Итак друзья, мне удалось легко совместить два хороших мода - SWM и PCFM. Описание двух модов найдёте ниже.
PCFM
Описание PCFM COP Beta Build 1401 =Переделан интерфейс, худ (смесь 1935 и 2232) и другое оформление в стиль билдов\ТЧ. =Поправленны конфиг ГГ. - Немного менее живучий, а также изменены звуки при ранениях. =Изменена погода в стиль билдов. Также возвращенны многие звуки амбиента. =Переделанна гамма уровней и взяты многие "летние" текстуры из билдов. =Поправленны описания брони и оружия. (например названия и описания оружия более реалистичные) =Возвращенны многие билдовские звуки для оружия. =Поправлен движок игры. ( Билдовский курсор, коллизия, разрешения вылета по mp_ranks) =Возвращенны некоторые графические эффекты. (краснинка 2218, усиленная иллюминация) =Добавленны новые\старые текстуры для многих визуалов из билдов. Также исправленны\добавленны некоторые бампы. (оружие, НПС, монстры) =Артефакты выводятся на пояс как в ТЧ. =Изменены визуалы некоторых квестовых персонажей. (Шустрый как в ТЧ, Стрелок как в роликах ТЧ) =Возвращенна пыль на различных поверхностях у ГГ, НПС и Монстров. - Также добавлен звук ткани при трении об стены. (как в билде 2218) =Изменена озвучка монстров на билдовские аналоги. =Изменена озвучка Монолитовцев. Теперь они суровые как в ТЧ. =Изменены различные пост-процессы. =Изменены эффекты ранений от НПС и Монстров. (покачивание камеры и т.д.) =Поправленны иконки многим предметам. =Бьющиеся лампочки на r2.
SWM 0.7
Основные изменения: 1) Отныне награды за выполнение большинства квестов будут рандомными, что придаст игре дополнительный азарт, нелинейность и реиграбильность; 2) Появилась возможность продать артефакт «Компас» учёным (в дефолтной игре данная возможность отсутствовала); 3) Появилась возможность продать КПК Тремора, Шутника и Баржи торговцу Сычу (в дефолтной игре данная возможность отсутствовала); 4) Получила своё дальнейшее развитие «фишка» с телами погибших «монолитовцев». Теперь, при повторном прохождении, их местоположения и записи в КПК могут быть разными; 5) Убрана возможность ведения стрельбы из сильно повреждённого вооружения (подробнее читайте ниже); 6) Продажа новых уникальных КПК (торговцу Сычу) отныне будет осуществляться через диалоговую ветку «Думаю, тебя заинтересует...», вместе со всеми остальными вещами (для большего удобства); 7) Радикально переработана квестовая линия с майором Барсаковым; 8) Убраны все самые абсурдные и нелепые реплики Вано, которые он произносил в подземелье Припяти.
Второстепенные изменения: Конфиги и скрипты: 1) Убрана функция автозахвата цели при использовании бинокля (во избежание читерства); 2) Увеличена дисперсия при стрельбе, а также введено покачивание мушки в режиме прицеливания; 3) Убрана возможность сна во время выброса; 4) Переработаны параметры всех мутантов. Теперь, даже самые слабые виды, будут представлять для ГГ весьма серьёзную опасность; 5) Незначительно изменены, по сравнению с предыдущей версией, ассортимент и цены у торговцев; 6) Изменены свойства артефакта «Сердце Оазиса». Теперь он не будет утолять голод, поскольку это приводило к полному обесцениванию еды и потери в ней всякого смысла; 7) Незначительно уменьшено, по сравнению с предыдущей версией, негативное воздействие радиации и пси-излучения на ГГ; 8) Уменьшена дальность и яркость фонарика; 9) Убрано автонаведение на ближайшее укрытие во время выброса. Теперь искать безопасное место придётся самостоятельно; 10) Убрано «бесконечное» пополнение личного ящика боезапасами, после получения достижения «Охотник на мутантов» (во избежание читерства); 11) Убрано сообщение «В Зоне недавно произошёл выброс», приходящее во время сна и при переходе на другую локацию; 12) Увеличен «иммунитет» сталкеров в экзоскелетах. Теперь они не будут столь лёгкой добычей для мутантов; 13) Незначительно увеличена дальность видимости при ясной погоде, и, соответственно, уменьшена при пасмурной. Текстуры: 1) Возвращены старые значки-индикаторы из оригинальной игры (голод, кровотечение, поломка оружия и т.д.); 2) Возвращена старая иконка экзоскелета из оригинальной игры; 4) Полностью убраны значки применения различных препаратов. Теперь ориентироваться придётся «на глаз» или же через индикаторы в инвентаре; 5) Стальной ящик Коряги перекрашен в серый цвет. Список исправлений: 1) Исправлен недочёт оригинальной игры, при котором квест «Переменное пси-излучение: исследовать источник» зависал, если до взятия этого задания мы открывали дверь, ведущую в комнату, где должен был находиться изменённый изолятор; 2) Исправлен недочёт оригинальной игры, при котором Шило давал нам аптечку, даже если мы отказывались идти спасать Петруху; 3) Теперь квест «Опасная пещера» будет доступен лишь после того, как мы поговорим с Гонтой о произошедшем на охоте (сделано для более логичной последовательности); 4) Доработаны иконки комбинезона «СЕВА» и кожаного плаща, ранее не соответствующие своим моделям; 5) Теперь Шустрый, в комплекте с «ЧН-3а», будет приносить нам не тактический, а стальной шлем (поскольку именно его с данным костюмом использовали бойцы «Чистого неба»); 6) Исправлен недочёт оригинальной игры, когда группа Тополя, после получения статуса научных сотрудников, при определённых ситуациях могла временно становиться нейтральной по отношению к ГГ; 7) Исправлен недочёт оригинальной игры, при котором применялись неверные звуки открывания и закрывания деревянной двери в домике Тремора (ранее использовались звуки стальной двери от бункера учёных); 8) Исправлен недочёт оригинальной игры, при котором текст в описании некоторых КПК не соответствовал голосовому сообщению персонажей; 9) Исправлен недочёт оригинальной игры, когда группа подкрепления для штурма отряда «Монолита» (в магазине «Книги»), при определённых ситуациях могла игнорировать атаки монстров, что зачастую влекло за собой их гибель; 10) Исправлен недочёт оригинальной игры, при котором Гонта, после окончания небольшой сценки в комнате Тремора, мог произносить фразу: «Эй, сталкер! К тебе вопрос есть» - даже если мы игнорировали его, находились на отдалённом расстоянии или вовсе были вне его поля зрения. Теперь реплика будет отыгрываться только тогда, когда ГГ будет находиться от него на расстоянии вытянутой руки; 11) Исправлен недочёт оригинальной игры, когда во время первого разговора с Валетом создавалось автосохранение «Возврат долга Вано», даже если мы не брали данное задание; 12) Исправлен недочёт предыдущих версий мода, при котором иконка уникального ФТ-200М отображалась без глушителя; 13) Исправлен недочёт предыдущих версий мода, при котором отсутствовала возможность продать КПК Бачурина торговцу Сычу; 14) Исправлен недочёт предыдущих версий мода, при котором охранник Чёткий, во время тревоги на «Скадовске», один оставался нейтралом и отображался на карте жёлтым цветом; 15) Исправлены оставшиеся опечатки и ошибки в текстах оригинальной игры; 16) Доработана логика поведения раненого Коряги; 17) Доработана логика поведения Сухаря при уничтожении группы Валета; 18) Незначительно доработано общее оформление и качество всех новых квестов.
VERSION 0.6.0 Основные изменения: 1) Переработана логика поведения Кардана (подробнее читайте ниже); 2) Охранник Чёткий стал менее «статичным» (добавлены дополнительные анимации); 3) Теперь Кардан возвращает нам гаусс-пушку не через пару часов, как в дефолте, а лишь после фриплея; 4) Пока мы не завоюем уважение на «Скадовске», у Бороды не будет отыгрываться добродушная приветственная озвучка; 5) Добавлены недостающие ветки диалогов о гаусс-пушке у Новикова и Азота, без которых квест «Неизвестное оружие: добыть информацию» выглядел урезанным и не логичным; 6) Переработана логика поведения Лоцмана (подробнее читайте ниже); 7) По всем локациям расставлены дополнительные одиночные аномалии; 8) На лесопилке добавлена «пси-зона», которая теперь будет объяснять большое скопление зомбированных сталкеров в том районе; 9) Продлена сюжетная линия с Султаном. Теперь, перед совместным ограблением сталкеров на «Шевченко», нам придётся выполнить «проверочное» задание; 10) Убраны громоздкие круглые пометки участков Зоны в КПК, но отображение названий при наведении на них курсором мыши оставлено; 11) Полностью переработаны концовки. Вырезаны все самые абсурдные и чрезмерно позитивные из них, а также изменено музыкальное сопровождение на более подходящий вариант.
Второстепенные изменения: Конфиги и скрипты: 1) Переработаны параметры артефактов (подробнее читайте ниже); 2) Убрана функция «взять всё» при обыске трупов и использовании различных ящиков; 3) Подверглись серьёзному изменению «100 СОВЕТОВ ПО ВЫЖИВАНИЮ В ЗОНЕ». Убраны все самые абсурдные пункты и переписаны под концепцию мода оставшиеся; 4) Полностью вырезан препарат Анабиотик; 5) Убран «халявный» комбинезон ПС5-М «Универсальная защита» и несколько автоматов из склада «Долга» (во избежание читерства); 6) Убран «халявный» РПГ-7у из ЗРК «Волхов» (во избежание читерства); 7) Восстановлена дефолтная погода на Затоне и в окрестностях «Юпитера» (в Припяти, как и в предыдущих версиях, ясной погоды не будет); 8) Убрано вознаграждение от Гонты за выполнение квеста «Охота на химеру», поскольку награду и так выдаёт Зверобой; 9) Значки применения различных препаратор теперь будут находиться в левой части экрана по вертикале (для большего удобства); 10) Восстановлена возможность вращения камеры после гибели ГГ; 11) Увеличена скорость бега сталкеров (теперь они не будут плестись как сонные мухи); 12) Увеличен радиус, в котором сталкеры могут вести бой; 13) Переписаны названия некоторых пунктов главного меню на более подходящие варианты; 14) Всем уникальным наёмникам присвоены иностранные имена (кроме командиров: Чёрный, Гриф, Тесак, Крюк, Хребет и Шакал). Визуальные изменения: 1) Техник Азот переодет в комбинезон «Заря». Озвучка: 1) Заменен звуковой файл сигнала SOS разведгруппы военных на более атмосферный и подходящий вариант. Текстуры: 1) Из инвентаря убраны все английские надписи следующего типа: «deposit info», «weight info» и т.д.; 2) Главное меню, интерфейс и загрузочный экран подверглись незначительной доработке. Список исправлений: 1) Доработана логика поведения Сухаря; 2) Доработана логика поведения Зверобоя; 3) Доработана схема «Радиоактивный ГГ»; 4) Доработана схема выброса; 5) Доработана сцена ограбления на земснаряде (подробнее читайте ниже); 6) Доработан диалог с майором Барсаковым в Припяти (более подробно раскрыты некоторые нюансы); 7) Исправлен недочёт оригинальной игры, когда сразу же после окончания выброса могла активироваться ясная, солнечная погода; 8) Исправлен недочёт оригинальной игры, при котором применялись неверные звуки открывания и закрывания деревянных дверей в старом КБО (ранее использовались звуки стальной двери от бункера учёных); 9) Исправлен недочёт оригинальной игры, при котором применялись неверные звуки открывания и закрывания деревянной двери в цехах подстанции (ранее использовались звуки стальной двери от бункера учёных); 10) Исправлен недочёт оригинальной игры, при котором применялись неверные звуки открывания и закрывания деревянной двери в магазине «Книги» (ранее использовались звуки стальной двери от бункера учёных); 11) Исправлен недочёт оригинальной игры, при котором помещение КПП не защищало нас от выброса до тех пор, пока мы не выполним квест на сдачу долга Вано; 12) Исправлен недочёт оригинальной игры, при котором в Припяти могли появляться болотные твари; 13) Убран «второй» (муляжный) РП-74 Зулуса, находящийся на верхней полке в его башне, что у станции «Янов».
VERSION 0.5.1 Список исправлений: 1) Доработаны параметры ГГ (поправлена слишком низкая высота прыжка); 2) Изменены координаты спавна раненого Флинта (теперь он будет лежать чуть ближе к ст. «Янов»); 3) Добавлена возможность отказаться от выполнения квеста «Заманчивый бизнес»; 4) Переработаны параметры ясной погоды. Убрана ярко-желтая цветовая гамма (теперь картинка выглядит более тусклой); 5) Доработаны диалоги у Шустрого (исправлены всевозможные неточности); 6) В нычке Коряги, помимо украденных вещей ГГ, больше не будут появляться рандомные предметы (во избежание читерства).
VERSION 0.5 ! Основные изменения: 1) Тела военных в железном лесу теперь будут изначально «пустыми» (местные сталкеры обчистили); 2) Существенно увеличена стоимость апгрейда всех видов вооружения и бронезащиты; 3) Добавлены дополнительные диалоги для Гавайца, более подробно раскрывающие его характер; 4) Изменена роль лейтенанта Кириллова. Больше он не является техником (оставлена лишь обязанность радиста и снабженца боезапасами); 5) Теперь обычные НПС не будут «узнавать» ГГ во время разговора и благодарить его за какие-либо заслуги (выполненные квесты); 6) Изменена система репутации. Теперь невозможно будет сдружиться со всеми (не уникальными) сталкерами/бандитами. Друзьями будут становиться лишь отдельные квестовые персонажи (при выполнении второстепенных квестов); 7) Теперь детекторы «Велес» можно будет получить только в ходе выполнения определённых квестов (из тайников и лута погибших сталкеров они полностью убраны); 8) Добавлен труп сталкера на мосту им. Преображенского (теперь будет наглядно видно, что ГГ не первый человек, решивший пробраться к автоколонне военных); 9) Убрана возможность заполучить два «Компаса» в самом начале игры, просто убив Ноя (в связи с этим, было добавлено новое разветвление в одном из второстепенных квестов).
Второстепенные изменения: Конфиги и скрипты: 1) Из тайников убраны все быстро портящиеся продукты питания (хлеб, колбаса и энергетик); 2) Существенно повышен «иммунитет» контролёров по сравнению с версией 0.4; 3) Во время эвакуации Стрелок будет практически неуязвимым для противников (теперь это действительно легенда Зоны, а не какой-нибудь рядовой сталкер); 4) Теперь стартовый бронекостюм «Берилл-5М» будет слегка повреждён (во время пути, с Дегтярёвым могло произойти всё, что угодно); 5) Сокращено чрезмерное количество боезапасов в одном из ящиков на мосту им. Преображенского; 6) Убрана еда и медикаменты из лута зомбированных сталкеров (думаю, по понятным причинам); 7) Изменены характеристики большинства медикаментов по сравнению с версией 0.4 (заживляют раны медленнее, зато увеличена общая продолжительность действия); 8) Убрано автосохранение во время выброса. Текстуры: 1) Текстура плоти заменена на более качественную и атмосферную (взята из неиспользованных материалов игры). Список исправлений: 1) Исправлен недочёт оригинальной игры, при котором применялись неверные звуки открывания и закрывания деревянной двери на барже Ноя (ранее использовались звуки стальной двери от бункера учёных); 2) Исправлен недочёт оригинальной игры, при котором применялись неверные звуки открывания и закрывания деревянных дверей в Универмаге (ранее