Название проекта: Пространственная аномалия (Update 4.1) Версия мода: 1.248 - Фикс #4 от 21.11.17 (final) Платформа: X-Ray 1.6.02. (CoP) Дата релиза: 20.09.2017 Официальная группа ВК:http://vk.com/spatial_anomaly Реквизиты для поддержки проекта: R221491589291 - WebMoney кошелёк (RUB) Z870183784835 - WebMoney кошелёк (USD) U204730333468 - WebMoney кошелёк (UAH) 410013984929153 - Яндекс.Деньги
Основная работа: •PROFFESIONAL - лидер проекта, скрипты, квесты, заселение и многое другое; •vxsk98 - левел-дизайнер.
Помогали проекту: •Audron - оптимизиция Кордона, правка мелких багов на локации; •SkyLoader - правки движка; •Shved - помощь по сценарию; •FantomICW - помощь по скриптовой части; •naxac - помощь по скриптовой части.
А также, отдельная благодарность: •Gaz1k за оружейный пак и LafuGix за новые модели худов рук.
•Мятежнику за его вариант локации Тёмная долина (билд 1865).
•PavelSnork за Improved interface (CoP), часть которого была использована в моде.
•Разработчикам Смерти Вопреки за их GUI-элементы для предметов, а также разработчикам Путь во Мгле за анимации, Лабораторию Х5 и некоторые скриптовые функции, также спасибо разработчику Долины Шорохов за модели персонажей и другие модели.
•Cromm Cruac за AtmosFear 3 и Absolute Nature 3.1.
Если вы увидели свои наработки, но не увидели себя в авторах не обижайтесь всех не помню.
Update 4.1 - это финальное обновление для модификации "Пространственная Аномалия", патч несёт в себе не только ряд исправлений, но и вносит в игру много нового, нашлось место и новым квест. В данной версии модификации были учтены все пожелания и замечание игроков, что позволило сделать модификацию еще лучше. История же нам поведает о небезызвестном наёмнике Звере, его попытках выжить внутри мистического места, что сталкеры называют "Пространственной Аномалией", внутри которой царят совсем другие законы, в дефиците теперь всё: патроны, медикаменты, пригодная для питья вода, еда и даже болты, но это не остановит наёмника, что ищет способ выбраться из смертельной ловушки.
• Дополненный и доработанный сюжет; • Новые сюжетные и второстепенные квесты, а также изменены некоторые старые; • Новые геймплейные особенности: жажда, заканчивающиеся болты, доработанная система готовки мяса мутантов; • Три финала игры; • Доработанные локации (Пространственная Аномалия, Кордон, Застава); • Большое количество новых и переработанных старых диалогов; • Новая озвучка (при участии актёров проф. дубляжа из AlexFilm); • Огромное количество больших и мелких изменений; • Доработанная система ИИ НПС.
•Скачать с Mod DB (отдельно модификация, ставить поверх Зов Припяти)
Фикс #4 от 21.11.17: • Поправлен вылет с записками на Кордоне (ошибка из предыдущего фикса); • Изменено имя бармена в записи КПК Химика, раньше там упоминался Шаман, а не Распутин; • Добавлен game_tutorials.xml в архив с фиксом, чтобы избежать вылета в коморке Сидоровича у некоторых личностей (которые установили непонятную сборку, скорее всего со спавнером); • Исправлено название некоторых записок на Кордоне; • Изменено не совсем корректное описание КПК Шведа; • Убрано упоминание "Скат-1" в описании "чёрного ящика", что был на складе Сидоровича; • Немного поправлен квест "Активная разведка" на Заставе; • Исправлено отсутствие диалога у Зохана при преждевременном убийстве Черепа (нужна новая игра); • Заменена дефолтная модель Рябого; • Поправлен вылет при попытке поговорить со Ставридом сразу после побега бандитов; • Исправлен вылет при прибытии наёмников для охраны Бара №92; • Сделаны заглушки на пропуск выброса во время отправки игрока в Нору (если вы уже в Норе, то грузитесь с автосейва). • Сделаны заглушки на пропуск выброса во время охоты с Хантером и снайперской миссии на Заставе. • Поправлено отображение диалога у Лютого о смерти Мурада. • Добавлено бессмертие Мураду при его появлении, чтобы он сразу не умирал от кабанов; • Мелкие правки. НОВАЯ ИГРА НЕ ТРЕБУЕТСЯ! Скачать фикс #4
Официальный английский патч (перевод+исправления): Скачать с ModDb
Оптимизация больших текстур + недостающие бампы (спасибо gridgt): Скачать с Яндекс.Диск
В: Вылетает при открытии КПК Падальщика, что делать?
О: Ваше разрешение экрана слишком большое и это вызывает вылет, понизьте разрешение в настройках и спокойно открывайте КПК. --------------------------------------------- В: Нету фантома в подвале ночью, что делать?
О: Поспите ко дню (с 6:00 до 21:00), а затем опять к ночи (желательно к полуночи) и идите на встречу.
Что делать если Хантер не хочет говорить? Пришли мы с ним на место, он в бинокль посмотрел, убрал его и повернулся ко мне, а заговорить с ним нельзя, нету действия. Переигрывал даже, но не помогает.
Всё конечно отлично в моде в визуальном плане. Туман, оружие, атмосфера. Лока новая - супер! НО поиграв часа 4 и ещё не выйдя из этой 1-ой локации - много возникло вопросов и недоумения и негативного впечатления (к сожалению) Объясню почему. Косяки по номерам: 1. Военный с упавшего вертолёта у меня погиб под пси-штормом. Метка "обследовать местность" осталась висеть. Я как болван всё пытался что-то там найти ( я ж не знал, что вояка должен быть жив!) Только глянув прохождение одного хорошего чела на ютубе - тогда понял!) Неужели этого вояку бессмертным нельзя было сделать? 2. Поиск рюкзака Падальщика. Я не смог найти. Потому, что я думал - где логически может быть тайник. Но он абсолютно нелогично просто валялся в густой траве. Во-первых если сам Падальщик делал такой "тайник" как он мог его найти? По каким признакам? Во-вторых на этот "тайник" мог набрести любой просто проходящий и обчистить его. Поэтому это - НЕ тайник! Снова помог только просмотр ютуба (а ведь так хотелось самому пройти) 3. Квест Поиск Гильзы. Зачем было делать "красным врагом" сталка, который сидит в бункере? Я его убивал прежде,чем он успевал сказать про водку. Снова спасибо Синеману и его летсплею на ютубе. 4. Сталк, что зовёт о помощи (забыл как звать его, возле грузовика он сидит) С ним, успешно отбившись от кабанов я начал ждать, когда же он захочет пойти со мной. Но он категоричеки отказывался идти на базу. Сидел и бубнил "подождём немного" "возможно ещё не всё" Отбегаешь от него - сообщение "Сталкер не уходи далеко". Я оставил игру,пошёл покурил. через 15 мин вернулся. Он как болван шмаляет в труп кабана... (Что с ним?) Прочитав кучу хвалебных отзывов о моде я понимаю, что наверное мне одному так не повезло, что я наловил фантастическую кучу багов с самого начала. Но и что-то не понравилось конкретно, что создал автор. В итоге желание в мод играть как отрезало. С удовольствием бы написал совсем противоположный коммент, но не могу. Пишу как есть. В общем спасибо тебе, PROFFESIONAL за труд, но твой мод проходить не буду и советовать никому тоже не буду. Такое уж вот плохое мнение сложилось. Извини, если что и удачи!
Прошёл сие чудо приблизительно часов за 15. Серьезных багов и вылетов не встретил. Ползунок сна прекрасно двигается зажатым курсором мыши. Играл с фиксом от 30.04.2015. Встретил такой баг - когда сдал КПК Химика, меня вызвал на встречу Миклуха. А у техника-Петровича появляется диалог о разблокировке КПК Миклухи и квест на передачу координат. Затем,когда очухиваешься, Петрович говорит, что отдал КПК "наверх". Но диалога с "верхом"(не запомнил кличку) нет. Но Миклуха-то жив, я к нему даже и не ходил ещё! Взял,переиграл.Не стал проверять, что будет. Но на баг внимание обратите. И ещё хотелось-бы продолжения истории,альтернативную концовку. Буквально за пол-минуты в голове возникла куча всяких идей, например:
Монолитовец на стройке говорил об "избранности" ГГ. Предлагаю развить эту идею,мол, Стронглав досаждает адептам Монолита, а враг(Зверь) моего врага(Стронглав) мне друг. В финале посредством диалога пригрозить Стронглаву,что,мол, будешь наглеть - тела этого ты всё равно не получишь, я тебя предупредил. Можно попробовать эпичный,но бесполезный расстрел Стронглава(тот лишь смеяться в ответ будет, приговаривая "всё равно я получу,что хочу") - как,например,в УЗ. А Стронглав заявит - "Тогда я сделаю так, что ты сам меня призовёшь, я отравлю тебе жизнь". Далее выдать ГГ Пси-защиту, чтоб Стронглав взревел от горя и начал пакостить Монолиту(да и вообще всем и вся), одних запугивая вусмерть, других подчиняя себе,третьим устраивая ловушки.Эдакий конкурент Монолита. А главная цель - лишить Зверя защиты и завладеть телом,либо сломить,раздавить силу воли ГГ,чтоб он сам захотел исчезнуть как личность и всё забыть.
Это так,молниеносные непроработанные зародыши-мыслишки. При должном подходе можно что-то путное придумать, если автор захочет дальше работать над модом.
Сообщение отредактировал Mark - Суббота, 02.05.2015, 19:19
Тебе значит повезло, а мне нет. А не зажатым курсором не пробовал хоть одно действие выполнить, кроме перемещения курсора по экрану?
ЦитатаMark ()
Но диалога с "верхом"(не запомнил кличку) нет.
Да у меня то-же нет диалога с Ставридой по данным из пда. С Миклухой еще не встречался. Во блин, разобрался. Получается ерунда какая-то, после сдачи Колобка Шаману, получаю сообщение от Миклухи о встрече. Иду ремонтироваться к Петровичу ( ну захотелось мне), а у него уже диалог на разблокировку пда, из диалога я выйти не могу и отдаю несуществующий пда Миклухи, получаю задание на установку передатчика. Т. к. мне быстрее и ближе установить передатчик, выполняю это задание и дальше поехало, Петрович через некоторое время посылает к Ставриде, а у того естественно диалога нет. А я-то считал, что отдал на разблокировку пда Химика, а он в инвентаре.
Сообщение отредактировал RIDDICK001 - Воскресенье, 03.05.2015, 09:20
Здравствуйте. Друзья, подскажите что делать, по квесту автомата Вихрь бандит не хочет брать ключ от решетки двери, просто ни диалога , ни подвижек. Ключ у меня, переигрывал несколько раз. Стоит мини-фикс и спавен-меню. Через спавен "делал" себе Вихрь - не прокатывает, дальше развития сюжета нет. Прошу помощи.
Была еще проблемка на Кордоне, при "получении заказа" ФН-2000 - вылет "неубиваемый". А спавен качал здесь http://stalker-mods.clan.su/news....-18-915 , рекомендации по его работе уверенные. И чего же делать теперь? По новой игру проходить без "добавок"?
Сообщение отредактировал zin - Воскресенье, 03.05.2015, 08:24