Путь в Припять
CTYJIKEP
Вторник, 26.06.2012, 16:56 | Сообщение # 1
Статус :
Отмычка :
Сообщений :
108
Награды :
2
Регистрация :
18.05.2012
S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat - Путь в Припять
Версия модификации: 1.0.0.1
Автор модификации: razor_md
Официальный сайт Необходимый патч: 1.6.0.2
Дата релиза: 26.06.12
Двое сталкеров получили задание найти чертежи перехода "Припять-ЧАЭС" на Кордоне в блокпосте, и принести их в Припять. Блокпост был атакован мутантами и все военные погибли... Чертежи остались не тронуты. После взятия бумаг за сталкерами погналась стая монстров, сталкеры были вынуждены скрыться. Укрытием послужил подвал в близлежащей деревне...Перед входом в подвал один из сталкеров, с кличкой "Сера", нарвался на мину-растяжку и тяжело пострадал... Укрывшись в подвале, второй сталкер пытался ему помочь, но безуспешно... Взяв в руки снайперскую винтовку, автомат, и пачку патронов, сталкер в одиночку продолжил свой путь. Путь в Припять. Кто заказал эти чертежи? Кем был сталкер Сера? И какая основная цель, ради которой все это произошло - вы узнаете пройдя основной сюжет мода... Новые локации: Кордон, Янтарь, Милитари, Подземелье агропрома, Госпиталь, ЧАЭС, седьмая пусть будет секретом... Некоторые виды оружия вы сможете увидеть только в руках у нпс, так как торговцы не будут ими торговать. При убийстве одного сталкера какой либо группировки, вся группировка становится для вас враждебной, и вы не сможете выполнять у них квесты, общаться с ними и т.д. Так что будьте осторожны при стрельбе. Чтобы пройти сюжет, вам необходимо сохранить нейтральные отношения с Вольными сталкерами. Все локации полностью заселены. На многих вы увидите огромное количество новых мутантов, сталкеров и аномалий... Адаптировал в мод Atmosfear 2.1 и Absolute nature 1.1 для комфортной игры. При разработки мода создавалось как можно меньше скриптовых функций, дабы избежать вылетов. Новая игра обязательна. На создание модификации ушло примерно 5 месяцев, учитывая то, что я учился модостроению по мере создания мода. Надеюсь вам понравится мой первый мод....
Внимание! Мод не стабилен на статичном освещении! Запускать только на 1.6.02 патче! Повторяю: мод не мой - вырезайте мой ник при цитировании описания. Автора мода можно найти по ссылкам на официальном сайте. Категорически прошу прятать лог вылета под спойлер.
Сообщение отредактировал CTYJIKEP - Суббота, 30.06.2012, 15:07
Вторник, 26.06.2012, 16:56
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
18.05.2012
Клык
Вторник, 17.07.2012, 14:59 | Сообщение # 646
Статус :
Зевака :
Сообщений :
26
Награды :
1
Регистрация :
10.07.2012
Semiconductor , благодарю. а на счёт ящиков, есть ли хоть один который можно открыть, и сложить туда хабар?
Вторник, 17.07.2012, 14:59
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
10.07.2012
Графический мод "Апокалипсис"
Статус :
Новичок :
Сообщений :
242
Награды :
3
Регистрация :
30.11.2010
Парни, облазил весь КБО, не могу найти инструменты для техника. Уже все глаза сломал.
Сообщение отредактировал optivankiev - Вторник, 17.07.2012, 21:53
Вторник, 17.07.2012, 21:46
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
30.11.2010
Статус :
Отмычка :
Сообщений :
133
Награды :
3
Регистрация :
29.03.2012
Хороший мод. Оружие отличное. Квесты интересные. Но надоели эти поисковые квесты, где нужно что то найти!!! Вот сейчас на армейских складах ишю винторез именой. Подскажите где он??
Среда, 18.07.2012, 13:27
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
29.03.2012
Клык
Среда, 18.07.2012, 14:10 | Сообщение # 649
Статус :
Зевака :
Сообщений :
26
Награды :
1
Регистрация :
10.07.2012
sedmoy23 , почитай предыдущую страницу.
Среда, 18.07.2012, 14:10
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
10.07.2012
Графический мод "Апокалипсис"
Статус :
Новичок :
Сообщений :
242
Награды :
3
Регистрация :
30.11.2010
Да на ЧАЭС жесть. Монстров как гавна.
Среда, 18.07.2012, 16:24
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
30.11.2010
Статус :
Новичок :
Сообщений :
265
Награды :
0
Регистрация :
26.05.2011
Народ помогите,не могу найти чертежи перехода с Янтаря(ищу в подземной лабораторие,нету )Добавлено (18.07.2012, 20:20) --------------------------------------------- Все,уже понял)почитал преведущие страницы)
Среда, 18.07.2012, 20:20
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
26.05.2011
Kiverb
Среда, 18.07.2012, 21:06 | Сообщение # 652
Статус :
Отмычка :
Сообщений :
114
Награды :
1
Регистрация :
16.07.2012
Не зацепило. Новая сюжетка - очень даже затеяна не плохо. Побочные квесты тоже не плохи. Оружие хорошо сделано... и всё.
Среда, 18.07.2012, 21:06
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
16.07.2012
Статус :
Новичок :
Сообщений :
265
Награды :
0
Регистрация :
26.05.2011
Помогите,не могу пройти на x8.Добавлено (19.07.2012, 15:42) --------------------------------------------- Все,уже прошел.
