Название: Sigerous 2.2 Платформа: Зов Припяти 1.6.02 Разработчик: Болотов Николай Официальный сайт: www.sigerous.ru Группа VK: vk.com/sigerous_mod
• Адаптированы три локации: Кордон, Болота и Рыжий Лес. • Новые задания на старых локациях. Автор многих из них - GEONEZIS. • Исправлены некоторые шероховатости предыдущих версий. • Новый метод сохранения игровых данных (pstor переменных). Теперь вылетов с куском лога "INCORRECT LOAD" быть не должно. Чужие сохранения в этой версии работать не будут. • И многое другое.
• Изменена сюжетная линия • Количество добавленных квестов. • Организовано большое количество сцен. • Огромное кол-во новых персонажей. • В ночное время суток, все НПС, практически не видят. • Изменен HUD, с добавлением новых функции. • Учитывая различные нововведения, было добавлено меню с дополнительными настройками мода, в котором можно настроить "МОД" как вам подобает. • Новые виды оружия, бронекостюмов, артефактов, медикаментов, продуктов, проборов и т.д. Разумеется новое оружие и бронекостюмы можно улучшать. • Теперь под каждый калибр оружия необходим соответствующий глушитель. • Изменено описание всего оружия и бронекостюмов. • Добавлено новое явление - затмение. • Все локации напичканы новыми секретами и тайниками, на данный момент таковых более 110. • Новые специализации персонажей: Главнокомандующий, телохранитель, сберегатель, селекционер, и торгаш. • Пересмотрены характеристики всех видов оружия. • Можно проводить модернизацию артефактов. • С помощью персонажей типа "Сберегатель", можно проводить огромное кол-во всевозможных денежных операций. • Появилась дополнительная возможность оформлять заказы на редкие товары. • Новый предмет - книга тактики ведения боя. Позволяет изучить определенный вид оружия, для того, чтобы в дальнейшем при стрельбе из изученного оружия - наносить больший урон. • В линейку апгрейдов - добавлены новые усовершенствования. • Добавлены четыре огромные базы группировок: Бандиты (Затон), Рассвет (Юпитер), Наёмники (Юпитер), Монолит(Припять) В каждую из этих группировок можно вступать. • При гибели мутантов, появилась вероятность выпадения частей тела. Выпавшая часть будет лежать возле трупа. • Переработана система механических модификаций, благодаря чему, теперь при модернизации можно будет затронуть все апгрейды. • Находясь во фриплее, ГГ сможет самостоятельно путешествовать между локациями. • Адаптированы три локации: Кордон, Болота и Рыжий Лес. • Начало игры - Кордон. • Новые задания на старых локациях. Автор многих из них - GEONEZIS. • Исправлены некоторые шероховатости предыдущих версий. • Новый метод сохранения игровых данных (pstor переменных). Теперь вылетов с куском лога "INCORRECT LOAD" быть не должно. Чужие сохранения в этой версии работать не будут!. • И многое другое...
Совет:
Если вы играете на статическом освещении, и игра, мягко говоря, подтормаживает - установите поверх моего мода - мод NO BUMP, от авторов: Celdor, здесь -Kryak-
• Шаг 3: → По возможности сделайте дефрагментацию локального диска, на котором установлена игра.
• Шаг 4: → Запустите игру. Начните новую игру или загрузите сохранение. Зайдите в главное меню. Нажмите F5. В появившимся окне, кликните по кнопке с названием «Оптимизация». В новом окне кликните по таким кнопкам с последующим нажатием кнопки ОК:
• Шаг 6: → Выйдите из игры, и снова зайдите, загрузив сохраненную игру из ШАГа 5.
Совет: Если во время игры, возле вас накопилось большое кол-во мертвых монстров, воспользуйтесь чисткой тел монстров, как в ШАГе 4.
Результат: Игра будет идти практически без тормозов, почти как в оригинале, но ценой отключенных аномалий мода, и мин-ловушек.
Оптимизация модификации:
✰Что такое LOG ошибки, и как мне его найти? Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.
Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда: В Win XP лог находится:
C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.
В Win7 лог находитсяC:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
как вариант: если по указанным адресам вы не нашли папку с логами, то вбейте в поисковике своего компьтера слово logs или logs*, и если эти данные имеют место быть, поисковик выдаст вам все адреса нахождения этих данных... останется выбрать только тот который необходим.
"Комбинации, работают только с припиской -cheat_mode к значку: [Открываем свойства значка ЗП на рабочем столе, и к окончанию поля «Объект:» через пробел пишем фразу -cheat_mode] : : : : : : : : : : : : : : : : : : : : [F1] - вызвать чит-меню. [F2] - вызвать спаун-меню. [F3] - выдать ГГ все бонусные треки на МП-3 плеер, и собственно дать сам плеер. [F4] - дать +100 очков к рангу (очки необходимы для увеличения ассортимента у торговцев, а также для некоторых апгрейдов у механика, и для получения медалей) [P] - дать ГГ 1 миллион рублей. [0] - установить временной фактор на число 8 (стандарт). [1] - установить временной фактор на число 50. [2] - установить временной фактор на число 100. [3] - установить временной фактор на число 500. [4] - установить временной фактор на число 1000. [5] - установить временной фактор на число 5000."
Фикс от 19.03: 1. Работа ящика-утилизатора. 2. Вылет при попытке поговорить с торговцем учёных в бункере. 3. Сбор электронных денег с трупов. 4. Зависание игры во время разговора с Султаном. 5. Безразличие Альфы по отношению к ГГ. 6. Вылет при попытке одеть "Армейский изолирующий бронекостюм". 7. Вылет: motion not found [protecta_reload]. 8. Постоянные нападения мутантов на южный блокпост, что на Кордоне. 9. Живучесть кабанов и плотей. 10. Фраза в диалоге с торговцем наёмников по кличке Муха. 11. Бессмертие псевдогиганта по квесту от Мольфара. 12. Вылет при гибели ГГ с новым ножом. 13. Вылет с куском лога "luabind::detail::pcall()". 14. Отсутствие (маловероятное) квестовых трупов на Кордоне и Болотах. 15. Отсутствие "трещания" во время пребывания в зонах с высоким радиоактивным фоном.
Блин, вот что еще заметил. SGM (как минимум версия 2.2) судя по всему не одобряет эксперименты в духе: Сохранился - зачистил базу/локацию - перезагрузился. Я пару раз убивал Чапаева, ради своих интересов, но после этого сразу перезагружался, а по итогу на основном сейве у меня сейчас уже 2 убитых главнокомандующих, да и к тому же 5 использованных GPS проводников, хотя на основном сейве я их тоже не использовал. А также на старые сохранения перекинулся ранг и достижения с текущего. То есть теперь на тех сейвах, где был ранг 500 - стал 700 и также достижения появились, которых на этих сейвах не было. А еще я уже получил 11 из 10 медалей :/
Я это все к тому говорю, что возможно кто-то с таким сталкивался, а также могут ли из этого в будущем вытечь какие-нибудь неприятные последствия, ибо я еще лет 5-6 назад пару раз забрасывал SGM как раз из-за проблем с сейвами и прогрессом. В первом случае во время игры в Темной долине просто полетели сохранения и даже если загружал более ранние сейвы, то при попытке сохраниться сама игра писала, мол "С вашими сохранениями произошла какая-то фигня, попробуйте загрузить более ранние". А во втором случае мне рубанули свет, после чего просто в херам полетел прогресс ранга и всех изученных тактик ведения боя, от чего у меня зад знатно пригорел.
Я вижу, что тут многовато текста вышло, но это я все пишу к тому, что стоит ли мне беспокоится из-за этих проблем статистики из SGMовского КПК, а также чего желательно не делать, чтобы в будущем у меня не полетели сейвы, как тогда 6 лет назад.
P.S. Я еще на всякий случай скриншот КПК прикреплю.
