Название: Chernobyl Chronicles Платформа: Зов Припяти 1.6.02 Группа разработчиков:VK
STALKER Chernobyl Chronicles - сюжетная модификация, представленная на платформе Сталкер Зов Припяти. Главной особенностью мода является новое сюжетное наполнение, где главным героем выступит сталкер по прозвищу Клим. Действие сюжета разворачивается на трех локациях, на которых игрока будет ждать масса геймплейных изменений, ряд уникальных игровых систем, катсцены (в том числе и от первого лица) и озвучка.
Главный герой модификации – некий бродяга по прозвищу Клим. В Зону Клим прибыл не так давно, но с несколько другой целью: его манил не поиск артефактов, охота на мутантов или выполнение различных заказов, а желание разгадать давнюю тайну, которая в корне изменила его жизнь. До катастрофы 1986 г., Клим проживал в городке Чернобыль-1, где волей случая, за несколько дней до события, он стал владельцем информации об аварии на станции, которая должна произойти в ближайшее время. И тогда же он узнал, что подобное может повториться спустя два десятка лет. Владея этими данными, но не особо понимая как к ним отнестись, семья Клима всё же покинула тогда город. А через некоторое время произошло предсказанное событие. И уже 20 лет спустя случился второй катаклизм, приведший к образованию аномальной Зоны. Это и подтолкнуло Клима вернуться на когда-то покинутую территорию и постараться понять причины произошедшего.
• Проработанная сюжетная линия, позволяющая с головою погрузиться в игру во время прохождения. • Особый подход к реализации диалогов. Многие диалоги раскрывают игровых персонажей, повествуют об их судьбе. Грамотная реализация текстов дает возможность не просто бездумно выполнять задания, а вникать в суть происходящего. • Действие сюжета происходит на трех локациях: Чернобыль-1, Припять, Чернобыль-4 (ЧАЭС). • Качественное заселение локаций, присутствует достаточное кол-во тайников, полноценная симуляция. • Нововведения в ИИ. Было сделано расширение в искусственном интеллекте сталкеров. Теперь сталкеры находят и подбирают артефакты (в том числе присутствует и анимация), затем несут хабар торговцу, продают и на заработанные деньги могут купить себе определенного рода снаряжение. Насколько хорошим будет «выбор» зависит от опыта сталкера. Чтобы пронаблюдать подобное «явление», для этого не нужно постоянно следить за сталкером, а достаточно выбросить перед носом любой артефакт. НПС подсветит и подберет его. • Присутствие баланса в составляющих игры (торговля, аномалии, мутанты, вооружение). • Озвучка некоторых персонажей и сюжетных моментов. • Скриптовые фичи. • Возможность регулировать FOV через консоль. • Присутствие обычных и движковых катсцен от первого лица, частично задействованы GUI интерфейсы в квестах. • В основе погодной базы лежит SWTC с новым погодным циклом и адаптированными скайбоксами. • Присутствие хорошей атмосферы, созданной благодаря графическим изменениям, амбиенту, баллистике. • Возможность индивидуальной настройки игровых параметров.
Установочная программа предусматривает возможность настройки некоторых параметров под себя. В частности: баланс аномалий, мутантов, худ, звуковое сопровождение.
Баланс аномалий и мутантов:
Вы можете выбрать два варианта установки. Первый – это стандартный баланс, конфигурация оригинальной игры. Здесь, наверное, пояснений особо не требуется. Второй – усложненный вариант (книжный). Это не означает, что книжный вариант предлагает нам запредельный «хардкор». Он всего лишь в рамках разумного дает возможность «прочувствовать Зону», то есть способствует интересному геймплею. Игрокам придется с помощью болта продвигаться к центру аномалии, доставать артефакт, продавать, а на полученные деньги приобретать и улучшать свое снаряжение. Баланс торговли также был «переосмыслен». На любую вещь вполне реально заработать, но при этом игрок не будет ходить с лучшим снаряжением уже в начале игры.
Худ:
Игрок может выбрать игровой худ. Предложено два варианта: обычный (на основе худа из ПвМ с изменениями) и минималистический (отсутствует мини-карта, показатели здоровья и кол-ва патронов занимают мало места на экране).
Звуковое сопровождение:
Данная настройка включает или отключает музыку на базах.
Для Вашего удобства создано два варианта установщиков: оригинальная версия ЗП с патчем 1.6.02 + модификация. И обычный установщик модификации. Выбор за вами!
Я в начале Соколу отказал в просьбе со стволом помочь, а теперь он со мной не говорит. Только " Привет" и " Пока". Это на сюжет не повлияет? Думаю это не критично?
Нет. Просто упустишь небольшой драматический момент. Зы: А чё,так трудно было ствол передать? Тяжёлый очень? Боялся не донести?
Сообщение отредактировал goodween39 - Вторник, 08.12.2015, 00:09
Да нет. Просто он ночью попросил, а мне не до разговоров было. Кровосось на хвосте висел и пару шнурков за мной скакали( те еще веселые ребята, должен я заметить). Вот думал от них отобьюсь и возьму квест. А Сокол потом молчит.
Их там нэма)) Все, кончились ремонтники) Теперь сам)
Напишите, что доктор за транс-арт дает?) Не могу колобок найти, продал, схожу еще раз в Бурю, если не фарт, забью)Сюжет же это не остановит? Кстати исправить разработчикам это недоразумение с Колобком надо, прописать хотя бы эти арты торговцу по 20 кусков, будет больше смыла хабар таскать, если такая же запара будет, а она будет:) потому-что во многих диалогах и в описании мода есть советы и подсказки, о том чтоб продавать арты тем самым зарабатывая на жили-были)
Сообщение отредактировал Gibson - Вторник, 08.12.2015, 00:52
Мод в целом понравился,несмотря на недочеты: Упор размеренных действий и большинство сюжетной линии приходится на первую локацию.Там всё сделано довольно грамотно.В Припяти начинается ускорение,местами скомканное.Нет техника,несмотря на базу сталкеров в прачечной,она просто для антуража.То есть нет смысла находки тайника с экзоскелетом,нет возможности починить оружие. ЧАЭС локация весьма условная,так как действия на ней минимальны. Не совсем понятны задания оставшиеся висеть - убить Тора,прочитать записку на его столе.Там быстрее бы ноги унести в чём мать родила. В итоге на выходе получаем много недосказанностей,возможно это сделано намеренно для будущего продолжения.
Сообщение отредактировал Kurolessov - Вторник, 08.12.2015, 01:35