Добавлено (19.07.2012, 17:13) --------------------------------------------- Но,теперь проблема в другом.Не могу найти антимутатор(или как его)Вроде бы все облазил,и нету(
Добавлено (19.07.2012, 17:15) --------------------------------------------- И главное слышу же шаги и плач,но не могу понять где(
Четверг, 19.07.2012, 17:15
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
26.05.2011
Статус :
Отмычка :
Сообщений :
133
Награды :
3
Регистрация :
29.03.2012
У меня такая вот проблема- первый раз пришол в припять, пошол в КБО и там нечайно в лабораторию перешол. А в лаборатории нужен ключ доступа чтобы пройти- я вот не пойму терь что делать? не туда не обратно не могу выбратся. Все? Мод запорен чтоле?
Четверг, 19.07.2012, 18:19
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
29.03.2012
Статус :
Новичок :
Сообщений :
265
Награды :
0
Регистрация :
26.05.2011
Уже второй день не могу найти лекарство для Призрака в x8 Добавлено (20.07.2012, 17:42) --------------------------------------------- Все,нашел сам)
Добавлено (20.07.2012, 20:19) --------------------------------------------- Прошел
Пятница, 20.07.2012, 20:19
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
26.05.2011
Статус :
Отмычка :
Сообщений :
90
Награды :
1
Регистрация :
07.10.2011
Вот такой вот
* Detected CPU: AMD Phenom II X6 1100T Processor [AuthenticAMD], F15/M10/S0, 3314.00 mhz, 70-clk 'rdtsc' * CPU features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, MONITOR/MWAIT * CPU threads: 6 Initializing File System... using fs-ltx fsgame.ltx FS: 41970 files cached 27 archives, 7467Kb memory used. Init FileSystem 1.205692 sec 'xrCore' build 3967, Dec 14 2009 EH: 3CAABCFCFF6F3A810019C6A72180F166 -----loading g:\games\С.Т.А.Л.К.Е.Р. Путь в Припять\gamedata\configs\system.ltx -----loading g:\games\С.Т.А.Л.К.Е.Р. Путь в Припять\gamedata\configs\system.ltx Initializing Engine... Starting INPUT device... Loading DLL: xrRender_R2.dll Loading DLL: xrRender_R3.dll refCount:m_pAdapter 1 Loading DLL: xrRender_R4.dll command line Executing config-script "user.ltx"... [g:\games\С.Т.А.Л.К.Е.Р. Путь в Припять\Сохранения\user.ltx] successfully loaded. Loading DLL: 4676288 Loading DLL: xrGame.dll ! Player name in registry is empty! (InstallUserName) * [win32]: free[3969352 K], reserved[117532 K], committed[107356 K] * [ D3D ]: textures[0 K] * [x-ray]: crt heap[14019 K], process heap[5634 K], game lua[0 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[8981 K], smem[0 K] SOUND: OpenAL: enumerate devices... SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present dir[0]=G:\Games\С.Т.А.Л.К.Е.Р. Путь в Припять\bin\ dir[1]=G:\Games\С.Т.А.Л.К.Е.Р. Путь в Припять\ dir[2]=G:\Games\С.Т.А.Л.К.Е.Р. Путь в Припять\bin\ dir[3]=C:\Windows\system32\ CleanDeviceSpecifierList CleanDeviceSpecifierList Generic Hardware devices Generic Hardware SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Hardware SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software SOUND: OpenAL: All available devices: 1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) eax[0] efx[no] xram[no] 2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) eax[0] efx[no] xram[no] Executing config-script "g:\games\С.Т.А.Л.К.Е.Р. Путь в Припять\gamedata\configs\default_controls.ltx"... [g:\games\С.Т.А.Л.К.Е.Р. Путь в Припять\gamedata\configs\default_controls.ltx] successfully loaded. Executing config-script "user.ltx"... Executing config-script "g:\games\С.Т.А.Л.К.Е.Р. Путь в Припять\gamedata\configs\rspec_extreme.ltx"... [g:\games\С.Т.А.Л.К.Е.Р. Путь в Припять\gamedata\configs\rspec_extreme.ltx] successfully loaded. Executing config-script "g:\games\С.Т.А.Л.К.Е.Р. Путь в Припять\gamedata\configs\default_controls.ltx"... [g:\games\С.Т.А.Л.К.Е.Р. Путь в Припять\gamedata\configs\default_controls.ltx] successfully loaded. ~ Invalid syntax in call to 'r2_aa_break' ~ Valid arguments: vector3 in range [0.000000e+000,0.000000e+000,0.000000e+000]-[1.000000e+000,1.000000e+000,1.000000e+000] ~ Invalid syntax in call to 'r2_aa_weight' ~ Valid arguments: vector3 in range [0.000000e+000,0.000000e+000,0.000000e+000]-[1.000000e+000,1.000000e+000,1.000000e+000] ~ Invalid syntax in call to 'sv_adm_menu_ban_time' ~ Valid arguments: ui_mp_am_10_minutes/ui_mp_am_30_minutes/ui_mp_am_1_hour/ui_mp_am_6_hours/ui_mp_am_1_day/ui_mp_am_1_week/ui_mp_am_1_month/ui_mp_am_3_monthes/ui_mp_am_forever [g:\games\С.Т.А.Л.К.Е.