Автор:STRIFER Версия игры:STALKER call of pripyat_1.6.02Адаптаций от автора к другим модам не будет! Категория:Реанимация оружия (добавление нового); новые костюмы; новые визуалы fp рук; анимированные аптечки, напитки, препараты.
Дата выхода: когда выйдет финальная версия мода НЕИЗВЕСТНО, процент готовности высчитывайте сами исходя из того, что уже готово, все что готово находится ниже.
Запустить инсталлятор / указать отдельную папку для мода (желателен путь с латинскими символами) / указать корневую папку оригинальной игры ЗП 1.6.02. После завершения установки открыть папку с установленным модом. Внутри находятся два ключевых файла; 1. CheckUpdates.exe - через него мы будем выпускать обновления, после запуска апдейтер все сделает сам. 2. Play GUNSLINGER Mod.exe - запускает игру с модом. (Примечание: если запускать игру с оригинального ярлыка ЗП мод будет игнорироваться и игра запустится без него). Важно: Если при установке мода и/или скачивании обновлений ругается антивирус, то: 1) Добавьте файл установщика и директорию, где установлен мод (или куда он будет установлен), в исключения Вашего антивируса 2) Сходите на сайт разработчиков Вашего антивируса и создайте там запрос на исправление ложного срабатывания.
02.01.20 1. Поправлен подбор некоторых квестовых предметов. 2. Исправлена сетка оптического прицела ПСО-1 для АК-101. 3. Исправлен вылет с жалобой на секцию wpn_pmm 4. Исправлен вылет с контроллером. Происходил если зайти в пещеру с одним лишь детектором. 5. Добавлена возможность грейдить костюмы на прием пищи без снятия самого костюма (временно) 6. Вместе с ПНВ на костюм устанавливается налобный фонарь.
Чтобы установить патч запускайте CheckUpdates. Проверьте чтобы был включён интернет!
Если Вы хотите использовать наш мод как базу для построения своего мода или адаптации к нему другого мода, то ПЕРВОЕ, ЧТО ВАМ СЛЕДУЕТ СДЕЛАТЬ: 1) ОТКРЫТЬ ФАЙЛ configs\gunslinger_addons.ltx 2) Найти параметр addon_name 3) Присвоить ему какое-то своё, уникальное значение, которое будет использоваться Вашей адаптацией в будущем. Пример: addon_name = my_addon_for_guns 4) Сохранить этот файл и больше его не трогать. То есть, в будущем не менять его в своей адаптации или сборке. Совсем.
Теперь о том, для чего это нужно. Мод изначально создавался так, чтобы его было относительно легко совместить с другими геймдатными модами (текстурными, сюжетными и т.д.), и на данный момент уже появилось некоторое число адаптаций, сейвы которых, к сожалению, местами не совместимы между собой, а также чистым GUNSLINGER Mod. Совершенно неудивительно, что игроки путаются в них и делают разные глупости - например, пытаются загрузить сейвы от одной адаптации после запуска другой. Вылеты и баги закономерно приводят к негативному игровому опыту, и пользователь начинает ругать авторов как адаптаций, так и мода, заваливать их бессмысленными баг-репортами. Описанный выше параметр, который предлагается прописать в первую очередь, вводиться именно для решения данной проблемы. Значение из него явно прописывается в файлы сейвов игры, что отсекает львиную долю косяков пользователей, не давая молча вылететь игре при загрузке "чужого" сейва. Прописав туда идентификатор Вашей сборки, Вы убережете нервы и время игроков и сохраните им положительный game experience, а также избавите себя и нас от большого количества багрепортов сомнительной полезности. Давайте уважать друг друга!
1. На статическом освещении с разрешением выше full_hd ФПС падает до неиграбельных 3-4х если в руках кпк или гг целится в оптический прицел (активный второй рендер). Лечение - понизить разрешение до full_hd или переключиться на динамическое освещение. 2. Партикл выстрела не следует за стволом при включекнном ЛЦУ (Заметно при стрельбе от бедра во время стрейфов влево/вправо). Лечение - пока отсутствует. 3. Если потемнело в глазах, а на часах день - проверьте, не хочется ли пить. С непривычки эффект иногда путают с наступлением ночи. 4. Если к оружию приаттачен прицел, секция которого не первая в списке, то после перехода оффлайн\онлайн прицел сбросится на первый в списке. Пример: Ночной прицел может превратиться в ПСО-1. Лечение - Отсоединить прицелы и положить в ящик отдельно от оружия.
