Название проекта: Пространственная аномалия (Update 4.1) Версия мода: 1.248 - Фикс #4 от 21.11.17 (final) Платформа: X-Ray 1.6.02. (CoP) Дата релиза: 20.09.2017 Официальная группа ВК:http://vk.com/spatial_anomaly Реквизиты для поддержки проекта: R221491589291 - WebMoney кошелёк (RUB) Z870183784835 - WebMoney кошелёк (USD) U204730333468 - WebMoney кошелёк (UAH) 410013984929153 - Яндекс.Деньги
Основная работа: •PROFFESIONAL - лидер проекта, скрипты, квесты, заселение и многое другое; •vxsk98 - левел-дизайнер.
Помогали проекту: •Audron - оптимизиция Кордона, правка мелких багов на локации; •SkyLoader - правки движка; •Shved - помощь по сценарию; •FantomICW - помощь по скриптовой части; •naxac - помощь по скриптовой части.
А также, отдельная благодарность: •Gaz1k за оружейный пак и LafuGix за новые модели худов рук.
•Мятежнику за его вариант локации Тёмная долина (билд 1865).
•PavelSnork за Improved interface (CoP), часть которого была использована в моде.
•Разработчикам Смерти Вопреки за их GUI-элементы для предметов, а также разработчикам Путь во Мгле за анимации, Лабораторию Х5 и некоторые скриптовые функции, также спасибо разработчику Долины Шорохов за модели персонажей и другие модели.
•Cromm Cruac за AtmosFear 3 и Absolute Nature 3.1.
Если вы увидели свои наработки, но не увидели себя в авторах не обижайтесь всех не помню.
Update 4.1 - это финальное обновление для модификации "Пространственная Аномалия", патч несёт в себе не только ряд исправлений, но и вносит в игру много нового, нашлось место и новым квест. В данной версии модификации были учтены все пожелания и замечание игроков, что позволило сделать модификацию еще лучше. История же нам поведает о небезызвестном наёмнике Звере, его попытках выжить внутри мистического места, что сталкеры называют "Пространственной Аномалией", внутри которой царят совсем другие законы, в дефиците теперь всё: патроны, медикаменты, пригодная для питья вода, еда и даже болты, но это не остановит наёмника, что ищет способ выбраться из смертельной ловушки.
• Дополненный и доработанный сюжет; • Новые сюжетные и второстепенные квесты, а также изменены некоторые старые; • Новые геймплейные особенности: жажда, заканчивающиеся болты, доработанная система готовки мяса мутантов; • Три финала игры; • Доработанные локации (Пространственная Аномалия, Кордон, Застава); • Большое количество новых и переработанных старых диалогов; • Новая озвучка (при участии актёров проф. дубляжа из AlexFilm); • Огромное количество больших и мелких изменений; • Доработанная система ИИ НПС.
•Скачать с Mod DB (отдельно модификация, ставить поверх Зов Припяти)
Фикс #4 от 21.11.17: • Поправлен вылет с записками на Кордоне (ошибка из предыдущего фикса); • Изменено имя бармена в записи КПК Химика, раньше там упоминался Шаман, а не Распутин; • Добавлен game_tutorials.xml в архив с фиксом, чтобы избежать вылета в коморке Сидоровича у некоторых личностей (которые установили непонятную сборку, скорее всего со спавнером); • Исправлено название некоторых записок на Кордоне; • Изменено не совсем корректное описание КПК Шведа; • Убрано упоминание "Скат-1" в описании "чёрного ящика", что был на складе Сидоровича; • Немного поправлен квест "Активная разведка" на Заставе; • Исправлено отсутствие диалога у Зохана при преждевременном убийстве Черепа (нужна новая игра); • Заменена дефолтная модель Рябого; • Поправлен вылет при попытке поговорить со Ставридом сразу после побега бандитов; • Исправлен вылет при прибытии наёмников для охраны Бара №92; • Сделаны заглушки на пропуск выброса во время отправки игрока в Нору (если вы уже в Норе, то грузитесь с автосейва). • Сделаны заглушки на пропуск выброса во время охоты с Хантером и снайперской миссии на Заставе. • Поправлено отображение диалога у Лютого о смерти Мурада. • Добавлено бессмертие Мураду при его появлении, чтобы он сразу не умирал от кабанов; • Мелкие правки. НОВАЯ ИГРА НЕ ТРЕБУЕТСЯ! Скачать фикс #4
Официальный английский патч (перевод+исправления): Скачать с ModDb
Оптимизация больших текстур + недостающие бампы (спасибо gridgt): Скачать с Яндекс.Диск
В: Вылетает при открытии КПК Падальщика, что делать?
