Автор:STRIFER Версия игры:STALKER call of pripyat_1.6.02Адаптаций от автора к другим модам не будет! Категория:Реанимация оружия (добавление нового); новые костюмы; новые визуалы fp рук; анимированные аптечки, напитки, препараты.
Дата выхода: когда выйдет финальная версия мода НЕИЗВЕСТНО, процент готовности высчитывайте сами исходя из того, что уже готово, все что готово находится ниже.
Запустить инсталлятор / указать отдельную папку для мода (желателен путь с латинскими символами) / указать корневую папку оригинальной игры ЗП 1.6.02. После завершения установки открыть папку с установленным модом. Внутри находятся два ключевых файла; 1. CheckUpdates.exe - через него мы будем выпускать обновления, после запуска апдейтер все сделает сам. 2. Play GUNSLINGER Mod.exe - запускает игру с модом. (Примечание: если запускать игру с оригинального ярлыка ЗП мод будет игнорироваться и игра запустится без него). Важно: Если при установке мода и/или скачивании обновлений ругается антивирус, то: 1) Добавьте файл установщика и директорию, где установлен мод (или куда он будет установлен), в исключения Вашего антивируса 2) Сходите на сайт разработчиков Вашего антивируса и создайте там запрос на исправление ложного срабатывания.
02.01.20 1. Поправлен подбор некоторых квестовых предметов. 2. Исправлена сетка оптического прицела ПСО-1 для АК-101. 3. Исправлен вылет с жалобой на секцию wpn_pmm 4. Исправлен вылет с контроллером. Происходил если зайти в пещеру с одним лишь детектором. 5. Добавлена возможность грейдить костюмы на прием пищи без снятия самого костюма (временно) 6. Вместе с ПНВ на костюм устанавливается налобный фонарь.
Чтобы установить патч запускайте CheckUpdates. Проверьте чтобы был включён интернет!
Если Вы хотите использовать наш мод как базу для построения своего мода или адаптации к нему другого мода, то ПЕРВОЕ, ЧТО ВАМ СЛЕДУЕТ СДЕЛАТЬ: 1) ОТКРЫТЬ ФАЙЛ configs\gunslinger_addons.ltx 2) Найти параметр addon_name 3) Присвоить ему какое-то своё, уникальное значение, которое будет использоваться Вашей адаптацией в будущем. Пример: addon_name = my_addon_for_guns 4) Сохранить этот файл и больше его не трогать. То есть, в будущем не менять его в своей адаптации или сборке. Совсем.
Теперь о том, для чего это нужно. Мод изначально создавался так, чтобы его было относительно легко совместить с другими геймдатными модами (текстурными, сюжетными и т.д.), и на данный момент уже появилось некоторое число адаптаций, сейвы которых, к сожалению, местами не совместимы между собой, а также чистым GUNSLINGER Mod. Совершенно неудивительно, что игроки путаются в них и делают разные глупости - например, пытаются загрузить сейвы от одной адаптации после запуска другой. Вылеты и баги закономерно приводят к негативному игровому опыту, и пользователь начинает ругать авторов как адаптаций, так и мода, заваливать их бессмысленными баг-репортами. Описанный выше параметр, который предлагается прописать в первую очередь, вводиться именно для решения данной проблемы. Значение из него явно прописывается в файлы сейвов игры, что отсекает львиную долю косяков пользователей, не давая молча вылететь игре при загрузке "чужого" сейва. Прописав туда идентификатор Вашей сборки, Вы убережете нервы и время игроков и сохраните им положительный game experience, а также избавите себя и нас от большого количества багрепортов сомнительной полезности. Давайте уважать друг друга!
1. На статическом освещении с разрешением выше full_hd ФПС падает до неиграбельных 3-4х если в руках кпк или гг целится в оптический прицел (активный второй рендер). Лечение - понизить разрешение до full_hd или переключиться на динамическое освещение. 2. Партикл выстрела не следует за стволом при включекнном ЛЦУ (Заметно при стрельбе от бедра во время стрейфов влево/вправо). Лечение - пока отсутствует. 3. Если потемнело в глазах, а на часах день - проверьте, не хочется ли пить. С непривычки эффект иногда путают с наступлением ночи. 4. Если к оружию приаттачен прицел, секция которого не первая в списке, то после перехода оффлайн\онлайн прицел сбросится на первый в списке. Пример: Ночной прицел может превратиться в ПСО-1. Лечение - Отсоединить прицелы и положить в ящик отдельно от оружия.
Список будет обновляться.
1. Мод нужно устанавливать в ОТДЕЛЬНУЮ папку, специально созданную для мода, создайте для мода отдельную папку,корневая папка ЗОВА ПРИПЯТИ и папка ГАНСЛИНГЕР МОДА - Это разные папки! 2. На высоких сложностях отсутствует интерфейс игры и прицельное перекрестие (чтоб жизнь медом не казалась) 3. Налобник по дефолту отсутствует. Его можно найти на хороших шлемах или замкнутых костюмах (в некоторых случаях требуется проапгрейдить, появится вместе с ПНВ) 4. Спринт по удержанию - это плата за анимации входа и выхода из бега, придется с этим жить. 5. Яркость Ночных прицелов можно регулировать клавишами + и -. Эти же клавиши включают подсветку сетки на прицелах ПСО-1 и ПГО-7в. 6. Автоматические перезарядки и смена типа патрона отключены, вы должны делать эти операции принудительно соответствующими им клавишами. (Если у вас закончился один тип патронов, но в инвентаре есть второй, оружие не начнет его кушать само, вам нужно нажать Y) 7. Сенса в меню игры выше чем в игре - это побочка которая возникла при реализации 3Д КПК, пока будем с этим жить 8. Мы не убирали из игры кнопку доп. приседания, просто поменяли местами кнопки назначения. Если вы привыкли к обычной раскладке вы спокойно можете ее вернуть (Просто некоторые из-за новой раскладки думают что мы вырезали доп. присяд) 9. Если потемнело в глазах, а на часах день - проверьте, не хочется ли пить. С непривычки эффект иногда путают с наступлением ночи. 10. Особенности опций для оптики. Есть две опции. a) Качество линзы. Чем выше значение (ползунок) Тем больше будет кадров в линзе (на максимальном значении кадры в линце в на внешней стороне одинаково поделены, чем ниже значение, тем меньше кадров будет выделяться на линзу). b) Форсирование линзы. Опция включает второй рендер в оптике даже от бедра. Иначе говоря, если вы бегаете с оружием с оптическим прицелом то линза (второй рендер) будет всегда работать и фпс будет всегда ниже. Сделано было для очень мощных пк, чтобы фпс стабилизировать и он не скакал вверх вниз при входе и выходе из прицеливания. (Рекомендуется не включать), будет больше фпс от бедра. 11. КПК имеет функцию переключения обзора. Нажмите среднюю кнопку мыши и все поймете.
Это ВСЕ виды оружия, которые есть, на очереди, под вопросом. Больше никаких видов оружия добавлено не будет, ни револьверов, ни автоматических пистолетов и т.д. Иначе говоря спрашивать в теме или в личке будет ли в моде тот или иной вид оружия, не вошедший в оружейный лист, НЕ НАДО! Если появится желание добавить что-то новое, это будет добавлено в оружейный лист и я сообщу об обновлении листа в теме.
В момент использования предмета, в независимости как он используется, клавишой быстрого использования или из инвентаря, проигрывается одна единственная анимация и после предмет начинает действовать. Если же во время использования в руках активно оружие (все что можно держать в руках) оно автоматически убирается, проигрывается анимация использованного предмета и то же оружие, что было в руках перед использованием предмета автоматически достается обратно, то есть весь процесс происходит при нажатии одной кнопки. Такую систему можно увидеть в METRO 2033 и FAR CRY 2. Так же в дань реализму была введена функция невозможности использования всего, что кладется в рот, если надет шлем или замкнутый костюм. Придется предварительно снять шлем или же замкнутый костюм, если нужно выпить или закусить.
