Название: Chernobyl Chronicles Платформа: Зов Припяти 1.6.02 Группа разработчиков:VK
STALKER Chernobyl Chronicles - сюжетная модификация, представленная на платформе Сталкер Зов Припяти. Главной особенностью мода является новое сюжетное наполнение, где главным героем выступит сталкер по прозвищу Клим. Действие сюжета разворачивается на трех локациях, на которых игрока будет ждать масса геймплейных изменений, ряд уникальных игровых систем, катсцены (в том числе и от первого лица) и озвучка.
Главный герой модификации – некий бродяга по прозвищу Клим. В Зону Клим прибыл не так давно, но с несколько другой целью: его манил не поиск артефактов, охота на мутантов или выполнение различных заказов, а желание разгадать давнюю тайну, которая в корне изменила его жизнь. До катастрофы 1986 г., Клим проживал в городке Чернобыль-1, где волей случая, за несколько дней до события, он стал владельцем информации об аварии на станции, которая должна произойти в ближайшее время. И тогда же он узнал, что подобное может повториться спустя два десятка лет. Владея этими данными, но не особо понимая как к ним отнестись, семья Клима всё же покинула тогда город. А через некоторое время произошло предсказанное событие. И уже 20 лет спустя случился второй катаклизм, приведший к образованию аномальной Зоны. Это и подтолкнуло Клима вернуться на когда-то покинутую территорию и постараться понять причины произошедшего.
• Проработанная сюжетная линия, позволяющая с головою погрузиться в игру во время прохождения. • Особый подход к реализации диалогов. Многие диалоги раскрывают игровых персонажей, повествуют об их судьбе. Грамотная реализация текстов дает возможность не просто бездумно выполнять задания, а вникать в суть происходящего. • Действие сюжета происходит на трех локациях: Чернобыль-1, Припять, Чернобыль-4 (ЧАЭС). • Качественное заселение локаций, присутствует достаточное кол-во тайников, полноценная симуляция. • Нововведения в ИИ. Было сделано расширение в искусственном интеллекте сталкеров. Теперь сталкеры находят и подбирают артефакты (в том числе присутствует и анимация), затем несут хабар торговцу, продают и на заработанные деньги могут купить себе определенного рода снаряжение. Насколько хорошим будет «выбор» зависит от опыта сталкера. Чтобы пронаблюдать подобное «явление», для этого не нужно постоянно следить за сталкером, а достаточно выбросить перед носом любой артефакт. НПС подсветит и подберет его. • Присутствие баланса в составляющих игры (торговля, аномалии, мутанты, вооружение). • Озвучка некоторых персонажей и сюжетных моментов. • Скриптовые фичи. • Возможность регулировать FOV через консоль. • Присутствие обычных и движковых катсцен от первого лица, частично задействованы GUI интерфейсы в квестах. • В основе погодной базы лежит SWTC с новым погодным циклом и адаптированными скайбоксами. • Присутствие хорошей атмосферы, созданной благодаря графическим изменениям, амбиенту, баллистике. • Возможность индивидуальной настройки игровых параметров.
Установочная программа предусматривает возможность настройки некоторых параметров под себя. В частности: баланс аномалий, мутантов, худ, звуковое сопровождение.
Баланс аномалий и мутантов:
Вы можете выбрать два варианта установки. Первый – это стандартный баланс, конфигурация оригинальной игры. Здесь, наверное, пояснений особо не требуется. Второй – усложненный вариант (книжный). Это не означает, что книжный вариант предлагает нам запредельный «хардкор». Он всего лишь в рамках разумного дает возможность «прочувствовать Зону», то есть способствует интересному геймплею. Игрокам придется с помощью болта продвигаться к центру аномалии, доставать артефакт, продавать, а на полученные деньги приобретать и улучшать свое снаряжение. Баланс торговли также был «переосмыслен». На любую вещь вполне реально заработать, но при этом игрок не будет ходить с лучшим снаряжением уже в начале игры.
Худ:
Игрок может выбрать игровой худ. Предложено два варианта: обычный (на основе худа из ПвМ с изменениями) и минималистический (отсутствует мини-карта, показатели здоровья и кол-ва патронов занимают мало места на экране).
Звуковое сопровождение:
Данная настройка включает или отключает музыку на базах.
Для Вашего удобства создано два варианта установщиков: оригинальная версия ЗП с патчем 1.6.02 + модификация. И обычный установщик модификации. Выбор за вами!
Я таким образом пытался выверт найти,для трансмутации - бесполезно,ни разу не попадался.
Медузу нашел.Выверт нашел.Даже кристалл нашел.А вот колобка всё нет Ладно ,продолжаем спать-искать.Не привык оставлять квесты открытыми.
Добавлено (09.12.2015, 01:22) --------------------------------------------- Во время поиска Колобка было найдено 6 Пузырей(пить нельзя),4 пламени(не жжется),кристалл(продам дешево),а выверта(меня тоже скоро вывернет),4 Грави. Бандит Колобок упорно убегает от преследования.Оставайтесь с нами-мы продолжаем поиски)
После реального часа поисков,артефакт колобок найден...При этом я скрафтил "инферно" ,в рюкзаке лежит 6 пузырей,4 пламени,3 кристалла,4 грави,2 выверта,3 медузы...Вот такие пироги.Маловат шанс спавна у колобка. Идём дальше по сюжету
Колобок кстати довольно часто спавнится в куче химических аномалий, которая находится левее Ленина (если смотреть со стороны выхода с базу сталкеров). На карте в пда это скопление никак не обозначено, но у меня там каждый третий выброс стабильно была душа или колобок.
Мод пройден,есть вопросы...И замеченные недочёты. Недочёты:забыли вырезать голос Ковальского о предупреждении выброса в Припяти.На ЧАЭС,при ограблении-чудесным образом мои артефакты продолжали работать,леча меня и высасывая радиацию. Я убил Тора.Сразу.Однако в конце говорится,что Тор жив(!) и руководит группировкой.КАК?! Вопрос:а зачем сталкеры в Прачечной?Они ни воюют,ни гуляют...Техника,торговца,медика нет...Такое ощущение,будто хотели туда квесты засунуть-но передумали.Понятно,что это отголосок оригинального ЗП,что они там должны быть...Но с двустволками в Припяти... Семёныч в своём свитере в Припяти повеселил)Такие мелкие недочёты. Начало отличное просто.А вот Припять/ЧАЭС...Разочаровали. Но всё равно спасибо,оружейный пак так же порадовал. Играл на худе от Мизери и книжный сталкер.Довольно приятно.
Скачал мод, на выходных буду "хавать" за обе щеки. Посмотрим что там у Вас, может все-таки что о стоящее получилось(?)
Добавлено (09.12.2015, 06:02) --------------------------------------------- Фикс сразу ставить? Или Установить игру-модификацию, дождаться проблемы и начать танцы с бубном?
Может кому поможет, многие писали о проблеме при уходе с ЧАЭС.
Первый теле порт, как и говорил Скиф с лева. Проходишь левый не рабочий, и между строением и забором проход. там первый. Второй иди по стрелки, обходя аномалии, третий открываешь карту и смотришь, он тоже не далеко. Можно проскочить и Полтер не заметит. Четвёртый, рядом Псевдыш, разворачиваюсь от него на 180, и по стрелке. Перебрасывает на лестницу, подымаешься на верх и ты в Припяти.
Добавлено (09.12.2015, 09:21) --------------------------------------------- Мод прошёл, понравился, спасибо разработчикам. А то тут начали писать, то там, то там. сюжет застрял. Конечно если не читать диалогов и не обращать внимание на приходящие смс. Можно и неделями спать в ожидании когда тебя позовут. Дали новую локацию, так изучай её, или ты не Сталкер. По отдельности все строения знакомые, а вместе получилось отличная локация. Даже ради интереса, пособирать арты и посмотреть, что можно из них ещё сварить. Хоть они потом и не нужны. Или про техника писали, ушёл и что делать. Ну подойди где он сидел, посмотри, может что то интересное оставил.
Сообщение отредактировал valer117 - Среда, 09.12.2015, 09:47
1strelok14, Так зайди в поле, появится задание трансмутировать и ознакомься с меню. Там пять рецептов, если есть набор артов перечисленных, то сваришь арт, а если нет то нет.