Случайная подборка модов
Оставшийся умирать
4.3
Возвращение Шрама
3.9
Пространственная аномалия (Update 3)
4.0
Время перемен v2.0
4.1
Gott Mit Uns - Бог С Нами
4.0
Золотой обоз. Часть первая
3.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Rurik345, Аdmin, Overfirst  
Путь в Припять
Казахстан  CTYJIKEP
Вторник, 26.06.2012, 16:56 | Сообщение # 1
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 108
Награды: 2
Регистрация: 18.05.2012


S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat - Путь в Припять

Версия модификации: 1.0.0.1
Автор модификации: razor_md
Официальный сайт
Необходимый патч: 1.6.0.2
Дата релиза: 26.06.12



Внимание! Мод не стабилен на статичном освещении! Запускать только на 1.6.02 патче!

Повторяю: мод не мой - вырезайте мой ник при цитировании описания. Автора мода можно найти по ссылкам на официальном сайте.

Категорически прошу прятать лог вылета под спойлер.
Сообщение отредактировал CTYJIKEP - Суббота, 30.06.2012, 15:07
  Злобная реклама
Вторник, 26.06.2012, 16:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.05.2012
Кипр  Glorious777
Пятница, 17.10.2014, 16:12 | Сообщение # 1021
Статус:
Зевака:
Сообщений: 4
Награды: 0
Регистрация: 31.01.2013

Здравствуйте друзья сталкеры нужна ваша помощь, скачал репак от Seregi_Lus Путь в Припять и игра как я не пытался запустить ее не хочет запускаться уже много всего перепробовал переустанавливал, запускал файл 1 файл 2 после игру те же пироги, вылетает при нажатии новая игра.
Помогите плиз играл много модов и прошел в том числе не где не было проблем, комп очень мощный так что требование отпадают.
Лог ошибки тоже есть

FATAL ERROR

[error]Expression : error handler is invoked!
[error]Function : handler_base
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp
[error]Line : 764
[error]Description : application is aborting


stack trace:
  Злобная реклама
Пятница, 17.10.2014, 16:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.01.2013
Российская Федерация  The_Antoxa
Пятница, 17.10.2014, 16:57 | Сообщение # 1022
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1097
Награды: 8
Регистрация: 21.12.2012

Glorious777, поставь настройки графики на динамичускую.
  Злобная реклама
Пятница, 17.10.2014, 16:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.12.2012
Кипр  Glorious777
Суббота, 18.10.2014, 02:55 | Сообщение # 1023
Статус:
Зевака:
Сообщений: 4
Награды: 0
Регистрация: 31.01.2013

Спасибо конечно за совет я его тоже перепробовал, нет не помогло один и тот же краш на всех освищениях, нет я понимаю игра будет крашиться на полн динамике или дрх 10 , но она даже на статике не стартует эт бред полный не могу понять, остается один варьант винду переустанавливать что ли?
  Злобная реклама
Суббота, 18.10.2014, 02:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.01.2013
Украина  ashirogee
Четверг, 30.10.2014, 23:13 | Сообщение # 1024
Статус:
Зевака:
Сообщений: 22
Награды: 0
Регистрация: 30.10.2014

Поиграл в мод. Играть надоело на Армейских складах.
Напишу основное что впечатлило и не понравилось (минусов будет больше).
Плюсы:
1. атмосферность (но тут скорее спасибо изначальным разрабам игры)
2. количество доступного оружия

