Случайная подборка модов
Soc Style Addon 2.0
4.1
Путь Человека
4.0
PCFM COP Addon
3.7
Dead Autumn
4.1
Упавшая звезда. Честь наемника
4.2
Ночь Перед Рождеством 3
4.4
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Rurik345, Аdmin, Overfirst  
GUNSLINGER mod [S.T.A.L.K.E.R. CALL OF PRIPYAT]
Российская Федерация  STRIFER
Вторник, 30.10.2012, 03:18 | Сообщение # 1
GUNSLINGER MOD
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1010
Награды: 8
Регистрация: 06.04.2012


GUNSLINGER mod [S.T.A.L.K.E.R. CALL OF PRIPYAT]


Автор: STRIFER
Версия игры: STALKER call of pripyat_1.6.02 Адаптаций от автора к другим модам не будет!
Категория: Реанимация оружия (добавление нового); новые костюмы; новые визуалы fp рук; анимированные аптечки, напитки, препараты.

Разработчики:
STRIFER: анимация, компиляция, иконки.
Mr. Rifleman: модели, текстуры.
SAM61: модели, текстуры.
Sin!: скрипты, конфиги.
Иavaяo: звуки.

Бывшие:
1ns1debeast: модели, текстуры.
Synap: модели, текстуры.

Дата выхода: когда выйдет финальная версия мода НЕИЗВЕСТНО, процент готовности высчитывайте сами исходя из того, что уже готово, все что готово находится ниже.

Исходники всего, что использовалось при создании мода: GitHub GUNSLINGER Mod


































Скрипт "Анимированные аптечки, препараты, напитки.": Sin!







Сообщение отредактировал STRIFER - Пятница, 15.05.2020, 20:19
  Злобная реклама
Вторник, 30.10.2012, 03:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.04.2012
Украина  Loverboy
Понедельник, 23.03.2015, 20:05 | Сообщение # 3256
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 546
Награды: 3
Регистрация: 18.09.2014

Вал небось так-же перезаряжается. Кажись, задумка у разрабов такая - спецназовское оружие перезаряжается "тактически", простое - по простому
  Злобная реклама
Понедельник, 23.03.2015, 20:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.09.2014
Российская Федерация  _Енот_
Понедельник, 23.03.2015, 20:05 | Сообщение # 3257
Оптимист
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1811
Награды: 9
Регистрация: 28.02.2013

Цитата STRIFER ()
Прицелов будет не так много как в шокер моде.

Ну, фишка Вашего творение далеко не в этом) Так что количество не главное как по мне. Главное качество. А оно у Вас на высшем уровне.
  Злобная реклама
Понедельник, 23.03.2015, 20:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.02.2013
Украина  Krros
Понедельник, 23.03.2015, 20:08 | Сообщение # 3258
Статус:
Зевака:
Сообщений: 18
Награды: 0
Регистрация: 17.03.2015

Цитата Stalker89 ()
Никакого высшего уровня я здесь не увидел.

Ок КЭП, мы с удовольствием посмотрим на твой вариант, ждем видео biggrin надеюсь ты покажешь высший уровень...

Цитата alex5773 ()
В игре это просто глупо смотрится.

Глупо смотрится все модели АК в оригинале игры, даже не глупо а они там вообще не смотрятся!

Цитата alex5773 ()
Я люблю реалистичность в игре

Играй в DayZ или ARMA III

Цитата alex5773 ()
В игре это уже смотрится не как реализм, а как баг игры

Баги смотрятся вот так


Цитата alex5773 ()
В таком случае калаши оригинальной игры выглядят намного реалистичней

Реализма в калашах оригинала игры 30% а на остальные 70% разработчики забили болт!

И насчет реализма, если GSC решили сделать затвор у АК слева как и у большинства пушек в игре, то как бЭ и АК должен быть слевой стороны экрана, ибо гильзы будут лететь в лицо. С какой стороны затвор с той стороны и гильзы летят.

Варианты перезарядки-----------> https://www.youtube.com/watch?v=KyfIpWTR7Pw
  Злобная реклама
Понедельник, 23.03.2015, 20:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.03.2015
Российская Федерация  DarkSatellite
Понедельник, 23.03.2015, 20:11 | Сообщение # 3259
Статус:
Новичок:
Сообщений: 269
Награды: 2
Регистрация: 25.08.2014

Много и не надо. Главное, чтобы не было вымышленных как в оригинале...
Не умаляя работу авторов Shoker мода, считаю, что у них с прицелами перебор - это ведь Зона, а не штат Техас biggrin
А на планку Пикатинни коллиматорный прицел будет?
  Злобная реклама
Понедельник, 23.03.2015, 20:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.08.2014
Украина  Krros
Понедельник, 23.03.2015, 20:12 | Сообщение # 3260
Статус:
Зевака:
Сообщений: 18
Награды: 0
Регистрация: 17.03.2015

А и еще, такой вариант перезарядки и не предусмотрен в использовании, перекидывая автомат в левую руку и дергать за затвор правой рукой.
  Злобная реклама
Понедельник, 23.03.2015, 20:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.03.2015
Украина  Glomar
Понедельник, 23.03.2015, 20:18 | Сообщение # 3261
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1204
Награды: 8
Регистрация: 30.09.2011

Цитата Shtaket ()
Детализация впечатляет.

Согласен.
Цитата Shtaket ()
передергивание затвора не смотрится.

Я вот просмотрел видео - Пистолет пулемет ПП 19 Бизон
Если что можно взять это за основу.
  Злобная реклама
Понедельник, 23.03.2015, 20:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.09.2011
Украина  Loverboy
Понедельник, 23.03.2015, 20:19 | Сообщение # 3262
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 546
Награды: 3
Регистрация: 18.09.2014

Цитата Krros ()
Варианты перезарядки

Что-то похожее на первый вариант страйфер продемонстрировал с диглом
  Злобная реклама
Понедельник, 23.03.2015, 20:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.09.2014
Российская Федерация  STRIFER
Понедельник, 23.03.2015, 20:26 | Сообщение # 3263
GUNSLINGER MOD
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1010
Награды: 8
Регистрация: 06.04.2012

Цитата
А на планку Пикатинни коллиматорный прицел будет?


Обязательно.
  Злобная реклама
Понедельник, 23.03.2015, 20:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.04.2012
Украина  Рико94
Понедельник, 23.03.2015, 20:35 | Сообщение # 3264
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2243
Награды: 4
Регистрация: 13.10.2013

STRIFER, Извините за дурацкий вопрос,перезарядка Бизона взята из игры Бателфилд 3 ? или вы ее с 0 сделали ? (просто где-то анимку я такую уже видел... может просто показалось)
  Злобная реклама
Понедельник, 23.03.2015, 20:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.10.2013
Российская Федерация  GeeP_85
Понедельник, 23.03.2015, 20:51 | Сообщение # 3265
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4081
Награды: 7
Регистрация: 31.10.2010

Цитата Рико94 ()
Извините за дурацкий вопрос,перезарядка Бизона взята из игры Бателфилд 3 ? или вы ее с 0 сделали ?

Вот те раз, STRIFER, из раза в раз показывает свой уникальный контент(я об анимациях). И тут на те, а не из бателфилд 3 ли это. Вам самому не кажется, что аниматору куда проще создать анимацию с нуля, чем извращатся с рипами, и перепривязкой всего и вся?
Сообщение отредактировал GeeP_85 - Понедельник, 23.03.2015, 20:53
  Злобная реклама
Понедельник, 23.03.2015, 20:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2010
Российская Федерация  Ga2z
Понедельник, 23.03.2015, 20:52 | Сообщение # 3266
STCoP Weapon Pack 2.5
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2644
Награды: 10
Регистрация: 26.01.2012

Рико94, все анимы делаются с нуля. Ниоткуда их взять и просто перенести в сталк (исключая ТЧ) - невозможно.
  Злобная реклама
Понедельник, 23.03.2015, 20:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.01.2012
Российская Федерация  STRIFER
Понедельник, 23.03.2015, 21:14 | Сообщение # 3267
GUNSLINGER MOD
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1010
Награды: 8
Регистрация: 06.04.2012

Цитата
Ниоткуда их взять и просто перенести в сталк (исключая ТЧ) - невозможно.