"ОТКЛИК"
"МЕДВЕДЬ"
"ВЕЛЕС" & "СВАРОГ"
vodka model/texture: Mr. Rifleman
Система жажды и ее утоление.
Чем больше нагрузок испытывает гг (стоит, ходит, бегает + некоторые другие факторы в виде еды и т.д.), тем быстрее наступает жажда, жажда имеет 4 фазы, при наступлении критической четвертой фазы начинает действовать пост. эффект - гг плохо видит, обзор темнеет и соответственно гг начинает терять силы. Смерть от жажды не наступает, гг будет находиться в критическом состоянии (1% жизни) до тех пор пока не утолит жажду. Аптечка повысит жизнь, но критический уровень жажды все равно постепенно снизит ее до минимального уровня.
Жажда утоляется чистой (не радиоактивной) ключевой водой, которую сталкеры носят с собой в армейских флягах, эти фляги могут вмешать воду, которую можно испить 4 раза.. Воду можно найти практически у любого (группировка) мертвого/убитого сталкера с вероятностью 90%. Найти полную флягу воды у сталкеров можно с вероятностью 1%, с тремя глотками 3% и т.д. То есть у сталкеров вы будете находить почти пустые или на половину пустые фляги намного чаще. Полные фляги можно покупать у торговцев.
thirst for water script: Sin! Military Canteen model/texture: Kosai106 Military Canteen model/texture edits: STRIFER
soda can model/texture: Perplex
soda can model/texture edits: STRIFER
Сообщение отредактировал STRIFER - Пятница, 15.05.2020, 20:19
Да и смысла делать другую резьбу под глушитель при наличии уже имеющейся для компенсатора - не вижу. ПБС-1 для АКМ же навинчивается на стандартное место компенсатора, почему для АКСУ должно быть по другому?
STRIFER, по поводу уникальности Ксюши - не в обиду было сказано, имел ввиду совсем другие образцы, а не их модификации)))) Ответ понял.
По ПБС-1 и дозвуковому боеприпасу - эт ж я условно про патроны сказал, согласен, в игре это не нужно абсолютно.
Про УБ уже сказали.
Под спойлером идея для ПБСов
Просто дело в чем, ПБС-4 - это именно глушитель, если хотите, активный глушитель. То, что в западной терминологии называется "silencer" и снижает уровень звука за счет дозвукового обеприпаса. Аналогично ПБС-1 для калибра 7.62. текущие изделия навроде ДТК-4, ТГП-А, АТГ и аналоги для западных образцов это по-сути пассивные глушители, на английском "suppressor", т.е. они как бы глушат звук, но не используют спец. боеприпас и снижают звук выстрела до уровня выстрела из мелкашки, а активные убирают его ну практически до нуля, слышен только лязг затвора (для АКМов в свое время делали даже специальные резинки на переднюю часть затворной рамы, чтобы убрать звук удара затворной рамы при запирании ствола).
Понятно, что сталкере это все от лукавого и игру не поменяет (понятия не имею, как громкость звука выстрела влияет на обнаружение ГГ НПСами, есть ли характеристика, которая за это отвечает и реально ли это исполнить), но есть такой вариант: - ПБС-4/ПБС-1 как уники (будто бы имея дозвуковой патрон) имеют изначально меньшую вероятность обнаржуения НПСами. Аналогчино для 9х39 серии. - "Супрессоры" обнаруживаются проще просто из-за того, что они громче.
Не знаю как Вам такой вариант, я не прощу его реализации, и даже не думал как это повлияет на геймплей.
А по поводу Ксюхи - ага, на нее ставят и Зенитовские ДТК-4, и ТГП-А без использования спец. боеприпаса.
АКМ, я так понял, из-за мертвого боеприпаса нету желания добавлять?
За ответы Спасибо!, я Вас понял. Не против, если я периодически подобные пачки вопросов буду выкладывать?
Сообщение отредактировал StrikerWoody - Четверг, 15.10.2015, 20:56
не в обиду было сказано, имел ввиду совсем другие образцы, а не их модификации))))
Никто и не обижался. В моем понимании сталкерские уники имеют прямое отношение к массовым образцам. То есть, если мы возьмем любой уникальный ствол из сталкера, то он будет являться какой-то необычной версией уже имеющегося в игре ствола (тот же уник аксу, да любой ствол). Я например не встречал ствола который был бы уником (он один во всей зоне) и при этом не имел массовый образец. Гаусс в расчет не берем. Мы же стараемся придерживаться именно такого подхода, но делать визуал уникам реально чем-то отличающимся от массового варианта. Совсем другие образцы это уже совсем другая песня Такое тоже у нас встречается. Например пистолет Форт-17 является уникальным и второго такого в Зоне не найти.
Добавлено (15.10.2015, 21:31) --------------------------------------------- Идея с ПБС...Тут даже не в том дело что слышимость нельзя задавать, а в крайне примитивном стелсе игры. Так что в этом направлении тут мало что получится сделать.
Цитата
АКМ, я так понял, из-за мертвого боеприпаса нету желания добавлять?
И это тоже, но основная причина - вес. Вес моделей, вес текстур. Из-за безбашенных наворотов которые мы сотворили вес одной пушки в комплексе (текстуры, анимации, звуки, меш) довольно большой.
Цитата
Не против, если я периодически подобные пачки вопросов буду выкладывать?
Идея с ПБС...Тут даже не в том дело что слышимость нельзя задавать, а в крайне примитивном стелсе игры.
Глушитель в сталкере - штука чисто для понту. Порадовать слух заглушенными звуками выстрела, почувствовать себя крутым посоном с обвесами. Так, то он больше мешает, чем помогает. Так что париться с разными глушителями и калибрами спецом для них - лишняя трата времени, как по мне.
Не знаю как Вы, но мне АКМ в игре видится намного органичней, чем какая-нибудь G36 или тот же AUG, пост-советское пространство, все-таки Но опять же, качество не значит количество, всё семейство АК перегружает даже банально меню торговца.
Совсем другие образцы это уже совсем другая песня Такое тоже у нас встречается. Например пистолет Форт-17 является уникальным и второго такого в Зоне не найти.
То есть, если вы например надумаете воссоздать ПКП "Печенег", то он может быть таким уником как пулемёт Зулуса?
Во основном крайней ненадёжностью в затруднённых условиях эксплуатации. Не смогла стрелять после нахождения в пылевой камере, задержки при низких температурах, поломки пластикового магазина и самой винтовки при стандартном бросании с высоты 1,5 метров на бетонную поверхность, и т.д. и т.п. AUG любит хороший уход и аккуратное обращение. То есть для чистеньких европейских городов или как парадное оружие - ОК. А для наших условий испытатели признали автомат непригодным.
Во основном крайней ненадёжностью в затруднённых условиях эксплуатации.
Мб есть смысл как-то обыграть это в самой модификации?
Так, то кто с самым навороченным оружием ходил в оригинале? По-большему счёту, наёмники, которые не утруждали себя поисками артефактов и прочими обременительными вещами. Вот и раздать им этот ствол - блатной, удобный но не шибко приспособленный для повседневной носки.
Во основном крайней ненадёжностью в затруднённых условиях эксплуатации. Не смогла стрелять после нахождения в пылевой камере, задержки при низких температурах, поломки пластикового магазина и самой винтовки при стандартном бросании с высоты 1,5 метров на бетонную поверхность, и т.д. и т.п. AUG любит хороший уход и аккуратное обращение. То есть для чистеньких европейских городов или как парадное оружие - ОК. А для наших условий испытатели признали автомат непригодным.
Ну в целом да. Этот автомат скорей подходит армии, не ведущей боевые действия в сложных условиях.
Цитатаatpcl_knock ()
Так, то кто с самым навороченным оружием ходил в оригинале? По-большему счёту, наёмники, которые не утруждали себя поисками артефактов и прочими обременительными вещами. Вот и раздать им этот ствол - блатной, удобный но не шибко приспособленный для повседневной носки.