Случайная подборка модов
Путь Бандита
2.0
Sins of the past. Пролог
3.3
Priboi story
4.1
Боевая подготовка 2
3.6
S.T.A.L.K.E.R. Complete 2009
4.0
Равновесие 2.0
3.6
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Rurik345, Аdmin, Overfirst  
GUNSLINGER mod [S.T.A.L.K.E.R. CALL OF PRIPYAT]
Российская Федерация  STRIFER
Вторник, 30.10.2012, 03:18 | Сообщение # 1
GUNSLINGER MOD
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1010
Награды: 8
Регистрация: 06.04.2012


GUNSLINGER mod [S.T.A.L.K.E.R. CALL OF PRIPYAT]


Автор: STRIFER
Версия игры: STALKER call of pripyat_1.6.02 Адаптаций от автора к другим модам не будет!
Категория: Реанимация оружия (добавление нового); новые костюмы; новые визуалы fp рук; анимированные аптечки, напитки, препараты.

Разработчики:
STRIFER: анимация, компиляция, иконки.
Mr. Rifleman: модели, текстуры.
SAM61: модели, текстуры.
Sin!: скрипты, конфиги.
Иavaяo: звуки.

Бывшие:
1ns1debeast: модели, текстуры.
Synap: модели, текстуры.

Дата выхода: когда выйдет финальная версия мода НЕИЗВЕСТНО, процент готовности высчитывайте сами исходя из того, что уже готово, все что готово находится ниже.

Исходники всего, что использовалось при создании мода: GitHub GUNSLINGER Mod


































Скрипт "Анимированные аптечки, препараты, напитки.": Sin!







Сообщение отредактировал STRIFER - Пятница, 15.05.2020, 20:19
  Злобная реклама
Вторник, 30.10.2012, 03:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.04.2012
Российская Федерация  STRIFER
Четверг, 30.06.2016, 23:48 | Сообщение # 4636
GUNSLINGER MOD
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1010
Награды: 8
Регистрация: 06.04.2012

Цитата
неужели это так и останется?


Как так?
  Злобная реклама
Четверг, 30.06.2016, 23:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.04.2012
Российская Федерация  KADAR
Пятница, 01.07.2016, 00:06 | Сообщение # 4637
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1547
Награды: 5
Регистрация: 03.04.2013

STRIFER, текстурка ремешка на рукаве. Она тупо нарисована

Добавлено (01.07.2016, 00:06)
---------------------------------------------

  Злобная реклама
Пятница, 01.07.2016, 00:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.04.2013
Российская Федерация  che707
Пятница, 01.07.2016, 02:17 | Сообщение # 4638
SGM Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3486
Награды: 29
Регистрация: 19.10.2013

Цитата KADAR ()
неужели это так и останется?

Мне кажется, что это не столь важная деталь. Пусть такой и остается, ни чего критичного не вижу. имхо
  Злобная реклама
Пятница, 01.07.2016, 02:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.10.2013
Российская Федерация  KADAR
Пятница, 01.07.2016, 13:30 | Сообщение # 4639
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1547
Награды: 5
Регистрация: 03.04.2013

Вообще старая модель, вроде давно со всех сняли часы. Но это из группы, поэтому и спрашиваю

Добавлено (01.07.2016, 13:30)
---------------------------------------------
Если разработчики обратили внимание на полет и вращение снапяла РПГ, на то что бы гильзы сделать объемными, то это довольно таки важно

  Злобная реклама
Пятница, 01.07.2016, 13:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.04.2013
Российская Федерация  STRIFER
Пятница, 01.07.2016, 15:45 | Сообщение # 4640
GUNSLINGER MOD
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1010
Награды: 8
Регистрация: 06.04.2012

Цитата
Вообще старая модель, вроде давно со всех сняли часы.


Именно что старая, подлежит замене, но я еще не решил на что менять. Пока так.
  Злобная реклама
Пятница, 01.07.2016, 15:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.04.2012
Российская Федерация  KADAR
Пятница, 01.07.2016, 18:48 | Сообщение # 4641
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1547
Награды: 5
Регистрация: 03.04.2013

STRIFER, ясно. smile
Нет ли желания добавить такой костюм?

И модель и текстуры у вас готовы(на рукова) только с экзорук снять приводы

Добавлено (01.07.2016, 18:48)
---------------------------------------------
Если уж добавили некоторые (монолита, наймов, ученных и т.д) почему бы и нет

  Злобная реклама
Пятница, 01.07.2016, 18:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.04.2013
Российская Федерация  bit_64
Суббота, 02.07.2016, 15:17 | Сообщение # 4642
Статус:
Зевака:
Сообщений: 26
Награды: 0
Регистрация: 12.06.2016

