Название проекта: Пространственная аномалия (Update 4.1) Версия мода: 1.248 - Фикс #4 от 21.11.17 (final) Платформа: X-Ray 1.6.02. (CoP) Дата релиза: 20.09.2017 Официальная группа ВК:http://vk.com/spatial_anomaly Реквизиты для поддержки проекта: R221491589291 - WebMoney кошелёк (RUB) Z870183784835 - WebMoney кошелёк (USD) U204730333468 - WebMoney кошелёк (UAH) 410013984929153 - Яндекс.Деньги
Основная работа: •PROFFESIONAL - лидер проекта, скрипты, квесты, заселение и многое другое; •vxsk98 - левел-дизайнер.
Помогали проекту: •Audron - оптимизиция Кордона, правка мелких багов на локации; •SkyLoader - правки движка; •Shved - помощь по сценарию; •FantomICW - помощь по скриптовой части; •naxac - помощь по скриптовой части.
А также, отдельная благодарность: •Gaz1k за оружейный пак и LafuGix за новые модели худов рук.
•Мятежнику за его вариант локации Тёмная долина (билд 1865).
•PavelSnork за Improved interface (CoP), часть которого была использована в моде.
•Разработчикам Смерти Вопреки за их GUI-элементы для предметов, а также разработчикам Путь во Мгле за анимации, Лабораторию Х5 и некоторые скриптовые функции, также спасибо разработчику Долины Шорохов за модели персонажей и другие модели.
•Cromm Cruac за AtmosFear 3 и Absolute Nature 3.1.
Если вы увидели свои наработки, но не увидели себя в авторах не обижайтесь всех не помню.
Update 4.1 - это финальное обновление для модификации "Пространственная Аномалия", патч несёт в себе не только ряд исправлений, но и вносит в игру много нового, нашлось место и новым квест. В данной версии модификации были учтены все пожелания и замечание игроков, что позволило сделать модификацию еще лучше. История же нам поведает о небезызвестном наёмнике Звере, его попытках выжить внутри мистического места, что сталкеры называют "Пространственной Аномалией", внутри которой царят совсем другие законы, в дефиците теперь всё: патроны, медикаменты, пригодная для питья вода, еда и даже болты, но это не остановит наёмника, что ищет способ выбраться из смертельной ловушки.
• Дополненный и доработанный сюжет; • Новые сюжетные и второстепенные квесты, а также изменены некоторые старые; • Новые геймплейные особенности: жажда, заканчивающиеся болты, доработанная система готовки мяса мутантов; • Три финала игры; • Доработанные локации (Пространственная Аномалия, Кордон, Застава); • Большое количество новых и переработанных старых диалогов; • Новая озвучка (при участии актёров проф. дубляжа из AlexFilm); • Огромное количество больших и мелких изменений; • Доработанная система ИИ НПС.
•Скачать с Mod DB (отдельно модификация, ставить поверх Зов Припяти)
Фикс #4 от 21.11.17: • Поправлен вылет с записками на Кордоне (ошибка из предыдущего фикса); • Изменено имя бармена в записи КПК Химика, раньше там упоминался Шаман, а не Распутин; • Добавлен game_tutorials.xml в архив с фиксом, чтобы избежать вылета в коморке Сидоровича у некоторых личностей (которые установили непонятную сборку, скорее всего со спавнером); • Исправлено название некоторых записок на Кордоне; • Изменено не совсем корректное описание КПК Шведа; • Убрано упоминание "Скат-1" в описании "чёрного ящика", что был на складе Сидоровича; • Немного поправлен квест "Активная разведка" на Заставе; • Исправлено отсутствие диалога у Зохана при преждевременном убийстве Черепа (нужна новая игра); • Заменена дефолтная модель Рябого; • Поправлен вылет при попытке поговорить со Ставридом сразу после побега бандитов; • Исправлен вылет при прибытии наёмников для охраны Бара №92; • Сделаны заглушки на пропуск выброса во время отправки игрока в Нору (если вы уже в Норе, то грузитесь с автосейва). • Сделаны заглушки на пропуск выброса во время охоты с Хантером и снайперской миссии на Заставе. • Поправлено отображение диалога у Лютого о смерти Мурада. • Добавлено бессмертие Мураду при его появлении, чтобы он сразу не умирал от кабанов; • Мелкие правки. НОВАЯ ИГРА НЕ ТРЕБУЕТСЯ! Скачать фикс #4
Официальный английский патч (перевод+исправления): Скачать с ModDb
Оптимизация больших текстур + недостающие бампы (спасибо gridgt): Скачать с Яндекс.Диск
В: Вылетает при открытии КПК Падальщика, что делать?
О: Ваше разрешение экрана слишком большое и это вызывает вылет, понизьте разрешение в настройках и спокойно открывайте КПК. --------------------------------------------- В: Нету фантома в подвале ночью, что делать?
О: Поспите ко дню (с 6:00 до 21:00), а затем опять к ночи (желательно к полуночи) и идите на встречу.
Ребят, если не сложно дайти сохранение в самом начале после падения вертолёта. Не хочет лететь, гад. Уже 1 час бегал по всей локации, всё равно. Завис верт. Через demo_record глянул - стоит, просто висит.
