Случайная подборка модов
Soc Style Addon 2.0
4.1
На распутье
3.5
Призраки прошлого
3.2
SWTC
4.1
STCoP Weapon Pack 3.3
4.4
SRP mod
3.9
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Rurik345, Аdmin, Overfirst  
Припять. Точка отсчета
Беларусь  Shroud
Четверг, 14.05.2015, 13:56 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2050
Награды: 15
Регистрация: 19.02.2011


Команда разработчиков:
1. makdm - Главный скриптер и квестер.
2. Механик - сценарист, квестер, тестер.
3. Дизель - левел дизайнер, создатель локации Острова.
4. Елена - литредактор, помощник сценариста, тестер, автор и исполнитель песен.
5. Валерий - Тестер, поддержка разработки и идеи к квестам.
Большие благодарности от команды:
1) makdm - Как ведущему разработчику аддона "Время Альянса" обеих версий и приквела "Припять. Точка отсчёта", на протяжении многих лет без устали тянущему на себе нелёгкое бремя создания, а так же за его помощь другим модмейкерам в их нелёгком труде.
2) Дизель - За огромный труд вложенный им в создание локации Острова и постоянную помощь в разработке.
Благодарности:
1) Сайту "Мир Геймеров" - За предоставленное на сайте место для работы.
2) denis2000 - За создание магазинного Абакана и за адаптацию оружия, брони и арбалета.
3) Тигра и коля - За создание многих моделей.
4) EVG69UK и DrLivsy - За тестирование приквела.
5) russibic - За содействие в разработке.
6) Сборке Альбора и моду Смерти Вопреки за модели правозатворного оружия.
7) Моду OGSE за скрипт стрельбы из БТРа.
8) Команде разработчиков мода Lost World: Origin за предоставленную локацию Объединенная Припять.
9) Всем авторам моделей, которые использованы в приквеле.












Для тех кто хочет поощрить наш труд: QIWI - 9252822077

ВАЖНОЕ ОТ РАЗРАБОТЧИКА:

Если вы самостоятельно правите файлы приквела или устанавливаете на него посторонние дополнения, то претензии по вылетам, багам и затыкам в сюжете не принимаются.
Прикрепления: 3936738.jpg (174.3 Kb) · 8755296.jpg (127.9 Kb) · 9058242.jpg (213.5 Kb) · 4237586.jpg (256.4 Kb)
Сообщение отредактировал Original_4477 - Вторник, 30.06.2015, 09:14
  Злобная реклама
Четверг, 14.05.2015, 13:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.02.2011
Российская Федерация  stryker_sqd
Пятница, 15.05.2015, 10:33 | Сообщение # 151

Resident Evil
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2864
Награды: 15
Регистрация: 12.02.2013

Настроил прицеливание для АКС-74 и АКС-74У для мониторов 16/9.
Скрин под спойлером

Кому нужно, вот ссылка https://yadi.sk/d/DqwsGGulgeBbH
  Злобная реклама
Пятница, 15.05.2015, 10:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.02.2013
Российская Федерация  andreyholkin
Пятница, 15.05.2015, 10:44 | Сообщение # 152
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 118
Награды: 2
Регистрация: 08.03.2013

Прошел первый уровень на Островах. Круто! Пришлось выбрать легкий уровень в диалоге.
  Злобная реклама
Пятница, 15.05.2015, 10:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.03.2013
Российская Федерация  -_-Ermak-_-
Пятница, 15.05.2015, 11:34 | Сообщение # 153
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 443
Награды: 4
Регистрация: 16.08.2013

всем привет!
вышла вторая часть: http://www.youtube.com/watch?v=MhK5lDMCnHs
  Злобная реклама
Пятница, 15.05.2015, 11:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.08.2013
Российская Федерация  stryker_sqd
Пятница, 15.05.2015, 12:22 | Сообщение # 154

Resident Evil
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2864
Награды: 15
Регистрация: 12.02.2013

makdm, Почему Иваныч не хочет брать калаши, притом почти новые? А вот буржуйские стволы берёт с радостью.
  Злобная реклама
Пятница, 15.05.2015, 12:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.02.2013
Украина  Borland_17
Пятница, 15.05.2015, 12:51 | Сообщение # 155
Статус:
Зевака:
Сообщений: 25
Награды: 1
Регистрация: 27.12.2014

Мод действительно супер, но есть один маленький недочет, который жутко раздражает - бесконечный респаун зомби, монолита и наемников около Гостиницы. И да, если кто знает что за место в записке №2 - подскажите, пожалуйста!)
  Злобная реклама
Пятница, 15.05.2015, 12:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.12.2014
Российская Федерация  goodween39
Пятница, 15.05.2015, 13:02 | Сообщение # 156
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3331
Награды: 8
Регистрация: 03.09.2013

Первые две части мне не нравились именно из-за бесконечных "пострелушек". Но раз автор сказал, что эта часть приближена к канонам "С.Т.А.Л.К.Е.Р.", то не могу пройти мимо и не оценить эту работу. Ща поставлю... wink
Разработчикам - респект за труд!
  Злобная реклама
Пятница, 15.05.2015, 13:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.09.2013
Российская Федерация  makdm
Пятница, 15.05.2015, 13:11 | Сообщение # 157
Время Альянса
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1787
Награды: 19
Регистрация: 22.11.2012

Цитата Stryker_SQD ()
Почему Иваныч не хочет брать калаши, притом почти новые?

Потому что он сам вам продаёт оружие советского образца. Оно ему не нужно. А вот оружие иностранного образца он берёт в любом состоянии. В своей СМС он так и пишет, что только оружие иностранного образца его интересует. Читаем внимательно!!!

Цитата Borland_17 ()
жутко раздражает - бесконечный респаун зомби, монолита и наемников около Гостиницы.

Сделано для того, что пока у вас нет денег, вы могли запастись хабаром и впарить его сталкерам.
Если у вас денег "море" просто пробегаете мимо и в "Драку" не ввязываетесь. И ничего вас раздражать не будет. Да и на самой площади никаких квестов нет. Чо вы там вообще делаете???

Цитата goodween39 ()
мне не нравились именно из-за бесконечных "пострелушек"

Для пострелушек есть локация Острова. Кто хочет, тот заходит.
В самом аддоне можно много пройти квестов, ни сделав ни одного выстрела.
  Злобная реклама
Пятница, 15.05.2015, 13:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.11.2012
Российская Федерация  Snake_GT
Пятница, 15.05.2015, 13:24 | Сообщение # 158
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1324
Награды: 12
Регистрация: 18.01.2015

  Злобная реклама
Пятница, 15.05.2015, 13:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.01.2015
Российская Федерация  -_-Ermak-_-
Пятница, 15.05.2015, 13:38 | Сообщение # 159
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 443
Награды: 4
Регистрация: 16.08.2013

Квест хрыча на время, когда нужно было установить взрывчатку на бтр. Я установил и взорвал, а потом через 20 секунд ни с того ни сего подыхаю... В чем дело??
  Злобная реклама
Пятница, 15.05.2015, 13:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.08.2013
Российская Федерация  cineman
Пятница, 15.05.2015, 13:39 | Сообщение # 160
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 633
Награды: 6
Регистрация: 25.04.2012

andreyholkin, я брал мастера и особо без проблем, там логика у нпс хромает, во второй части всё будет показано cool
  Злобная реклама
Пятница, 15.05.2015, 13:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.04.2012
Российская Федерация  -_-Ermak-_-
Пятница, 15.05.2015, 13:42 | Сообщение # 161
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 443
Награды: 4
Регистрация: 16.08.2013

Expression : !m_error_code
Function : raii_guard::~raii_guard
File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
Line : 748
Description : .... call of pripyat\gamedata\scripts\xr_effects.script:1288: attempt to index global 'npc' (a nil value)

еще и вылетел
  Злобная реклама
Пятница, 15.05.2015, 13:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.08.2013
Российская Федерация  makdm
Пятница, 15.05.2015, 14:29 | Сообщение # 162
Время Альянса
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1787
Награды: 19
Регистрация: 22.11.2012

Цитата -_-Ermak-_- ()
еще и вылетел

Вылет ваш персональный.

Берёте квест у Хряща. Выбегаете из Прачки - бежите прямо не отвлекаясь на мутантов.
Я добегаю за 1 минуту. И ещё в запасе есть 3 минуты, чтобы всех спокойно завалить.
Обычно валю за 2 минуты и не спеша подбираю взрывчатку и устанавливаю на БТР.
  Злобная реклама
Пятница, 15.05.2015, 14:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.11.2012
Германия  roboserg
Пятница, 15.05.2015, 14:34 | Сообщение # 163
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 491
Награды: 4
Регистрация: 19.08.2013

Цитата Stryker_SQD ()
Настроил прицеливание для АКС-74 и АКС-74У для мониторов 16/9.


Стоп, в моде что-ли у всего оружие прицел сбит? То есть при 16 на 9 я буду мазать? surprised
Если да, то это очень странно, когда у большинства людей монитор 16 на 9.
Сообщение отредактировал roboserg - Пятница, 15.05.2015, 14:56
  Злобная реклама
Пятница, 15.05.2015, 14:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.08.2013
Российская Федерация  -_-Ermak-_-
Пятница, 15.05.2015, 14:54 | Сообщение # 164
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 443
Награды: 4
Регистрация: 16.08.2013

makdm, разобрался уже wink
спасибо
  Злобная реклама
Пятница, 15.05.2015, 14:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.08.2013
Российская Федерация  ferr-um
Пятница, 15.05.2015, 15:00 | Сообщение # 165
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 147
Награды: 3
Регистрация: 05.09.2011

Мод запустился без проблем ... модели оружия староваты уже ... узнал свою поделку в виде курсора с молнией) графика нареканий вроде не вызывает. Будем тестировать ....
  Злобная реклама
Пятница, 15.05.2015, 15:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.09.2011
Поиск: