Автор:STRIFER Версия игры:STALKER call of pripyat_1.6.02Адаптаций от автора к другим модам не будет! Категория:Реанимация оружия (добавление нового); новые костюмы; новые визуалы fp рук; анимированные аптечки, напитки, препараты.
Дата выхода: когда выйдет финальная версия мода НЕИЗВЕСТНО, процент готовности высчитывайте сами исходя из того, что уже готово, все что готово находится ниже.
Запустить инсталлятор / указать отдельную папку для мода (желателен путь с латинскими символами) / указать корневую папку оригинальной игры ЗП 1.6.02. После завершения установки открыть папку с установленным модом. Внутри находятся два ключевых файла; 1. CheckUpdates.exe - через него мы будем выпускать обновления, после запуска апдейтер все сделает сам. 2. Play GUNSLINGER Mod.exe - запускает игру с модом. (Примечание: если запускать игру с оригинального ярлыка ЗП мод будет игнорироваться и игра запустится без него). Важно: Если при установке мода и/или скачивании обновлений ругается антивирус, то: 1) Добавьте файл установщика и директорию, где установлен мод (или куда он будет установлен), в исключения Вашего антивируса 2) Сходите на сайт разработчиков Вашего антивируса и создайте там запрос на исправление ложного срабатывания.
02.01.20 1. Поправлен подбор некоторых квестовых предметов. 2. Исправлена сетка оптического прицела ПСО-1 для АК-101. 3. Исправлен вылет с жалобой на секцию wpn_pmm 4. Исправлен вылет с контроллером. Происходил если зайти в пещеру с одним лишь детектором. 5. Добавлена возможность грейдить костюмы на прием пищи без снятия самого костюма (временно) 6. Вместе с ПНВ на костюм устанавливается налобный фонарь.
Чтобы установить патч запускайте CheckUpdates. Проверьте чтобы был включён интернет!
Если Вы хотите использовать наш мод как базу для построения своего мода или адаптации к нему другого мода, то ПЕРВОЕ, ЧТО ВАМ СЛЕДУЕТ СДЕЛАТЬ: 1) ОТКРЫТЬ ФАЙЛ configs\gunslinger_addons.ltx 2) Найти параметр addon_name 3) Присвоить ему какое-то своё, уникальное значение, которое будет использоваться Вашей адаптацией в будущем. Пример: addon_name = my_addon_for_guns 4) Сохранить этот файл и больше его не трогать. То есть, в будущем не менять его в своей адаптации или сборке. Совсем.
Теперь о том, для чего это нужно. Мод изначально создавался так, чтобы его было относительно легко совместить с другими геймдатными модами (текстурными, сюжетными и т.д.), и на данный момент уже появилось некоторое число адаптаций, сейвы которых, к сожалению, местами не совместимы между собой, а также чистым GUNSLINGER Mod. Совершенно неудивительно, что игроки путаются в них и делают разные глупости - например, пытаются загрузить сейвы от одной адаптации после запуска другой. Вылеты и баги закономерно приводят к негативному игровому опыту, и пользователь начинает ругать авторов как адаптаций, так и мода, заваливать их бессмысленными баг-репортами. Описанный выше параметр, который предлагается прописать в первую очередь, вводиться именно для решения данной проблемы. Значение из него явно прописывается в файлы сейвов игры, что отсекает львиную долю косяков пользователей, не давая молча вылететь игре при загрузке "чужого" сейва. Прописав туда идентификатор Вашей сборки, Вы убережете нервы и время игроков и сохраните им положительный game experience, а также избавите себя и нас от большого количества багрепортов сомнительной полезности. Давайте уважать друг друга!
1. На статическом освещении с разрешением выше full_hd ФПС падает до неиграбельных 3-4х если в руках кпк или гг целится в оптический прицел (активный второй рендер). Лечение - понизить разрешение до full_hd или переключиться на динамическое освещение. 2. Партикл выстрела не следует за стволом при включекнном ЛЦУ (Заметно при стрельбе от бедра во время стрейфов влево/вправо). Лечение - пока отсутствует. 3. Если потемнело в глазах, а на часах день - проверьте, не хочется ли пить. С непривычки эффект иногда путают с наступлением ночи. 4. Если к оружию приаттачен прицел, секция которого не первая в списке, то после перехода оффлайн\онлайн прицел сбросится на первый в списке. Пример: Ночной прицел может превратиться в ПСО-1. Лечение - Отсоединить прицелы и положить в ящик отдельно от оружия.
Список будет обновляться.
1. Мод нужно устанавливать в ОТДЕЛЬНУЮ папку, специально созданную для мода, создайте для мода отдельную папку,корневая папка ЗОВА ПРИПЯТИ и папка ГАНСЛИНГЕР МОДА - Это разные папки! 2. На высоких сложностях отсутствует интерфейс игры и прицельное перекрестие (чтоб жизнь медом не казалась) 3. Налобник по дефолту отсутствует. Его можно найти на хороших шлемах или замкнутых костюмах (в некоторых случаях требуется проапгрейдить, появится вместе с ПНВ) 4. Спринт по удержанию - это плата за анимации входа и выхода из бега, придется с этим жить. 5. Яркость Ночных прицелов можно регулировать клавишами + и -. Эти же клавиши включают подсветку сетки на прицелах ПСО-1 и ПГО-7в. 6. Автоматические перезарядки и смена типа патрона отключены, вы должны делать эти операции принудительно соответствующими им клавишами. (Если у вас закончился один тип патронов, но в инвентаре есть второй, оружие не начнет его кушать само, вам нужно нажать Y) 7. Сенса в меню игры выше чем в игре - это побочка которая возникла при реализации 3Д КПК, пока будем с этим жить 8. Мы не убирали из игры кнопку доп. приседания, просто поменяли местами кнопки назначения. Если вы привыкли к обычной раскладке вы спокойно можете ее вернуть (Просто некоторые из-за новой раскладки думают что мы вырезали доп. присяд) 9. Если потемнело в глазах, а на часах день - проверьте, не хочется ли пить. С непривычки эффект иногда путают с наступлением ночи. 10. Особенности опций для оптики. Есть две опции. a) Качество линзы. Чем выше значение (ползунок) Тем больше будет кадров в линзе (на максимальном значении кадры в линце в на внешней стороне одинаково поделены, чем ниже значение, тем меньше кадров будет выделяться на линзу). b) Форсирование линзы. Опция включает второй рендер в оптике даже от бедра. Иначе говоря, если вы бегаете с оружием с оптическим прицелом то линза (второй рендер) будет всегда работать и фпс будет всегда ниже. Сделано было для очень мощных пк, чтобы фпс стабилизировать и он не скакал вверх вниз при входе и выходе из прицеливания. (Рекомендуется не включать), будет больше фпс от бедра. 11. КПК имеет функцию переключения обзора. Нажмите среднюю кнопку мыши и все поймете.
Это ВСЕ виды оружия, которые есть, на очереди, под вопросом. Больше никаких видов оружия добавлено не будет, ни револьверов, ни автоматических пистолетов и т.д. Иначе говоря спрашивать в теме или в личке будет ли в моде тот или иной вид оружия, не вошедший в оружейный лист, НЕ НАДО! Если появится желание добавить что-то новое, это будет добавлено в оружейный лист и я сообщу об обновлении листа в теме.
В момент использования предмета, в независимости как он используется, клавишой быстрого использования или из инвентаря, проигрывается одна единственная анимация и после предмет начинает действовать. Если же во время использования в руках активно оружие (все что можно держать в руках) оно автоматически убирается, проигрывается анимация использованного предмета и то же оружие, что было в руках перед использованием предмета автоматически достается обратно, то есть весь процесс происходит при нажатии одной кнопки. Такую систему можно увидеть в METRO 2033 и FAR CRY 2. Так же в дань реализму была введена функция невозможности использования всего, что кладется в рот, если надет шлем или замкнутый костюм. Придется предварительно снять шлем или же замкнутый костюм, если нужно выпить или закусить.
"ОТКЛИК"
"МЕДВЕДЬ"
"ВЕЛЕС" & "СВАРОГ"
vodka model/texture: Mr. Rifleman
Система жажды и ее утоление.
Чем больше нагрузок испытывает гг (стоит, ходит, бегает + некоторые другие факторы в виде еды и т.д.), тем быстрее наступает жажда, жажда имеет 4 фазы, при наступлении критической четвертой фазы начинает действовать пост. эффект - гг плохо видит, обзор темнеет и соответственно гг начинает терять силы. Смерть от жажды не наступает, гг будет находиться в критическом состоянии (1% жизни) до тех пор пока не утолит жажду. Аптечка повысит жизнь, но критический уровень жажды все равно постепенно снизит ее до минимального уровня.
Жажда утоляется чистой (не радиоактивной) ключевой водой, которую сталкеры носят с собой в армейских флягах, эти фляги могут вмешать воду, которую можно испить 4 раза.. Воду можно найти практически у любого (группировка) мертвого/убитого сталкера с вероятностью 90%. Найти полную флягу воды у сталкеров можно с вероятностью 1%, с тремя глотками 3% и т.д. То есть у сталкеров вы будете находить почти пустые или на половину пустые фляги намного чаще. Полные фляги можно покупать у торговцев.
thirst for water script: Sin! Military Canteen model/texture: Kosai106 Military Canteen model/texture edits: STRIFER
soda can model/texture: Perplex
soda can model/texture edits: STRIFER
Сообщение отредактировал STRIFER - Пятница, 15.05.2020, 20:19
В условиях интенсивной эксплуатации берём любой карабин максимально снаряженной массой от 3-х килограмм, и бегаем с ним день, не выпуская из рук, на плечо его водрузить можно лишь удерживая опять же рукой на весу. К концу дня этот карабин захочется выкинуть. Это реально. Как вариант особо изощренные бойцы не имея ремня на карабине время от времени таскали его как? Самым неудобным способом - поместив поперёк ремней РПС, что не просто неудобно, но при движении ещё и больно. Ремень на карабине для того, чтобы в первую очередь его таскать, а аз ненадобностью что двуточный, что трёхточечный укорачиваются и располагаются "На стяжку" вдоль ствольной коробки.
А что до пулеметов, то стрелять из ПК (ПКМ, Дегтярёва) и более винтажных МГ-шек в упоре с рук, так и вовсе недоразумение. Если лежа - с сошек, а стоя - с ремня. Я держал в руках ДэПешку с пустым диском. И брал прицел с нее стоя. Нужно быть очень крепким человеком, чтоб с неё без ремня лупить прицельно с рук.
В пользу НЕ ремня (в сталкере)
Это гемор замоделить, заанимировать и неизвестно ещё, как убого он будет смотреться (ремень) в игре. Все мы видели, как некоторые хорошие стволы при перезарядке, упирались краем приклада "в монитор" и виднелась пустота внутрянки модельки. Очень не изящно. Как вариант, реализовывать в игре ремень в растяге по боку ствольной коробки, что называется "от приклада до антабки цевья". В неподвижном состоянии.
Я думаю, это самый более-менее осуществимый вариант, который будет смотреться на стволе. Но я могу и сильно ошибаться.
А вообще - пофантазировали, и хватить
Цель Gunslinger, всё же - допилить качественные стволы, изначально задуманные сталком. Другого по-моему нам не обещали...
STRIFER, посчитал процент готовности, примерно 45% получилось, но это если учитывать вместе с детекторами и стволами, что под вопросом, и прочей мелочевкой.
ЦитатаSTRIFER ()
Можно и так сказать. Перезарядка конечно у протекты дольше будет, но это компенсируется большей емкостью барабана.
Да Протекту пока полностью перезарядишь, потратишь времени столько, сколько потребуется перезарядить Сайгу раза 3-4. Выпустив более плотный огонь, чем из этой железки, называемой Протекта.
Сообщение отредактировал YaSoN - Суббота, 18.10.2014, 23:40
YaSoN, в любом случае в основе мода идет доработка уже присутствовавшего в ЗП изначально оружия. Так что аргументы тут ни к чему, захотят - добавят и Сайгу, и плазмаганы с миниганами
Во-первых, не вижу причин для фейспалмов, уважаемый диванный эксперт. Фейспалм вызывает разве что искреннее нежелание читать целиком предущие сообщения собеседника. Какие нафиг такт. рукояти? Вы не понимаете, что СТИЛИСТИЧЕСКИ (вбейте же наконец уже это слово себе в голову) Сталкер отличается от Кодов? Ему не идут такт. рукояти, коллиматоры EOTech и прочая крутая и красивая, но совершенно не пост-апокалиптическая пафосная фигня. Во-вторых, раз торгаши такие дофига умные, по вашим (пафосным и весьма примитивным словам), то почему же они продают ЛР-300? Про надёжность М16А4 вы из ютюб видео наслышались, я ж правильно понимаю? Не то я просто был лично на испытаниях по типу "наше - не наше", вот как раз Мочки в ряде случаев себя не очень показали, не зря немчура 416 и 417 создали на замену. Ну, вдруг я чего не так понял на этих испытаниях? Вернёмся к нашим баранам. Торговцам легче продавать АК, иначе их (пафосно и банально, помним) убьют из того же оружия, которое подвело... Ля-ля. Теперь логически - списанное оружие легче достать. Это априори, и это всегда было так. Оружейные диллеры не хотят покупать всё новое для массовой поставки - могут пробить номера, могут обнаружить пропажу даже с запасных складов. Множество новостей, связанных с Африкой (один из самых любимых континентов для работников чёрных рынков), часто изобилуют подобными названиями - Colt M16A1, H&K G3 (или даже ещё более ранние модели), FAL, FNC, естесственно Калашников (80%). В Зоне - тоже чёрный рынок. Откуда Сидоры и всякие Бармены достают современные G36 в промышленном количестве - я не понимаю и понимать не хочу. Зона - старое, ржавое, пыльное, покрывшееся короззией и плесенью место. Оружие должно подходить под него. Именно здесь стиль - важнее логики, о которой вы так говорите (и которая, как оказывается, не такая уж и логичная). Блестящие ультрамодные матовые М4 НЕ подходят под окружающий мир, а старая покоцанная М16А1 - подходит. Надеюсь, я объяснил, что она ещё и логична, в отличие от "бластеров" и прочего.
P.S. Сразу хочу сказать, что это - не наказ разработчикам, что нужно ИМ делать. Они уже слишком далеко ушли и потратили слишком много времени, и у них получается нечто замечательное. Это скорее некая дорожка развития в будущем.
Сообщение отредактировал ClearVall - Воскресенье, 19.10.2014, 01:58
STRIFER, спасибо большое за ответы! На счет фонарик\ПНВ, так можно бы и с детектором подносить к голове, как бы большим пальцем руки включил и выключил. Ну все все... Не лезу с этим вопросом больше)
так можно бы и с детектором подносить к голове, как бы большим пальцем руки включил и выключил.
Ну это да, вариант. Но опять же, это вовсе не исключает подводную работу, все равно же надо делать логику для детектора (чтобы рука с детектором шла в пнв и возвращалась) и плюс для пистолета, ножа, болта (чтобы они отводились в сторонку). В общем мысли на счет этого уже были у нас, только дальше дело не пошло, как раз из-за сложности реализации.
А насчёт ассортимента буржуйского оружия в игре... Если исходить из логики, то в Зоне его вообще не должно быть фактически, так как в этих условиях сталкеру гораздо проще и привычнее таскать за плечом потёртый Калаш, чем какую-то вундервафлю, требующую навыка от стрелка и более редкого патрона. Но в таком случае STRIFER и команда давно бы зарелизили мод с десятком добротных советских стволов и добротными анимками
И ещё насчёт аутентичности... У многих игроков FN2000 и G36 и другие западные модели крепко приклеились к образу игры. Думаю, не стоит их лишать возможности побегать по Зоне с любимым оружием Да и замена может смотреться сомнительно. Лично я себе не представляю сталкера с той же М16... Ну не вяжется она никак у меня.
Сообщение отредактировал mothafucka - Воскресенье, 19.10.2014, 04:59
Почитал последние споры об оружии и тоже решил внести свою лепту. Сталкеры все также могут ходить с дешевым и неприхотливым оружием, а уникальные образцы пусть игрок получает от Шустрого. Как итог, все довольны, а найти на всю Зону штук пять FN2000, одну из которых и добывает за круглую сумму поставщик, - не проблема. О чем вообще спор?