Р. Путь в Припять\Сохранения\user.ltx] successfully loaded. SOUND: Selected device is Generic Software * sound: EAX 2.0 extension: absent * sound: EAX 2.0 deferred: absent * sound : cache: 65537 kb, 4856 lines, 13820 bpl Starting RENDER device... * GPU [vendor:1002]-[device:6718]: AMD Radeon HD 6900 Series * CREATE: DeviceREF: 4 * Texture memory: 2030 M * GPU shading: vs(0/4.0/40), ps(0/4.0/40) * GPU vertex cache: unrecognized, 24 * NVAPI is missing. * Starting rendering as 2-GPU. * DVB created: 1536K * DIB created: 512K ! Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_world' * HWDST/PCF supported and used - r__tf_aniso 16 - r2_tf_mipbias 0. Starting engine... ! Player name in registry is empty! (InstallUserName) Loading DLL: xrGameSpy.dll ! Missing ogg-comment, file: g:\games\С.Т.А.Л.К.Е.Р. Путь в Припять\gamedata\sounds\video\ati_radeon_1920x1080.ogg ! Missing ogg-comment, file: g:\games\С.Т.А.Л.К.Е.Р. Путь в Припять\gamedata\sounds\video\amd_fusion_final_720.ogg intro_start intro_logo intro_delete ::update_logo_intro * [win32]: free[3612204 K], reserved[247296 K], committed[334740 K] * [ D3D ]: textures[64 K] * [x-ray]: crt heap[101767 K], process heap[14613 K], game lua[2144 K], render[164 K] * [x-ray]: economy: strings[9146 K], smem[0 K] * 0.0 : [ 4] $null * 0.0 : [ 1] $user$NVHHGGTex * 0.0 : [ 5] $user$NVjitterTex * 0.0 : [ 8] $user$Texture_color * 0.0 : [ 1] $user$Texture_color_out * 0.0 : [ 7] $user$Texture_obstacles * 0.0 : [ 3] $user$Texture_obstvelocity * 0.0 : [ 3] $user$Texture_pressure * 0.0 : [ 2] $user$Texture_tempscalar * 0.0 : [ 3] $user$Texture_tempvector * 0.0 : [ 5] $user$Texture_velocity0 * 0.0 : [ 4] $user$Texture_velocity1 * 0.0 : [ 3] $user$accum * 0.0 : [ 1] $user$accum_temp * 0.0 : [ 7] $user$albedo * 0.0 : [ 5] $user$bloom1 * 0.0 : [ 2] $user$bloom2 * 0.0 : [ 3] $user$cmap0 * 0.0 : [ 3] $user$cmap1 * 0.0 : [ 3] $user$edgeTex * 0.0 : [ 2] $user$env_s0 * 0.0 : [ 2] $user$env_s1 * 0.0 : [ 5] $user$generic * 0.0 : [ 6] $user$generic0 * 0.0 : [ 1] $user$generic0_r * 0.0 : [ 4] $user$generic1 * 0.0 : [ 2] $user$generic1_r * 0.0 : [ 2] $user$generic2 * 0.0 : [ 3] $user$jitter_0 * 0.0 : [ 2] $user$jitter_1 * 0.0 : [ 1] $user$jitter_2 * 0.0 : [ 1] $user$jitter_3 * 0.0 : [ 1] $user$jitter_4 * 0.0 : [ 1] $user$jitter_mipped * 0.0 : [ 2] $user$lum_t64 * 0.0 : [ 3] $user$lum_t8 * 0.0 : [ 1] $user$luminance_0 * 0.0 : [ 1] $user$luminance_1 * 0.0 : [ 1] $user$luminance_2 * 0.0 : [ 1] $user$luminance_3 * 0.0 : [ 9] $user$material * 0.0 : [ 1] $user$msaadepth * 0.0 : [ 110] $user$position * 0.0 : [ 3] $user$rayCastTex * 0.0 : [ 6] $user$rayDataTex * 0.0 : [ 2] $user$rayDataTexSmall * 0.0 : [ 1] $user$sky0 * 0.0 : [ 1] $user$sky1 * 0.0 : [ 9] $user$smap_depth * 0.0 : [ 2] $user$smap_depth_minmax * 0.0 : [ 1] $user$smap_surf * 0.0 : [ 2] $user$ssao_temp * 0.0 : [ 7] $user$tonemap * 0.0 : [ 2] $user$tonemap_src * 0.0 : [ 2] act\act_controller_hit1 * 0.0 : [ 2] fx\fx_flare1 * 0.0 : [ 1] fx\fx_flare2 * 0.0 : [ 1] fx\fx_flare3 * 0.0 : [ 2] fx\fx_gradient * 0.0 : [ 2] fx\fx_gradient1 * 0.0 : [ 1] fx\fx_lightning * 0.0 : [ 2] fx\fx_noise * 0.0 : [ 4] fx\fx_noise2 * 0.0 : [ 1] fx\fx_rain * 0.0 : [ 1] fx\fx_rainsplash1 * 0.0 : [ 2] fx\fx_sun * 0.0 : [ 1] fx\fx_sun_fog * 0.0 : [ 1] fx\fx_sun_halo * 0.0 : [ 1] fx\fx_sun_rise * 0.0 : [ 1] fx\fx_thunderbolts_gradient * 0.0 : [ 1] fx\fx_thunderbolts_gradient_surge * 0.0 : [ 2] fx\fx_volumefog1 * 0.0 : [ 2] glow\glow_04 * 0.0 : [ 2] glow\glow_fire1 * 0.0 : [ 2] glow\glow_orange * 0.0 : [ 2] glow\glow_orange2 * 0.0 : [ 2] glow\glow_orange_bright * 0.0 : [ 2] glow\glow_white * 0.0 : [ 2] internal\internal_fireTransferFunction * 0.0 : [ 3] lights\lights_spot01 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_ani-explosion-02 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_ani-explosion-02-b-a * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_ani-explosion-02a * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_ani-fire01 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_ani-smoke-01 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_anomaly_1 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_anomaly_16 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_anomaly_18 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_anomaly_19 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_anomaly_2 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_anomaly_21 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_anomaly_23 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_anomaly_2_green * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_anomaly_3 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_anomaly_4 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_anomaly_5 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_anomaly_6 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_anomaly_7 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_anomaly_8 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_anomaly_88 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_anomaly_9 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_bloodsplash1 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_bloodsplash2 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_blurry_cloud * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_brick * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_bubble * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_bubble_1 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_bubble_water * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_concretedebris_01 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_concretepuffs_01 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_dist2 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_dist2inv * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_dist3 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_dist4 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_dist8 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_dist9 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_dist_teleport * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_distort_anomaly * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_distortion * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_explotions_2 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_explotions_3 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_explotions_4 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_explotions_smoke * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_flame * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_flame_01 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_flamefx_01 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_flash_01 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_flash_05 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_flash_07 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_gologramma * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_gradient * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_gradient1 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_leaves_01 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_leaves_02 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_light1 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_light3 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_light4 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_lighting_stancia_01 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_lighting_stancia_02 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_lightning_01 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_lightning_02 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_ligth_6 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_plasma * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_shells1 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_shells2 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_skinsplash1 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_smoke_a * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_smoke_b * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_smokepuffs1 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_smokepuffs2 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_spark_01 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_sparks * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_specks * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_specks_poison * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_spikey_star * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_splash3 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_splash_01 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_splash_02 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_step_blood * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_stonedebris1 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_stonedebris2 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_synus * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_teleport * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_test_textures * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_vehglassdebris_01 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_vehmetaldebris_01 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_water_wave * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_woodchips1 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_woodchips3 * 0.0 : [ 2] prop\prop_fake_bed_fireplace * 0.0 : [ 2] prop\prop_provod_02 * 0.0 : [ 2] sky\af1_cloudy\cloudy_1 * 0.0 : [ 2] sky\af1_cloudy\cloudy_1#small * 0.0 : [ 6] sky\af1_cloudy\cloudy_2 * 0.0 : [ 6] sky\af1_cloudy\cloudy_2#small * 0.0 : [ 4] sky\af1_cloudy\cloudy_3 * 0.0 : [ 4] sky\af1_cloudy\cloudy_3#small * 0.0 : [ 4] sky\af1_cloudy\cloudy_5 * 0.0 : [ 4] sky\af1_cloudy\cloudy_5#small * 0.0 : [ 6] sky\af1_foggy\foggy_1 * 0.0 : [ 6] sky\af1_foggy\foggy_1#small * 0.0 : [ 4] sky\af1_foggy\foggy_2 * 0.0 : [ 4] sky\af1_foggy\foggy_2#small * 0.0 : [ 5] sky\af1_foggy\foggy_3 * 0.0 : [ 5] sky\af1_foggy\foggy_3#small * 0.0 : [ 5] sky\af1_foggy\foggy_4 * 0.0 : [ 5] sky\af1_foggy\foggy_4#small * 0.0 : [ 4] sky\af1_foggy\foggy_5 * 0.0 : [ 4] sky\af1_foggy\foggy_5#small * 0.0 : [ 1] sky\af2_clear\00-00 * 0.0 : [ 1] sky\af2_clear\00-00#small * 0.0 : [ 1] sky\af2_clear\01-00 * 0.0 : [ 1] sky\af2_clear\01-00#small * 0.0 : [ 2] sky\af2_clear\02-00 * 0.0 : [ 2] sky\af2_clear\02-00#small * 0.0 : [ 1] sky\af2_clear\03-00 * 0.0 : [ 1] sky\af2_clear\03-00#small * 0.0 : [ 1] sky\af2_clear\04-00 * 0.0 : [ 1] sky\af2_clear\04-00#small * 0.0 : [ 1] sky\af2_clear\05-00 * 0.0 : [ 1] sky\af2_clear\05-00#small * 0.0 : [ 2] sky\af2_clear\05-30 * 0.0 : [ 2] sky\af2_clear\05-30#small * 0.0 : [ 1] sky\af2_clear\06-00 * 0.0 : [ 1] sky\af2_clear\06-00#small * 0.0 : [ 2] sky\af2_clear\07-00 * 0.0 : [ 2] sky\af2_clear\07-00#small * 0.0 : [ 2] sky\af2_clear\08-00 * 0.0 : [ 2] sky\af2_clear\08-00#small * 0.0 : [ 2] sky\af2_clear\09-00 * 0.0 : [ 2] sky\af2_clear\09-00#small * 0.0 : [ 2] sky\af2_clear\10-00 * 0.0 : [ 2] sky\af2_clear\10-00#small * 0.0 : [ 2] sky\af2_clear\11-00 * 0.0 : [ 2] sky\af2_clear\11-00#small * 0.0 : [ 1] sky\af2_clear\12-00 * 0.0 : [ 1] sky\af2_clear\12-00#small * 0.0 : [ 1] sky\af2_clear\13-00 * 0.0 : [ 1] sky\af2_clear\13-00#small * 0.0 : [ 1] sky\af2_clear\14-00 * 0.0 : [ 1] sky\af2_clear\14-00#small * 0.0 : [ 1] sky\af2_clear\15-00 * 0.0 : [ 1] sky\af2_clear\15-00#small * 0.0 : [ 1] sky\af2_clear\16-00 * 0.0 : [ 1] sky\af2_clear\16-00#small * 0.0 : [ 2] sky\af2_clear\17-00 * 0.0 : [ 2] sky\af2_clear\17-00#small * 0.0 : [ 2] sky\af2_clear\18-00 * 0.0 : [ 2] sky\af2_clear\18-00#small * 0.0 : [ 2] sky\af2_clear\19-00 * 0.0 : [ 2] sky\af2_clear\19-00#small * 0.0 : [ 2] sky\af2_clear\20-00 * 0.0 : [ 2] sky\af2_clear\20-00#small * 0.0 : [ 1] sky\af2_clear\21-00 * 0.0 : [ 1] sky\af2_clear\21-00#small * 0.0 : [ 2] sky\af2_clear\22-00 * 0.0 : [ 2] sky\af2_clear\22-00#small * 0.0 : [ 1] sky\af2_clear\22-30 * 0.0 : [ 1] sky\af2_clear\22-30#small * 0.0 : [ 1] sky\af2_clear\23-00 * 0.0 : [ 1] sky\af2_clear\23-00#small * 0.0 : [ 2] sky\af2_cloudy\00-00 * 0.0 : [ 2] sky\af2_cloudy\00-00#small * 0.0 : [ 3] sky\af2_cloudy\01-00 * 0.0 : [ 3] sky\af2_cloudy\01-00#small * 0.0 : [ 2] sky\af2_cloudy\02-00 * 0.0 : [ 2] sky\af2_cloudy\02-00#small * 0.0 : [ 1] sky\af2_cloudy\06-00 * 0.0 : [ 1] sky\af2_cloudy\06-00#small * 0.0 : [ 1] sky\af2_cloudy\07-00 * 0.0 : [ 1] sky\af2_cloudy\07-00#small * 0.0 : [ 1] sky\af2_cloudy\08-00 * 0.0 : [ 1] sky\af2_cloudy\08-00#small * 0.0 : [ 4] sky\af2_cloudy\09-00_19-00 * 0.0 : [ 4] sky\af2_cloudy\09-00_19-00#small * 0.0 : [ 1] sky\af2_cloudy\10-00 * 0.0 : [ 1] sky\af2_cloudy\10-00#small * 0.0 : [ 1] sky\af2_cloudy\11-00 * 0.0 : [ 1] sky\af2_cloudy\11-00#small * 0.0 : [ 1] sky\af2_cloudy\12-00 * 0.0 : [ 1] sky\af2_cloudy\12-00#small * 0.0 : [ 3] sky\af2_cloudy\13-00 * 0.0 : [ 3] sky\af2_cloudy\13-00#small * 0.0 : [ 1] sky\af2_cloudy\14-00 * 0.0 : [ 1] sky\af2_cloudy\14-00#small * 0.0 : [ 2] sky\af2_cloudy\15-00 * 0.0 : [ 2] sky\af2_cloudy\15-00#small * 0.0 : [ 1] sky\af2_cloudy\16-00 * 0.0 : [ 1] sky\af2_cloudy\16-00#small * 0.0 : [ 1] sky\af2_cloudy\17-00 * 0.0 : [ 1] sky\af2_cloudy\17-00#small * 0.0 : [ 1] sky\af2_cloudy\18-00 * 0.0 : [ 1] sky\af2_cloudy\18-00#small * 0.0 : [ 1] sky\af2_cloudy\21-00 * 0.0 : [ 1] sky\af2_cloudy\21-00#small * 0.0 : [ 1] sky\af2_cloudy\22-00 * 0.0 : [ 1] sky\af2_cloudy\22-00#small * 0.0 : [ 1] sky\af2_foggy\00-00 * 0.0 : [ 1] sky\af2_foggy\00-00#small * 0.0 : [ 2] sky\af2_foggy\01-00 * 0.0 : [ 2] sky\af2_foggy\01-00#small * 0.0 : [ 1] sky\af2_foggy\06-00 * 0.0 : [ 1] sky\af2_foggy\06-00#small * 0.0 : [ 1] sky\af2_foggy\07-00 * 0.0 : [ 1] sky\af2_foggy\07-00#small * 0.0 : [ 1] sky\af2_foggy\09-00 * 0.0 : [ 1] sky\af2_foggy\09-00#small * 0.0 : [ 4] sky\af2_foggy\10-00 * 0.0 : [ 4] sky\af2_foggy\10-00#small * 0.0 : [ 1] sky\af2_foggy\11-00 * 0.0 : [ 1] sky\af2_foggy\11-00#small * 0.0 : [ 2] sky\af2_foggy\12-00 * 0.0 : [ 2] sky\af2_foggy\12-00#small * 0.0 : [ 1] sky\af2_foggy\13-00 * 0.0 : [ 1] sky\af2_foggy\13-00#small * 0.0 : [ 1] sky\af2_foggy\14-00 * 0.0 : [ 1] sky\af2_foggy\14-00#small * 0.0 : [ 3] sky\af2_foggy\16-00 * 0.0 : [ 3] sky\af2_foggy\16-00#small * 0.0 : [ 1] sky\af2_foggy\17-00 * 0.0 : [ 1] sky\af2_foggy\17-00#small * 0.0 : [ 1] sky\af2_foggy\18-00 * 0.0 : [ 1] sky\af2_foggy\18-00#small * 0.0 : [ 1] sky\af2_foggy\19-00 * 0.0 : [ 1] sky\af2_foggy\19-00#small * 0.0 : [ 1] sky\af2_foggy\21-00 * 0.0 : [ 1] sky\af2_foggy\21-00#small * 0.0 : [ 2] sky\af2_foggy\22-00 * 0.0 : [ 2] sky\af2_foggy\22-00#small * 0.0 : [ 1] sky\af2_partly\00-00 * 0.0 : [ 1] sky\af2_partly\00-00#small * 0.0 : [ 2] sky\af2_partly\01-00 * 0.0 : [ 2] sky\af2_partly\01-00#small * 0.0 : [ 2] sky\af2_partly\02-00 * 0.0 : [ 2] sky\af2_partly\02-00#small * 0.0 : [ 2] sky\af2_partly\04-00 * 0.0 : [ 2] sky\af2_partly\04-00#small * 0.0 : [ 1] sky\af2_partly\05-00 * 0.0 : [ 1] sky\af2_partly\05-00#small * 0.0 : [ 1] sky\af2_partly\05-30 * 0.0 : [ 1] sky\af2_partly\05-30#small * 0.0 : [ 2] sky\af2_partly\06-00 * 0.0 : [ 2] sky\af2_partly\06-00#small * 0.0 : [ 1] sky\af2_partly\07-00 * 0.0 : [ 1] sky\af2_partly\07-00#small * 0.0 : [ 1] sky\af2_partly\08-00 * 0.0 : [ 1] sky\af2_partly\08-00#small * 0.0 : [ 1] sky\af2_partly\09-00 * 0.0 : [ 1] sky\af2_partly\09-00#small * 0.0 : [ 1] sky\af2_partly\10-00 * 0.0 : [ 1] sky\af2_partly\10-00#small * 0.0 : [ 1] sky\af2_partly\11-00 * 0.0 : [ 1] sky\af2_partly\11-00#small * 0.0 : [ 2] sky\af2_partly\12-00 * 0.0 : [ 2] sky\af2_partly\12-00#small * 0.0 : [ 2] sky\af2_partly\13-00 * 0.0 : [ 2] sky\af2_partly\13-00#small * 0.0 : [ 1] sky\af2_partly\14-00 * 0.0 : [ 1] sky\af2_partly\14-00#small * 0.0 : [ 1] sky\af2_partly\15-00 * 0.0 : [ 1] sky\af2_partly\15-00#small * 0.0 : [ 2] sky\af2_partly\16-00 * 0.0 : [ 2] sky\af2_partly\16-00#small * 0.0 : [ 1] sky\af2_partly\17-00 * 0.0 : [ 1] sky\af2_partly\17-00#small * 0.0 : [ 1] sky\af2_partly\18-00 * 0.0 : [ 1] sky\af2_partly\18-00#small * 0.0 : [ 1] sky\af2_partly\19-00 * 0.0 : [ 1] sky\af2_partly\19-00#small * 0.0 : [ 1] sky\af2_partly\20-00 * 0.0 : [ 1] sky\af2_partly\20-00#small * 0.0 : [ 2] sky\af2_partly\21-00 * 0.0 : [ 2] sky\af2_partly\21-00#small * 0.0 : [ 1] sky\af2_partly\22-00 * 0.0 : [ 1] sky\af2_partly\22-00#small * 0.0 : [ 1] sky\af2_partly\22-30 * 0.0 : [ 1] sky\af2_partly\22-30#small * 0.0 : [ 2] sky\af2_partly\23-00 * 0.0 : [ 2] sky\af2_partly\23-00#small * 0.0 : [ 4] sky\af2_rainy\07-00 * 0.0 : [ 4] sky\af2_rainy\07-00#small * 0.0 : [ 4] sky\af2_rainy\09-00_19-00 * 0.0 : [ 4] sky\af2_rainy\09-00_19-00#small * 0.0 : [ 6] sky\af2_rainy\13-00 * 0.0 : [ 6] sky\af2_rainy\13-00#small * 0.0 : [ 4] sky\af2_rainy\15-00 * 0.0 : [ 4] sky\af2_rainy\15-00#small * 0.0 : [ 4] sky\af2_rainy\15-00-2 * 0.0 : [ 4] sky\af2_rainy\15-00-2#small * 0.0 : [ 6] sky\af2_rainy\16-00 * 0.0 : [ 6] sky\af2_rainy\16-00#small * 0.0 : [ 4] sky\af2_rainy\20-00 * 0.0 : [ 4] sky\af2_rainy\20-00#small * 0.0 : [ 5] sky\sky_12_vibros_cube * 0.0 : [ 5] sky\sky_12_vibros_cube#small * 0.0 : [ 14] sky\sky_13_cube * 0.0 : [ 14] sky\sky_13_cube#small * 0.0 : [ 8] sky\sky_13_cube_night * 0.0 : [ 8] sky\sky_13_cube_night#small * 0.0 : [ 12] sky\sky_13_vibros_cube * 0.0 : [ 12] sky\sky_13_vibros_cube#small * 0.0 : [ 6] sky\sky_14_cube * 0.0 : [ 6] sky\sky_14_cube#small * 0.0 : [ 1] sky\sky_17_clouds_cube * 0.0 : [ 1] sky\sky_17_clouds_cube#small * 0.0 : [ 3] sky\sky_17_cube * 0.0 : [ 3] sky\sky_17_cube#small * 0.0 : [ 4] sky\sky_18_cube * 0.0 : [ 4] sky\sky_18_cube#small * 0.0 : [ 8] sky\sky_19_cube * 0.0 : [ 8] sky\sky_19_cube#small * 0.0 : [ 1] sky\sky_1_clouds_cube * 0.0 : [ 1] sky\sky_1_clouds_cube#small * 0.0 : [ 1] sky\sky_20_clouds_cube * 0.0 : [ 1] sky\sky_20_clouds_cube#small * 0.0 : [ 3] sky\sky_20_cube * 0.0 : [ 3] sky\sky_20_cube#small * 0.0 : [ 1] sky\sky_2_clouds_cube * 0.0 : [ 1] sky\sky_2_clouds_cube#small * 0.0 : [ 3] sky\sky_2_cube * 0.0 : [ 3] sky\sky_2_cube#small * 0.0 : [ 9] sky\sky_3_cube * 0.0 : [ 9] sky\sky_3_cube#small * 0.0 : [ 2] sky\sky_4_cube * 0.0 : [ 2] sky\sky_4_cube#small * 0.0 : [ 13] sky\sky_5_cube * 0.0 : [ 13] sky\sky_5_cube#small * 0.0 : [ 5] sky\sky_6_cube * 0.0 : [ 5] sky\sky_6_cube#small * 0.0 : [ 8] sky\sky_7_cube * 0.0 : [ 8] sky\sky_7_cube#small * 0.0 : [ 6] sky\sky_8_cube * 0.0 : [ 6] sky\sky_8_cube#small * 0.0 : [ 27] sky\sky_9_cube * 0.0 : [ 27] sky\sky_9_cube#small * 0.0 : [ 336] sky\sky_oblaka * 0.0 : [ 1] water\water_SBumpVolume * 0.0 : [ 1] water\water_flowing_nmap * 0.0 : [ 1] water\water_normal * 0.0 : [ 1] wm\wm_blood_1 * 0.0 : [ 1] wm\wm_blood_1_1 * 0.0 : [ 1] wm\wm_blood_1_2 * 0.0 : [ 1] wm\wm_blood_1_3 * 0.0 : [ 1] wm\wm_blood_drop_4 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_asfalt_1 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_asfalt_2 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_asfalt_3 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_brick_1 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_brick_2 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_concrete * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_concrete_1 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_concrete_2 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_concrete_4 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_concrete_5 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_concrete_6 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_concrete_7 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_glass01 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_glass02 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_glass03 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_glass04 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_ground * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_ground_1 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_ground_2 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_metall_thik * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_metall_thik_1 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_metall_thik_2 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_metall_thik_3 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_metall_thin * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_metall_thin_1 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_metall_thin_2 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_metall_thin_3 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_metall_thin_4 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_wood * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_wood_1 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_wood_2 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_wood_3 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_wood_4 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_wood_5 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_wood_6 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_wood_7 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_wood_8 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_wood_9 * 0.0 : [ 1] wm\wm_grenade * 0.0 : [ 1] wm\wm_knife_dead * 0.0 : [ 1] wm\wm_knife_horiz * 0.0 : [ 1] wm\wm_knife_horiz_blood * 0.0 : [ 1] wm\wm_knife_horiz_blood1 * 0.0 : [ 1] wm\wm_knife_horiz_metal * 0.0 : [ 1] wm\wm_knife_horiz_ston * 0.0 : [ 1] wm\wm_knife_wood * 0.0 : [ 1] wm\wm_knife_wood1 * 0.0 : [ 1] wm\wm_knife_wood2 * 8.1 : [ 1] denis - quicksave * 32.1 : [ 1] ui\ui_font_arial_14_1600 * 32.1 : [ 1] ui\ui_magnifier2 * 33.0 : [ 1] ui\ui_ani_cursor * 64.1 : [ 1] ui\ui_font_console_02 * 64.1 : [ 1] ui\ui_font_hud_01 * 64.1 : [ 1] ui\ui_font_letter_16_1600 * 64.1 : [ 1] ui\ui_font_letter_18_1600 * 128.1 : [ 1] ui\ui_font_graff_19_1600 * 128.1 : [ 1] ui\ui_font_graff_22_1600 * 256.1 : [ 1] ui\ui_font_graff_32_1600 * 256.1 : [ 1] ui\ui_font_hud_02 * 256.1 : [ 1] ui\ui_font_letter_25_1600 * 270.0 : [ 1] ui\video_voroni_crop * 512.1 : [ 1] ui\ui_font_graff_50_1600 * 936.0 : [ 1] ui\video_water_crop * 1024.1 : [ 1] ui\ui_actor_hint_wnd * 1024.1 : [ 1] ui\ui_actor_main_menu * 1024.1 : [ 1] ui\ui_actor_mp_screen * 1024.1 : [ 1] ui\ui_actor_multiplayer_background * 1024.1 : [ 1] ui\ui_actor_multiplayer_game_menu * 1024.1 : [ 1] ui\ui_actor_sleep_screen * 1024.1 : [ 1] ui\ui_actor_widescreen_sidepanels * 1024.1 : [ 1] ui\ui_common "g:\games\С.Т.А.Л.К.Е.Р. Путь в Припять\bin\xrengine.exe" * phase time: 0 ms * phase cmem: 121230 K Loading objects... ! Invalid ogg-comment version, file: g:\games\С.Т.А.Л.К.Е.Р. Путь в Припять\gamedata\sounds\weapons\n_svd_shot.ogg Loading models... ! Fallback to default bump map: monster_johann\controler\controler_bump# ! Can't find texture 'wpn_fn2000_add_l' ! Can't find texture 'wpn_fn2000_add_r' ! Can't find texture 'wpn_svd_add_l' ! Can't find texture 'wpn_svd_add_r' * [prefetch] time: 20354 ms * [prefetch] memory: 135610Kb ! Player name in registry is empty! (InstallUserName) * phase time: 20540 ms * phase cmem: 259474 K * phase time: 9 ms * phase cmem: 259474 K * Loading spawn registry... * 7518 spawn points are successfully loaded * Loading objects... * 14325 objects are successfully loaded * Game denis - quicksave is successfully loaded from file 'g:\games\С.Т.А.Л.К.Е.Р. Путь в Припять\Сохранения\savedgames\denis - quicksave.scop' (1.356s) * phase time: 1356 ms * phase cmem: 301552 K * phase time: 60 ms * phase cmem: 301554 K * phase time: 10 ms * phase cmem: 301554 K * WARNING: player not logged in * client : connection accepted - <All Ok> * phase time: 9 ms * phase cmem: 301586 K * phase time: 8 ms * phase cmem: 301586 K * phase time: 711 ms * phase cmem: 319392 K * phase time: 41 ms * phase cmem: 320491 K * [Loading VB] 5544 verts, 173 Kb * [Loading VB] 65531 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65514 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 53222 verts, 1663 Kb * [Loading VB] 19628 verts, 613 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 831576 indices, 1624 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65532 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb * [Loading VB] 21325 verts, 249 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 339279 indices, 662 Kb * phase time: 61 ms * phase cmem: 320508 K * phase time: 14 ms * phase cmem: 322042 K * phase time: 10 ms * phase cmem: 322042 K Reading fog volume config: g:\games\С.Т.А.Л.К.Е.Р. Путь в Припять\gamedata\configs\environment\fog\agroprom_underground_area_02.ltx Reading fog volume config: g:\games\С.Т.А.Л.К.Е.Р. Путь в Припять\gamedata\configs\environment\fog\agroprom_underground_area_01.ltx Reading fog volume config: g:\games\С.Т.А.Л.К.Е.Р. Путь в Припять\gamedata\configs\environment\fog\agroprom_underground_area_03.ltx Reading fog volume config: g:\games\С.Т.А.Л.К.Е.Р. Путь в Припять\gamedata\configs\environment\fog\agroprom_underground_area_04.ltx * Loading HOM: g:\games\С.Т.А.Л.К.Е.Р. Путь в Припять\gamedata\levels\agroprom_underground\level.hom * phase time: 16 ms * phase cmem: 322472 K * phase time: 10 ms * phase cmem: 322472 K * phase time: 8 ms * phase cmem: 322472 K * t-report - base: 1228, 603028 K * t-report - lmap: 2, 2048 K * WARNING: player not logged in * phase time: 2617 ms * phase cmem: 328657 K * phase time: 12 ms * phase cmem: 328657 K * [win32]: free[2500408 K], reserved[226108 K], committed[1467724 K] * [ D3D ]: textures[641485 K] * [x-ray]: crt heap[328657 K], process heap[16058 K], game lua[37836 K], render[236 K] * [x-ray]: economy: strings[21769 K], smem[99783 K] ! Can't find texture 'scope_m200_add_l' ! Can't find texture 'scope_m200_add_r' ! Can't find texture 'scope7_add_l' ! Can't find texture 'scope7_add_r' ! Fallback to default bump map: wpn\wpn_harpoon_knife_bump# ! Invalid ogg-comment version, file: g:\games\С.Т.А.Л.К.Е.Р. Путь в Припять\gamedata\sounds\weapons\new\m60_fire.ogg ! Missing ogg-comment, file: g:\games\С.Т.А.Л.К.Е.Р. Путь в Припять\gamedata\sounds\weapons\new\m60_reload.ogg ! Can't find texture 'scope_xm8_add_l' ! Can't find texture 'scope_xm8_add_r' ! Unknown command: dump_infos intro_start game_loaded * MEMORY USAGE: 343651 K * End of synchronization A[1] R[1] intro_delete ::update_game_loaded stack trace: 0023:06DE0875 xrRender_R4.dll 0023:06E0B5F3 xrRender_R4.dll [error][ 87] : Параметр задан неверно.
при попытки подняться на второй этаж в подземелье Янтаря, там где в ЧН контролёр был.
Пятница, 20.07.2012, 21:38
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
07.10.2011
Суббота, 21.07.2012, 00:05
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
13.06.2012
Суббота, 21.07.2012, 00:47
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
26.05.2011
Статус :
Бывалый :
Сообщений :
650
Награды :
8
Регистрация :
13.06.2012
ExoGamer , да я сейчас только на янтаре, но свой ствол не поменял, т.к. лучше ничего не нашел...
Суббота, 21.07.2012, 17:41
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
13.06.2012
Статус :
Отмычка :
Сообщений :
191
Награды :
1
Регистрация :
05.03.2012
Привет всем добротным сталкерам. Кто прошел всю игру- предлагаю выложить советы по 1 лучшему стволу 2 лучшей снайперки 3 лучшей брони
Суббота, 21.07.2012, 22:48
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
05.03.2012