Мод для версии 1.6.0.0. (на версии 1.6.0.0. багов не замечено) может идёт и на других. Мод от пользователей weter, TabOO извиняюсь,если не всех включил.
После выполнения задания Дягтярёв выясняет что с кардона нет выхода и он очутился в ловушке, теперь ему необходимо найти выход и отомстить Фантому. Что же будет дальше вы узнаете пройдя мод до конца. Всем удачи.
Изменения вносимые модом LTL в оригинальную игру Сталкер Зов Припяти: Новая логика у npc Снижены цены у оружия Новые монстры: излом, излом белый, зомби, зомби труп, зомби призрак, зомби из лаборатории, кот, крыса. Новый сюжетная линия + старая В моде много квестов В моде можно вступить в любую группировку от Сталкеров до Зомби, а также в новые Добавлены динамические новости Добавлены динамические аномалии Добавлены машины Добавлены новые предметы Добавлены новые артефакты: около 62 Новая торговля у некоторых npc Добавлены новые торговцы Новая атмосфера Новая ночь, утро, день, вечер Новые текстуры неба Добавлено солнце, туман, дождливость Добавлено новые стволы: 37 штук Добавлены новые патроны: 5 штук Добавлено 3 новых аномалии emi и torrid, электра из тч Новая динамическая музыка Новая трава Новые 3D модели npc Новое вооружение npc Добавлены новые группировки Новый геймеплэй Добавлен динамический худ Добавлены динамические переходы и телепорты Новые звуки выстрелов и перезарядки Новые звуки аномалий Добавлено критическое ранение Добавлены летающие вертолеты по локациям Новые текстуры оружия Новые иконки оружия, патронов Новый худ Новый рюкзак (от weter mod 0.9) Новы партиклы и др... 3 новые локации Кордон, Свалка билд 1935, Бар
Пользователь нашего сайта GIDRA, сделал новое меню для мода Stalker LTL Изменения: Изменена картинка меню,титров и опций. В меню играет теперь ,три композиции: Battlefield,Люмен - 3 пути и Linkin Park-Pale
SamOzero, спасибо большое, но к счастью тот торрент раскочегарился (не прошло и полгода) уже скачал... Ещё раз спасибо.
Добавлено (04.06.2014, 17:14) --------------------------------------------- Да-а-а... Самое начало, первая сцена, первый диалог... Ни одной запятой. И вот это: за_звучала, воляется, он в деревни, верталет, предешь... и т.д. Вытекли глаза ! _______ И тут же вылет при попытке перейти на Кордон.
Код
* MEMORY USAGE: 350878 K * End of synchronization A[1] R[1] * [win32]: free[2602528 K], reserved[92380 K], committed[1499332 K] * [ D3D ]: textures[574857 K] * [x-ray]: crt heap[351214 K], process heap[7486 K], game lua[29562 K], render[947 K] * [x-ray]: economy: strings[21622 K], smem[10140 K] * Saving spawns... * Saving objects... * 13518 objects are successfully saved * Game МАХНО - quicksave.scop is successfully saved to file 'users\savedgames\МАХНО - quicksave.scop' ! Invalid ogg-comment version, file: e:\games2\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\sounds\weapons\new\mac10_reload.ogg * Saving spawns... * Saving objects... * 13518 objects are successfully saved * Game МАХНО - autosave.scop is successfully saved to file 'users\savedgames\МАХНО - autosave.scop' - Disconnect stack trace:
0023:03A96315 xrGame.dll, CxIOFile::Scanf()
[error][ 87] : Параметр задан неверно.
Добавлено (04.06.2014, 17:35) --------------------------------------------- При попытке поговорить с Дэном - вылет:
Код
Expression : !phrase_dialog->m_PhraseVector.empty() Function : CPhraseDialog::SayPhrase File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\PhraseDialog.cpp Line : 146 Description : No available phrase to say, dialog[hello_dialog]
И как же достают эти бесконечные и такие же бесконечно безграмотные динамические новости, они пищат так часто, словно детектор работает...
Добавлено (04.06.2014, 18:30) --------------------------------------------- УЖАС ! Автор, иди в школу !!!
Новое задание: Убить или наказать стигматовцов на Свалке...
Всё ! Это финиш, я больше не могу. Вроде и задумка не плохая (идея) и атмосфера прекрасная... но нет - это выше моих сил Автор, ты... ты... Ой мамочка роди меня обратно...
Сообщение отредактировал goodween39 - Среда, 04.06.2014, 18:31
*(на версии 1.6.0.0. багов не замечено)* Я играю на версии 1.6.0.0. и заметил много багов. 1. Объекты в текстурах(в начале игры машина в текстурах застряла). 2. Много ошибок в тексте и заданиях. 3. Много вылетов при разговоре с некоторыми игроками(разговор с Дэном, разговор с игроками группировки "Охотники", разговор с Вороном) 4. Вылеты при переходе на другие локации. 5. Нет Некоторых текстур. 6. Слишком Сильные игроки(на Свалке вообще жесть). Играть закончил на янове. Нужно поговорить с Вороном и вылет.