Название проекта: Пространственная аномалия (Update 4.1) Версия мода: 1.248 - Фикс #4 от 21.11.17 (final) Платформа: X-Ray 1.6.02. (CoP) Дата релиза: 20.09.2017 Официальная группа ВК:http://vk.com/spatial_anomaly Реквизиты для поддержки проекта: R221491589291 - WebMoney кошелёк (RUB) Z870183784835 - WebMoney кошелёк (USD) U204730333468 - WebMoney кошелёк (UAH) 410013984929153 - Яндекс.Деньги
Основная работа: •PROFFESIONAL - лидер проекта, скрипты, квесты, заселение и многое другое; •vxsk98 - левел-дизайнер.
Помогали проекту: •Audron - оптимизиция Кордона, правка мелких багов на локации; •SkyLoader - правки движка; •Shved - помощь по сценарию; •FantomICW - помощь по скриптовой части; •naxac - помощь по скриптовой части.
А также, отдельная благодарность: •Gaz1k за оружейный пак и LafuGix за новые модели худов рук.
•Мятежнику за его вариант локации Тёмная долина (билд 1865).
•PavelSnork за Improved interface (CoP), часть которого была использована в моде.
•Разработчикам Смерти Вопреки за их GUI-элементы для предметов, а также разработчикам Путь во Мгле за анимации, Лабораторию Х5 и некоторые скриптовые функции, также спасибо разработчику Долины Шорохов за модели персонажей и другие модели.
•Cromm Cruac за AtmosFear 3 и Absolute Nature 3.1.
Если вы увидели свои наработки, но не увидели себя в авторах не обижайтесь всех не помню.
Update 4.1 - это финальное обновление для модификации "Пространственная Аномалия", патч несёт в себе не только ряд исправлений, но и вносит в игру много нового, нашлось место и новым квест. В данной версии модификации были учтены все пожелания и замечание игроков, что позволило сделать модификацию еще лучше. История же нам поведает о небезызвестном наёмнике Звере, его попытках выжить внутри мистического места, что сталкеры называют "Пространственной Аномалией", внутри которой царят совсем другие законы, в дефиците теперь всё: патроны, медикаменты, пригодная для питья вода, еда и даже болты, но это не остановит наёмника, что ищет способ выбраться из смертельной ловушки.
• Дополненный и доработанный сюжет; • Новые сюжетные и второстепенные квесты, а также изменены некоторые старые; • Новые геймплейные особенности: жажда, заканчивающиеся болты, доработанная система готовки мяса мутантов; • Три финала игры; • Доработанные локации (Пространственная Аномалия, Кордон, Застава); • Большое количество новых и переработанных старых диалогов; • Новая озвучка (при участии актёров проф. дубляжа из AlexFilm); • Огромное количество больших и мелких изменений; • Доработанная система ИИ НПС.
•Скачать с Mod DB (отдельно модификация, ставить поверх Зов Припяти)
Фикс #4 от 21.11.17: • Поправлен вылет с записками на Кордоне (ошибка из предыдущего фикса); • Изменено имя бармена в записи КПК Химика, раньше там упоминался Шаман, а не Распутин; • Добавлен game_tutorials.xml в архив с фиксом, чтобы избежать вылета в коморке Сидоровича у некоторых личностей (которые установили непонятную сборку, скорее всего со спавнером); • Исправлено название некоторых записок на Кордоне; • Изменено не совсем корректное описание КПК Шведа; • Убрано упоминание "Скат-1" в описании "чёрного ящика", что был на складе Сидоровича; • Немного поправлен квест "Активная разведка" на Заставе; • Исправлено отсутствие диалога у Зохана при преждевременном убийстве Черепа (нужна новая игра); • Заменена дефолтная модель Рябого; • Поправлен вылет при попытке поговорить со Ставридом сразу после побега бандитов; • Исправлен вылет при прибытии наёмников для охраны Бара №92; • Сделаны заглушки на пропуск выброса во время отправки игрока в Нору (если вы уже в Норе, то грузитесь с автосейва). • Сделаны заглушки на пропуск выброса во время охоты с Хантером и снайперской миссии на Заставе. • Поправлено отображение диалога у Лютого о смерти Мурада. • Добавлено бессмертие Мураду при его появлении, чтобы он сразу не умирал от кабанов; • Мелкие правки. НОВАЯ ИГРА НЕ ТРЕБУЕТСЯ! Скачать фикс #4
Официальный английский патч (перевод+исправления): Скачать с ModDb
Оптимизация больших текстур + недостающие бампы (спасибо gridgt): Скачать с Яндекс.Диск
В: Вылетает при открытии КПК Падальщика, что делать?
О: Ваше разрешение экрана слишком большое и это вызывает вылет, понизьте разрешение в настройках и спокойно открывайте КПК. --------------------------------------------- В: Нету фантома в подвале ночью, что делать?
О: Поспите ко дню (с 6:00 до 21:00), а затем опять к ночи (желательно к полуночи) и идите на встречу.
Прошел мод на одном дыхании, думаю перед нами уж точно мод хотя-бы в топ 5 модов года, да и один из лучших модов на Зов Припяти. Правда есть несколько вопросов к автору, лучше их под спойлер спрячу.
Претензий к концовке как таковых нет, зная что это лишь пока один из возможных вариантов окончания, но все-же думаю в релизной версии нужно больше раскрыть о связи между Зверем и Стронглавом, показать как именно разум Зверя разделился, что произошло с ним за те 3 месяца на Кордоне, и что стало с ним когда он преследовал Вектора, что стало причиной его личной вражды с Мракобесом, и конечно главный вопрос, что стало с основной частью группы ( Маркус, Олейник, Дуболом итд.). Все это - Чисто советы чтобы дополнить сюжет, не более.
Да и кстати, стабильность мода на высоте, за всю игру сэйвы не бились, да и вылет всего был один во время разговора с Грифом, у меня лечился после прохождения квеста Чутье Зохана.
Сообщение отредактировал Levenkhall - Четверг, 02.04.2015, 15:51
Претензий к концовке как таковых нет, зная что это лишь пока один из возможных вариантов окончания, но все-же думаю в релизной версии нужно больше раскрыть о связи между Зверем и Стронглавом, показать как именно разум Зверя разделился, что произошло с ним за те 3 месяца на Кордоне, и что стало с ним когда он преследовал Вектора, что стало причиной его личной вражды с Мракобесом, и конечно главный вопрос, что стало с основной частью группы ( Маркус, Олейник, Дуболом итд.). Все это - Чисто советы чтобы дополнить сюжет, не более.
Концовка непонятная всё же, чуть разочаровало это дело
Добавлено (02.04.2015, 16:03) --------------------------------------------- Лол, посмотрел прохождение одного паренька. Походу, я совсем не догоняю смысл квестов, хотя вроде все читаю.
Омг, почему-то мне захотелось второй раз сигануть в аномалию, по-своему понял задание "идти на зов", стрелку эту серую не увидел, потому что она с картой слилась. В общем, ок у меня все.
Прошел мод на одном дыхании, думаю перед нами уж точно мод хотя-бы в топ 5 модов года, да и один из лучших модов на Зов Припяти. Правда есть несколько вопросов к автору, лучше их под спойлер спрячу.
Хотелось бы лицезреть ход событий после разговора с Мракобесом на кордоне. Когда ГГ попал под выброс.