Список будет обновляться.
1. Мод нужно устанавливать в ОТДЕЛЬНУЮ папку, специально созданную для мода, создайте для мода отдельную папку,корневая папка ЗОВА ПРИПЯТИ и папка ГАНСЛИНГЕР МОДА - Это разные папки! 2. На высоких сложностях отсутствует интерфейс игры и прицельное перекрестие (чтоб жизнь медом не казалась) 3. Налобник по дефолту отсутствует. Его можно найти на хороших шлемах или замкнутых костюмах (в некоторых случаях требуется проапгрейдить, появится вместе с ПНВ) 4. Спринт по удержанию - это плата за анимации входа и выхода из бега, придется с этим жить. 5. Яркость Ночных прицелов можно регулировать клавишами + и -. Эти же клавиши включают подсветку сетки на прицелах ПСО-1 и ПГО-7в. 6. Автоматические перезарядки и смена типа патрона отключены, вы должны делать эти операции принудительно соответствующими им клавишами. (Если у вас закончился один тип патронов, но в инвентаре есть второй, оружие не начнет его кушать само, вам нужно нажать Y) 7. Сенса в меню игры выше чем в игре - это побочка которая возникла при реализации 3Д КПК, пока будем с этим жить 8. Мы не убирали из игры кнопку доп. приседания, просто поменяли местами кнопки назначения. Если вы привыкли к обычной раскладке вы спокойно можете ее вернуть (Просто некоторые из-за новой раскладки думают что мы вырезали доп. присяд) 9. Если потемнело в глазах, а на часах день - проверьте, не хочется ли пить. С непривычки эффект иногда путают с наступлением ночи. 10. Особенности опций для оптики. Есть две опции. a) Качество линзы. Чем выше значение (ползунок) Тем больше будет кадров в линзе (на максимальном значении кадры в линце в на внешней стороне одинаково поделены, чем ниже значение, тем меньше кадров будет выделяться на линзу). b) Форсирование линзы. Опция включает второй рендер в оптике даже от бедра. Иначе говоря, если вы бегаете с оружием с оптическим прицелом то линза (второй рендер) будет всегда работать и фпс будет всегда ниже. Сделано было для очень мощных пк, чтобы фпс стабилизировать и он не скакал вверх вниз при входе и выходе из прицеливания. (Рекомендуется не включать), будет больше фпс от бедра. 11. КПК имеет функцию переключения обзора. Нажмите среднюю кнопку мыши и все поймете.
Это ВСЕ виды оружия, которые есть, на очереди, под вопросом. Больше никаких видов оружия добавлено не будет, ни револьверов, ни автоматических пистолетов и т.д. Иначе говоря спрашивать в теме или в личке будет ли в моде тот или иной вид оружия, не вошедший в оружейный лист, НЕ НАДО! Если появится желание добавить что-то новое, это будет добавлено в оружейный лист и я сообщу об обновлении листа в теме.
В момент использования предмета, в независимости как он используется, клавишой быстрого использования или из инвентаря, проигрывается одна единственная анимация и после предмет начинает действовать. Если же во время использования в руках активно оружие (все что можно держать в руках) оно автоматически убирается, проигрывается анимация использованного предмета и то же оружие, что было в руках перед использованием предмета автоматически достается обратно, то есть весь процесс происходит при нажатии одной кнопки. Такую систему можно увидеть в METRO 2033 и FAR CRY 2. Так же в дань реализму была введена функция невозможности использования всего, что кладется в рот, если надет шлем или замкнутый костюм. Придется предварительно снять шлем или же замкнутый костюм, если нужно выпить или закусить.
"ОТКЛИК"
"МЕДВЕДЬ"
"ВЕЛЕС" & "СВАРОГ"
vodka model/texture: Mr. Rifleman
Система жажды и ее утоление.
Чем больше нагрузок испытывает гг (стоит, ходит, бегает + некоторые другие факторы в виде еды и т.д.), тем быстрее наступает жажда, жажда имеет 4 фазы, при наступлении критической четвертой фазы начинает действовать пост. эффект - гг плохо видит, обзор темнеет и соответственно гг начинает терять силы. Смерть от жажды не наступает, гг будет находиться в критическом состоянии (1% жизни) до тех пор пока не утолит жажду. Аптечка повысит жизнь, но критический уровень жажды все равно постепенно снизит ее до минимального уровня.
Жажда утоляется чистой (не радиоактивной) ключевой водой, которую сталкеры носят с собой в армейских флягах, эти фляги могут вмешать воду, которую можно испить 4 раза.. Воду можно найти практически у любого (группировка) мертвого/убитого сталкера с вероятностью 90%. Найти полную флягу воды у сталкеров можно с вероятностью 1%, с тремя глотками 3% и т.д. То есть у сталкеров вы будете находить почти пустые или на половину пустые фляги намного чаще. Полные фляги можно покупать у торговцев.
thirst for water script: Sin! Military Canteen model/texture: Kosai106 Military Canteen model/texture edits: STRIFER
soda can model/texture: Perplex
soda can model/texture edits: STRIFER
Сообщение отредактировал STRIFER - Пятница, 15.05.2020, 20:19
АА, вот чем хотел еще поделится. В оригинале игры, почти во всех модах, есть такая фишка, как зум при прицеливании. Меня это всегда бесило! Когда в реальности целишься с АК, ВАЛа, ПМа да не важно, у вас приближается цель в глазах? Нет! Вопрос: не будет зума в игре при прицеливании с оружия без оптики? Починка\обнова - оружия\брони. Техник делает ее моментально. Не знаю мб и бредово будет, но может хотя бы на 30 мин (игровых) будет изыматься броня\оружие из инвентаря? Время починки зависит от того на сколько повреждено оружие\броня.
не будет зума в игре при прицеливании с оружия без оптики?
Да мне тоже это не нравится. По этому я свел зум при прицеливании без оптики на минимум, оставил совсем чуточку, чтобы был эффект этакой фокусировки на цели. В общем лучше глянь сам, например последний видос с береттой, там я стреляю прицельно.
Цитата
но может хотя бы на 30 мин (игровых) будет изыматься броня\оружие из инвентаря?
Мысль разумная. Но честно говоря я не знаю будет ли син этим заниматься, это как-бы немножко не из нашей пьесы, скажем так.
Дело принимает весьма сурьёзный оборот, граждане! Нужно со всем вниманием отнестись к решению проблемы с ттх.
Уже высказались весьма умные и интересные идеи, от тут и я свои пять копеек вставлю!
Изначальное ттх оставить. А уник - с теми ттх, которые ему соответствуют, как уже говорилось умными людьми. Другая модель - другие возможности.
А по поводу апгрейда на крепление подствольника или увеличительного стекла, тут уж для меня случился казус и разрыв шаблонов. Поиграв в оригинал, пошёл я к торгашу за подствольником, хочу его проклятого ставить, а нельзя... апгрейдить надо.
Меня это угнетало, ведь по сути на некоторых образцах (я не говорю про заморские кармультуки) того же АК если есть на стволе прилив - поставишь подствольник, есть ласточка на коробке - ставишь пряцел. А тут такое... что не подбери с трупа, всё одно - не ставится. И как это удается ремонтнику клепать ласточку и приливы выращивать - загадка зоны, кстати довольно глупая.
Я считаю, что если уж пошла такая пьянка - ставить прицел или подствол на любой образец карабинов без апгрейда по умолчанию, а вот если ап делать, то такого характера, как незначительное уменьшение веса образца, удобность, надёжность,
а вот передел ствола и патронника с 5.45 на 5.56 или иное колдовство - выпилить из игры и удалить вон, в бездну безлюдную. Ну в самом деле, ужас.
А вот рассмотреть идею некоторых уников, как то импорт вариант АК под НАТОвские пульки или пистолеты под парабеллум, ещё можно.
Кстати говоря, про ттх оружия из тч я и вовсе забыл. Он же отличается от изначального ттх оружия в зп наверное. В зп стартовый ттх наверняка хуже чем в тч, чтобы апгрейдами дать возможность его улучшить. Что если взять ттх из тч? Я так понимаю это будет что-то среднее между изначальным ттх зп и полностью прокаченым. Особо в это дело не вникал, в тч играл в последний раз целую вечность назад, по этому и спрашиваю тех, кто в этом деле хорошо разбирается.
Цитата
А по поводу апгрейда на крепление подствольника или увеличительного стекла
Апгрейд на установку подствольника? Я собираюсь его выпилить к чертям. А вот что касается ласточки, тут не соглашусь. Ну почему механик не сможет поставить планку на ак? Он же не сидит там с одной лишь отверткой и молотком. У него типа маленькая мастерская, он же чинит пушки, модифицирует их, обрезает стволы и прочая фигня. А ласточку приделать к обычному ак74 дело думаю не сложное для подобного человека. Просто упускать момент, когда есть возможность сделать интересный и, главное, реально возможный апгрейд это не есть хорошо. А здесь это как раз таки возможно. Ведь что есть АК74Н, это все тот же ак74 с прикрученной планкой и мы можем эту модификацию себе позволить.
Цитата
как незначительное уменьшение веса образца, удобность, надёжность,
Это вряд ли. Для примера возьмем тот же подопытный ак. Как уменьшить его вес. Разве что заменить приклад и цевье на более легкие, я не имею возможности делать такие апгрейды конкретно на модели, будет слишком много составляющих, слишком много текстур, несоответствие качества моделей и текстур и т.д. Удобность, опять же надо ставить такт. ручку, менять пистолетную рукоятку - та же история. Надежность . Ну как повысить надежность АК, по моему дальше некуда...
Цитата
передел ствола и патронника с 5.45 на 5.56 или иное колдовство - выпилить из игры и удалить вон
Солидарен.
Сообщение отредактировал STRIFER - Понедельник, 20.10.2014, 17:54
Вся эта беседа как раз из-за того, что я не хочу и не умею работать с ттх оружия. Это ж не просто взял да запилил за денек. Если делать собственные ттх то велика вероятность нарушить баланс между пушками. Я в этом деле не шарю, вот и не хочу напортачить. Проще взять оригинальные и в случае чего свалить всю вину на разрабов
STRIFER, ТЧ не вариант, там тот же АК обладает довольно отвратительными характеристиками. Нормально пользоваться можно только уником из тайника Стрелка, который скорострельней и почему-то точнее . А возможно взять кого-то со стороны на эту работу?
А возможно взять кого-то со стороны на эту работу?
Помошь реально знающего в этом толк человека очень даже не помешает. А вообще было бы достаточно даже заиметь ттх с какого либо мода, сделанный модмейкерами. Ну само собой если баланс, реалистичность и прочие элементы признаны большинством игроков. Может быть есть такие моды уже, не знаю, честно, я давно уже не нахожу времени поиграть в моды, вон даже лост альфу финальную не погонял.
А вот что касается ласточки, тут не соглашусь. Ну почему механик не сможет поставить планку на ак? Он же не сидит там с одной лишь отверткой и молотком. У него типа маленькая мастерская, он же чинит пушки, модифицирует их, обрезает стволы и прочая фигня. А ласточку приделать к обычному ак74 дело думаю не сложное для подобного человека. Просто упускать момент, когда есть возможность сделать интересный и, главное, реально возможный апгрейд это не есть хорошо. А здесь это как раз таки возможно. Ведь что есть АК74Н, это все тот же ак74 с прикрученной планкой и мы можем эту модификацию себе позволить.
Сделай ещё что бы пикантини можно было ставить.
ЦитатаSTRIFER ()
Это ж не просто взял да запилил за денек. Если делать собственные ттх то велика вероятность нарушить баланс между пушками. Я в этом деле не шарю, вот и не хочу напортачить.
Тут надо исходить из боеприпасов во многом и логически подогнать их друг под друга. Например варианты АК под 5,45х39 будет более дальнобойным и точным, чем АК под 7,62, зато он более убойным. За основу можно взять мод ОГСМ+Арсенал. Там многие стволы хорошо подогнаны.
Помошь реально знающего в этом толк человека очень даже не помешает.
Не думаю, что найдётся на этом форуме человек, который стрелял и убивал из всех этих видов оружия по многу раз и знает, какое оружие какие характеристики имеет.
Цитатаleoberg124 ()
Например варианты АК под 5,45х39 будет более дальнобойным и точным, чем АК под 7,62, зато он более убойным.
Оговорюсь сразу, не стрелял из АК этих калибров. Но по логике 7.62 не может быть менее точным. Ничего не утверждаю, могу и ошибаться.
Сообщение отредактировал CLERIC - Понедельник, 20.10.2014, 22:11
А у него большой импульс? Странно, два года стрелял с него, и не замечал такого почему-то. Ну а если что, то при стрельбе длинными очередями точность упадёт хоть с чего ты стреляй. А по два-три патрона всё норм. Да и весь магазин за три секунды тоже можно кучно положить стреляя с АКМ, смотря как удерживать его будешь Я конечно не имею в виду мишень на расстоянии 100-200 метров, а в фигурную мишень с метров 25-50 можно все 30 патронов всадить за три секунды.