Новый сюжет, не пересекающийся с сюжетом оригинальной игры. История простого сталкера по имени Макс, который решил подзаработать перед уходом из Зоны. Все действия в моде будут происходить на одной новой локации. В моде будет где побродить, будет что поискать, будет в кого пострелять, будет над чем подумать.
------------------------------------------- О сюжете. После долгих скитаний по Зоне сталкер Макс решил покинуть периметр. Но перед возвращением на Большую Землю захотел сорвать большой куш. По стечению обстоятельств, у Бороды - известного торговца артефактами на Затоне, был серьёзный заказ на добычу ценного аномального образования, которое сталкеры называли "Сердце оазиса". Собрав информацию о возможном местоположении артефакта, Борода отправил на его поиски трёх своих друзей, которым доверял самые выгодные заказы. Через некоторое время стало ясно, что ребята пропали. Борода решил организовать поиски и поручил Максу узнать о судьбе своих товарищей. Сталкер Макс отправился в Долину Шорохов.
------------------------------------------- О локации. "Долина Шорохов" - пустынная местность недалеко от Затона, в которой произошел локальный выброс такой силы, что перекроил землю в долине. Вследствии чего там появилось множество аномальных образований. Вслед за ними появились и сталкеры. Более подробно о Долине Шорохов можно будет узнать в игре у квестовых НПС.
благодарность: GSC за замечательную игру и возможность копаться в песочнице модинга. Составителям темы "Справочник по функциям и классам" на форуме [AMK Team]. Андрею Непряхину - за сэкономленное время на изучение основ СДК. Johann - за компиляцию карты. Goroff - загрузочный экран. monk - устранение недочетов
Долина искорёжена мощным выбросом. Земля практически треснула по швам, в следствии чего образовались разломы, которые поделили местность на несколько плато. При попадании в разлом главный герой неизбежно погибнет. Перепрыгнуть с одного плато на другое получится не везде, в большинстве случаев перейти можно только по мосту или по бревну. Это даёт возможность не пускать игрока в те или иные места до выполнения необходимых квестов.
У игрока будет два основных задания, но по сути - все задания важны для главного героя, так как его основная задача - заработать побольше денег перед уходом из Зоны. Поэтому не стоит гнушаться выполнения, на первый взгляд, второстепенных заданий - их могут не предложить в последствии. Многие задания можно выполнить радикально разными способами, что может послужить причиной повторного прохождения модификации. Диалоги, по возможности, лаконичны, но достаточно информативны. По возможности добавлен элемент стёба, ведь в моде не будет разгадок тайн Зоны и других глобальных мотивов. Главному герою переодически придётся ходить в баню или принимать душ в сталкерских лагерях. Иначе, по мере усиления вонючести, с ним откажутся разговаривать другие нпс. А при уровне "тотальный смрад" могут перепутать с зомби и напасть. Шкала вонючести появится под индикатором сытости. Это, конечно, шутка. Подобного рода изменений геймплея не будет. Более тщательно проработана система работ лагерей. Например, сталкеры, кроме караульных, во время дождя будут искать возможные укрытия, а не сидеть у костра на пятой точке. Иногда это стоит учитывать при атаке вражеских лагерей.
Графическая составляющая и погода изменений не претерпели, так как основной упор делался на локацию и сюжет. Хотя было бы не плохо в последствии адаптировать какую-нибудь погодную модификацию.
Просторы
Постройки
Аномалии
Пещеры
Главный герой
Основные персонажи с новым визуалом.
бомж
Сообщение отредактировал den-stash - Суббота, 26.04.2014, 12:00
Понятия не имею. Я написал, почему я решил, что этот файл имеет отношение к вылету. Других вариантов и решений я попросту не нашел. Хочется решить проблему, поэтому попытался зацепиться хоть за что-то.
Сообщение отредактировал say10 - Четверг, 21.02.2019, 22:20
В пещере с контролёром перебей всех тушканов, а потом прыгай в телепорт.
Ого, действительно. Не думал, что местами сценарий должен настолько строго выполняться, вплоть до каждого тушкана) Дальше прошел до конца без вылетов. Спасибо!
Сообщение отредактировал say10 - Пятница, 22.02.2019, 18:53
Почему не открывается дверь в камеру, где наёмники держали заключённого? Ключ от двери у меня в рюкзаке. Заключённый (вроде бы Фёдор), погиб. У него должно быть что-то для продолжения игры. Как взять, если дверь не открывается?
Переиграл. Умирающего Федю, за чистосердечное признание добил ударом сапога добрый сталкер. Теперь другая беда: рассказал всем, что Мутный грабит сталкеров, но задания убить его нет. Пошёл путешествовать по Долине Шорохов и запрыгнул в какую-то жуткую пещеру, где сорвал "Сердце Оазиса". Теперь нужно отдать его Бороде на "Скадовске", но выбраться в долину невозможно, вокруг смертельные рвы. Подозреваю, что это финальная пещера и я нашёл её слишком рано.
за чистосердечное признание добил ударом сапога добрый сталкер.
А мог просто взять и пристрелить, но доброта диктует свои правила.)
ЦитатаЭтот ()
задания убить его нет
Нужно поговорить с лидером одиночек, потом встретиться с отрядом зачистки, а затем на баррикады. Альтернатива чуть сложнее - это сольное выступление гг под скромным девизом "Всех убью, один останусь!".
ЦитатаЭтот ()
Подозреваю, что это финальная пещера и я нашёл её слишком рано.
Ты прав, пещера и заветный арт будут в финале, да и квест привязан намертво.
Больше никто про Мутного ничего не говорит. Хотя, а где сидит этот лидер? Может затерялся где-нибудь в хате. Впрочем, игра пока продолжается, квесты выдаются. Свободовцы паразитами оказались, хотели расстрелять, но поплатились за это. Профессор Яша, выйдя из пещеры пообещал продолжение мода. Не это ли продолжение делается в "Осколке Тьмы". Не могу найти двух индюков, Гену Непомнящего и капитана Козлова. Козлов написал, что ушёл на юг. Нашёл на юге Бомжа и больше никого нет. Может Козлов в Сочи подался?
Гена с друзьями тусуется в закутке, что в нижней части ДШ.
Козлова нашёл, но Гена где-то хорошо заныкался. Скорее всего его съели мутанты вместе с инструментами. Шайтан с ним.
Кажется Яше нужен был детектор сварог для управления телепортом в пещеру. В заданиях этого нет, просто помню диалог. Подозреваю что это развод, чтоб удержать игрока в игре.
Пробрался к телу Лютого. Сбегал за дробовиком ремонтника. Пожалуй это был последний квест в игре, пора на выход. Отличный получился мод, непохожий на другие.
Чуть ли не на самом видном месте стоял. Ума не приложу, как можно было мимо него пройти. Я почти сразу догадался, как забрать инструменты. Получилось с первого раза. После ещё походил с Геной, помог разгромить бандитов. Там в пещере ещё Сайгака нашёл и его хабар на дереве. Всё продал, экскурсии водить отказался и ушёл на Затон. А судя по титрам, вообще из Зоны.