Версия модификации: 1.0.0.1 Автор модификации: razor_md Официальный сайт Необходимый патч: 1.6.0.2 Дата релиза: 26.06.12
Двое сталкеров получили задание найти чертежи перехода "Припять-ЧАЭС" на Кордоне в блокпосте, и принести их в Припять. Блокпост был атакован мутантами и все военные погибли... Чертежи остались не тронуты. После взятия бумаг за сталкерами погналась стая монстров, сталкеры были вынуждены скрыться. Укрытием послужил подвал в близлежащей деревне...Перед входом в подвал один из сталкеров, с кличкой "Сера", нарвался на мину-растяжку и тяжело пострадал... Укрывшись в подвале, второй сталкер пытался ему помочь, но безуспешно... Взяв в руки снайперскую винтовку, автомат, и пачку патронов, сталкер в одиночку продолжил свой путь. Путь в Припять. Кто заказал эти чертежи? Кем был сталкер Сера? И какая основная цель, ради которой все это произошло - вы узнаете пройдя основной сюжет мода...
Новые локации: Кордон, Янтарь, Милитари, Подземелье агропрома, Госпиталь, ЧАЭС, седьмая пусть будет секретом... Некоторые виды оружия вы сможете увидеть только в руках у нпс, так как торговцы не будут ими торговать. При убийстве одного сталкера какой либо группировки, вся группировка становится для вас враждебной, и вы не сможете выполнять у них квесты, общаться с ними и т.д. Так что будьте осторожны при стрельбе. Чтобы пройти сюжет, вам необходимо сохранить нейтральные отношения с Вольными сталкерами. Все локации полностью заселены. На многих вы увидите огромное количество новых мутантов, сталкеров и аномалий... Адаптировал в мод Atmosfear 2.1 и Absolute nature 1.1 для комфортной игры. При разработки мода создавалось как можно меньше скриптовых функций, дабы избежать вылетов. Новая игра обязательна. На создание модификации ушло примерно 5 месяцев, учитывая то, что я учился модостроению по мере создания мода. Надеюсь вам понравится мой первый мод....
На ЧАЭС нереальный респавн монстров,куча радиации,тяжело потом относить арт Клыку.Вобщем мод на 4 тянет.Надо бы более запутаный и непредсказуемый сюжет.
Сообщение отредактировал zulus - Четверг, 05.07.2012, 14:04
Добрый день и авторам мода, и любителям модификаций на Сталкер. Хотел вот предложить в помощь на правах ненавязчивой ( ) рекламы наш CoP's level pack - большое количество более менее качественно выполненных локаций (как билдовых, так и ТЧ-ЧН, и собственного изготовления), скомпиленных на максимальных настройках. Просто в данном случае локации для ЗП можно просто взять и "пришить" к моду, расширив и усложнив общую вселенную мода, а также его сюжет. А разработчикам не нужно будет ломать голову и тратить время на обучение/работу над локациями. Мод пока еще не опробовал, качаю, но заранее могу сказать, что сюжетный мод на ЗП - уже здорово, потому что это редкий зверь на просторах моддинга Сталкера. И поэтому хочется увидеть не только сам мод, но и его логическое развитие в лучшую сторону. В том числе путем увеличения площади и качества доступных локаций в игре.
Изменения: - Добавил иконку при апгрейде сайге и м79 - Добавил возможность апгрейда сайги - Исправлены ошибки в текстах диалога - Исправлены ошибки в названии и описании квестов - Увеличена мощность подствольных гранат - Исправлен большой zoom у некоторого оружия после апгрейда - Изменена модель снорка на стандартную - Теперь Клык на ЧАЭС неуязвим и игнорирует бой - И другие небольшие поправки
То что не стал/не смог исправить: - Не критичный вылет в подземелье под янтарем(вылет случается у 1/10 тех кто играет в мод, выход - снизить настройки графики) - Вылет при старте игры на статичном освещении - Синие полосы сбоку экрана при прицеливании на широкоформатных мониторах
razoromon, всё таки остались мы обделены (обладатели старых компов тянущих только статику ). Может всё таки рассмотрите проблему с этим вылетом на статике.