PROFFESIONAL, В лабе, после открытия двери ключ-картой, при загрузке сохранений следующие двери (перед кровососом и перед монолитовцами) приоткрыты на недостаточное расстояние - пройти невозможно. Пройти можно только не загружаясь ни разу. Скажи куда - залью сохранение с глючной дверью. Хорошо бы еще сделать удаление мода (восстановление чистого клиента) Сюжет хорош, но как уже кто-то сказал, кол-во удар по голове и самоубийств просто зашкаливает.. (нужно хоть немного разнообразнее что-ли). Часть квестов без награды: за то, что отдаешь сундук Падальщика (говорит позже позовет и не зовет); отдавать самый новороченный арт (+20 веса и т.д.), не получая ничего взамен.. хоть достижение какое было бы.
Сообщение отредактировал manowar - Четверг, 09.04.2015, 19:30
Крутой мод(надоело обосновывать своё мнение никчёмными доводами)
Добавлено (09.04.2015, 19:18) --------------------------------------------- На самом деле очень понравилось, как сюжет здесь сделан и как он развивается, такого в сталкере раньше не было. Все эти главы, флешбэк, и всё остальное добавляют оригинальности. Очень интересно увидеть другую концовку, по этому ждём, когда мод дополнят.
В дополнение к предыдущему посту, предлагаю реализовать "истинную концовку", на подобии "Теней Чернобыля.
В идеале всего концовок получится три:
Первая - Зверь застрелился
Вторая - Стронглав вселяется в тело Зверя и мы крошим базу Ставрида.
Третья (здесь нужен будет какой то секретный квест) - обманом заставляем Стронглава вселиться в тело, скажем, Вервольфа - после чего убиваем его.
По поводу 3-ей концовки есть так же идея, как обставить финальный бой
Стронглав - босс с собственным ХП, управляет телом Вервольфа. Помимо обычного боя он как бы управляет нашим сознанием и атакует нас фантомами погибших ключевых персонажей всей сюжетной ветки (Мракобес, Тесак, Кувалда, Лютый, Енот). В идеале их бы ещё озвучить, дабы каждый в бою выкрикивал обвинения в адрес Зверя в своей смерти. Тогда и слова Отшельника об опасности фантомов были бы к месту.
После убийства Вервольфа - Стронглава мы покидаем Зону с Хантером.
Кат-сцена от первого лица 1: Происходит после той сцены, где в первой концовке Зверь стреляется/становится Стронглавом. В помещении валяется раненый Вервольф над ним нависает Стронглав. Помещение наполняется дымом, вокруг Стронглава и раненого монолитовца появляются стандартные, для появления первого, спецэффекты. Затем "Вервольф" встает и произносит какую то реплику. Ну, или угрожающий рык. теперь это Стронглав (НПС с визуалом Вервольфа, но имя и группировка уже другие).
Бой, часть 1: В голове у ГГ начинаются галлюцинации, как если бы рядом находился контроллер: скрипы, голоса, головокружение. Стронглав на расстоянии вступает в бой. Пока этот бой идет один на один, но он осложняется пулестойкостью "босса" и теме же эффектами. Так он идет, пока Зверь не снимет со Стронглава 1/4 хп.
Катсцена от первого лица 2: Стронглав наносит пси-удар, гг вздыхает, камера резко пошатывается и медленно приходит в исходное положение. На месте, где стоял враг, в дыму и искрах появляются "Енот" и "Отец Валерьян", у обоих группировка "нет данных". Стронглав стоит позади.
Бой, часть 2: "Эффект контроллера" отключается, Зверь ведет бой с "боссом" и этими двумя фантомами. В бою Валерьян и Енот выкрикивают фразы про предательство и продажность ГГ. Бой продолжается, пока Стронглав не потеряет 1/2 от первоначального кол-ва хп.
Катсцена от первого лица 3: Стронглав наносит ещё более мощный пси-удар, тот же фокус с камерой. На поле боя спавнятся старые "друзья" Зверя - Рыба, Мракобес и Тесак. Они выкрикивают в бою фразы о предательстве.
Бой, часть 3: Аналогична второй, разве что, для усложнения, можно добавить "эффект контроллера".
Кат-сцена - 4: Морально добивающий Зверя. Перед ним спавнятся фантомы Лютого в костюме "Монолита" и Кувалды. "Кувалда" винит Зверя в своей смерти, Лютый - тоже.
Бой, часть 4: Самая сложная часть боя. Эффект контроллера, Кувалда и Лютый - бессмертны. Их можно только сильно ранить, но они секунд через 5-10 встают в бой. Бой идет до победы.
Последняя катсцена: Вервольф, Кувалда и Лютый исчезают в дыму и спецэффектах, а на их месте появляется раненый Стронглав в родном обличии. По усмотрению автора можно добавит филосовский монолог о том, что он- бессмертен и является олицетворением всех мрачных поступков Зверя. Это придаст бою ещё и подтекст психологической битвы человека с самим собой - своим прошлым и своими пороками.
Эпилог: Мы оказываемся на поверхности, разговариваем со Ставридом, затем, по своему желанию, можем уйти вместе с Хантером с локации. Конец.
Такой вариант событий ещё и даст объяснение появлению "Рыбы" и его шайки, и связи оного со Стронглавом, а так же придаст всей истории подтекст - тему раскаяния Зверя.
Сообщение отредактировал Понтий_Пилат - Четверг, 09.04.2015, 22:54