Stirlitz, уже сложные вопросы задаете.. Желательно воздерживаться от квиксейвов, и периодически делайте на всякий бэкапы сохранений. Ибо СГМ действительно, как говорили выше, порой непредсказуем, и может выдавать разнообразные перлы.
Сообщение отредактировал Maximus_99 - Среда, 15.07.2020, 15:34
Окей товарищи, я вас услышал. Буду надеяться, что у меня никаких неприятностей в ходе прохождения не возникнет. Еще к слову вспомнил, что версия SGM на которой происходили краши сейвов была на диске, купленном в 2013 году в переходе. Судя по живучести мутантов на кордоне и безразличной "Альфе" та версия была непропатченной, так может из-за этого проблемы и возникали. Просто чистый 2.2 со всеми фиксами по факту я так до сих пор и не прошел, и поэтому не знаю чего можно ожидать даже от пропатченной версии.
Stirlitz, Я ее несколько раз прошел. Никаких проблем особых не было. Но достаточно быстро становится скучно играть и приходится практически мучаться, чтобы добраться до интересных моментов. Игре остро не хватает даже не патчей, а глобального обновления типа SGM2.5. Но мы этого не получим.
Тут кому как. Мне надоели уже всякие различные глобальные моды на ТЧ и поэтому решил пройти старый добрый SGM. И тут дело в том, что мне нравится его формула, а именно дефолтный сюжет Зова Припяти со всякими новыми геймплейными фитчами и т.д. По факту только оружейного пака не хватает. Хотя я выкрутил FOV до 90 и даже как-то иначе игра чувствуется)
ЦитатаCatalyst ()
А сейчас ты во что играешь тогда?
В SGM 2.2 со всеми фиксами. Я это к тому говорил, что 2.2 версию я проходил годами ранее, но то была непропатченная версия и возможно в этом кроется причина того, что у меня сейвы слетали и прогресс херился. До этого еще правда Lost Soul был, но у меня от него окончательно зад сгорел от его неоптимизированности и имбалансности.
Сообщение отредактировал Stirlitz - Четверг, 16.07.2020, 13:35
Снова я) Появилась некритичная, но немного любопытная проблема - почему психоделин перестал восстанавливать пси-здоровье после использования? При этом токсины по прежнему выводит. А также еще такой вопрос интересует: можно ли одновременно получить достижение "Лидер" и "Сторонник равновесия" конкретно в этом моде?
Сообщение отредактировал Stirlitz - Пятница, 17.07.2020, 18:26
А вот хрен его знает. Просто в один момент обнаружил, что психоделин перестал восстанавливать пси-здоровье. Единственное более-менее значимое действие - поменял шлем на очки Дегтярева, однако что-то мне подсказывает, что вряд ли в этом кроется причина.
ЦитатаMaximouse ()
Можно, это ванильные достижения.
Тут у меня просто вышли сложности с тем, что я пытался сделать все по стандартной схеме, когда получаешь достижение "Охотник на мутантов", а затем сдаешь Флинта одной из группировок, а потом пристраиваешь к ним Бродягу с отрядом и затем шаманишь над КПК Таченко и Моргана, отдавая один например Сычу, а второй противоположной группировке и приправляешь это все доками с Юпитера.
Это схема накрылась сразу же, когда Локи после сдачи Флинта отказался принимать к себе Бродягу. Я конечно еще попытаюсь провернуть это в будущем, когда дальше по сюжету пройду, но тем не менее у меня втсал вопрос о совместимости этих двух достижение конкретно в SGM.
Просто хочется быстрее вопрос с Бродягой решить, ибо у меня остались SGMовские воспоминания того, как отряд монолита просто расстреливал своих вербовщиков или рядом с их местом обитания спавнилось 4 псевдогиганта. Также в виду того факта, что в SGM например нельзя нанять Тесака для охраны бункера, у меня есть подозрения, что они провернули аналогичную схему и с одновременным получением этих двух достижений.
Сообщение отредактировал Stirlitz - Пятница, 17.07.2020, 22:46