Название: Chernobyl Chronicles Платформа: Зов Припяти 1.6.02 Группа разработчиков:VK
STALKER Chernobyl Chronicles - сюжетная модификация, представленная на платформе Сталкер Зов Припяти. Главной особенностью мода является новое сюжетное наполнение, где главным героем выступит сталкер по прозвищу Клим. Действие сюжета разворачивается на трех локациях, на которых игрока будет ждать масса геймплейных изменений, ряд уникальных игровых систем, катсцены (в том числе и от первого лица) и озвучка.
Главный герой модификации – некий бродяга по прозвищу Клим. В Зону Клим прибыл не так давно, но с несколько другой целью: его манил не поиск артефактов, охота на мутантов или выполнение различных заказов, а желание разгадать давнюю тайну, которая в корне изменила его жизнь. До катастрофы 1986 г., Клим проживал в городке Чернобыль-1, где волей случая, за несколько дней до события, он стал владельцем информации об аварии на станции, которая должна произойти в ближайшее время. И тогда же он узнал, что подобное может повториться спустя два десятка лет. Владея этими данными, но не особо понимая как к ним отнестись, семья Клима всё же покинула тогда город. А через некоторое время произошло предсказанное событие. И уже 20 лет спустя случился второй катаклизм, приведший к образованию аномальной Зоны. Это и подтолкнуло Клима вернуться на когда-то покинутую территорию и постараться понять причины произошедшего.
• Проработанная сюжетная линия, позволяющая с головою погрузиться в игру во время прохождения. • Особый подход к реализации диалогов. Многие диалоги раскрывают игровых персонажей, повествуют об их судьбе. Грамотная реализация текстов дает возможность не просто бездумно выполнять задания, а вникать в суть происходящего. • Действие сюжета происходит на трех локациях: Чернобыль-1, Припять, Чернобыль-4 (ЧАЭС). • Качественное заселение локаций, присутствует достаточное кол-во тайников, полноценная симуляция. • Нововведения в ИИ. Было сделано расширение в искусственном интеллекте сталкеров. Теперь сталкеры находят и подбирают артефакты (в том числе присутствует и анимация), затем несут хабар торговцу, продают и на заработанные деньги могут купить себе определенного рода снаряжение. Насколько хорошим будет «выбор» зависит от опыта сталкера. Чтобы пронаблюдать подобное «явление», для этого не нужно постоянно следить за сталкером, а достаточно выбросить перед носом любой артефакт. НПС подсветит и подберет его. • Присутствие баланса в составляющих игры (торговля, аномалии, мутанты, вооружение). • Озвучка некоторых персонажей и сюжетных моментов. • Скриптовые фичи. • Возможность регулировать FOV через консоль. • Присутствие обычных и движковых катсцен от первого лица, частично задействованы GUI интерфейсы в квестах. • В основе погодной базы лежит SWTC с новым погодным циклом и адаптированными скайбоксами. • Присутствие хорошей атмосферы, созданной благодаря графическим изменениям, амбиенту, баллистике. • Возможность индивидуальной настройки игровых параметров.
Установочная программа предусматривает возможность настройки некоторых параметров под себя. В частности: баланс аномалий, мутантов, худ, звуковое сопровождение.
Баланс аномалий и мутантов:
Вы можете выбрать два варианта установки. Первый – это стандартный баланс, конфигурация оригинальной игры. Здесь, наверное, пояснений особо не требуется. Второй – усложненный вариант (книжный). Это не означает, что книжный вариант предлагает нам запредельный «хардкор». Он всего лишь в рамках разумного дает возможность «прочувствовать Зону», то есть способствует интересному геймплею. Игрокам придется с помощью болта продвигаться к центру аномалии, доставать артефакт, продавать, а на полученные деньги приобретать и улучшать свое снаряжение. Баланс торговли также был «переосмыслен». На любую вещь вполне реально заработать, но при этом игрок не будет ходить с лучшим снаряжением уже в начале игры.
Худ:
Игрок может выбрать игровой худ. Предложено два варианта: обычный (на основе худа из ПвМ с изменениями) и минималистический (отсутствует мини-карта, показатели здоровья и кол-ва патронов занимают мало места на экране).
Звуковое сопровождение:
Данная настройка включает или отключает музыку на базах.
Для Вашего удобства создано два варианта установщиков: оригинальная версия ЗП с патчем 1.6.02 + модификация. И обычный установщик модификации. Выбор за вами!
Нету в Припяти есть. Но на самом деле зачем он там нужен !)) Ребят я уйти не могу с ЧАЭС, и монолит вынес, и записку забрал. Задание покинуть ЧАЭС или пробраться в Припять. Маркера не какого нет на локе. Куда податься ХЗ.?
если идти в право вдоль ЧАЭС от выхода из того места, где записка была
Так я так и убегал, круг дал во круг блока минуя почти всех и прибег назад , пришлось мочить монолит ножом до первого ствола. да и дело к выбросу шло. Спрятаться от него только на ЧАЭС от куда выходишь. Ну а том долго нудно почти жестянка управился. Кто то на скрине выкладывал места где убираться с ЧАЭС , а у меня там не чего нет кроме бегующих сосычей. Это где от оригинального перехода с ТЧ поворачиваешь на право если идти с ЧАЭС.
Да тут может быть все. Кстати у мня антивирь экзешник мода зарубил сразу наповал. Так что пришлось ставить еще раз, потом уж с антивирем разбираться что бы не удалял.
Добавлено (08.12.2015, 14:46) --------------------------------------------- С судя по скринам что выложил Xtreme, -сообщение 483 . Я там ищу. Но там зданий рядом не каких нет. Посмотри на 33 странице.
а потом тебя будет телепортировать по ЧАЭС и выдадут задание с маркерами
понятно, а что сразу нельзя было это указать. Я же бегал по ним. Но правда до гиганта. И понял ,что надо ножками бежать обратно к Монолиту от куда вышел.
Понравилась первая лока. Налево посмотришь Кордон узнаешь, на право посмотришь Росток просматривается. Всё родное всё рядом. Штурмовали наймов, так СВДшка показала себя плохо. Толи наймы крепкие, толи патроны отсырели, две в голову ложить надо на средней дистанции. Вылетов не было. Мод понравился.
С ВСС "ВИНТОРЕЗ" 1 в голову. Вот в корпус уже АК :D
Цитатаgoodween39 ()
Странно. С балкона наймы падали с одного, если попасть сразу в ум.
В грудь плюс минус 1-2 патрона. Одного в плечо с ваншотил. -----
ЦитатаrusMAFIA ()
У кого-нибудь есть сэйв перед штурмом базы наемников с четырьмя долговцами? Не "Убежища", а той базы, которая по истории им продовольствие поставляет. У меня залагал один долговец, стоит около аномалии и не хочет идти никуда, поэтому базу не могу взять, ибо задание не продвигается. Сам базу выносил, но задание повисло. Перезагрузка не помогает совсем. Помогите, если можете.
1)
Цитатаstrelok200 ()
rusMAFIA, в этой аномалии наверняка какой-то артефакт лежит, долговцец пытается его найти. Попробуй подобрать этот арт.