Название:Зимний путь. Разработчики:ura_spig@stalker Помощь в тестировании и исправлении ошибок:Joni_009 Использовались работы:SZA Freeplay Winter Mod и STCoP Weapon Pack 2.7 Платформа:X-Ray 1.6.02 Группа ВК:https://vk.com/fzm_team
Последний фикс от 06.01.16. Обязательно начните новую игру. Фикс исключает глюк когда бандиты становятся врагами и возможность прохождения дальше мода невозможна. Просим прощения за данные неудобства.
Финальный фикс от 06.01.16. который исключает вылет "Уничтожение отряда карателей на заводе Юпитер" Также исправляет ошибки в новых предметах, теперь они более логичны. Исправляет баги связанные с повторным нажатие на сдачу квеста. Убирает у девушки "Ани" не её квест. Исправлены все ошибки в диалогах. Исправлены клички некоторых персонажей, например как Мирон и Майрон. Больше фиксов не будет, так как ошибок и вылетов больше не найдено. Сыылка на яндкесе https://yadi.sk/d/ZJzvcxSYmh4XQ
Немного об сюжете: Главный герой по кличке "Хантер" отправился в Зону ради заработка, как и многие сталкеры. Сначала он был простым одиночкой, затем его взял на службу генерал "Воронин" в то время главарь группировки "Долг". После большей зачистки, Зона выдала очень большой объем энергии, который изменил Зону и превратил её в ядерную зиму, снег выпадал в течении пару лет. Затем "Хантер" ушёл из группировки "Долг" и отправился куда дорога ляжет и так он попал на "Затон", где он встретил сталкера по кличке "Зверь", который предложил ему работу на 600000 рублей, Хантер естественно соглашается и отправляется на его поиски. Но после выполнения контракта "Хантер" очень сильно пожалел что взялся за этот контракт. Как "Хантер" разыскивал артефакт и многое другое которые будут в сюжете, вам и предстоит узнать в модификации "Зимний путь".
Оптимальные системные требования:
• OS: Win 7 x64 • CPU: Intel® Core™ i3-4150 и лучше • RAM: 6 Gb и больше • VRAM: 1024 Mb и более
Особенности модификации:
-Новый сюжет, который поведает вам историю сталкера по кличке "Хантер". -Модификация в зимнем сеттинге. -Новая погода и эффекты. -Действия модификации разворачивается на двух локациях Затон и Юпитер. -Добавлено несколько видов новых мутантов. -Адаптирован оружейный пак STCoP Weapon Pack 2.7. -Новые побочные квесты можно взять как у новых персонажей, так и старых. -Удалён полностью старый сюжет и побочные квесты оригинала. -На локациях размещены около 100 новых тайников. -Добавлено большое количество новых моделей НПС. -Возможность отрезать части тела некоторых мутантов. -Добавлена возможность снятия денег. -Реализована система модернизации ваших артефактов. -Добавлены истории и анегдоты сталкерам. -На Затоне появились две базы, "Вольных сталкеров" и "Бандитов". -Создано два десятка новых бронекостюмов. -И многое другое.
Скриншоты:
Релизный трейлер:
Вылеты и их устранение.
Expression : data Function : CVirtualFileReader::CVirtualFileReader File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\FS.cpp Line : 545 Description : c:\program files\rg games\s.t.a.l.k.e.r. call of pripyat\gamedata\textures\ui\ui_actor_portrets.dds Arguments : Not enough storage is available to process this command. Исправляется уменьшение настроек графики.
Если у кого не показываются переходы и метки в ПДА, то сделайте максимальные настройки, на любом освещении. А если не помогло то вот скриншот переходов.
Видеопрохождение от Ш.М.Я.Л.К.Е.Р.
Видеопрохождение от CINEMAN
Сообщение отредактировал ura_spig@stalker - Среда, 06.01.2016, 00:26
Инструменты для Азота,уникальный костюм для Кардана - всё впустую,никаких улучшений эти два хмыря не делают. Выполнение заданий подразумевает и техники намекают,а на деле полный ноль. Странное у разработчика видение смысловой нагрузки квестов.
Почему когда берёшь квестовые вещи, их часть тупо остаётся в инвентаре ? К примеру забрать костюмы бандитов из 3, а отдавать надо 1, и их ни как не взять только 1 и не выложить !!!
av661194, Не знаю до конца ли, но после совместной зачистки Юпитера, ни у кого нет заданий. Абсолютно всех обошёл. В меню висит "прыгнуть в аномалию". Вот что в сейвах
Добавлено (07.01.2016, 03:17)
p.s. После штурма Юпитера не вздумайте говорить с любым неписем кроме Стрелка на территории завода. Вылетите как два пальца об асфальт.
FATAL ERROR
[error]Expression : !phrase_dialog->m_PhraseVector.empty() [error]Function : CPhraseDialog::SayPhrase [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\PhraseDialog.cpp [error]Line : 146 [error]Description : No available phrase to say, dialog[hello_dialog]
stack trace:
Сообщение отредактировал veselchak - Четверг, 07.01.2016, 03:46
По поводу квеста от Семы Воробья на поиск документов: носом перерыл весь ВНЗ "Круг", прошерстил все, что в... на... и под... и в итоге нашел документы совершенно в другом месте.
Станция переработки отходов (база наемников), сторожка у ворот, на столе. Отака х--ня, малята )))
Пы.Сы. Из диалога по сдаче квеста: -"...они лежали там, где ты и сказал."
Маленькие хитрости. Как заполучить самые крутые арты и стволы в начале игры. Идите на ВНЗ Круг. Спуститесь в подвал и встаньте в 3-4 метрах от охранника арсенала. Выбросьте калаш и отойдите в сторону. У вас будет 5-6 секунд заскочить в подсобку, обчистить тайник и выскочить. К этому времени остальные тоже сдвинутся со своих мест и можно спуститься в шахту лифта. Идите к выходу и перепрыгните пролом. там второй тайник. Или притащите за собой какую нибудь зверюшку. Эффект будет тот же. Но есть вероятность что вас загрызут или пристрелят ненароком
Сообщение отредактировал veselchak - Четверг, 07.01.2016, 06:11
После штурма Юпитера не вздумайте говорить с любым неписем кроме Стрелка на территории завода. Вылетите как два пальца об асфальт. FATAL ERROR
[error]Expression : !phrase_dialog->m_PhraseVector.empty() [error]Function : CPhraseDialog::SayPhrase [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\PhraseDialog.cpp [error]Line : 146 [error]Description : No available phrase to say, dialog[hello_dialog]
Попробуй вот эту правочку https://yadi.sk/d/-HD2zIFViLq4B . Или скинь свою сохранку после штурма Юпитера - просто я сам ещё не дошёл до этого места.
Добавлено (07.01.2016, 12:58) --------------------------------------------- Сорри , скинул не ту ссылку - вот правильная https://yadi.sk/d/_4FAxYW1mikwJ
av661194, Да мне вроде уже и не нужна правка. Мод прошёл и о проблеме знаю. Но если нужен сейв то вот http://rghost.ru/7jWX48wbw Не обращай внимание на количество глазов дракона. Я их не читерил, а воспользовался багом когда отдавая арт на трансмутацию у непися в рюкзаке появляется такой же. p.s. Ивини, совсем забыл сказать. Я не ставил правку по бандитам-6 фикс. Но пятый стоит.
Сообщение отредактировал veselchak - Четверг, 07.01.2016, 16:08
Мини-правка - устраняет "кривые" иконки взрывчатых предметов в инвентаре и лечит вылет при разговоре после штурма "Юпитера". Ставить поверх официального фикса . Новая Игра - не нужна ! https://yadi.sk/d/mbOttVMEmhLqT veselchak, спасибо за сохранку!Смог проверить в действии свой фикс.
Все! Сил моих больше нет с этим модом бороться. Мало того, что с "быками" по наводке Лесника ладу не дам (краснеют как помидоры на грядке и до одного места им "последний" фикс с новой игрой), так еще и со второй группой бомж... тьфу ты - зомбей проблема. За вылеты при загрузке, которых по идее ужо не должно быть, молчу. Наигрался, спасибо. Еще одно чуть не забыл - на стоянках сталкеров постоянный бубнёж массовиков-затейников раздражает, надобно что-то с этим делать. Пожалейте наши уши. А вот такие моменты радуют глаз: Красава Потапыч, десять баллов автору!
Сообщение отредактировал drCarabas - Пятница, 08.01.2016, 02:58