Новый сюжет, не пересекающийся с сюжетом оригинальной игры. История простого сталкера по имени Макс, который решил подзаработать перед уходом из Зоны. Все действия в моде будут происходить на одной новой локации. В моде будет где побродить, будет что поискать, будет в кого пострелять, будет над чем подумать.
------------------------------------------- О сюжете. После долгих скитаний по Зоне сталкер Макс решил покинуть периметр. Но перед возвращением на Большую Землю захотел сорвать большой куш. По стечению обстоятельств, у Бороды - известного торговца артефактами на Затоне, был серьёзный заказ на добычу ценного аномального образования, которое сталкеры называли "Сердце оазиса". Собрав информацию о возможном местоположении артефакта, Борода отправил на его поиски трёх своих друзей, которым доверял самые выгодные заказы. Через некоторое время стало ясно, что ребята пропали. Борода решил организовать поиски и поручил Максу узнать о судьбе своих товарищей. Сталкер Макс отправился в Долину Шорохов.
------------------------------------------- О локации. "Долина Шорохов" - пустынная местность недалеко от Затона, в которой произошел локальный выброс такой силы, что перекроил землю в долине. Вследствии чего там появилось множество аномальных образований. Вслед за ними появились и сталкеры. Более подробно о Долине Шорохов можно будет узнать в игре у квестовых НПС.
благодарность: GSC за замечательную игру и возможность копаться в песочнице модинга. Составителям темы "Справочник по функциям и классам" на форуме [AMK Team]. Андрею Непряхину - за сэкономленное время на изучение основ СДК. Johann - за компиляцию карты. Goroff - загрузочный экран. monk - устранение недочетов
Долина искорёжена мощным выбросом. Земля практически треснула по швам, в следствии чего образовались разломы, которые поделили местность на несколько плато. При попадании в разлом главный герой неизбежно погибнет. Перепрыгнуть с одного плато на другое получится не везде, в большинстве случаев перейти можно только по мосту или по бревну. Это даёт возможность не пускать игрока в те или иные места до выполнения необходимых квестов.
У игрока будет два основных задания, но по сути - все задания важны для главного героя, так как его основная задача - заработать побольше денег перед уходом из Зоны. Поэтому не стоит гнушаться выполнения, на первый взгляд, второстепенных заданий - их могут не предложить в последствии. Многие задания можно выполнить радикально разными способами, что может послужить причиной повторного прохождения модификации. Диалоги, по возможности, лаконичны, но достаточно информативны. По возможности добавлен элемент стёба, ведь в моде не будет разгадок тайн Зоны и других глобальных мотивов. Главному герою переодически придётся ходить в баню или принимать душ в сталкерских лагерях. Иначе, по мере усиления вонючести, с ним откажутся разговаривать другие нпс. А при уровне "тотальный смрад" могут перепутать с зомби и напасть. Шкала вонючести появится под индикатором сытости. Это, конечно, шутка. Подобного рода изменений геймплея не будет. Более тщательно проработана система работ лагерей. Например, сталкеры, кроме караульных, во время дождя будут искать возможные укрытия, а не сидеть у костра на пятой точке. Иногда это стоит учитывать при атаке вражеских лагерей.
Графическая составляющая и погода изменений не претерпели, так как основной упор делался на локацию и сюжет. Хотя было бы не плохо в последствии адаптировать какую-нибудь погодную модификацию.
Просторы
Постройки
Аномалии
Пещеры
Главный герой
Основные персонажи с новым визуалом.
бомж
Сообщение отредактировал den-stash - Суббота, 26.04.2014, 12:00
Всем привет. Скажите, стоит ли качать мод сейчас или лучше потерпеть до выхода официальной релизной версии? Много ли ошибок в той, на которую уже дана ссылка? За темой не следил, хочу услышать отзывы тестеров.
лично у меня не возникло никаких проблем во время прохождения, даже которые здесь описаны. Если будешь по быстрому всех убивать чтобы напарники не упали, все будет хорошо впринципе можно и щас начинать играть, зачем ждать?
Прошёл мод. Отличный мод! Вылетов не было, багов так же. Мод рассказал мне о том, что каждому человеку в Зоне нельзя доверять(Тот же Мутный) Локация, сразу видно, сделано мастером. Визуал Макса понравился. Сразу по нему видно, бывалый сталкер.
Автор доказал, что даже на одной локации можно сделать прекрасный сюжет.
Мои маленькие итоги :
Стабильность: 10 из 10 Сюжет: 9 из 10 Локация: 10 из 10 Графика: 0 из 0(не изменена) Атмосферность: 10 из 10
Версия стабильная, не хватает новых иконок квестовых НПС, ГГ, загрузочных экранов.
Добавлено (12.05.2013, 22:37) --------------------------------------------- Да, и сценка с правдой пленника наёмников напомнила одну миссию из GTA SA.
Сообщение отредактировал STALKER_U3_3OHbI - Воскресенье, 12.05.2013, 22:41
sochiroman, прими во внимание хотя бы то, что максимальный объем доступной движку оперативной памяти ограничен четырьмя гигабайтами. Такие локации даже буржуйские (хотя тут как посмотреть, добрую половину кода русские программисты писали) крайэнджины не тянут, куда уж старичку иксрэю. Сделать то в принцыпе можно, но вот запустить потом это добро...
Сообщение отредактировал ilyazolotarov - Понедельник, 13.05.2013, 00:37
den-stash, возможно я что-то пропустил, не судите строго. Кто делал анимации? Откуда взялись все эти отжимания, подтягивания, бой с тенью? И нет ли намерения сделать рукопашный бой, ГГ не стреляет, а наносит удар оружием.
Кто делал саму карту? Земной поклон ему. Тысячу плюсов.
den-stash, кстати да, тут все пишут про анимации, это не использованные анимы стандартной библиотеки или все же новые? Просто пока нет возможности скачать и глянуть.
Помню, смотрел видео, где пояснялось, как делать анимации для ЗП. Там как раз автор показывал, как сделать подтягивания, отживания. (Возможно, это как раз видео Андрея Непряхина)
Сообщение отредактировал Plastik_210 - Понедельник, 13.05.2013, 00:50
Почему так? Костюмчик наймов вообще без брони или как? Подскажите сталк Лёха "Лось" нужен по сюжету или нет? А то он дохнет постоянно, когда группу Радика сопровождаю.
Сообщение отредактировал Ares - Понедельник, 13.05.2013, 00:59