Разработчик: CreZy_exe Платформа: Зов Припяти 1.6.02 Дата выхода: 28.10.2015
AZM пролог - сюжетная модификация, действие которого начинается не за долго до начала AZM. Коротко о предыстории. Группа военных отправляются на Затон для поиска документов, по данным которые должны находиться в лаборатории под Затоном. После того как группа долгое время не выходила на связь, на поиски документов было отправлена двое опытных бойца, в прошлом опытные спецназовцы (один из которых гг). Попав на Затон, начался выброс. Группа не задумываясь рванула к ближайшей постройке, цеху подстанции, и, увидев наёмников, открыли огонь. После чего группу удалось схватить, после чего и начинает разворачиваться действия игры.
Основные: • Новый небольшой сюжет (действие на локации Затон). • Улучшена графика (погода AZM, растительность AN3). • Адаптирован оружейный пак (Call of Pripyat Weapon Pack 2.5). Дополнительно: • Для баланса убраны тайники. • Переработана симуляция жизни (мутанты встречаются часто, а по локациям постоянно разгуливают бандиты). • Одиночные аномалии. • Убран уровень сложности "сталкер" и "новичок". А так же по мелочи.
Облако Торрент Исправление текста от evil_dead (кидаем файл в gamedata\configs\gameplay. Новая игра не нужна) Для установки мода перетаскиваем ВСЁ содержимое из папки "AZM пролог" в папку с игрой с подтверждением замены
На данный момент это первая моя сюжетная модификация. Из проблем возможно некорректное описание к заданиям. Возможно найдутся баги, однако в результате прохождения все найденные были исправлены. В остальном же вылетов быть не должно. Приятной игры
Многие сталкиваются с проблемой низкой производительности. Для этого уберём некоторые графические моды: удаляем папку environment в папке gamedata\configs
Сообщение отредактировал Crezy_exe - Среда, 09.11.2016, 15:48
Как пройду - обязательно напишу отзыв в соотв. разделе мода.
Да что там проходить-то?
Начало. Попадаем в плен к наёмникам. Идём к сталкерам. Нам дают задание поставить маяк под ВНЗ. Затем нужно убить султана на Шевченко. Затем собрать газ в шприцы для медика в 2 аномалиях. Возвращаемся к наёмникам и выкупаем напарника. Идём с ним на цеха подстанции. Затем в пещеру с контролёром, находим труп вояки и возвращаемся на цеха подстанции к напарнику. Идём на лесничество и выносим бандосов. Затем идём к железному лесу, спускаемся вниз, забираем документы, выходим и... ВСЁ.
Сообщение отредактировал stryker_sqd - Пятница, 30.10.2015, 11:59
не против. Если не возражаешь я добавлю эти диалоги в небольшой патч, который скорее всего вечерком выложу.
Конечно не против, но проверь тоже все сам...может будут ошибки, так-как писал и просматривал все на ходу....Завтра сяду все диалоги повнимательней просмотрю.
Earth2Space, Я пока не добавлял,ибо не знаю где лучше вообще все это дело выкладывать.Пока хочу понять возможные ошибки и стоит ли продолжать.Ну и от помощи и совета тоже не откажусь
DeMoN4ik, какие вопросы тогда? Ставь спавн-меню, делай мессмертие, бери миниган и пали во всё, что движется. У меня мутанты с пары хэд-шотов умирают. Siriys2012, ну что за репак-то? Что ты сделал? Просто инсталлятор?