Название проекта: Пространственная аномалия (Update 4.1) Версия мода: 1.248 - Фикс #4 от 21.11.17 (final) Платформа: X-Ray 1.6.02. (CoP) Дата релиза: 20.09.2017 Официальная группа ВК:http://vk.com/spatial_anomaly Реквизиты для поддержки проекта: R221491589291 - WebMoney кошелёк (RUB) Z870183784835 - WebMoney кошелёк (USD) U204730333468 - WebMoney кошелёк (UAH) 410013984929153 - Яндекс.Деньги
Основная работа: •PROFFESIONAL - лидер проекта, скрипты, квесты, заселение и многое другое; •vxsk98 - левел-дизайнер.
Помогали проекту: •Audron - оптимизиция Кордона, правка мелких багов на локации; •SkyLoader - правки движка; •Shved - помощь по сценарию; •FantomICW - помощь по скриптовой части; •naxac - помощь по скриптовой части.
А также, отдельная благодарность: •Gaz1k за оружейный пак и LafuGix за новые модели худов рук.
•Мятежнику за его вариант локации Тёмная долина (билд 1865).
•PavelSnork за Improved interface (CoP), часть которого была использована в моде.
•Разработчикам Смерти Вопреки за их GUI-элементы для предметов, а также разработчикам Путь во Мгле за анимации, Лабораторию Х5 и некоторые скриптовые функции, также спасибо разработчику Долины Шорохов за модели персонажей и другие модели.
•Cromm Cruac за AtmosFear 3 и Absolute Nature 3.1.
Если вы увидели свои наработки, но не увидели себя в авторах не обижайтесь всех не помню.
Update 4.1 - это финальное обновление для модификации "Пространственная Аномалия", патч несёт в себе не только ряд исправлений, но и вносит в игру много нового, нашлось место и новым квест. В данной версии модификации были учтены все пожелания и замечание игроков, что позволило сделать модификацию еще лучше. История же нам поведает о небезызвестном наёмнике Звере, его попытках выжить внутри мистического места, что сталкеры называют "Пространственной Аномалией", внутри которой царят совсем другие законы, в дефиците теперь всё: патроны, медикаменты, пригодная для питья вода, еда и даже болты, но это не остановит наёмника, что ищет способ выбраться из смертельной ловушки.
• Дополненный и доработанный сюжет; • Новые сюжетные и второстепенные квесты, а также изменены некоторые старые; • Новые геймплейные особенности: жажда, заканчивающиеся болты, доработанная система готовки мяса мутантов; • Три финала игры; • Доработанные локации (Пространственная Аномалия, Кордон, Застава); • Большое количество новых и переработанных старых диалогов; • Новая озвучка (при участии актёров проф. дубляжа из AlexFilm); • Огромное количество больших и мелких изменений; • Доработанная система ИИ НПС.
•Скачать с Mod DB (отдельно модификация, ставить поверх Зов Припяти)
Фикс #4 от 21.11.17: • Поправлен вылет с записками на Кордоне (ошибка из предыдущего фикса); • Изменено имя бармена в записи КПК Химика, раньше там упоминался Шаман, а не Распутин; • Добавлен game_tutorials.xml в архив с фиксом, чтобы избежать вылета в коморке Сидоровича у некоторых личностей (которые установили непонятную сборку, скорее всего со спавнером); • Исправлено название некоторых записок на Кордоне; • Изменено не совсем корректное описание КПК Шведа; • Убрано упоминание "Скат-1" в описании "чёрного ящика", что был на складе Сидоровича; • Немного поправлен квест "Активная разведка" на Заставе; • Исправлено отсутствие диалога у Зохана при преждевременном убийстве Черепа (нужна новая игра); • Заменена дефолтная модель Рябого; • Поправлен вылет при попытке поговорить со Ставридом сразу после побега бандитов; • Исправлен вылет при прибытии наёмников для охраны Бара №92; • Сделаны заглушки на пропуск выброса во время отправки игрока в Нору (если вы уже в Норе, то грузитесь с автосейва). • Сделаны заглушки на пропуск выброса во время охоты с Хантером и снайперской миссии на Заставе. • Поправлено отображение диалога у Лютого о смерти Мурада. • Добавлено бессмертие Мураду при его появлении, чтобы он сразу не умирал от кабанов; • Мелкие правки. НОВАЯ ИГРА НЕ ТРЕБУЕТСЯ! Скачать фикс #4
Официальный английский патч (перевод+исправления): Скачать с ModDb
Оптимизация больших текстур + недостающие бампы (спасибо gridgt): Скачать с Яндекс.Диск
В: Вылетает при открытии КПК Падальщика, что делать?
