Версия модификации: 1.0.0.1 Автор модификации: razor_md Официальный сайт Необходимый патч: 1.6.0.2 Дата релиза: 26.06.12
Двое сталкеров получили задание найти чертежи перехода "Припять-ЧАЭС" на Кордоне в блокпосте, и принести их в Припять. Блокпост был атакован мутантами и все военные погибли... Чертежи остались не тронуты. После взятия бумаг за сталкерами погналась стая монстров, сталкеры были вынуждены скрыться. Укрытием послужил подвал в близлежащей деревне...Перед входом в подвал один из сталкеров, с кличкой "Сера", нарвался на мину-растяжку и тяжело пострадал... Укрывшись в подвале, второй сталкер пытался ему помочь, но безуспешно... Взяв в руки снайперскую винтовку, автомат, и пачку патронов, сталкер в одиночку продолжил свой путь. Путь в Припять. Кто заказал эти чертежи? Кем был сталкер Сера? И какая основная цель, ради которой все это произошло - вы узнаете пройдя основной сюжет мода...
Новые локации: Кордон, Янтарь, Милитари, Подземелье агропрома, Госпиталь, ЧАЭС, седьмая пусть будет секретом... Некоторые виды оружия вы сможете увидеть только в руках у нпс, так как торговцы не будут ими торговать. При убийстве одного сталкера какой либо группировки, вся группировка становится для вас враждебной, и вы не сможете выполнять у них квесты, общаться с ними и т.д. Так что будьте осторожны при стрельбе. Чтобы пройти сюжет, вам необходимо сохранить нейтральные отношения с Вольными сталкерами. Все локации полностью заселены. На многих вы увидите огромное количество новых мутантов, сталкеров и аномалий... Адаптировал в мод Atmosfear 2.1 и Absolute nature 1.1 для комфортной игры. При разработки мода создавалось как можно меньше скриптовых функций, дабы избежать вылетов. Новая игра обязательна. На создание модификации ушло примерно 5 месяцев, учитывая то, что я учился модостроению по мере создания мода. Надеюсь вам понравится мой первый мод....
Здравствуйте друзья сталкеры нужна ваша помощь, скачал репак от Seregi_Lus Путь в Припять и игра как я не пытался запустить ее не хочет запускаться уже много всего перепробовал переустанавливал, запускал файл 1 файл 2 после игру те же пироги, вылетает при нажатии новая игра. Помогите плиз играл много модов и прошел в том числе не где не было проблем, комп очень мощный так что требование отпадают. Лог ошибки тоже есть
FATAL ERROR
[error]Expression : error handler is invoked! [error]Function : handler_base [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp [error]Line : 764 [error]Description : application is aborting
Спасибо конечно за совет я его тоже перепробовал, нет не помогло один и тот же краш на всех освищениях, нет я понимаю игра будет крашиться на полн динамике или дрх 10 , но она даже на статике не стартует эт бред полный не могу понять, остается один варьант винду переустанавливать что ли?
Поиграл в мод. Играть надоело на Армейских складах. Напишу основное что впечатлило и не понравилось (минусов будет больше). Плюсы: 1. атмосферность (но тут скорее спасибо изначальным разрабам игры) 2. количество доступного оружия
Минусы (тэээээкс!): 1. количество доступного оружия - при всем том арсенале, реальных стволов всего парочка, все остальное ненужный хлам и это бесит, так как хотелось бы начинать с хламом и по мере добывать чтото покруче, а не барет для дальних, фамас для средних и кольт для ближних дистанций; 2. полная нелогичность квестов и ныкания квестовых вещей - нет я понимаю что тупо придти, забрать и уйти это нудно, но блин иногда квестовые вещи лежат в таком месте куда даже самый запасливый эту вещь хрен сунет это идиотизм просто; 3. полная несостыковка и нелогичность переходов - первый раз удивился как это ГГ пойдя с кордона в темную долину вышел аж на Янтарь, и с другими переходами та же фигня, ну это можно списать на кривость установки локаций, новый сюжет и прочее; 4. слабая заселенность локаций - на кордоне пусто, причем совсем, все кабаны и плоти такое впечатление что скриптово вылазят когда игрок проходит чек-поинт, никаких тебе сталкеров шаряшихся по локе, блокпост не перезагружается военными, Зона реально вымерла, даже слегка непонятно откуда у торговца столько стволов - не Зона а заповедник какой-то чес слово; 5. мутанты - очень поразили зомби в подземельях!!! - 3 обоймы по 40 БП 5.56 (120 патронов) кого угодно превратят в фарш, а тут это средняя цифра по патронам чтобы одного!!! зомби убить в голову, про библиотекаря в конце подземелий под Янтарем я вобще молчу - 2к бронебойных 5.56+2 касеты вог-25 и оно здохло (как по мне то монстр тупо заепался за мной бегать, хохмить и получать нереальный урон и умер от смеха), при этом остальные дохнут в среднем с обоймы (кровосос, химера), контролера вобще 2мя выстрела из ПМа в голову можно убить ; 6. апгрейды - удивило что на вещи на которые в реале установить некоторые апгрейды низя, в игре установить можно, и аналогично на те на которые в жизни можно в игре низя - из-за чего приходилось вместо 1го штурмового комплекса таскать в рюкзаке 2 пушки, хотя уж на натовских стволах в реале столько планок Пикаттини напихано что можно все навесить что душе угодно.
Вердикт: мод заслуживает место быть, хотя может стоило бы интегрировать новые локи в существующие Зова Припяти, а не впихивать Кордон и т.д.; реально мод еще допиливать напильником и потом шлифовать бриллиантовой наждачкой, во всяком случае до СГМ и прочих далековато еще, но задумка интересная.
ashirogee, ну всё же это один из тех модов который полностью меняет сюжет.Да он скучноват...Но это всё же лучше чем эта уже порядком надоевшая беготня с поиском вертушек
Добавлено (31.10.2014, 00:01) --------------------------------------------- Да и мод уже староват
Просто мод прикольный и хотелось бы реальный путь в Припять с заходом на все локи ТЧ и ЧН и квестовой линейкой пропускающей постепенно по локациям, а не унылые переходы за границами оригинальных лок и ускоренную тайную тропу)) Да я понимаю, запрос вполне тянет на полноценный СТАЛКЕР в духе самого Зова, но как бы подстройку всех локаций уже делали другие и не раз.
У меня очень странный баг. Кулон и еще некоторые сталкеры с базы на ферме иногда покидают базу, и, целясь куда-то идут на юг. Доходя до моста группа останавливается, окружает ни в чем не повинный беззащитный костер и целится в него. Тем временем, группа, которая изначально стоит под мостом не считает этот костер опасным и спокойно себе стоит. Это конечно очень смешно, но баг не приятный. Сохранение с последующей перезагрузкой иногда (редко) помогает, но, спустя некоторое время, сталкеры снова идут пугать несчастный костер. Кто-нибудь с таким сталкивался?
В помощь новичкам и для интереса бывалым представляю видео ролик в виде беспрерывной ленты все тайники и тайнички на локации Кордон популярного мода «Путь в Припять». Озвучка игры шикарная, потому оставил оригинальный звук без музыкального сопровождения. https://www.youtube.com/watch?v=WttfNSt4wL4
При выходе из Х-8 в Припять без всяких подробностей начинает грузиться обратный переход из Припяти в Х-8. И так практически по кругу, выйти в Припять не могу. Помогите!