Разработчик: CreZy_exe Платформа: Зов Припяти 1.6.02 Дата выхода: 28.10.2015
AZM пролог - сюжетная модификация, действие которого начинается не за долго до начала AZM. Коротко о предыстории. Группа военных отправляются на Затон для поиска документов, по данным которые должны находиться в лаборатории под Затоном. После того как группа долгое время не выходила на связь, на поиски документов было отправлена двое опытных бойца, в прошлом опытные спецназовцы (один из которых гг). Попав на Затон, начался выброс. Группа не задумываясь рванула к ближайшей постройке, цеху подстанции, и, увидев наёмников, открыли огонь. После чего группу удалось схватить, после чего и начинает разворачиваться действия игры.
Основные: • Новый небольшой сюжет (действие на локации Затон). • Улучшена графика (погода AZM, растительность AN3). • Адаптирован оружейный пак (Call of Pripyat Weapon Pack 2.5). Дополнительно: • Для баланса убраны тайники. • Переработана симуляция жизни (мутанты встречаются часто, а по локациям постоянно разгуливают бандиты). • Одиночные аномалии. • Убран уровень сложности "сталкер" и "новичок". А так же по мелочи.
Облако Торрент Исправление текста от evil_dead (кидаем файл в gamedata\configs\gameplay. Новая игра не нужна) Для установки мода перетаскиваем ВСЁ содержимое из папки "AZM пролог" в папку с игрой с подтверждением замены
На данный момент это первая моя сюжетная модификация. Из проблем возможно некорректное описание к заданиям. Возможно найдутся баги, однако в результате прохождения все найденные были исправлены. В остальном же вылетов быть не должно. Приятной игры
Многие сталкиваются с проблемой низкой производительности. Для этого уберём некоторые графические моды: удаляем папку environment в папке gamedata\configs
Сообщение отредактировал Crezy_exe - Среда, 09.11.2016, 15:48
Может это баг. Но у меня не было ни одного выброса за время прохождения. То есть проигрывался звук о начале выброса и всё. Самого выброса не было, даже сообщения найти укрытие и т.д.
Если только в разрешении 800х600 и не на динамике точно...
А вот тут то и не угадал , поставил динамику средняк и пошло , но правда там обзор с травой подскрутил , а так неплохо тянет , хотя и проседают при заварухах и хорошо заселенных местах А к автору у меня такой вопрос : А у кого-нибудь вообще можно купить стволы , обвесы на них ?
Richi, kan69, приветствую.А всё потому,что вы ставите в системную папку диска С-"c:\program files (x86)\games\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти",а эта папка известная тем,что не дает менять файлы игре-по этому и вылет.Решение простое-перенести в другой раздел диска всю папку с игрой
Добрый вечер. Послушал совет и перенес просто в С. Всеравно не помогло, кроме статики следует вылет. Предполагаю что мод просто не оптимизирован под мою видюху.
kan69, да что ж вы к этому С(если это системный диск) привязались?Перенесите в другой,вот у меня есть С (система) и D(файлы).Сразу ставлю в D:\games и такой проблемы не наблюдаю
Поставил мод. Первое, что отметил - мод дико кушает память. На 32-битной винде пришлось снижать разрешение до 1280х720 - иначе процесс выбирает максимально доступные ему 2 Гб ОЗУ и вылетает со стандартным Out of Memory
Детектором разжиться где-нибудь можно? Или только лутать трупы в надежде, что выпадет с них?
На лесопилки, например в зомбях. А по моду - он на любителя! Мне лично вообще не понравился, баланс очень уж щедрый! Уже можно минут за 5 весь пак оружия, патронов и тп собрать. Тут сталкером и не пахнет( не цепляет), обычный боевичек( с кучей всего и вся) - пострелушки короче. Лично мое мнение, так что без обид!
В общем, буду краток. Сразу перейду к волнующему меня вопросу: производительность и железо. Загрузка ядра: 100%, загрузка видеоядра: 100%, уверенно мод кушает 1гб моей видеопамяти и не меньше 2.5гб оперативки. Эти затраты позволили мне в fullHD + максималки + полная динамика получить стабильные 40 фпс. Картинка отменная. Я очень доволен.
Огромнейший респект за бэкграунд локации в виде расплывчастой станции. Серьёзно. Во многим модах на краю такого обзора просто провал. Который портит всё впечатления о графике.
Что касаемо не граф. составляющей мод мне довольно-таки приглянулся. Зона пустынна, а фоновой эмбиент напомнил мне эмбиент из Скайрима. Очень умиротворяет и дарит атмосферу.
Как пройду - обязательно напишу отзыв в соотв. разделе мода. Продолжай держать марку и в основном проекте!
Прошел мод. Действительно быстро, часа за 2,5. Система х64, памяти 8 Гб. Технических проблем не возникло ни одной. Относительно игры. Не хватает рюкзака и всяких ящиков и мест для тайников. Оружие какое-то одинаковое. Не может 5,45 и 7,62 по убойности быть одинаковым. Логика неписей требует доработки. Монстров мало. Заселенность локации очень низкая. Fov почему-то не меняется. Выброс был один раз, какой-то детский. Что выброс прошел узнал только из сообщения. В основоной части хотелось бы видеть торговлю и апгрейды. Зона должна быть ОПАСНОЙ. Иначе это не зона. Мод от полной критики спасает его короткость, не успеваешь переполниться негативом. В итоге: работа для начала зачетная, хотя моя оценка на троечку. Желаю сделать действительно интересное продолжение.
Crezy_exe, а вот без торгашей , как я написал в отзыве , новые стволы , по моему , не имеют смысла , сложить почти некуда , продать тоже почти некому , да и рюкзак не бесконечный