Случайная подборка модов
Сюжетное продолжение Чистого неба
4.1
Плохая компания
4.0
Упавшая звезда. Честь наемника
4.2
Как вступить в "Долг"?
3.9
Поиск (DIES IRAE)
4.1
Тайный путь
3.6
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Rurik345, Аdmin, Overfirst  
GUNSLINGER mod [S.T.A.L.K.E.R. CALL OF PRIPYAT]
Российская Федерация  STRIFER
Вторник, 30.10.2012, 03:18 | Сообщение # 1
GUNSLINGER MOD
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1010
Награды: 8
Регистрация: 06.04.2012


GUNSLINGER mod [S.T.A.L.K.E.R. CALL OF PRIPYAT]


Автор: STRIFER
Версия игры: STALKER call of pripyat_1.6.02 Адаптаций от автора к другим модам не будет!
Категория: Реанимация оружия (добавление нового); новые костюмы; новые визуалы fp рук; анимированные аптечки, напитки, препараты.

Разработчики:
STRIFER: анимация, компиляция, иконки.
Mr. Rifleman: модели, текстуры.
SAM61: модели, текстуры.
Sin!: скрипты, конфиги.
Иavaяo: звуки.

Бывшие:
1ns1debeast: модели, текстуры.
Synap: модели, текстуры.

Дата выхода: когда выйдет финальная версия мода НЕИЗВЕСТНО, процент готовности высчитывайте сами исходя из того, что уже готово, все что готово находится ниже.

Исходники всего, что использовалось при создании мода: GitHub GUNSLINGER Mod


































Скрипт "Анимированные аптечки, препараты, напитки.": Sin!







Сообщение отредактировал STRIFER - Пятница, 15.05.2020, 20:19
  Злобная реклама
Вторник, 30.10.2012, 03:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.04.2012
Российская Федерация  STALKERFISHER-RUS
Среда, 10.07.2013, 03:26 | Сообщение # 661
Статус:
Зевака:
Сообщений: 12
Награды: 4
Регистрация: 02.11.2010

STRIFER, А можешь что нибудь придумать с анимациями заклинивания ствола а то просто тупая перезарядка удручает как она может поспособствовать застрявшему патрону в стволе. Я имею ввиду систему примерно такую какая была в Far Cry 2.

Добавлено (10.07.2013, 03:26)
---------------------------------------------
И кстати можно ли реализовать двойные магазины как были в call of duty black ops на калаше? Ответь пожалуйста.
Сообщение отредактировал STALKERFISHER-RUS - Среда, 10.07.2013, 03:43
  Злобная реклама
Среда, 10.07.2013, 03:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.11.2010
Российская Федерация  monk
Среда, 10.07.2013, 07:21 | Сообщение # 662
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

Цитата (STALKERFISHER-RUS)
тупая перезарядка удручает как она может поспособствовать застрявшему патрону в стволе

С чего она тупая-то? Передёрнуть затвор и, тем самым, избавится от заклинившего патрона - это самое первое действие, которое совершает стреляющий. Если это не помогает, то в дело идут другие способы с использованием приспособлений и инструментов. Ты предлагаешь чтобы ГГ, при заклинивании, вынимал из кармана станок, закреплял на нём оружие и при помощи молотка и какой-то матери извлекал заклинивший патрон? О_о...
Сообщение отредактировал monk - Среда, 10.07.2013, 07:21
  Злобная реклама
Среда, 10.07.2013, 07:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Российская Федерация  RhinoCeros
Среда, 10.07.2013, 08:49 | Сообщение # 663
Статус:
Новичок:
Сообщений: 223
Награды: 5
Регистрация: 13.12.2012

monk, скорее он имел ввиду постукивание по стволу, и ковыряние пальцем с целью достать таки этот треклятый застрявший патрон. Идея хорошая, Far Cry 2 шикарен в этом плане, но это потребует лишних затрат сил и времени.
  Злобная реклама
Среда, 10.07.2013, 08:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.12.2012
Российская Федерация  SkyLoader
Среда, 10.07.2013, 11:30 | Сообщение # 664
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1116
Награды: 12
Регистрация: 29.11.2010

Цитата (RhinoCeros)
Идея хорошая, Far Cry 2 шикарен в этом плане, но это потребует лишних затрат сил и времени.

Да, идея отличная. Хотел я такое в ЛА еще давненько, но увы.
  Злобная реклама
Среда, 10.07.2013, 11:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.11.2010
Российская Федерация  stryker_sqd
Среда, 10.07.2013, 12:18 | Сообщение # 665

Resident Evil
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2864
Награды: 15
Регистрация: 12.02.2013

Интересно, а как будет выглядеть худ рук у экзоскелета?
  Злобная реклама
Среда, 10.07.2013, 12:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.02.2013
Российская Федерация  Ga2z
Среда, 10.07.2013, 12:42 | Сообщение # 666
STCoP Weapon Pack 2.5
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2644
Награды: 10
Регистрация: 26.01.2012

Stryker_SQD,
Страйфер говорил, выглядить будет как в оригинале, но на новом скелете.
  Злобная реклама
Среда, 10.07.2013, 12:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.01.2012
Российская Федерация  Mr_Rifleman
Среда, 10.07.2013, 14:18 | Сообщение # 667
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 180
Награды: 7
Регистрация: 15.04.2012

Цитата (STALKERFISHER-RUS)
И кстати можно ли реализовать двойные магазины как были в call of duty black ops на калаше?

В плане моделей это не проблема, но опять же реализация замены магазинов( сначала один на второй потом заменя пары магазинов) требует копания в движке. И то, не факт, что выйдет.

А вообще, процитирую в качестве ответа пост(не весь правда) Sin!'a с темы на АМК-форуме:

Цитата
Относительно будем-не будем. Перед тем, как советовать - прикидывайте объем работ, который надо выполнить для введения каждой фичи, а также то, насколько логично она будет смотреться. Например, могу сразу сказать, что дополнительных аддонов вводиться не будет, ибо объем времени, необходимый для ввода в игру каждого нового аддона, несоизмерим с эффектом от его введения.
...

P.S. Вообще, идей, которые мы БУДЕМ реализовывать, хватит еще на несколько недель вперед, это точно. Плюс, по возможности я стараюсь исправлять баги в оружейке оригинальной игры, коих, если присмотреться, вполне достаточно. Так что всё перечисленное вами выше можете не ждать в обозримом будущем.
Сообщение отредактировал Mr_Rifleman - Среда, 10.07.2013, 14:19
  Злобная реклама
Среда, 10.07.2013, 14:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.04.2012
Российская Федерация  LanceW
Среда, 10.07.2013, 14:33 | Сообщение # 668
Shoker Weapon Mod
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 733
Награды: 8
Регистрация: 13.12.2011

Mr_Rifleman, многие не умеют прикидывать, подумать прежде чем, что либо предложить, поэтому пишут, всё что хотят. smile
Как вариант, добавить классу пистолетов различные режимы стрельбы, тогда на его основе можно сделать автоматы с затворной задержкой. Я думаю, что режимы стрельбы для пистолетов проще сделать, чем добавить анимации. smile
  Злобная реклама
Среда, 10.07.2013, 14:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.12.2011
Российская Федерация  SkyLoader
Среда, 10.07.2013, 14:49 | Сообщение # 669
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1116
Награды: 12
Регистрация: 29.11.2010

Цитата (Mr_Rifleman)
В плане моделей это не проблема, но опять же реализация замены магазинов( сначала один на второй потом заменя пары магазинов) требует копания в движке. И то, не факт, что выйдет.

Если он делает по такому способу, о котором я думаю, то там ничего сложного, раз уже есть перезарядки для полного и пустого магазина.
  Злобная реклама
Среда, 10.07.2013, 14:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.11.2010
Российская Федерация  STALKERFISHER-RUS
Среда, 10.07.2013, 22:58 | Сообщение # 670
Статус:
Зевака:
Сообщений: 12
Награды: 4
Регистрация: 02.11.2010

Да блин ребят я прикидываю сколько это работы и времени отнимет, и не факт что получится. Я всё понимаю что это тяжело и муторно да ещё и без идей хрен чё получится. Но я просто интересуюсь возможно ли это вообще как нибудь реализовать.
Сообщение отредактировал STALKERFISHER-RUS - Среда, 10.07.2013, 23:01
  Злобная реклама
Среда, 10.07.2013, 22:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.11.2010
Российская Федерация  STRIFER
Четверг, 11.07.2013, 00:06 | Сообщение # 671
GUNSLINGER MOD
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1010
Награды: 8
Регистрация: 06.04.2012

Цитата
А можешь что нибудь придумать с анимациями заклинивания ствола

Придумать можно много чего, вопрос в том сможем ли реализовать. Точно могу сказать что аналогичной ситуации как в фар край 2 не будет, то есть при осечке попытки потянуть затвор, вытащить застрявший магазин и т.д. Достать застрявщий наперекосяк патрон...это уж слишком. Это все, что на данный момент могу сказать.
Цитата
С чего она тупая-то?

С того, что гг не просто передергивает затвор, он меняет магазин, а теперь, с нашими правками, то есть при наличии двух анимаций перезарядок, вообще забавно выходит. Допустим клинит оружие когда в нем еще 10 патронов, перезаряжаемся, происходит неполная перезарядка, то есть просто меняется магазин, оружие стреляет дальше........ - как это? Так что от части он прав.
Цитата
Я думаю, что режимы стрельбы для пистолетов проще сделать, чем добавить анимации.

Sin! где-то опроверг это, сказав, что легче автоматам ввести затворную задержку, чем пистолетам автоматический огонь.
  Злобная реклама
Четверг, 11.07.2013, 00:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.04.2012
Российская Федерация  SkyLoader
Четверг, 11.07.2013, 00:24 | Сообщение # 672
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1116
Награды: 12
Регистрация: 29.11.2010

Цитата (STRIFER)
Sin! где-то опроверг это, сказав, что легче автоматам ввести затворную задержку, чем пистолетам автоматический огонь.

Скажи Sin!'у, что надо закомментировать всего одну операцию в классе CWeaponCustomPistol и тогда все будет прекрасно. А то мне кажется, что если перевести глок на автоматный класс, то он не будет работать с детектором вместе.
  Злобная реклама
Четверг, 11.07.2013, 00:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.11.2010
Российская Федерация  IIacTyX
Четверг, 11.07.2013, 00:27 | Сообщение # 673
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 505
Награды: 2
Регистрация: 01.03.2012

Вот тоже идейка: визуальное оформление переключения режима стрельбы. То есть изменение положения предохранителя, во время смена режима стрельбы. ( хотя помойму я у тов. STRIFER'a, видел сию затею на одном из видео... )
  Злобная реклама
Четверг, 11.07.2013, 00:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2012
Российская Федерация  STRIFER
Четверг, 11.07.2013, 00:33 | Сообщение # 674
GUNSLINGER MOD
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1010
Награды: 8
Регистрация: 06.04.2012

Цитата
А то мне кажется, что если перевести глок на автоматный класс, то он не будет работать с детектором вместе.

Ну вроде как автомат тоже можно заставить работать с детектором, поменяв параметр в конфиге slot = 2 на slot = 1, хотя не проверял. А сину я передам.

Добавлено (11.07.2013, 00:33)
---------------------------------------------

Цитата
Вот тоже идейка:

Подобные идейки давно на заметке.
  Злобная реклама
Четверг, 11.07.2013, 00:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.04.2012
Афганистан  YaSoN
Четверг, 11.07.2013, 01:23 | Сообщение # 675
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 650
Награды: 1
Регистрация: 04.01.2012

STRIFER, да... тяжело тебе, наверное, отвечать на те же вопросы по триста раз, ответы на которые давно есть на форуме АМК wacko
  Злобная реклама
Четверг, 11.07.2013, 01:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.01.2012
Поиск: