Название проекта: Пространственная аномалия (Update 4.1) Версия мода: 1.248 - Фикс #4 от 21.11.17 (final) Платформа: X-Ray 1.6.02. (CoP) Дата релиза: 20.09.2017 Официальная группа ВК:http://vk.com/spatial_anomaly Реквизиты для поддержки проекта: R221491589291 - WebMoney кошелёк (RUB) Z870183784835 - WebMoney кошелёк (USD) U204730333468 - WebMoney кошелёк (UAH) 410013984929153 - Яндекс.Деньги
Основная работа: •PROFFESIONAL - лидер проекта, скрипты, квесты, заселение и многое другое; •vxsk98 - левел-дизайнер.
Помогали проекту: •Audron - оптимизиция Кордона, правка мелких багов на локации; •SkyLoader - правки движка; •Shved - помощь по сценарию; •FantomICW - помощь по скриптовой части; •naxac - помощь по скриптовой части.
А также, отдельная благодарность: •Gaz1k за оружейный пак и LafuGix за новые модели худов рук.
•Мятежнику за его вариант локации Тёмная долина (билд 1865).
•PavelSnork за Improved interface (CoP), часть которого была использована в моде.
•Разработчикам Смерти Вопреки за их GUI-элементы для предметов, а также разработчикам Путь во Мгле за анимации, Лабораторию Х5 и некоторые скриптовые функции, также спасибо разработчику Долины Шорохов за модели персонажей и другие модели.
•Cromm Cruac за AtmosFear 3 и Absolute Nature 3.1.
Если вы увидели свои наработки, но не увидели себя в авторах не обижайтесь всех не помню.
Update 4.1 - это финальное обновление для модификации "Пространственная Аномалия", патч несёт в себе не только ряд исправлений, но и вносит в игру много нового, нашлось место и новым квест. В данной версии модификации были учтены все пожелания и замечание игроков, что позволило сделать модификацию еще лучше. История же нам поведает о небезызвестном наёмнике Звере, его попытках выжить внутри мистического места, что сталкеры называют "Пространственной Аномалией", внутри которой царят совсем другие законы, в дефиците теперь всё: патроны, медикаменты, пригодная для питья вода, еда и даже болты, но это не остановит наёмника, что ищет способ выбраться из смертельной ловушки.
• Дополненный и доработанный сюжет; • Новые сюжетные и второстепенные квесты, а также изменены некоторые старые; • Новые геймплейные особенности: жажда, заканчивающиеся болты, доработанная система готовки мяса мутантов; • Три финала игры; • Доработанные локации (Пространственная Аномалия, Кордон, Застава); • Большое количество новых и переработанных старых диалогов; • Новая озвучка (при участии актёров проф. дубляжа из AlexFilm); • Огромное количество больших и мелких изменений; • Доработанная система ИИ НПС.
•Скачать с Mod DB (отдельно модификация, ставить поверх Зов Припяти)
Фикс #4 от 21.11.17: • Поправлен вылет с записками на Кордоне (ошибка из предыдущего фикса); • Изменено имя бармена в записи КПК Химика, раньше там упоминался Шаман, а не Распутин; • Добавлен game_tutorials.xml в архив с фиксом, чтобы избежать вылета в коморке Сидоровича у некоторых личностей (которые установили непонятную сборку, скорее всего со спавнером); • Исправлено название некоторых записок на Кордоне; • Изменено не совсем корректное описание КПК Шведа; • Убрано упоминание "Скат-1" в описании "чёрного ящика", что был на складе Сидоровича; • Немного поправлен квест "Активная разведка" на Заставе; • Исправлено отсутствие диалога у Зохана при преждевременном убийстве Черепа (нужна новая игра); • Заменена дефолтная модель Рябого; • Поправлен вылет при попытке поговорить со Ставридом сразу после побега бандитов; • Исправлен вылет при прибытии наёмников для охраны Бара №92; • Сделаны заглушки на пропуск выброса во время отправки игрока в Нору (если вы уже в Норе, то грузитесь с автосейва). • Сделаны заглушки на пропуск выброса во время охоты с Хантером и снайперской миссии на Заставе. • Поправлено отображение диалога у Лютого о смерти Мурада. • Добавлено бессмертие Мураду при его появлении, чтобы он сразу не умирал от кабанов; • Мелкие правки. НОВАЯ ИГРА НЕ ТРЕБУЕТСЯ! Скачать фикс #4
Официальный английский патч (перевод+исправления): Скачать с ModDb
Оптимизация больших текстур + недостающие бампы (спасибо gridgt): Скачать с Яндекс.Диск
В: Вылетает при открытии КПК Падальщика, что делать?
О: Ваше разрешение экрана слишком большое и это вызывает вылет, понизьте разрешение в настройках и спокойно открывайте КПК. --------------------------------------------- В: Нету фантома в подвале ночью, что делать?
О: Поспите ко дню (с 6:00 до 21:00), а затем опять к ночи (желательно к полуночи) и идите на встречу.
ОСТОРОЖНО СЮЖЕТНЫЕ СПОЙЛЕРЫ! И так, пройдя данную модификацию (правильнее было бы назвать сюжетную солянку, ну да ладно), я решил выразить свое скромное мнение. Пространственная аномалия (далее ПА) - одна из лучший сюжетных модификаций, если не лучшая. Игровой процесс хоть и линейный, но очень затягивающий. Квесты выполнены на 5+, правда пару раз я тупил и без сторонней помощи выполнить их не смог - тайник Падальщика(даже после наводки пришлось выкрутить траву на минимум, чтобы найди тайник) и поиски Гильзы(хоть бы намек какой дали, что нужно ночью искать). Напряг Гильза, ибо чтобы его убить нужно всадить 2 обоймы с калаша, пришлось залезть по лестнице и оттуда, через щель, стрелять по ногам. В остальном сложность терпимая, но любителям "Press X to win" не понравится. Хоть в ПА и является солянкой, но он СТАБИЛЕН. За всю игру у меня были 2 вылета, да и те по нехватки памяти. Без багов и недоработок не обошлось: квесты на выверт и на вихри, консоль временами ругалась на нехватку бампов и невозможность удалить рестикторы, после путешествия на Кордон деньги у нас не забирают(хотя хорошую снарягу и без зелени спокойно можно получить) ну и локации несовершенны - слишком зеленый террейн в пузыре и баги геометрии. НО, играя в ПА, почему-то не хотел обращать на это внимание, я просто получал удовольствие, радовался красивой графике и отличному сюжету. Пока не забыл: отдельное спасибо за то, что концепция "Зоны Отчуждения" не была изнасилована, как в других "модах". Скриптовые фичи порадовали, особенно жарка мяса мутантов. Вообщем, 10\10 - я не жалею, что потратил 2 дня на этот шедевр.
Сообщение отредактировал Образец-47 - Четверг, 02.04.2015, 14:18
Исправьте пожалуйста квест, с стволами, которые за костюмы монолита даются, бандит отдает 2 вихря а забирают только один, задание "отдать вихрь" висит до самого конца...
Пси-шторм и ядовитые осадки можно было бы сделать опциональными, всё равно они не влияют на NPC. Потом тайник Падальщика было бы логичнее увидеть под тем прицепом-кузовом (без понятия что это), а не прямо посреди поляны, к тому же если играть с густой травой его просто нереально найти если не знать где искать. Ещё в лаборатории попались мирные монолитовцы с которыми можно поговорить и услышать "смерть неверным" после чего они снова продолжают сверлить взглядом стенку, ещё в лаборатории не помешали бы полтергейсты, а то и стрелять не в кого. Также немного странно, что мясо можно добывать только в пузыре, а отрезать части монстров только на заставе. В целом мод выше всяких похвал, плюс отличная производительность практически без падений, тот же путь во мгле в баре готов был расплавить видеокарту.
Исправьте пожалуйста квест, с стволами, которые за костюмы монолита даются, бандит отдает 2 вихря а забирают только один, задание "отдать вихрь" висит до самого конца...
Вчера отписал автору насчёт этого. Думаю исправит.
ЦитатаPegasus ()
Ещё в лаборатории попались мирные монолитовцы с которыми можно поговорить и услышать "смерть неверным" после чего они снова продолжают сверлить взглядом стенку, ещё в лаборатории не помешали бы полтергейсты, а то и стрелять не в кого.
Мирные потому, что ты сам монолитовец. А потом после разговора с другом в лаборатории ты опять Наёмник.
ЦитатаОбразец-47 ()
Напряг Гильза, ибо чтобы его убить нужно всадить 2 обоймы с калаша, пришлось залезть по лестнице и оттуда, через щель, стрелять по ногам.
Можно делать 1 шаг возле него и он не попадёт по тебе. Но твой вариант легче, я не додумался. Делал по шагу в разные стороны, но переигрывать иногда переходилось раз 10-20, т.к забывал засейвиться когда у него LOL было.
Сообщение отредактировал _DarkScape_ - Четверг, 02.04.2015, 14:38
Доброго всем времени суток! Встречайте очередной мини-фикс: https://yadi.sk/d/LuIoziKTfhQyD В данный фикс вошли все предыдущие правки, также было переработано задание на поиск консерв для Таченко, теперь можно отдать ему любую еду (кроме мяса мутантов). Также был убран баг с квестом по "Вихрю" на Заставе. НОВАЯ ИГРА НЕ ТРЕБУЕТСЯ!