запускается игра, когда установлена нажимаешь новая игра, тогда пишет что нужно сменить статичное освещение на динамичное, ну я меняю и ставлю графу на максимум, потом просит перезапустить игру, что и делаю, но потом не запускается выдает ошибку какую то, не знаю как скрин сделать но там все на английском