О: Ваше разрешение экрана слишком большое и это вызывает вылет, понизьте разрешение в настройках и спокойно открывайте КПК. --------------------------------------------- В: Нету фантома в подвале ночью, что делать?
О: Поспите ко дню (с 6:00 до 21:00), а затем опять к ночи (желательно к полуночи) и идите на встречу.
Здравствуйте! У меня одна проблема, может не только у меня, ну или вы не доработали этот момент. После того как я нашёл артефакт "Выверт" и отдал его Маркусу, игра вылетает. Исправьте пожалуйста!
KouAlo, Фикс этого момента был выпущен еще в день релиза модификации (31.03.15). Фиксы в шапке для кого оставлены?
Добавлено (17.05.2016, 11:22) --------------------------------------------- Sodjez, Давай посудим логически, если данный фикс находится в теме по Update 4, то на какую версию его по-твоему нужно ставить?
Danyboy333, Никак, просто играть на предложенном уровне сложности.
Добавлено (25.05.2016, 23:17) --------------------------------------------- CTPEJIOK96, Потихоньку, был довольно большой перерыв в разработке, но сейчас всё возвращается на круги своя.
Добавлено (25.05.2016, 23:18) --------------------------------------------- veselchak, Не сталкивался с подобным... Опиши более подробно, что происходит и что, ну и откуда скачивал?
Спасибо,ребята за очень классный мод, вот так должны делаться сюжетные модификации на ЗП, жду 5-ый Update, я очень надеюсь что после его выхода, вы выпустите еще какой-нибудь новый проект
Закончу Путь во мгле скачаю этот, вроде хорошо тут все сделано. Для меня в последнее время в модах важен сюжет, ну и локации новые. А тут это есть, и это хорошо. 5ый апдейт жду.
Я проходил этот мод год назад.Недавно прочитал,что добавили вторую концовку,прошел этот мод опять и все той же концовкой...подгорело...В каком патче вторая концовка??? >(
Сообщение отредактировал Excu1t - Воскресенье, 24.07.2016, 09:01
Ни одного лага, ни одного бага, ни одного вылета. С технической части просто 10\10.
Про сюжет молчу! Даже круче, чем 10\10! "Острые" повороты, непредсказуемые события, и не догадаешься ведь, куда нелёгкая занесёт нашего героя! В общем переживал вместе с ним и за него. От первого до последнего момента. Концовка наповал, ну вооообще не ожидал, ну вот никак.
Минусы тоже нашёл, НО! Чисто субъективно с моей точки зрения, прошу заметить. Итак:
Сталкер Гильза и его поиски. Локация довольно маленькая, но одновременно в ней много закутков, где может прятаться то, что нужно. Потому убил минут тридцать на его поиски. Не выдержал и залез на форум, ибо оббегал всё, что можно, и даже то, что нельзя, взбираясь невесть куда. А оказалось то, что там привязка по времени была. Ну кто ж знал... Как-то нехорошо вышло, товарищи разработчики.
Также история с артефактом "Колобок" и его поисками. Я, собственно, люблю пофри-плеить во время сюжета Потому во время поисков сталкера(как только пришёл на Заставу, имя забыл его) по пути забежал на Соснодуб местный. Там Колобок то и нашёл. Бандиты припёрлись, и такие мне: артефакты, бабло есть?! Ну я им арт отдал и тут же завалил. Ну а потом и продал его самому же Шаману. А он мне потом говорит, мол, сбегай за артефактом. Так я думаю — классно, не надо бегать, я уже его достал. А у меня вариант в диалоге один единственный — бандитам отдал, хотя, повторюсь, я ему Колобок ранее и продал! И я сразу в его глазах пал как наёмник, как человек и вообще по жизни лох
Вообще ещё не понравилась эта сплошная беготня туда-сюда от завода к лагерю, пока это дело расследуешь с убийством. Но на энергетиках, в принципе, было гораздо лучше. Ну это так, придирка скорее, чем минус.
В целом, всё. Огромная благодарность всем, кто причастен к моду и кто участвовал в создании его. 10 хвостов псевдособак из 10.
Сообщение отредактировал CheLoVekRUS - Четверг, 04.08.2016, 12:49