Минусы (тэээээкс!):
1. количество доступного оружия - при всем том арсенале, реальных стволов всего парочка, все остальное ненужный хлам и это бесит, так как хотелось бы начинать с хламом и по мере добывать чтото покруче, а не барет для дальних, фамас для средних и кольт для ближних дистанций;
2. полная нелогичность квестов и ныкания квестовых вещей - нет я понимаю что тупо придти, забрать и уйти это нудно, но блин иногда квестовые вещи лежат в таком месте куда даже самый запасливый эту вещь хрен сунет это идиотизм просто;
3. полная несостыковка и нелогичность переходов - первый раз удивился как это ГГ пойдя с кордона в темную долину вышел аж на Янтарь, и с другими переходами та же фигня, ну это можно списать на кривость установки локаций, новый сюжет и прочее;
4. слабая заселенность локаций - на кордоне пусто, причем совсем, все кабаны и плоти такое впечатление что скриптово вылазят когда игрок проходит чек-поинт, никаких тебе сталкеров шаряшихся по локе, блокпост не перезагружается военными, Зона реально вымерла, даже слегка непонятно откуда у торговца столько стволов - не Зона а заповедник какой-то чес слово;
5. мутанты - очень поразили зомби в подземельях!!! - 3 обоймы по 40 БП 5.56 (120 патронов) кого угодно превратят в фарш, а тут это средняя цифра по патронам чтобы одного!!! зомби убить в голову, про библиотекаря в конце подземелий под Янтарем я вобще молчу - 2к бронебойных 5.56+2 касеты вог-25 и оно здохло (как по мне то монстр тупо заепался за мной бегать, хохмить и получать нереальный урон и умер от смеха), при этом остальные дохнут в среднем с обоймы (кровосос, химера), контролера вобще 2мя выстрела из ПМа в голову можно убить surprised ;
6. апгрейды - удивило что на вещи на которые в реале установить некоторые апгрейды низя, в игре установить можно, и аналогично на те на которые в жизни можно в игре низя - из-за чего приходилось вместо 1го штурмового комплекса таскать в рюкзаке 2 пушки, хотя уж на натовских стволах в реале столько планок Пикаттини напихано что можно все навесить что душе угодно.

Вердикт: мод заслуживает место быть, хотя может стоило бы интегрировать новые локи в существующие Зова Припяти, а не впихивать Кордон и т.д.; реально мод еще допиливать напильником и потом шлифовать бриллиантовой наждачкой, во всяком случае до СГМ и прочих далековато еще, но задумка интересная.
  Злобная реклама
Четверг, 30.10.2014, 23:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.10.2014
Сербия  Kyo97
Пятница, 31.10.2014, 00:01 | Сообщение # 1025
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1015
Награды: 9
Регистрация: 13.01.2014

ashirogee, ну всё же это один из тех модов который полностью меняет сюжет.Да он скучноват...Но это всё же лучше чем эта уже порядком надоевшая беготня с поиском вертушек biggrin

Добавлено (31.10.2014, 00:01)
---------------------------------------------
Да и мод уже староват

  Злобная реклама
Пятница, 31.10.2014, 00:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.01.2014
Украина  ashirogee
Пятница, 31.10.2014, 14:04 | Сообщение # 1026
Статус:
Зевака:
Сообщений: 22
Награды: 0
Регистрация: 30.10.2014

Просто мод прикольный и хотелось бы реальный путь в Припять с заходом на все локи ТЧ и ЧН и квестовой линейкой пропускающей постепенно по локациям, а не унылые переходы за границами оригинальных лок и ускоренную тайную тропу)) Да я понимаю, запрос вполне тянет на полноценный СТАЛКЕР в духе самого Зова, но как бы подстройку всех локаций уже делали другие и не раз.
  Злобная реклама
Пятница, 31.10.2014, 14:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.10.2014
Гренландия  Stalker89
Среда, 05.11.2014, 22:18 | Сообщение # 1027
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 664
Награды: 13
Регистрация: 26.10.2014

Несмотря на многие минусы, мод всё же вышел довольно неплохой. Моя оценка 8/10.
  Злобная реклама
Среда, 05.11.2014, 22:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.10.2014
Российская Федерация  MayLay
Среда, 05.11.2014, 22:55 | Сообщение # 1028
V.I.V.I.E.N.T TeaM
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 572
Награды: 7
Регистрация: 12.02.2014

ashirogee, это первый мод автора и он делал его один , а чтобы выполнить все твои капризы мод вышел бы году в 15 , а не в его 12.
Сообщение отредактировал MayLay - Среда, 05.11.2014, 22:55
  Злобная реклама
Среда, 05.11.2014, 22:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.02.2014
Гренландия  Stalker89
Четверг, 06.11.2014, 18:18 | Сообщение # 1029
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 664
Награды: 13
Регистрация: 26.10.2014

Цитата MayLay ()
это первый мод автора и он делал его один

Для первого раза просто великолепно!
  Злобная реклама
Четверг, 06.11.2014, 18:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.10.2014
Российская Федерация  Vertumn
Четверг, 05.02.2015, 18:12 | Сообщение # 1030
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 152
Награды: 0
Регистрация: 27.03.2014



Переход из первой части лабы на янтаре во вторую. Там где куча зомбаков коллекторе. Решения на форуме не нашел, хотя такие проблемы были у людей.
  Злобная реклама
Четверг, 05.02.2015, 18:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.03.2014
Гренландия  Stalker89
Четверг, 05.02.2015, 18:26 | Сообщение # 1031
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 664
Награды: 13
Регистрация: 26.10.2014

Vertumn, в лаборатории игра вылетает, если стоит статическое освещение.
  Злобная реклама
Четверг, 05.02.2015, 18:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.10.2014
Российская Федерация  HAROMERT
Воскресенье, 08.03.2015, 13:56 | Сообщение # 1032
Статус:
Гость:
Сообщений: 52
Награды: 3
Регистрация: 08.07.2014

У меня очень странный баг. Кулон и еще некоторые сталкеры с базы на ферме иногда покидают базу, и, целясь куда-то идут на юг. Доходя до моста группа останавливается, окружает ни в чем не повинный беззащитный костер и целится в него. Тем временем, группа, которая изначально стоит под мостом не считает этот костер опасным и спокойно себе стоит. Это конечно очень смешно, но баг не приятный. Сохранение с последующей перезагрузкой иногда (редко) помогает, но, спустя некоторое время, сталкеры снова идут пугать несчастный костер. Кто-нибудь с таким сталкивался?
  Злобная реклама
Воскресенье, 08.03.2015, 13:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.07.2014
Российская Федерация  strchi
Среда, 18.03.2015, 17:01 | Сообщение # 1033
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2467
Награды: 13
Регистрация: 05.10.2012

Цитата MayLay ()
это первый мод автора и он делал его один , а чтобы выполнить все твои капризы мод вышел бы году в 15 , а не в его 12.

Ну вот и было бы счастье в этом году biggrin
  Злобная реклама
Среда, 18.03.2015, 17:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.10.2012
Украина  dim66_11
Среда, 13.05.2015, 14:25 | Сообщение # 1034
Статус:
Гость:
Сообщений: 69
Награды: 0
Регистрация: 13.08.2014

В помощь новичкам и для интереса бывалым представляю видео ролик в виде беспрерывной ленты все тайники и тайнички на локации Кордон популярного мода «Путь в Припять». Озвучка игры шикарная, потому оставил оригинальный звук без музыкального сопровождения. https://www.youtube.com/watch?v=WttfNSt4wL4
  Злобная реклама
Среда, 13.05.2015, 14:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.08.2014
Российская Федерация  kyzminds
Понедельник, 18.05.2015, 09:22 | Сообщение # 1035
Статус:
Зевака:
Сообщений: 5
Награды: 0
Регистрация: 21.10.2011

При выходе из Х-8 в Припять без всяких подробностей начинает грузиться обратный переход из Припяти в Х-8. И так практически по кругу, выйти в Припять не могу. Помогите!
  Злобная реклама
Понедельник, 18.05.2015, 09:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.10.2011
Поиск: