Случайная подборка модов
OGSR Mod
4.4
Игра Душ: Эксельсиор
4.4
Dream Reader-TFZ 1.1
3.7
Soc Style Addon 2.0
4.1
Как вступить в "Долг"?
3.9
Альтернатива 1.1 Beta
3.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Rurik345, Аdmin, Overfirst  
GUNSLINGER mod [S.T.A.L.K.E.R. CALL OF PRIPYAT]
Российская Федерация  STRIFER
Вторник, 30.10.2012, 03:18 | Сообщение # 1
GUNSLINGER MOD
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1010
Награды: 8
Регистрация: 06.04.2012


GUNSLINGER mod [S.T.A.L.K.E.R. CALL OF PRIPYAT]


Автор: STRIFER
Версия игры: STALKER call of pripyat_1.6.02 Адаптаций от автора к другим модам не будет!
Категория: Реанимация оружия (добавление нового); новые костюмы; новые визуалы fp рук; анимированные аптечки, напитки, препараты.

Разработчики:
STRIFER: анимация, компиляция, иконки.
Mr. Rifleman: модели, текстуры.
SAM61: модели, текстуры.
Sin!: скрипты, конфиги.
Иavaяo: звуки.

Бывшие:
1ns1debeast: модели, текстуры.
Synap: модели, текстуры.

Дата выхода: когда выйдет финальная версия мода НЕИЗВЕСТНО, процент готовности высчитывайте сами исходя из того, что уже готово, все что готово находится ниже.

Исходники всего, что использовалось при создании мода: GitHub GUNSLINGER Mod


































Скрипт "Анимированные аптечки, препараты, напитки.": Sin!







Сообщение отредактировал STRIFER - Пятница, 15.05.2020, 20:19
  Злобная реклама
Вторник, 30.10.2012, 03:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.04.2012
Российская Федерация  Debsh
Среда, 31.10.2012, 16:07 | Сообщение # 61
Статус:
Зевака:
Сообщений: 22
Награды: 0
Регистрация: 17.07.2012

GUNSLINGER mod когда выйдет с Misery бы
Сообщение отредактировал Debsh - Среда, 31.10.2012, 16:08
  Злобная реклама
Среда, 31.10.2012, 16:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.07.2012
Российская Федерация  DeViL
Среда, 31.10.2012, 16:18 | Сообщение # 62
Статус:
Новичок:
Сообщений: 220
Награды: 4
Регистрация: 05.08.2012

Debsh, не скоро...
  Злобная реклама
Среда, 31.10.2012, 16:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.08.2012
Украина  Dyadka_yar
Среда, 31.10.2012, 16:21 | Сообщение # 63
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 961
Награды: 5
Регистрация: 19.11.2011

Quote (Johann)
Но не реалистичные


Чем же? Для меня реалистичность заключается в правильности передергивания затвора, вынимания магазина и т.д. А как ГГ там это делает - пусть хоть жонглирует автоматом - если все защелки/затворы правильно дёргаются то все ОК.
  Злобная реклама
Среда, 31.10.2012, 16:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.11.2011
Украина  warwer
Среда, 31.10.2012, 16:49 | Сообщение # 64
HardWar Mod
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 890
Награды: 1
Регистрация: 02.11.2010

Dyadka_yar,
Quote (Dyadka_yar)
реалистичность заключается в правильности передергивания затвора,

странное слово - правильность.
Реалистичность (если учесть возможность и пожанглировать), это выверенная скорость действий ГГ и правильно привязанная озвучка.
У большинства оружейников, зачастую, проблемы именно со скоростью анимаций. Перезарядка происходит быстрее ветра, что смотрится не реально, не эстетично, не разумно и т.д, но всё с приставкой НЕ.
  Злобная реклама
Среда, 31.10.2012, 16:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.11.2010
Украина  Dyadka_yar
Среда, 31.10.2012, 17:04 | Сообщение # 65
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 961
Награды: 5
Регистрация: 19.11.2011

warwer, меня в анимации интересует одно - правильность анимации в плане конструкции оружия, смотриш - то магазин сам выпадает у калаша, в котором надо обязательно защелку нажать, то СВД вообще на предохранителе стоит, то еще какой-нибуть косяк и т.д. а скорость анимации - фигня котороя за секунду в СДК правится. Неужели так трудно модель в СДК открыть и замедлить анимацию?
  Злобная реклама
Среда, 31.10.2012, 17:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.11.2011
Российская Федерация  Mr_Rifleman
Среда, 31.10.2012, 17:37 | Сообщение # 66
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 180
Награды: 7
Регистрация: 15.04.2012

Quote (warwer)
что смотрится не реально

А если сделать реально(вернее даже сказать реалистичным), то такое быстро надоедает. Игра - это всего лишь условность....
Сообщение отредактировал Mr_Rifleman - Среда, 31.10.2012, 17:39
  Злобная реклама
Среда, 31.10.2012, 17:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.04.2012
Российская Федерация  FALL
Среда, 31.10.2012, 18:07 | Сообщение # 67
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 442
Награды: 5
Регистрация: 21.01.2012

STRIFER, по поводу бинтов:
1. Остановка кровотечения на ногах. В этом случае не возбраняется анимация перевязки поверх штанины. Реализация: небольшое приседание, достаётся бинт, вскрывается, выполняется перевязка с лёгким пошатыванием камеры туда сюда (видим только одну руку выполняющие круговые движение вокруг ноги, другая держит бинт).
P.S.: так как мы не видем ноги и соответственно сколько на них бинтов, то можно использовать эту анимацию повторно.
2. Перевязка руки. Может как нибудь реализовать анимацию закатывания рукава, перевязки и спускание рукава обратно? Понимаю что трудоёмко (ввиду разных рукавов), но тогда бинт после перевязки находится под рукавом, следовательно его можно сразу же удалить.
P.S.: сделать после выполнения данной анимации запрет на её повторное воспроизведение на определённое время по понятным причинам.
3. Перевязка торса (живота). Поверх груди перевязку делать бессмысленно (кровь всё равно не остановить т.к. мешает бронежилет). Остаётся только реализация в районе живота. Небольшая видимость приподнятия рубахи (костюма) и удержания края бинта одной рукой, и перевязка другой с перехватом бинта и бронекостюма из руки вруку.
P.S. опять же таки мы не видим живот, следовательно никаких запретов на использование данной анимации не нужно.

В итоге получаем: 2-3 анимации на 2 руки, 2-3 анимации на ноги, несколько анимаций на живот.
  Злобная реклама
Среда, 31.10.2012, 18:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.01.2012
Российская Федерация  STRIFER
Среда, 31.10.2012, 18:21 | Сообщение # 68
GUNSLINGER MOD
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1010
Награды: 8
Регистрация: 06.04.2012

Quote
кстати, что-то я не припоминаю водку в бутылках зелёного цвета

Были бутылки с зеленоватым оттенком, да вот облом, сталкер криво поддерживает в худе альфа канал и прозрачность задать не получилось.

Добавлено (31.10.2012, 18:21)
---------------------------------------------

Quote
В итоге получаем: 2-3 анимации на 2 руки, 2-3 анимации на ноги, несколько анимаций на живот.

На руки с поднимание рукава - извините, но я не волшебник. Еще бы смог такое сделать на одной паре рук, но на таком количестве, рукава совершенно разные, да и под рукавами нет продолжения руки.., и про екзо скелет не забываем

С ногой идея неплохая, но придется очень долго возиться, чтобы выдать такую анимацию на уровне, главной проблемой является анимация камеры. В сдк это делать более чем геморно, да и желаемого результата все равно не достичь, слишком мало возможностей.

Короче будет время, посмотрю что у меня выйдет...
  Злобная реклама
Среда, 31.10.2012, 18:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.04.2012
Германия  JohannHirsch
Четверг, 01.11.2012, 19:45 | Сообщение # 69
Frozen Zone
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1946
Награды: 5
Регистрация: 05.10.2010

Dyadka_yar, Сам себе и ответил на вопрос, "жонглирование" у Иватушника вот что не реалистичное.
  Злобная реклама
Четверг, 01.11.2012, 19:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.10.2010
Российская Федерация  IIacTyX
Воскресенье, 04.11.2012, 01:19 | Сообщение # 70
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 505
Награды: 2
Регистрация: 01.03.2012

STRIFER, по повуду перевязок, вот этого гемора с ногами и руками ненадо, можно сделать так: гг достаёт бинт и опускает руки и видно только то что он там что-то руками делает, таких сделать 2-3 анимки и в самый раз, тоже самое с аптечкой, ну а с антирадом можно сделать чтоб в ногу колоть или резко в руку (как в лефт 4 деад 2)
  Злобная реклама
Воскресенье, 04.11.2012, 01:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2012
Российская Федерация  atpcl_knock
Воскресенье, 04.11.2012, 02:02 | Сообщение # 71
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

Если делать анимацию перевязки на ногах, надо сделать ноги, для начала. А вообще, это не реалистично и не нужно в игре.
  Злобная реклама
Воскресенье, 04.11.2012, 02:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  STRIFER
Воскресенье, 04.11.2012, 03:45 | Сообщение # 72
GUNSLINGER MOD
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1010
Награды: 8
Регистрация: 06.04.2012

Quote
вот этого гемора с ногами и руками ненадо

Да если даже и надо этого нормально не сделать, руки вообще не реально сделать с кучей костюмов. Я уже говорил, что у меня давно есть "сюжет" для анимации бинта, если получится сделаю одну анимацию.
  Злобная реклама
Воскресенье, 04.11.2012, 03:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.04.2012
Германия  JohannHirsch
Воскресенье, 04.11.2012, 21:25 | Сообщение # 73
Frozen Zone
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1946
Награды: 5
Регистрация: 05.10.2010

Как вы ноги собрались бинтовать? В сталкере не возможно заморозить камеру в использовании вещи, если анимация будет бинтования ноги, и вы посмотрите еще раз вниз, ноги уйдут в спину вместе с руками. У нас в моде будет бинтование на голой руке, отодвигает рукав и все. И то что есть модель рук экзоскелета это не проблема, волшебство скриптов решает.
  Злобная реклама
Воскресенье, 04.11.2012, 21:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.10.2010
Российская Федерация  SkyLoader
Воскресенье, 04.11.2012, 21:35 | Сообщение # 74
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1116
Награды: 12
Регистрация: 29.11.2010

Johann, можно заморозить управление и тогда все нормально делается.
  Злобная реклама
Воскресенье, 04.11.2012, 21:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.11.2010
Украина  Dyadka_yar
Воскресенье, 04.11.2012, 21:41 | Сообщение # 75
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 961
Награды: 5
Регистрация: 19.11.2011

Честно - я бы вообще не стал бы добавлять худ предметов - ИМХО не нужная фича, только на нее время убивать.
  Злобная реклама
Воскресенье, 04.11.2012, 21:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.11.2011
Поиск: