Название проекта: Пространственная аномалия (Update 4.1) Версия мода: 1.248 - Фикс #4 от 21.11.17 (final) Платформа: X-Ray 1.6.02. (CoP) Дата релиза: 20.09.2017 Официальная группа ВК:http://vk.com/spatial_anomaly Реквизиты для поддержки проекта: R221491589291 - WebMoney кошелёк (RUB) Z870183784835 - WebMoney кошелёк (USD) U204730333468 - WebMoney кошелёк (UAH) 410013984929153 - Яндекс.Деньги
Основная работа: •PROFFESIONAL - лидер проекта, скрипты, квесты, заселение и многое другое; •vxsk98 - левел-дизайнер.
Помогали проекту: •Audron - оптимизиция Кордона, правка мелких багов на локации; •SkyLoader - правки движка; •Shved - помощь по сценарию; •FantomICW - помощь по скриптовой части; •naxac - помощь по скриптовой части.
А также, отдельная благодарность: •Gaz1k за оружейный пак и LafuGix за новые модели худов рук.
•Мятежнику за его вариант локации Тёмная долина (билд 1865).
•PavelSnork за Improved interface (CoP), часть которого была использована в моде.
•Разработчикам Смерти Вопреки за их GUI-элементы для предметов, а также разработчикам Путь во Мгле за анимации, Лабораторию Х5 и некоторые скриптовые функции, также спасибо разработчику Долины Шорохов за модели персонажей и другие модели.
•Cromm Cruac за AtmosFear 3 и Absolute Nature 3.1.
Если вы увидели свои наработки, но не увидели себя в авторах не обижайтесь всех не помню.
Update 4.1 - это финальное обновление для модификации "Пространственная Аномалия", патч несёт в себе не только ряд исправлений, но и вносит в игру много нового, нашлось место и новым квест. В данной версии модификации были учтены все пожелания и замечание игроков, что позволило сделать модификацию еще лучше. История же нам поведает о небезызвестном наёмнике Звере, его попытках выжить внутри мистического места, что сталкеры называют "Пространственной Аномалией", внутри которой царят совсем другие законы, в дефиците теперь всё: патроны, медикаменты, пригодная для питья вода, еда и даже болты, но это не остановит наёмника, что ищет способ выбраться из смертельной ловушки.
• Дополненный и доработанный сюжет; • Новые сюжетные и второстепенные квесты, а также изменены некоторые старые; • Новые геймплейные особенности: жажда, заканчивающиеся болты, доработанная система готовки мяса мутантов; • Три финала игры; • Доработанные локации (Пространственная Аномалия, Кордон, Застава); • Большое количество новых и переработанных старых диалогов; • Новая озвучка (при участии актёров проф. дубляжа из AlexFilm); • Огромное количество больших и мелких изменений; • Доработанная система ИИ НПС.
•Скачать с Mod DB (отдельно модификация, ставить поверх Зов Припяти)
Фикс #4 от 21.11.17: • Поправлен вылет с записками на Кордоне (ошибка из предыдущего фикса); • Изменено имя бармена в записи КПК Химика, раньше там упоминался Шаман, а не Распутин; • Добавлен game_tutorials.xml в архив с фиксом, чтобы избежать вылета в коморке Сидоровича у некоторых личностей (которые установили непонятную сборку, скорее всего со спавнером); • Исправлено название некоторых записок на Кордоне; • Изменено не совсем корректное описание КПК Шведа; • Убрано упоминание "Скат-1" в описании "чёрного ящика", что был на складе Сидоровича; • Немного поправлен квест "Активная разведка" на Заставе; • Исправлено отсутствие диалога у Зохана при преждевременном убийстве Черепа (нужна новая игра); • Заменена дефолтная модель Рябого; • Поправлен вылет при попытке поговорить со Ставридом сразу после побега бандитов; • Исправлен вылет при прибытии наёмников для охраны Бара №92; • Сделаны заглушки на пропуск выброса во время отправки игрока в Нору (если вы уже в Норе, то грузитесь с автосейва). • Сделаны заглушки на пропуск выброса во время охоты с Хантером и снайперской миссии на Заставе. • Поправлено отображение диалога у Лютого о смерти Мурада. • Добавлено бессмертие Мураду при его появлении, чтобы он сразу не умирал от кабанов; • Мелкие правки. НОВАЯ ИГРА НЕ ТРЕБУЕТСЯ! Скачать фикс #4
Официальный английский патч (перевод+исправления): Скачать с ModDb
Оптимизация больших текстур + недостающие бампы (спасибо gridgt): Скачать с Яндекс.Диск
В: Вылетает при открытии КПК Падальщика, что делать?
О: Ваше разрешение экрана слишком большое и это вызывает вылет, понизьте разрешение в настройках и спокойно открывайте КПК. --------------------------------------------- В: Нету фантома в подвале ночью, что делать?
О: Поспите ко дню (с 6:00 до 21:00), а затем опять к ночи (желательно к полуночи) и идите на встречу.
Бесит этот квест с артом Колобок, проваливается в текстуры, забегаю в аномалию быстро жру аптечки и дохну( пробовал детектор не использовать до места где у него спавн, всё равно вниз падает) как, кто его подымал?
Ныряешь сразу вслед за ним и быстро подбираешь. Аптечки желательно использовать армейские или научные и валишь из аномалии. Также можно принять антидот перед тем как полезешь в аномалию.
Сообщение отредактировал Stryker_SQD - Вторник, 07.04.2015, 22:42
Сначала отследил путь шмыги до школы, загрузил сохранение, до диалога за домом, сдаю ключ и в этот момент 2 бандита пропадают с радара, в школе их нет. Что за..? Пробовал сначала поспать до утра - эти 2 .. нехороших продолжили движение с того места, где были, когда я лег спать. При сдаче ключа опять исчезли с радара.
В общем нужно спать именно до 7 утра, до этого времени Шмыги не существует.
На Заставе тайников вообще нет что-ли? Огромная лока, куча мест, где можно выйти за пределы карты (особенно от школы до базы монолита), с деревьев можно запрыгнуть на крыши (как минимум на гараж Петровича), а смысла в этом нет..
Сообщение отредактировал manowar - Среда, 08.04.2015, 03:10
1. Как и на что ставить вообще не понятно. И так ставиш и сяк, все равно не пашет игра. 2. Поставил репак ос Сереги Луса с апдейтом 3 и сперху накатил апдейт 4. Постоянные вылеты вот с такой ошибкой
FATAL ERROR
[error]Expression : pm->m_animations.size() [error]Function : player_hud_motion_container::load [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\player_hud.cpp [error]Line : 92 [error]Description : motion not found [walter99_holster]
Снес мод к чертям. Так как поддержки нету никакой.
За кладбищем на крыше полуразрушенного дома АЕК и патроны.
Да, находил еще в кузове грузовика, возле базы сталкеров. Забыл уже за эти 2, но все-равно мало.
Цитата128mgb ()
Нужна броня с противогазом, в броне наемника не возьмешь.
Да что вы из пустякового дела полет на луну делаете? Арт брал спокойно в костюме наемника (естественно прокачанного). Если по аномалии не бегать, как в парке, а обкидывать болтами и запоминать расположение аномалий, то вполне можно и безо всяких аптечек справится. Детектор надо доставать в нескольких метрах от него и быстро добежать. Если не получается, то можно сохранением/загрузкой уловить момент, когда он будет падать (падает он откуда-то выше дерева) и поймать.
Товарищи. такая тема. со шмыгой. я побродил. и меня у клетки поймал шмыга и начал диалог. я принес ключ. но он стоит слишком далеко что бы начать диалог с ним. что делатЬ? переиграл неподалеку. та же фигня. ХЕЛП)
Товарищи. такая тема. со шмыгой. я побродил. и меня у клетки поймал шмыга и начал диалог. я принес ключ. но он стоит слишком далеко что бы начать диалог с ним. что делатЬ? переиграл неподалеку. та же фигня. ХЕЛП)
Вижу только один выход: перезагружаться с более старого сохранения.