Название: Sigerous 2.2 Платформа: Зов Припяти 1.6.02 Разработчик: Болотов Николай Официальный сайт: www.sigerous.ru Группа VK: vk.com/sigerous_mod
• Адаптированы три локации: Кордон, Болота и Рыжий Лес. • Новые задания на старых локациях. Автор многих из них - GEONEZIS. • Исправлены некоторые шероховатости предыдущих версий. • Новый метод сохранения игровых данных (pstor переменных). Теперь вылетов с куском лога "INCORRECT LOAD" быть не должно. Чужие сохранения в этой версии работать не будут. • И многое другое.
• Изменена сюжетная линия • Количество добавленных квестов. • Организовано большое количество сцен. • Огромное кол-во новых персонажей. • В ночное время суток, все НПС, практически не видят. • Изменен HUD, с добавлением новых функции. • Учитывая различные нововведения, было добавлено меню с дополнительными настройками мода, в котором можно настроить "МОД" как вам подобает. • Новые виды оружия, бронекостюмов, артефактов, медикаментов, продуктов, проборов и т.д. Разумеется новое оружие и бронекостюмы можно улучшать. • Теперь под каждый калибр оружия необходим соответствующий глушитель. • Изменено описание всего оружия и бронекостюмов. • Добавлено новое явление - затмение. • Все локации напичканы новыми секретами и тайниками, на данный момент таковых более 110. • Новые специализации персонажей: Главнокомандующий, телохранитель, сберегатель, селекционер, и торгаш. • Пересмотрены характеристики всех видов оружия. • Можно проводить модернизацию артефактов. • С помощью персонажей типа "Сберегатель", можно проводить огромное кол-во всевозможных денежных операций. • Появилась дополнительная возможность оформлять заказы на редкие товары. • Новый предмет - книга тактики ведения боя. Позволяет изучить определенный вид оружия, для того, чтобы в дальнейшем при стрельбе из изученного оружия - наносить больший урон. • В линейку апгрейдов - добавлены новые усовершенствования. • Добавлены четыре огромные базы группировок: Бандиты (Затон), Рассвет (Юпитер), Наёмники (Юпитер), Монолит(Припять) В каждую из этих группировок можно вступать. • При гибели мутантов, появилась вероятность выпадения частей тела. Выпавшая часть будет лежать возле трупа. • Переработана система механических модификаций, благодаря чему, теперь при модернизации можно будет затронуть все апгрейды. • Находясь во фриплее, ГГ сможет самостоятельно путешествовать между локациями. • Адаптированы три локации: Кордон, Болота и Рыжий Лес. • Начало игры - Кордон. • Новые задания на старых локациях. Автор многих из них - GEONEZIS. • Исправлены некоторые шероховатости предыдущих версий. • Новый метод сохранения игровых данных (pstor переменных). Теперь вылетов с куском лога "INCORRECT LOAD" быть не должно. Чужие сохранения в этой версии работать не будут!. • И многое другое...
Совет:
Если вы играете на статическом освещении, и игра, мягко говоря, подтормаживает - установите поверх моего мода - мод NO BUMP, от авторов: Celdor, здесь -Kryak-
• Шаг 3: → По возможности сделайте дефрагментацию локального диска, на котором установлена игра.
• Шаг 4: → Запустите игру. Начните новую игру или загрузите сохранение. Зайдите в главное меню. Нажмите F5. В появившимся окне, кликните по кнопке с названием «Оптимизация». В новом окне кликните по таким кнопкам с последующим нажатием кнопки ОК:
• Шаг 6: → Выйдите из игры, и снова зайдите, загрузив сохраненную игру из ШАГа 5.
Совет: Если во время игры, возле вас накопилось большое кол-во мертвых монстров, воспользуйтесь чисткой тел монстров, как в ШАГе 4.
Результат: Игра будет идти практически без тормозов, почти как в оригинале, но ценой отключенных аномалий мода, и мин-ловушек.
Оптимизация модификации:
✰Что такое LOG ошибки, и как мне его найти? Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.
Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда: В Win XP лог находится:
C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.
В Win7 лог находитсяC:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
как вариант: если по указанным адресам вы не нашли папку с логами, то вбейте в поисковике своего компьтера слово logs или logs*, и если эти данные имеют место быть, поисковик выдаст вам все адреса нахождения этих данных... останется выбрать только тот который необходим.
"Комбинации, работают только с припиской -cheat_mode к значку: [Открываем свойства значка ЗП на рабочем столе, и к окончанию поля «Объект:» через пробел пишем фразу -cheat_mode] : : : : : : : : : : : : : : : : : : : : [F1] - вызвать чит-меню. [F2] - вызвать спаун-меню. [F3] - выдать ГГ все бонусные треки на МП-3 плеер, и собственно дать сам плеер. [F4] - дать +100 очков к рангу (очки необходимы для увеличения ассортимента у торговцев, а также для некоторых апгрейдов у механика, и для получения медалей) [P] - дать ГГ 1 миллион рублей. [0] - установить временной фактор на число 8 (стандарт). [1] - установить временной фактор на число 50. [2] - установить временной фактор на число 100. [3] - установить временной фактор на число 500. [4] - установить временной фактор на число 1000. [5] - установить временной фактор на число 5000."
Фикс от 19.03: 1. Работа ящика-утилизатора. 2. Вылет при попытке поговорить с торговцем учёных в бункере. 3. Сбор электронных денег с трупов. 4. Зависание игры во время разговора с Султаном. 5. Безразличие Альфы по отношению к ГГ. 6. Вылет при попытке одеть "Армейский изолирующий бронекостюм". 7. Вылет: motion not found [protecta_reload]. 8. Постоянные нападения мутантов на южный блокпост, что на Кордоне. 9. Живучесть кабанов и плотей. 10. Фраза в диалоге с торговцем наёмников по кличке Муха. 11. Бессмертие псевдогиганта по квесту от Мольфара. 12. Вылет при гибели ГГ с новым ножом. 13. Вылет с куском лога "luabind::detail::pcall()". 14. Отсутствие (маловероятное) квестовых трупов на Кордоне и Болотах. 15. Отсутствие "трещания" во время пребывания в зонах с высоким радиоактивным фоном.
Помогите пожалуйста. Скачал игру с торента в 1 раз, всё пошло нормально. Запустил, после запуска мне не понравились настройки. Изменил на низкие,динамическое освещение, 1360x768 кажется, игра вылетела. И последующие запуски были только с вылетами, не успел даже зайти в меню игры. Скачал заново. Всё тоже самое, не могу зайти в меню. Как это исправить? Делал почти всё. На новый диск переустанавливал, не помогает.
Скачал этот блин мод. Всё нормально. Захотел установить на него Stcop mod 2.5 http://ap-pro.ru/forum/54-10183-1. Установил блин. Теперь не включается игра. Все папки и фикс с gamedata кидал в корень игры. Всё копировал с заменой. Но теперь вообще не включается. Что делать?! Может я не правильно установил?
dumidum, Да. Там прям написанно что этот Stcop mod для SGM 2.2 идёт. Но я не могу понять почему не пошло у меня? Всё скачал и перекинул с заменой. Бред
sumrak6835, сумрак, ты сейчас ваще красавчик)), мне нравится. Я пришла к мосту возле Тузлы, хотела забрать датчик из пещеры, а там растяжка, все время там разрываюсь)
Добавлено (27.03.2017, 20:26) --------------------------------------------- Помощь не нужна, гранаты решают многое)
sumrak6835, На Мех. дворе разминировала тропинку себе, НПС бегают туды-сюды по минам и хоть бы что) Подходы подготовлены, иду на Затон. Страшно, там Альфа злобная))
Привет всем, нужна помощь, вообщем проблема с эффектом на небе когда начинается выброс, у меня стоит сборка модов Sigerous Mod 2.2+Atmosfear 3+Absolut Natur 3, когда начинается выброс на небе ничего не происходит, просто тёмно-серые тучи и идёт дождь, обычно как происходит перед выбросом, начинают сгущаться тучи как перед смерчем, потом краснеет небо, а в этой сборке модов почему-то напрочь отказывается показывать мне весь эффект выброса из мода Atmosfear 3, кто знает в каких файлах правится выброс и его эффекты, может есть какой-нибудь фикс для этой сборки, или посоветуйте какую нибудь другую сборку нормальную где всё работает нормально, сразу скажу что перепробовал все варианты, переустанавливал, пробовал разные сборки, репаки, ставил всё по отдельности, но самого главного в игре я так и не увидел, это нет эффекта на небе от выброса!
Zima_Rus, Альфу не бойся. Обзаведись снайперской винтовкой, ПНВ и выходи на охоту ночью. Если зажали днем уводи врага в знакомые тебе места, где тебе будет легче сражаться. Не давай себя обойти и окружить. Когда уходишь - растягивай их группу таким образом, чтоб была возможность перестрелять по одному. И запомни места их респавна - пригодится.
ещё добавил бы, что, если валить "Альфу" из снайперки, то, во-первых, нужно стараться стрелять сразу в голову, чтоб наповал одним выстрелом. Во-вторых, можно использовать... даже не знаю, как назвать, на баг не тянет, скорее, изъян логики (даже с AI Additions). В общем, если стрелять так, чтобы траектория полёта пули не пролегала близко к другим альфовцам, и если отстреливаемый не сидит/идёт бок о бок с коллегами, то возможна ситуация, когда "отряд не заметит потери бойца" Сколько раз так было, и с Альфой, и с другими сквадами враждебных НПС - идёт, допустим, отряд из трёх бандитов, друг за другом. Стреляешь в заднего - если сразу завалил, то остальные двое, бывает, и не замечают этого. Потом, соответственно, валим того, кто остался сзади, а потом - последнего. В общем, "слона едят по кусочкам"
Всю группу Альфы, конечно, крайне редко удаётся так перестрелять, чтоб "без шума и пыли". Но ополовинить вполне можно. Особенно ночью. Тут главное - чтоб сошлись три момента: 1. Альфовцы вас не засекли. Если засекут - всё, группа сразу переходит в боевое состояние, и тут надо линять . 2. Не промахиваться! На свист пули над ухом они тоже моментом реагируют. 3. Помнить первое правило снайпера: не более двух выстрелов с одной позиции. Особенно если винтовка без ПББС. А лучше вообще - "выстрелил - сныкался". Стелс в Сталкере, конечно, так себе, но, по личному опыту, подобная тактика работает.
P.S. Места вероятного спауна Альфы могу рассказать, если кому-то надо. На Затоне и в Припяти. Насчёт Юпитера не уверен, что знаю все точки.
Сообщение отредактировал crystal - Четверг, 30.03.2017, 10:43