О: Ваше разрешение экрана слишком большое и это вызывает вылет, понизьте разрешение в настройках и спокойно открывайте КПК. --------------------------------------------- В: Нету фантома в подвале ночью, что делать?
О: Поспите ко дню (с 6:00 до 21:00), а затем опять к ночи (желательно к полуночи) и идите на встречу.
PROFFESIONAL, Я придумал идею квеста от безделья. Что если на заставу придет отряд Долговцев и запросит сигнал бедствия(монолитовцы или мутанты напали). ГГ им помогает и после долгари обоснуются где-нибудь и будут предлагать работу там на зачистку мутантов или убийства одного из членов свободы, а когда ГГ у них завоюет окончательное доверие (получит достижение вроде Друг Долга и тд), долговцы помогут ему в финале в битве с Стронглавом или просто помогут убить монолитовцев на стройке вместо Лютого, а во время миссии их убивает Стронглав и возьмет одного долговца под контроль(а там бла бла и тд).
IlyaPolar, Давай по порядку, конкретной идеи для квеста в твоем посте нет, есть небольшой набросок цепочки квестов у долговцев, но согласись, что-то подобное уже где-то было (при чем не раз) и повторять это я не хочу, да и не так уж и интересна эта идея, если появится что-то действительно интересное, то пиши.
Сообщение отредактировал PROFFESIONAL - Четверг, 04.06.2015, 10:16
Немного информации по поводу патча, доработка лифта и в целом локации "Диггерская станция" завершена, все правки локации и доработка лифта принадлежат, как и прежде, Виталию Кирильчику.
Рико94, Это ещё от оригинальной версии локации осталось. Думал, на это никто не обратит внимание. Теперь из-за нее придется полностью перекомпилировать уровень.
PROFFESIONAL, допустим тогда такую задачу. Когда ГГ только прибыл на Заставу, в лагерь сталкеров придет группа ученых, которым нужна с замером новых аномалий. Аномалии, которые реагируют на движения человека(если ГГ будет двигаться то аномалия будет следовать за ним). Аномалия будет наводить глюки на любого кто в нее попадет. Потом следует выбор Зверя либо помочь, либо отказаться. Если отказываемся То со временем с учеными пойдут другие сталкеры, но умрут, и Зверя друг одного из погибших сталкеров в той аномалии попросит принести его вещи. Зверь пойдет в то место за вещами и наткнется там на группу бандитов, которые попросят ГГ помочь им выбраться. Чтобы выбраться из таких аномалий потребуется прибор ученых, а ученые лежат в самом центре. ГГ со всем справляется, вытаскивает бандитов из аномалии, а они его благодарят вещами того самого сталкера и уходят в сторону свалки. Далее отдаем вещи и получаем в награду Золотую рыбку или 7500 рублей(или больше). Второй вариант: помощь ученым. Зверь соглашается им помочь, и они идут делать замеры. Во время замеров у одного ученого съедет крыша, и он начнет по всем стрелять. ГГ убивает его. После вместе с учеными уходит на базу. ГГ получает награду в размере 10000 штук и брони ученых. Также я подумал а не ввести ли что-то вроде доски объявлений. Допустим на базе сталкеров будет сидеть такой человечек, который получает просьбы по всеобщей сети от сталкеров. Зверь сможет брать у него задания типа вернуть оружие сталкера, найти артефакт, отомстить за смерть друга, убить предателя. Каждый раз задания будут меняться и дополняться. По прибытию будет только 2 задания: найти потерянное оружие и убить кровососа. После выполнения квеста идем к человеку, который их раздает и получаем разные награды. После дела с Левшой (не помню точно клички того сталкера, которого подозревали в убийстве), появляются задания убить бандитов, которые грабят сталкеров, найти артефакт выверт, найти СВД свободовца. После каждого сюжетного поворота задания будут пополняться и будет хотя бы что делать. Вот как то так