Не совсем так. Перенести например анимацию оружия вполне реально, но вот если руки новые, то там уже придется анимировать пальцы самому. Переносят же люди пушки из контры в сталкер, так же много раз видел перенос анимаций из код в контру или гаррис мод.
Но из батлы, насколько мне известно, анимацию еще никто не рипал.
Сообщение отредактировал STRIFER - Понедельник, 23.03.2015, 21:15
  Злобная реклама
Понедельник, 23.03.2015, 21:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.04.2012
Украина  Dyadka_yar
Вторник, 24.03.2015, 00:41 | Сообщение # 3268
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 961
Награды: 5
Регистрация: 19.11.2011

Цитата STRIFER ()
Но из батлы, насколько мне известно, анимацию еще никто не рипал.


Эх, если бы можно было обойтись только риппером, хреново что далеко не на каждую игру есть нужные плагины с поддержкой скелета и анимаций, обычно разрабы плагинов делают только поддержку самой модели, даже скелет тоже есть, а про анимации забывают. А вообще в контру или гаррис мод модели без особого труда переносятся, если не менять руки, скелет там все равно какой, анимаций там мало, даже нету анимации убирания (holster), в моделях 2 халвы она есть, но в коде само убирание не доделано еще с 1 части.
  Злобная реклама
Вторник, 24.03.2015, 00:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.11.2011
Беларусь  FreshBoy
Вторник, 24.03.2015, 17:07 | Сообщение # 3269
Статус:
Новичок:
Сообщений: 255
Награды: 9
Регистрация: 02.01.2015

Первый раз пишу на форуме поэтому постараюсь кратко и по существу biggrin

Наблюдаю за развитием мода уже очень давно и хочу выразить огромную благодарность разработчикам этой модификации, всё сделано на высшем уровне (что не позволяют сделать мне мои кривые руки и лень в освоении спец программ biggrin ) лучших анимаций, моделей и звуков я не видел а фишки такие как клин оружия анимированая смена режима стрельбы и тд. заслуживает отдельной похвалы. smile

У каждого свои вкусы и наверное всем нам хотелось-бы внести в мод свои идеи, добавить частичку себя так сказать smile и юлагодоря вот таким вот форумам нам пусть и иногда но удаётся донести свою мысль до разработчиков.

Хотелось бы спросить (как-же не без этого biggrin ) не желаете ли вы реализовать (если возможно) складывание и разлаживание приклада?

Например аксу 74 при сложенном прикладе имел бы ускоренное прицеливание к примеру?
а при разложенном сильно гасилась отдача ?
Сообщение отредактировал FreshBoy - Вторник, 24.03.2015, 17:09
  Злобная реклама
Вторник, 24.03.2015, 17:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.01.2015
Российская Федерация  STRIFER
Вторник, 24.03.2015, 17:20 | Сообщение # 3270
GUNSLINGER MOD
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1010
Награды: 8
Регистрация: 06.04.2012

Цитата
Например аксу 74 при сложенном прикладе имел бы ускоренное прицеливание к примеру?


Спасибо, стараемся.

Сомнительная затея с прикладом. Сразу же навскид могу назвать одно существенное препятствие этому - прицелы. Сложить приклад аксу не получится, если на нем стоит прицел, а прицел на нем определенно будет, и не один.
Сообщение отредактировал STRIFER - Вторник, 24.03.2015, 17:21
  Злобная реклама
Вторник, 24.03.2015, 17:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.04.2012
Поиск: