Скриншоты
|
|
Вторник, 25.12.2012, 19:24
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
31.08.2012 |
|
|
|
|
|
Chorbit
Понедельник, 27.05.2013, 21:36 | Сообщение # 106
Break & Enter
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1971 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
30.04.2013 |
|
GeeP_85, что такое "глосс"? Блеск из- за рендера, многие поверхности отдают свечением, особенно металлические. Земля блестит, вроде как, грязь, это было и на рендерах Кромма, лично мне "глаз не режет".
|
|
Понедельник, 27.05.2013, 21:36
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.04.2013 |
|
|
|
|
|
GeeP_85
Вторник, 28.05.2013, 00:14 | Сообщение # 107
|
Вторник, 28.05.2013, 00:14
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
31.10.2010 |
|
|
|
|
|
Chorbit
Вторник, 28.05.2013, 11:31 | Сообщение # 108
Break & Enter
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1971 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
30.04.2013 |
|
GeeP_85, глосс-эффект ослепление солнцем чтоль? Лично я сделал ускоренную адаптацию к блуму в user.ltx, выглядит кошерно.
|
|
Вторник, 28.05.2013, 11:31
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.04.2013 |
|
|
|
|
|
GeeP_85
Вторник, 28.05.2013, 21:06 | Сообщение # 109
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4081 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
31.10.2010 |
|
Chorbit, gloss_factor параметр отвечающий за силу блеска, "глянцевитость" поверхностей. А на деле получаем мыльные поверхности намазанные вазелином. Блеск правильнее делать за счет бампа, а не извращения над этим параметром
|
|
Вторник, 28.05.2013, 21:06
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
31.10.2010 |
|
|
|
|
|
AzzzA
Воскресенье, 02.06.2013, 11:22 | Сообщение # 110
Clear sky: Время перемен
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
3933 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
14.08.2012 |
|
GeeP_85, По-моему толпа разрабов не может сделать бампы без вазелина,как ты мог заметить не всё так блестит,глосс тут не причём.
|
|
Воскресенье, 02.06.2013, 11:22
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.08.2012 |
|
|
|
|
|
GeeP_85
Воскресенье, 02.06.2013, 23:16 | Сообщение # 111
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4081 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
31.10.2010 |
|
AzzzA, Да что там бамп(это отдельная история), большинство разработчиков модов понятия не имеют как правильнее сохранять текстуры(а это на самом деле важно), даже те кто делают графические моды.
|
|
Воскресенье, 02.06.2013, 23:16
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
31.10.2010 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
211 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
06.07.2012 |
|
|
|
Среда, 12.06.2013, 01:18
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.07.2012 |
|
|
|
|
Среда, 19.06.2013, 15:21
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
07.06.2012 |
|
|
|
|
|
Chorbit
Среда, 19.06.2013, 16:02 | Сообщение # 114
Break & Enter
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1971 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
30.04.2013 |
|
_Л_Ё_Х_А_, неплохо. Но я бы, все же, на твоем месте увеличил угол обзора, либо отключал худ перед тем, как делать скриншот.
|
|
Среда, 19.06.2013, 16:02
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.04.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1053 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
07.06.2012 |
|
Цитата (Chorbit) Но я бы, все же, на твоем месте увеличил угол обзора, либо отключал худ перед тем, как делать скриншот. Я обычно скрины в режиме свободного полёта снимаю (demo_record 1) сейчас просто не подумал
|
|
Среда, 19.06.2013, 17:58
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
07.06.2012 |
|
|
|
|
Пятница, 21.06.2013, 22:33
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.06.2013 |
|
|
|
|
|
Ga2z
Суббота, 22.06.2013, 21:01 | Сообщение # 117
STCoP Weapon Pack 2.5
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2644 |
Награды: |
10 |
Регистрация: |
26.01.2012 |
|
CoP's Level Pack + True Stalker Pack + PCFM COP.
|
|
Суббота, 22.06.2013, 21:01
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.01.2012 |
|
|
|
|
|
Wookie
Пятница, 28.06.2013, 06:43 | Сообщение # 118
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
666 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
21.08.2012 |
|
Добавлено (28.06.2013, 06:43) --------------------------------------------- AZM 1.2
|
|
Пятница, 28.06.2013, 06:43
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
21.08.2012 |
|
|
|
|
|
BATY
Среда, 07.08.2013, 12:02 | Сообщение # 119
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
93 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
19.10.2010 |
|
Сообщение отредактировал BATY - Среда, 07.08.2013, 12:03
|
|
Среда, 07.08.2013, 12:02
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.10.2010 |
|
|
|
|
|
Художник
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2038 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
09.02.2013 |
|
Gaz1k, спасибо, подрочил.
|
|
Среда, 07.08.2013, 13:34
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.02.2013 |
|
|
|
|