использовались звуки стальной двери от бункера учёных); 3) Исправлен недочёт оригинальной игры, при котором Митяй иногда мог оставаться нейтралом по отношению к ГГ даже после освобождения из плена; 4) Исправлен недочёт оригинальной игры, при котором в определённых ситуациях можно было задать дядьке Яру вопрос о произошедшем на Копачах: «Что здесь вообще произошло?» - даже если он уже давно находиться на ст. «Янов» или Припяти; 5) Исправлен недочёт оригинальной игры, при котором можно было торговать с одним из охранников Валета; 6) Задание «Опасный тайник» переименовано в «Опасная пещера» (для большего соответствия); 7) Исправлен недочёт версии 0.4, при котором не работала восстановленная озвучка у Ноя; 8) Исправлен недочёт версии 0.4, при котором стрелка задания «Опасная пещера» могла отображаться некорректно (в определённых ситуациях); 9) Исправлен вылет, возникающий при попытке заговорить с Тополем (после присвоения его группе официального статуса научных сотрудников); 10) Доработаны параметры ГГ, а также устранены незначительные погрешности версии 0.4; 11) У предателей со Скадовска убраны стандартные диалоги типа: «Что нового в Зоне?», «Кто мог бы предложить работу?» (во избежание сюжетных нестыковок); 12) Местами доработаны новые квесты/диалоги у следующих персонажей: Ной, Бродяга, Флинт, Сухарь, Гонта, Сенька и профессор Озёрский; 13) Доработаны дополнительные приветственные диалоги у обычных НПС (всё лишнее убрано, а нужное добавлено); 14) Убрана возможность спринта, при использовании СВУмк-2 и СВДм-2 (во избежание читерства); 15) Доработан эффект от пси-излучения (теперь фантомы будут исчезать более плавным образом).
Таким образом совмещается "тот самый сталкер" и хороший скриптовый, конфигурационный мод SWM.
Караул, Не впечатлило! Бьющиеся лампочки, ящики других цветов ЭТО уже не ТО. Где квестовая политика, сюжетный поиск в допах? Ты посмотри что твориться на просторах Сталка - ЗАСТОЙ. Нет ни чего нового, одни бьющиеся лампочки (и кто их выдумал, зачем?). За работу +. Удачи.
Полностью согласен, если хотите скриншоты, их можно посмотреть в темах совмещаемых модов. тень121, все эти слова адресуй авторам модов, а не Караул'у. Ведь он просто сделал совмещение, а не создал что-то новое на основе старого.
По хорошему графическую состовляющию PCFM нужно тама переделать, так-как вырвиглазно вышло. В SOC 2.0 все норм. Кстати рекомендую почистить шейдерный кеш, если как-бы "изменений в графике ноль".
Всем привет! Автору огромное спасибо за сборку. SWM - то, что нужно при желании поиграть в почти чистый CoP, а PCFM - вообще отдельная и долгая история. Поэтому - то и назрел вопросик, а как собственно в сборке, дела обстоят с PCFM-ом? Я насколько помню, его авторы только beta-версию выкладывали. Работает ли он тут?
Quote (power-cat)
так-как вырвиглазно вышло.
- что бы "вырвиглазно" не было, есть консольные команды:
r2_sun_lumscale 1 r2_sun_lumscale_amb 1 r2_sun_lumscale_hemi 1 R2_tonemap... - поэкспериментируй с ними, открыв консоль и сам всё увидишь, а на PCFM нечего "бочку катить", и так хлопцы много чего сделали, как собственно и SWM.
Извиняюсь за "лирику" и ещё раз спасибо автору сборки!
Сообщение отредактировал stalker8509 - Суббота, 15.09.2012, 02:01