Название: Chernobyl Chronicles Платформа: Зов Припяти 1.6.02 Группа разработчиков:VK
STALKER Chernobyl Chronicles - сюжетная модификация, представленная на платформе Сталкер Зов Припяти. Главной особенностью мода является новое сюжетное наполнение, где главным героем выступит сталкер по прозвищу Клим. Действие сюжета разворачивается на трех локациях, на которых игрока будет ждать масса геймплейных изменений, ряд уникальных игровых систем, катсцены (в том числе и от первого лица) и озвучка.
Главный герой модификации – некий бродяга по прозвищу Клим. В Зону Клим прибыл не так давно, но с несколько другой целью: его манил не поиск артефактов, охота на мутантов или выполнение различных заказов, а желание разгадать давнюю тайну, которая в корне изменила его жизнь. До катастрофы 1986 г., Клим проживал в городке Чернобыль-1, где волей случая, за несколько дней до события, он стал владельцем информации об аварии на станции, которая должна произойти в ближайшее время. И тогда же он узнал, что подобное может повториться спустя два десятка лет. Владея этими данными, но не особо понимая как к ним отнестись, семья Клима всё же покинула тогда город. А через некоторое время произошло предсказанное событие. И уже 20 лет спустя случился второй катаклизм, приведший к образованию аномальной Зоны. Это и подтолкнуло Клима вернуться на когда-то покинутую территорию и постараться понять причины произошедшего.
• Проработанная сюжетная линия, позволяющая с головою погрузиться в игру во время прохождения. • Особый подход к реализации диалогов. Многие диалоги раскрывают игровых персонажей, повествуют об их судьбе. Грамотная реализация текстов дает возможность не просто бездумно выполнять задания, а вникать в суть происходящего. • Действие сюжета происходит на трех локациях: Чернобыль-1, Припять, Чернобыль-4 (ЧАЭС). • Качественное заселение локаций, присутствует достаточное кол-во тайников, полноценная симуляция. • Нововведения в ИИ. Было сделано расширение в искусственном интеллекте сталкеров. Теперь сталкеры находят и подбирают артефакты (в том числе присутствует и анимация), затем несут хабар торговцу, продают и на заработанные деньги могут купить себе определенного рода снаряжение. Насколько хорошим будет «выбор» зависит от опыта сталкера. Чтобы пронаблюдать подобное «явление», для этого не нужно постоянно следить за сталкером, а достаточно выбросить перед носом любой артефакт. НПС подсветит и подберет его. • Присутствие баланса в составляющих игры (торговля, аномалии, мутанты, вооружение). • Озвучка некоторых персонажей и сюжетных моментов. • Скриптовые фичи. • Возможность регулировать FOV через консоль. • Присутствие обычных и движковых катсцен от первого лица, частично задействованы GUI интерфейсы в квестах. • В основе погодной базы лежит SWTC с новым погодным циклом и адаптированными скайбоксами. • Присутствие хорошей атмосферы, созданной благодаря графическим изменениям, амбиенту, баллистике. • Возможность индивидуальной настройки игровых параметров.
Установочная программа предусматривает возможность настройки некоторых параметров под себя. В частности: баланс аномалий, мутантов, худ, звуковое сопровождение.
Баланс аномалий и мутантов:
Вы можете выбрать два варианта установки. Первый – это стандартный баланс, конфигурация оригинальной игры. Здесь, наверное, пояснений особо не требуется. Второй – усложненный вариант (книжный). Это не означает, что книжный вариант предлагает нам запредельный «хардкор». Он всего лишь в рамках разумного дает возможность «прочувствовать Зону», то есть способствует интересному геймплею. Игрокам придется с помощью болта продвигаться к центру аномалии, доставать артефакт, продавать, а на полученные деньги приобретать и улучшать свое снаряжение. Баланс торговли также был «переосмыслен». На любую вещь вполне реально заработать, но при этом игрок не будет ходить с лучшим снаряжением уже в начале игры.
Худ:
Игрок может выбрать игровой худ. Предложено два варианта: обычный (на основе худа из ПвМ с изменениями) и минималистический (отсутствует мини-карта, показатели здоровья и кол-ва патронов занимают мало места на экране).
Звуковое сопровождение:
Данная настройка включает или отключает музыку на базах.
Для Вашего удобства создано два варианта установщиков: оригинальная версия ЗП с патчем 1.6.02 + модификация. И обычный установщик модификации. Выбор за вами!
Смотрел обзор от TheWolfStalker и заметил квест "Покончить с прошлым", когда проходил в первый раз не замечал такого квеста. Не подскажете где его брать? ЗЫ: А мод хороший, мне понравился :3
Сообщение отредактировал LastOfUs - Пятница, 11.12.2015, 05:58
Я так драпал, что даже не заметил там гиганта)) Так бы вальнул, патронов масса была и гранат куча)
Фигасе, патронов масса! Где достал? Меня в конце, уже на ЧАЭС в одних трусах погнали . И еще вопросик по квестам. -По возвращению с ЧАЭС висели пару заданий (украсть какие-то доки с стола лидера монолита и т.д.) как их выполнить, ведь после диалога с Геварой ломанулись в госпиталь, а там уже и титры пошли. -Где-то читал, что должны были позвонить в телефон, но нигде такого не заметил? -------------- p.s. нужен механик в Припяти, амуницию разнесли в хлам, а подлатать негде. И гранаты убогие, кидаешь прям под ноги вражин, а им по фиг, нужно усилить.
Сообщение отредактировал Ahat - Пятница, 11.12.2015, 07:19
-По возвращению с ЧАЭС висели пару заданий (украсть какие-то доки с стола лидера монолита и т.д.)
Скиф тебя не убил, надо было не к теле портам бежать, А вернутся от куда тебя вывели и завалить там всю группу вместе с лидером. Там и доки на столе. Для начала у тебя есть нож.
Вначале есть возле электр тайник,на Базе.Это ближе,чем Церковь.
ЦитатаAhat ()
Затупил, каюсь . Дали пинка под зад, ну я и ломанулся прочь.... в труселях и с ножичком,,,, задолбался по пути ныкатся от контроши.
Бывает)А со Скифа и компании можно было кучу стволов и патронов собрать.И под десяток аптек-идти воевать потом было чистое удовольствие...И это на книжном сталкере)
А со Скифа и компании можно было кучу стволов и патронов собрать.
Если бы не Скиф, тоже наверно бы ломанулся с ЧАЭС, но убили друга, злость взяла своё, надо отомстить. Пробовал спасти не получалось, ну и уложил их всех.
Сообщение отредактировал valer117 - Пятница, 11.12.2015, 12:27
Если бы не Скиф, тоже наверно бы ломанулся с ЧАЭС, но убили друга, злость взяла своё, надо отомстить. Пробовал спасти не получалось, ну и уложил их всех.
Я увидел квест про документы,понял,что можно вернуться...А то что Скиф не успел сбежать и его убили-понял только тогда,когда лутал тела.
Первого монолитовца а экзе завалил с ножичка и забрал Протекту.Ох она тут медленно перезаряжается...Даже не жалею,что её не купил,а бегал с Бенелькой) Хоть урон у неё адский,как и скорострельность.
Кстати,я понял чего тут не хватает!Сайги! Винторез94,можно вопрос?Вообще она (сайга) в планах была для вставки в игру или нет?Просто обидно.Вроде отечественный вполне доступный ствол-а его почти никуда не добавляют... Сразу спасибо за ответ)
valer117, и про спойлеры не забывай,когда такие моменты обсуждаются)
Сообщение отредактировал Банарик - Пятница, 11.12.2015, 11:29