Случайная подборка модов
Путь в Припять
3.8
G.L.A.D.I.A.T.O.R. II Время Альянса
3.4
Время перемен v1.0
3.8
Dollchan 7: Inception
2.9
The Second Sun
2.9
Sins of the past. Пролог
3.3
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Rurik345, Аdmin, Overfirst  
Припять. Точка отсчета
Беларусь  Shroud
Четверг, 14.05.2015, 13:56 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2050
Награды: 15
Регистрация: 19.02.2011


Команда разработчиков:
1. makdm - Главный скриптер и квестер.
2. Механик - сценарист, квестер, тестер.
3. Дизель - левел дизайнер, создатель локации Острова.
4. Елена - литредактор, помощник сценариста, тестер, автор и исполнитель песен.
5. Валерий - Тестер, поддержка разработки и идеи к квестам.
Большие благодарности от команды:
1) makdm - Как ведущему разработчику аддона "Время Альянса" обеих версий и приквела "Припять. Точка отсчёта", на протяжении многих лет без устали тянущему на себе нелёгкое бремя создания, а так же за его помощь другим модмейкерам в их нелёгком труде.
2) Дизель - За огромный труд вложенный им в создание локации Острова и постоянную помощь в разработке.
Благодарности:
1) Сайту "Мир Геймеров" - За предоставленное на сайте место для работы.
2) denis2000 - За создание магазинного Абакана и за адаптацию оружия, брони и арбалета.
3) Тигра и коля - За создание многих моделей.
4) EVG69UK и DrLivsy - За тестирование приквела.
5) russibic - За содействие в разработке.
6) Сборке Альбора и моду Смерти Вопреки за модели правозатворного оружия.
7) Моду OGSE за скрипт стрельбы из БТРа.
8) Команде разработчиков мода Lost World: Origin за предоставленную локацию Объединенная Припять.
9) Всем авторам моделей, которые использованы в приквеле.












Для тех кто хочет поощрить наш труд: QIWI - 9252822077

ВАЖНОЕ ОТ РАЗРАБОТЧИКА:

Если вы самостоятельно правите файлы приквела или устанавливаете на него посторонние дополнения, то претензии по вылетам, багам и затыкам в сюжете не принимаются.
Прикрепления: 3936738.jpg (174.3 Kb) · 8755296.jpg (127.9 Kb) · 9058242.jpg (213.5 Kb) · 4237586.jpg (256.4 Kb)
Сообщение отредактировал Original_4477 - Вторник, 30.06.2015, 09:14
  Злобная реклама
Четверг, 14.05.2015, 13:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.02.2011
Российская Федерация  stryker_sqd
Пятница, 15.05.2015, 10:33 | Сообщение # 151

Resident Evil
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2864
Награды: 15
Регистрация: 12.02.2013

Настроил прицеливание для АКС-74 и АКС-74У для мониторов 16/9.
Скрин под спойлером

Кому нужно, вот ссылка https://yadi.sk/d/DqwsGGulgeBbH
  Злобная реклама
Пятница, 15.05.2015, 10:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.02.2013
Российская Федерация  andreyholkin
Пятница, 15.05.2015, 10:44 | Сообщение # 152
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 118
Награды: 2
Регистрация: 08.03.2013

Прошел первый уровень на Островах. Круто! Пришлось выбрать легкий уровень в диалоге.
  Злобная реклама
Пятница, 15.05.2015, 10:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.03.2013
Российская Федерация  -_-Ermak-_-
Пятница, 15.05.2015, 11:34 | Сообщение # 153
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 443
Награды: 4
Регистрация: 16.08.2013

всем привет!
вышла вторая часть: http://www.youtube.com/watch?v=MhK5lDMCnHs
  Злобная реклама
Пятница, 15.05.2015, 11:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.08.2013
Российская Федерация  stryker_sqd
Пятница, 15.05.2015, 12:22 | Сообщение # 154

Resident Evil
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2864
Награды: 15
Регистрация: 12.02.2013

makdm, Почему Иваныч не хочет брать калаши, притом почти новые? А вот буржуйские стволы берёт с радостью.
  Злобная реклама
Пятница, 15.05.2015, 12:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.02.2013
Украина  Borland_17
Пятница, 15.05.2015, 12:51 | Сообщение # 155
Статус:
Зевака:
Сообщений: 25
Награды: 1
Регистрация: 27.12.2014

Мод действительно супер, но есть один маленький недочет, который жутко раздражает - бесконечный респаун зомби, монолита и наемников около Гостиницы. И да, если кто знает что за место в записке №2 - подскажите, пожалуйста!)
  Злобная реклама
Пятница, 15.05.2015, 12:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.12.2014
Российская Федерация  goodween39
Пятница, 15.05.2015, 13:02 | Сообщение # 156
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3331
Награды: 8
Регистрация: 03.09.2013

Первые две части мне не нравились именно из-за бесконечных "пострелушек". Но раз автор сказал, что эта часть приближена к канонам "С.Т.А.Л.К.Е.Р.", то не могу пройти мимо и не оценить эту работу. Ща поставлю... wink
Разработчикам - респект за труд!
  Злобная реклама
Пятница, 15.05.2015, 13:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.09.2013
Российская Федерация  makdm
Пятница, 15.05.2015, 13:11 | Сообщение # 157
Время Альянса
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1787
Награды: 19
Регистрация: 22.11.2012

Цитата Stryker_SQD ()
Почему Иваныч не хочет брать калаши, притом почти новые?

Потому что он сам вам продаёт оружие советского образца. Оно ему не нужно. А вот оружие иностранного образца он берёт в любом состоянии. В своей СМС он так и пишет, что только оружие иностранного образца его интересует. Читаем внимательно!!!

Цитата Borland_17 ()
жутко раздражает - бесконечный респаун зомби, монолита и наемников около Гостиницы.

Сделано для того, что пока у вас нет денег, вы могли запастись хабаром и впарить его сталкерам.
Если у вас денег "море" просто пробегаете мимо и в "Драку" не ввязываетесь. И ничего вас раздражать не будет. Да и на самой площади никаких квестов нет. Чо вы там вообще делаете???

Цитата goodween39 ()
мне не нравились именно из-за бесконечных "пострелушек"

Для пострелушек есть локация Острова. Кто хочет, тот заходит.
В самом аддоне можно много пройти квестов, ни сделав ни одного выстрела.
  Злобная реклама
Пятница, 15.05.2015, 13:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.11.2012
Российская Федерация  Snake_GT
Пятница, 15.05.2015, 13:24 | Сообщение # 158
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1324
Награды: 12
Регистрация: 18.01.2015

  Злобная реклама
Пятница, 15.05.2015, 13:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.01.2015
Российская Федерация  -_-Ermak-_-
Пятница, 15.05.2015, 13:38 | Сообщение # 159
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 443
Награды: 4
Регистрация: 16.08.2013

Квест хрыча на время, когда нужно было установить взрывчатку на бтр. Я установил и взорвал, а потом через 20 секунд ни с того ни сего подыхаю... В чем дело??
  Злобная реклама
Пятница, 15.05.2015, 13:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.08.2013
Российская Федерация  cineman
Пятница, 15.05.2015, 13:39 | Сообщение # 160
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 633
Награды: 6
Регистрация: 25.04.2012

andreyholkin, я брал мастера и особо без проблем, там логика у нпс хромает, во второй части всё будет показано cool
  Злобная реклама
Пятница, 15.05.2015, 13:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.04.2012
Российская Федерация  -_-Ermak-_-
Пятница, 15.05.2015, 13:42 | Сообщение # 161
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 443
Награды: 4
Регистрация: 16.08.2013

Expression : !m_error_code
Function : raii_guard::~raii_guard
File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
Line : 748
Description : .... call of pripyat\gamedata\scripts\xr_effects.script:1288: attempt to index global 'npc' (a nil value)

еще и вылетел
  Злобная реклама
Пятница, 15.05.2015, 13:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.08.2013
Российская Федерация  makdm
Пятница, 15.05.2015, 14:29 | Сообщение # 162
Время Альянса
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1787
Награды: 19
Регистрация: 22.11.2012

Цитата -_-Ermak-_- ()
еще и вылетел

Вылет ваш персональный.

Берёте квест у Хряща. Выбегаете из Прачки - бежите прямо не отвлекаясь на мутантов.
Я добегаю за 1 минуту. И ещё в запасе есть 3 минуты, чтобы всех спокойно завалить.
Обычно валю за 2 минуты и не спеша подбираю взрывчатку и устанавливаю на БТР.
  Злобная реклама
Пятница, 15.05.2015, 14:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.11.2012
Германия  roboserg
Пятница, 15.05.2015, 14:34 | Сообщение # 163
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 491
Награды: 4
Регистрация: 19.08.2013

Цитата Stryker_SQD ()
Настроил прицеливание для АКС-74 и АКС-74У для мониторов 16/9.


Стоп, в моде что-ли у всего оружие прицел сбит? То есть при 16 на 9 я буду мазать? surprised
Если да, то это очень странно, когда у большинства людей монитор 16 на 9.
Сообщение отредактировал roboserg - Пятница, 15.05.2015, 14:56
  Злобная реклама
Пятница, 15.05.2015, 14:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.08.2013
Российская Федерация  -_-Ermak-_-
Пятница, 15.05.2015, 14:54 | Сообщение # 164
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 443
Награды: 4
Регистрация: 16.08.2013

makdm, разобрался уже wink
спасибо
  Злобная реклама
Пятница, 15.05.2015, 14:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.08.2013
Российская Федерация  ferr-um
Пятница, 15.05.2015, 15:00 | Сообщение # 165
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 147
Награды: 3
Регистрация: 05.09.2011

Мод запустился без проблем ... модели оружия староваты уже ... узнал свою поделку в виде курсора с молнией) графика нареканий вроде не вызывает. Будем тестировать ....
  Злобная реклама
Пятница, 15.05.2015, 15:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.09.2011
Поиск: