Название проекта: Пространственная аномалия (Update 4.1) Версия мода: 1.248 - Фикс #4 от 21.11.17 (final) Платформа: X-Ray 1.6.02. (CoP) Дата релиза: 20.09.2017 Официальная группа ВК:http://vk.com/spatial_anomaly Реквизиты для поддержки проекта: R221491589291 - WebMoney кошелёк (RUB) Z870183784835 - WebMoney кошелёк (USD) U204730333468 - WebMoney кошелёк (UAH) 410013984929153 - Яндекс.Деньги
Основная работа: •PROFFESIONAL - лидер проекта, скрипты, квесты, заселение и многое другое; •vxsk98 - левел-дизайнер.
Помогали проекту: •Audron - оптимизиция Кордона, правка мелких багов на локации; •SkyLoader - правки движка; •Shved - помощь по сценарию; •FantomICW - помощь по скриптовой части; •naxac - помощь по скриптовой части.
А также, отдельная благодарность: •Gaz1k за оружейный пак и LafuGix за новые модели худов рук.
•Мятежнику за его вариант локации Тёмная долина (билд 1865).
•PavelSnork за Improved interface (CoP), часть которого была использована в моде.
•Разработчикам Смерти Вопреки за их GUI-элементы для предметов, а также разработчикам Путь во Мгле за анимации, Лабораторию Х5 и некоторые скриптовые функции, также спасибо разработчику Долины Шорохов за модели персонажей и другие модели.
•Cromm Cruac за AtmosFear 3 и Absolute Nature 3.1.
Если вы увидели свои наработки, но не увидели себя в авторах не обижайтесь всех не помню.
Update 4.1 - это финальное обновление для модификации "Пространственная Аномалия", патч несёт в себе не только ряд исправлений, но и вносит в игру много нового, нашлось место и новым квест. В данной версии модификации были учтены все пожелания и замечание игроков, что позволило сделать модификацию еще лучше. История же нам поведает о небезызвестном наёмнике Звере, его попытках выжить внутри мистического места, что сталкеры называют "Пространственной Аномалией", внутри которой царят совсем другие законы, в дефиците теперь всё: патроны, медикаменты, пригодная для питья вода, еда и даже болты, но это не остановит наёмника, что ищет способ выбраться из смертельной ловушки.
• Дополненный и доработанный сюжет; • Новые сюжетные и второстепенные квесты, а также изменены некоторые старые; • Новые геймплейные особенности: жажда, заканчивающиеся болты, доработанная система готовки мяса мутантов; • Три финала игры; • Доработанные локации (Пространственная Аномалия, Кордон, Застава); • Большое количество новых и переработанных старых диалогов; • Новая озвучка (при участии актёров проф. дубляжа из AlexFilm); • Огромное количество больших и мелких изменений; • Доработанная система ИИ НПС.
•Скачать с Mod DB (отдельно модификация, ставить поверх Зов Припяти)
Фикс #4 от 21.11.17: • Поправлен вылет с записками на Кордоне (ошибка из предыдущего фикса); • Изменено имя бармена в записи КПК Химика, раньше там упоминался Шаман, а не Распутин; • Добавлен game_tutorials.xml в архив с фиксом, чтобы избежать вылета в коморке Сидоровича у некоторых личностей (которые установили непонятную сборку, скорее всего со спавнером); • Исправлено название некоторых записок на Кордоне; • Изменено не совсем корректное описание КПК Шведа; • Убрано упоминание "Скат-1" в описании "чёрного ящика", что был на складе Сидоровича; • Немного поправлен квест "Активная разведка" на Заставе; • Исправлено отсутствие диалога у Зохана при преждевременном убийстве Черепа (нужна новая игра); • Заменена дефолтная модель Рябого; • Поправлен вылет при попытке поговорить со Ставридом сразу после побега бандитов; • Исправлен вылет при прибытии наёмников для охраны Бара №92; • Сделаны заглушки на пропуск выброса во время отправки игрока в Нору (если вы уже в Норе, то грузитесь с автосейва). • Сделаны заглушки на пропуск выброса во время охоты с Хантером и снайперской миссии на Заставе. • Поправлено отображение диалога у Лютого о смерти Мурада. • Добавлено бессмертие Мураду при его появлении, чтобы он сразу не умирал от кабанов; • Мелкие правки. НОВАЯ ИГРА НЕ ТРЕБУЕТСЯ! Скачать фикс #4
Официальный английский патч (перевод+исправления): Скачать с ModDb
Оптимизация больших текстур + недостающие бампы (спасибо gridgt): Скачать с Яндекс.Диск
В: Вылетает при открытии КПК Падальщика, что делать?
О: Ваше разрешение экрана слишком большое и это вызывает вылет, понизьте разрешение в настройках и спокойно открывайте КПК. --------------------------------------------- В: Нету фантома в подвале ночью, что делать?
О: Поспите ко дню (с 6:00 до 21:00), а затем опять к ночи (желательно к полуночи) и идите на встречу.
CTPEJIOK96, в финалке обещают много свистелок и перделок, так что там будет поприкольнее. Плюс типа квесты и концовки разные. Так что, наверное, стоит подождать.
Народ, я перехожу из лаборатории на Диггерскую станцию - и как только я там появляюсь, то возникает надпись "игра окончена". Это типа и есть необычная концовка?
Выпей антирад или артефакт от радиации в слот поставь, после перемещения на Диггерскую станцию перематывается время и накопленная радиация убивает ГГ.
Ув.Разраб,На квесте с добычей "Вихря",бандит просто отказывается со мной говорить. И сейвы грузил старые,с самого начала играл,не помогает. Что делать?
Добавлено (02.06.2015, 21:14) --------------------------------------------- PROFFESIONAL, Ув.Разраб,На квесте с добычей "Вихря",бандит просто отказывается со мной говорить. И сейвы грузил старые,с самого начала играл,не помогает. Что делать?
Intuziast, Он не будет говорит до тех пор, пока ты не переговоришь о "Вихре" со следующими персонажами: Шаман, Лысый, Петрович. На будущее, если не можешь что-то пройти, то сначала смотри нет ли решения в F.A.Q.'е по прохождению, а если решения нет, то только потом пиши сюда.
Добавлено (03.06.2015, 00:23) --------------------------------------------- CTPEJIOK96, Поправлю эту проблему в патче, чтобы в дальнейшем подобных ситуаций не возникало.
мод на высшем уровне! но слишком быстро прошёл как будто бы)
можно было бы добавить фриплей, с переходами на локации конечно, но уже от другого игрока)например Ворона, или Сологуба..? а то прошёл мод, а расставаться не охото)несколько раз одно и тоже проходить тоже..
а так мод прекрасен:)очень понравился)
Добавлено (03.06.2015, 16:30) --------------------------------------------- прошёл на Update 4, не встречал ни одного вылета)
Поправлю эту проблему в патче, чтобы в дальнейшем подобных ситуаций не возникало
Это хорошо буду ждать финалку ---------------
ЦитатаMambaaa94 ()
мод на высшем уровне! но слишком быстро прошёл как будто бы)
Вот забыл как мод называется вот башка моя... тоже короткий тоже на З.П. но афигенный особенно локации там сделаны на УРА на кордоне блок пост южный со стеной афигенно высокой. Бар там тунели сделаны огого какие сюжет отличный не смотря на то что и короткий P.S. spectrum project Путь во Мгле во нашел в папке название)
Сообщение отредактировал CTPEJIOK96 - Среда, 03.06.2015, 20:13
Понтий_Пилат, Концовок будет три, а не две, предложенный тобой вариант не особо понравился, в текстовом виде вроде бы неплохо выглядит, но все эти сценки с фантомами если и делать, то делать отдельными от финальной схватки.