Название проекта: Пространственная аномалия (Update 4.1) Версия мода: 1.248 - Фикс #4 от 21.11.17 (final) Платформа: X-Ray 1.6.02. (CoP) Дата релиза: 20.09.2017 Официальная группа ВК:http://vk.com/spatial_anomaly Реквизиты для поддержки проекта: R221491589291 - WebMoney кошелёк (RUB) Z870183784835 - WebMoney кошелёк (USD) U204730333468 - WebMoney кошелёк (UAH) 410013984929153 - Яндекс.Деньги
Основная работа: •PROFFESIONAL - лидер проекта, скрипты, квесты, заселение и многое другое; •vxsk98 - левел-дизайнер.
Помогали проекту: •Audron - оптимизиция Кордона, правка мелких багов на локации; •SkyLoader - правки движка; •Shved - помощь по сценарию; •FantomICW - помощь по скриптовой части; •naxac - помощь по скриптовой части.
А также, отдельная благодарность: •Gaz1k за оружейный пак и LafuGix за новые модели худов рук.
•Мятежнику за его вариант локации Тёмная долина (билд 1865).
•PavelSnork за Improved interface (CoP), часть которого была использована в моде.
•Разработчикам Смерти Вопреки за их GUI-элементы для предметов, а также разработчикам Путь во Мгле за анимации, Лабораторию Х5 и некоторые скриптовые функции, также спасибо разработчику Долины Шорохов за модели персонажей и другие модели.
•Cromm Cruac за AtmosFear 3 и Absolute Nature 3.1.
Если вы увидели свои наработки, но не увидели себя в авторах не обижайтесь всех не помню.
Update 4.1 - это финальное обновление для модификации "Пространственная Аномалия", патч несёт в себе не только ряд исправлений, но и вносит в игру много нового, нашлось место и новым квест. В данной версии модификации были учтены все пожелания и замечание игроков, что позволило сделать модификацию еще лучше. История же нам поведает о небезызвестном наёмнике Звере, его попытках выжить внутри мистического места, что сталкеры называют "Пространственной Аномалией", внутри которой царят совсем другие законы, в дефиците теперь всё: патроны, медикаменты, пригодная для питья вода, еда и даже болты, но это не остановит наёмника, что ищет способ выбраться из смертельной ловушки.
• Дополненный и доработанный сюжет; • Новые сюжетные и второстепенные квесты, а также изменены некоторые старые; • Новые геймплейные особенности: жажда, заканчивающиеся болты, доработанная система готовки мяса мутантов; • Три финала игры; • Доработанные локации (Пространственная Аномалия, Кордон, Застава); • Большое количество новых и переработанных старых диалогов; • Новая озвучка (при участии актёров проф. дубляжа из AlexFilm); • Огромное количество больших и мелких изменений; • Доработанная система ИИ НПС.
•Скачать с Mod DB (отдельно модификация, ставить поверх Зов Припяти)
Фикс #4 от 21.11.17: • Поправлен вылет с записками на Кордоне (ошибка из предыдущего фикса); • Изменено имя бармена в записи КПК Химика, раньше там упоминался Шаман, а не Распутин; • Добавлен game_tutorials.xml в архив с фиксом, чтобы избежать вылета в коморке Сидоровича у некоторых личностей (которые установили непонятную сборку, скорее всего со спавнером); • Исправлено название некоторых записок на Кордоне; • Изменено не совсем корректное описание КПК Шведа; • Убрано упоминание "Скат-1" в описании "чёрного ящика", что был на складе Сидоровича; • Немного поправлен квест "Активная разведка" на Заставе; • Исправлено отсутствие диалога у Зохана при преждевременном убийстве Черепа (нужна новая игра); • Заменена дефолтная модель Рябого; • Поправлен вылет при попытке поговорить со Ставридом сразу после побега бандитов; • Исправлен вылет при прибытии наёмников для охраны Бара №92; • Сделаны заглушки на пропуск выброса во время отправки игрока в Нору (если вы уже в Норе, то грузитесь с автосейва). • Сделаны заглушки на пропуск выброса во время охоты с Хантером и снайперской миссии на Заставе. • Поправлено отображение диалога у Лютого о смерти Мурада. • Добавлено бессмертие Мураду при его появлении, чтобы он сразу не умирал от кабанов; • Мелкие правки. НОВАЯ ИГРА НЕ ТРЕБУЕТСЯ! Скачать фикс #4
Официальный английский патч (перевод+исправления): Скачать с ModDb
Оптимизация больших текстур + недостающие бампы (спасибо gridgt): Скачать с Яндекс.Диск
В: Вылетает при открытии КПК Падальщика, что делать?
О: Ваше разрешение экрана слишком большое и это вызывает вылет, понизьте разрешение в настройках и спокойно открывайте КПК. --------------------------------------------- В: Нету фантома в подвале ночью, что делать?
О: Поспите ко дню (с 6:00 до 21:00), а затем опять к ночи (желательно к полуночи) и идите на встречу.
Мда... Засада на отряд Миклухи... Я загасил всех монолитовцев, думаю подожду до конца отсчета таймера, стою возле них, они стоят себе смирно, все до единого живехоньки, повсюду дохлые монолитовцы, 3... 2... 1... И-и-и-и... Они просто падают замертво все в одинаковой позе :/ Really nigga? https://www.youtube.com/watch?v=5OfwhGQONbg
Здравствуйте. Как в моде обойти первый суицид (где был в конце 4 Апдейта)? Я за всю игру выполнил все второстепенные квесты и дополнительные действия - результата ноль. Как так-то?
Сообщение отредактировал Sidorov - Суббота, 23.09.2017, 14:08
Огня Вашему костру,Выжившие. Может кто уже и заметил,может даже сообщал,но тут довольно много кто пишет,мог пропустить,поэтому пишу. Проходил 4.0,очень ждал этого апдейта(4.1).Есть несколько .."НЮАНСОВ": 1) Ошибка в "Записках сталкера(-ов)"-при использовании,в заглавии всегда "Записка Серого". 2) На краю кордона,на "Новом" "Южном блокпосте" странное отображении текстур,в частности лестниц,и краев холмов или пересечении плит. 3) Зачем есть возможность подбирать бочки с топливом + некорректное отображение их модели в инвентаре. 4) При зачистке "Северного блокпоста" выдается "Бумажный" Barrett M82, который не уничтожает цель(Бандитов), с 1 выстрела,в то время как последние(Может ввиду своей "Хардкорной" составляющей) могут уничтожить ГГ за 2 выстрела. 5) Во время ночной встречи с "Черепом",можно его убить(НАКОНЕЦ-ТО,СЛАВА ТЕБЕ МОНОЛИТ)..вот только после обыска и возвращения к "Зохану",последний категорически против методов ГГ с использованием насилия(Отказывается говорить-нет реплик). Понимаю,что если пойти по стандартному пути, и "Дать на лапу",то все будет,"Как обычно"..но Мы ведь здесь не для того,чтобы было "Как обычно",эрго не могу дальше продолжить прохождение. Буду рад,если все будет исправлено в ближайшее время.Большое спасибо за уделенное внимание. Удачи в ходках.
MF, ну по поводу Черепа можно и не как обычно) просто завести с ним диалог, сказать денег нет и завалить, автор уже говорил что исправит этот момент , что с ним обязательно надо начать диалог ( сам первый раз попался на этом, потом после разговора завалил его и все заработало)
Не запускается игра, когда установлена нажимаешь новая игра, тогда пишет что нужно сменить статичное освещение на динамичное, ну я меняю и ставлю графу на максимум, потом просит перезапустить игру, что и делаю, но потом не запускается выдает ошибку какую то, не знаю как скрин сделать но там все на английском
Narcotik86, Она пишет что при статике не увидишь все красоты что задумали разрабы. Переходить на динамику не обязательно. И ставить максимум тоже не надо-дай игре файлы сформировать.
Прошел мод, по сравнению со старой версией никаких новых эмоций не испытал, только концовка новая, мб кто знает правильная ли?
Попал к диггерам(втф вообще, откуда они там, какая-то пародия на Метро), нашел Маркуса там, потом на базу диггеров напал Стронглав и всё, снова оказываюсь в норе с Маркусом, яко бы Стронглав зациклил жизнь Зверя, но он не теряет надежду выбраться.
Сообщение отредактировал НеШелещуОсобо - Суббота, 23.09.2017, 15:35