Можно ли добавить Dynamic Helmets в мод?
  Злобная реклама
Суббота, 02.07.2016, 15:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.06.2016
Российская Федерация  KADAR
Суббота, 02.07.2016, 15:35 | Сообщение # 4643
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1547
Награды: 5
Регистрация: 03.04.2013

bit_64, ну в моде, визуалы НПС не трогают, так что возможно. Хотя, там даже нет смены вида, вроде как
  Злобная реклама
Суббота, 02.07.2016, 15:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.04.2013
Российская Федерация  bit_64
Вторник, 05.07.2016, 10:37 | Сообщение # 4644
Статус:
Зевака:
Сообщений: 26
Награды: 0
Регистрация: 12.06.2016

Цитата KADAR ()
bit_64, ну в моде, визуалы НПС не трогают, так что возможно. Хотя, там даже нет смены вида, вроде как

Можно даже просто визуалы NPC поставить как в CoC,тоже нормально будет.
  Злобная реклама
Вторник, 05.07.2016, 10:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.06.2016
Российская Федерация  _Bolt_
Вторник, 05.07.2016, 10:58 | Сообщение # 4645
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 776
Награды: 3
Регистрация: 11.05.2013

Цитата bit_64 ()
Можно ли добавить Dynamic Helmets в мод?

Алло! Куда вперёд батьки втопил? До релиза ещё ...кхм, много! А вы опять вперёд забегаете.

К чему этот вопрос вообще? Можно? Что "можно"? Машку за ляжку? На чём ты собирался уже своё "можно" чудить? Ждать надо.

Этот мод просто визуал от третьего лица меняет, визуал!. При чём тут Gunslinger? В нём новых нет. Конфликты минимальны. Наверно вопрос был точнее: "Будет ли совместим?". Ещё такой старый мини-мод вспомнил и приписал. Капец. Но мод конечно крут.

Прости за пыл в ответе, настроение такое - напряжённое и дикое. У всех оно меняется. dry devil
  Злобная реклама
Вторник, 05.07.2016, 10:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.05.2013
Беларусь  sektor_aka
Вторник, 05.07.2016, 20:22 | Сообщение # 4646
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1343
Награды: 6
Регистрация: 07.03.2016

Цитата STRIFER ()
Последнее обновление: 22.06.2016

Оружейный лист

В самом листе, вначале указано почему-то:
Цитата
Последнее обновление (last update): 15.11.2015
Сообщение отредактировал sektor_aka - Вторник, 05.07.2016, 20:23
  Злобная реклама
Вторник, 05.07.2016, 20:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.03.2016
Российская Федерация  STRIFER
Вторник, 05.07.2016, 20:25 | Сообщение # 4647
GUNSLINGER MOD
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1010
Награды: 8
Регистрация: 06.04.2012

Цитата
В самом листе, вначале указано почему-то:


Проглядел, поправлю.
  Злобная реклама
Вторник, 05.07.2016, 20:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.04.2012
Беларусь  sektor_aka
Вторник, 05.07.2016, 20:42 | Сообщение # 4648
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1343
Награды: 6
Регистрация: 07.03.2016

"Дробовик" - это один из типов, которые относится к классу "Ружей".
Стволы в списке, названные дробовиками, по сути ружья, кроме "Сайги", это карабин.

В самом деле, не относятся же все стволы в списке "Автоматов" к "Штурмовым винтовкам".

А всякие там "Обрезы" кстати говоря, относятся к т.н. "Атипичному" оружию.

P.S. Обрезов с списке, кстати не нашел.

"Снайперские винтовки" тоже самое, что они без прицелов? Правильно, винтовки.
Сообщение отредактировал sektor_aka - Вторник, 05.07.2016, 20:45
  Злобная реклама
Вторник, 05.07.2016, 20:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.03.2016
Российская Федерация  STRIFER
Вторник, 05.07.2016, 20:51 | Сообщение # 4649
GUNSLINGER MOD
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1010
Награды: 8
Регистрация: 06.04.2012

Цитата
"Дробовик" - это один из типов, которые относится к классу "Ружей".


Вот автор списка (MaxPlayer) и выделил этот тип и обозвал его дробовик. Может увидев пост он там что-то и поменяет. Обрезов там быть не должно, это "продукт" получаемый путем апгрейда ТОЗов.
  Злобная реклама
Вторник, 05.07.2016, 20:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.04.2012
Беларусь  sektor_aka
Вторник, 05.07.2016, 21:08 | Сообщение # 4650
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1343
Награды: 6
Регистрация: 07.03.2016

Цитата STRIFER ()
Обрезов там быть не должно, это "продукт" получаемый путем апгрейда ТОЗов.

Хорошо придумано.

По поводу аддонов (приспособлений), не знаю насколько целесообразно их указывать в списке: где есть инфа по ним?

P.S.
В "шапке" видео "сдохли":
- Всего оружия, кроме Грача и АКСу
- Детектора "Сварог"
- Водки
- Фляжки
- Энергетика
Сообщение отредактировал sektor_aka - Вторник, 05.07.2016, 21:09
  Злобная реклама
Вторник, 05.07.2016, 21:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.03.2016
Поиск: