Случайная подборка модов
Альтернатива 1.1 Beta
3.0
Припять. Точка отсчета
3.3
Dead Autumn
4.1
AVS "Закон Меченого" 2 части
3.4
Голос: Эпизод 1
4.1
Shadows Addon 0.8
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Rurik345, Аdmin, Overfirst  
[ЗП] Долина Шорохов
Российская Федерация  den-stash
Воскресенье, 24.03.2013, 23:38 | Сообщение # 1
Долина Шорохов
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 144
Награды: 2
Регистрация: 08.02.2012



Разработчик: Den-Stash
Платформа: ЗП

ссылка на скачивание http://yadi.sk/d/aHWNrSSK4oLDV
фикс http://yadi.sk/d/eq2y6JFz4qNDh

патч (авторы указаны в описании)
http://ap-pro.ru/forum/79-10205-1
установка: мод + этот патч (фикс уже включён в патч)

оружейный пак (автор - Goroff) http://yadi.sk/d/ICygX2Ni7Kt1J
оружейный пак (автор -Shoker-) http://ap-pro.ru/forum/36-4106-625369-16-1397674908

торрент http://stalker-gsc.zz.mu/viewtopic.php?p=871
торрент http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4440179

Новый сюжет, не пересекающийся с сюжетом оригинальной игры. История простого сталкера по имени Макс, который решил подзаработать перед уходом из Зоны.
Все действия в моде будут происходить на одной новой локации.
В моде будет где побродить, будет что поискать, будет в кого пострелять, будет над чем подумать.

-------------------------------------------
О сюжете.
После долгих скитаний по Зоне сталкер Макс решил покинуть периметр. Но перед возвращением на Большую Землю захотел сорвать большой куш.
По стечению обстоятельств, у Бороды - известного торговца артефактами на Затоне, был серьёзный заказ на добычу ценного аномального образования, которое сталкеры называли "Сердце оазиса". Собрав информацию о возможном местоположении артефакта, Борода отправил на его поиски трёх своих друзей, которым доверял самые выгодные заказы. Через некоторое время стало ясно, что ребята пропали.
Борода решил организовать поиски и поручил Максу узнать о судьбе своих товарищей. Сталкер Макс отправился в Долину Шорохов.

-------------------------------------------
О локации.
"Долина Шорохов" - пустынная местность недалеко от Затона, в которой произошел локальный выброс такой силы, что перекроил землю в долине. Вследствии чего там появилось множество аномальных образований. Вслед за ними появились и сталкеры.
Более подробно о Долине Шорохов можно будет узнать в игре у квестовых НПС.

благодарность:
GSC за замечательную игру и возможность копаться в песочнице модинга.
Составителям темы "Справочник по функциям и классам" на форуме [AMK Team].
Андрею Непряхину - за сэкономленное время на изучение основ СДК.
Johann - за компиляцию карты.
Goroff - загрузочный экран.
monk - устранение недочетов

прохождение, как оно было задумано (если еще не прошли - лучше не читать) http://yadi.sk/d/EpBKj1wM4uT3A





Сообщение отредактировал den-stash - Суббота, 26.04.2014, 12:00
  Злобная реклама
Воскресенье, 24.03.2013, 23:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.02.2012
Российская Федерация  Chriotmao
Понедельник, 13.05.2013, 00:54 | Сообщение # 361
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1554
Награды: 14
Регистрация: 26.06.2010

Ну вообще, не оторваться. Все просто шикарно, последний раз играл в такой же интересный продукт (Spectrum Project). Все качественно, интересно, реально еле оторвался что бы лечь спать, завтра на работу smile
Автор молодчина!
Сообщение отредактировал alewka_ph - Понедельник, 13.05.2013, 00:55
  Злобная реклама
Понедельник, 13.05.2013, 00:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.06.2010
Российская Федерация  den-stash
Понедельник, 13.05.2013, 01:17 | Сообщение # 362
Долина Шорохов
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 144
Награды: 2
Регистрация: 08.02.2012

KostyaSemen, скромность не позволяет мне развёрнуто ответить на твой вопрос. Спасибо за отзывы.

Кстати, из "боя с тенью" хотел сделать пасхалку, типа если во время анимы игрок зашел в сарай, то должна заиграть музыка из одноимённого к\ф, да забыл про это...

Цитата (KostyaSemen)
нет ли намерения сделать рукопашный бой, ГГ не стреляет, а наносит удар оружием.

Это анимации худа, насколько я понял (не считая скриптов). Нет, этим не занимался.

Цитата (Ares)
Почему так? Костюмчик наймов вообще без брони или как?

По скрину видно, что без пси-защиты, а броня в норме.
  Злобная реклама
Понедельник, 13.05.2013, 01:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.02.2012
Российская Федерация  Ares
Понедельник, 13.05.2013, 01:24 | Сообщение # 363
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 415
Награды: 0
Регистрация: 04.04.2013

den-stash,
Вот это я имел ввиду http://clip2net.com/s/53lddQ
  Злобная реклама
Понедельник, 13.05.2013, 01:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.04.2013
Российская Федерация  den-stash
Понедельник, 13.05.2013, 01:30 | Сообщение # 364
Долина Шорохов
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 144
Награды: 2
Регистрация: 08.02.2012

Ares, это где то я не доглядел. Спасибо.
  Злобная реклама
Понедельник, 13.05.2013, 01:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.02.2012
Сомали  ur3icf
Понедельник, 13.05.2013, 01:35 | Сообщение # 365
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2667
Награды: 7
Регистрация: 04.06.2012

Plastik_210,
Цитата
Помню, смотрел видео, где пояснялось, как делать анимации для ЗП. Там как раз автор показывал, как сделать подтягивания, отживания. (Возможно, это как раз видео Андрея Непряхина)

Если не ошибаюсь, то автор этого видео именно den-stash. И в нем объяснялась работа сктипта для создания анимаций в 3D Max который он же и написал.
Кстати den-stash, а по чему бы тебе не создать тему по твоим скриптам и созданию анимаций??? Уверен она была бы популярна и многие были бы тебе весьма признательны.
  Злобная реклама
Понедельник, 13.05.2013, 01:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.06.2012
Российская Федерация  monk
Понедельник, 13.05.2013, 01:50 | Сообщение # 366
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

Цитата (den-stash)
Ares, это где то я не доглядел.

Ещё у этого комбеза нет иконки в меню апгрейда.
  Злобная реклама
Понедельник, 13.05.2013, 01:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Российская Федерация  StalkerSmart
Понедельник, 13.05.2013, 01:59 | Сообщение # 367
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 516
Награды: 1
Регистрация: 03.02.2013

Офигенный мод,круче сгм-ма
  Злобная реклама
Понедельник, 13.05.2013, 01:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.02.2013
Российская Федерация  mat-mladshiy
Понедельник, 13.05.2013, 02:14 | Сообщение # 368
Статус:
Гость:
Сообщений: 66
Награды: 2
Регистрация: 27.09.2011

Цитата (StalkerSmart)
Офигенный мод,круче сгм-ма
Имхо раз в сто )
  Злобная реклама
Понедельник, 13.05.2013, 02:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.09.2011
Российская Федерация  StalkerSmart
Понедельник, 13.05.2013, 02:26 | Сообщение # 369
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 516
Награды: 1
Регистрация: 03.02.2013

mat-mladshiy, хех biggrin
  Злобная реклама
Понедельник, 13.05.2013, 02:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.02.2013
Российская Федерация  Danis88
Понедельник, 13.05.2013, 03:33 | Сообщение # 370
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 614
Награды: 2
Регистрация: 15.08.2012

Нет слов... Вот это, как раз именно то, что я мечтаю(ал) увидеть в Сталкере, изучая моддинг по урокам мастеров... Именно то, что подтвердило мою убежденность в том, что не возможности "инструмента" (движка "X-Ray") ограничивают ..., а умение искусно использовать то, что этот "инструмент" может и может ОТНОСИТЕЛЬНО неплохо, даже "уникально"..., + великолепная фантазия... + "врожденный" талант художника и мастерство аниматора (добавить можно еще много)...

В общем великолепно!!!

Повод задуматься нам всем, кто думает о создании мода, чего то нового в моддинге... wink Нет?
  Злобная реклама
Понедельник, 13.05.2013, 03:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.08.2012
Российская Федерация  monk
Понедельник, 13.05.2013, 04:02 | Сообщение # 371
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

Неправильно лежит текстура нв чучеле химеры - перекошенная.

И, в порядке предложения.
Думаю что для этого мода хорошо подойдёт мод "Мясник". Мутантов в игре достаточно, отрубание их частей добавит разнообразия игре, ну и плюс квесты на части мутантов...
ИМХО
Сообщение отредактировал monk - Понедельник, 13.05.2013, 09:57
  Злобная реклама
Понедельник, 13.05.2013, 04:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Российская Федерация  Ares
Понедельник, 13.05.2013, 04:06 | Сообщение # 372
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 415
Награды: 0
Регистрация: 04.04.2013

Почему то у Севы нет ПНВ. У профессора при разговоре об артах расценки на их улучшения разные, например за Грави просит 4к, а на самом деле за любой арт берёт 2к деревянных.
  Злобная реклама
Понедельник, 13.05.2013, 04:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.04.2013
Российская Федерация  monk
Понедельник, 13.05.2013, 04:15 | Сообщение # 373
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

Цитата (Ares)
Почему то у Севы нет ПНВ.

Осталось с дефолтного ЗП. Можно легко добавить.
  Злобная реклама
Понедельник, 13.05.2013, 04:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Российская Федерация  Ares
Понедельник, 13.05.2013, 04:19 | Сообщение # 374
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 415
Награды: 0
Регистрация: 04.04.2013

monk,
Можно и добавить самому, но не все могут. Это же тестирование, вот и написал.
  Злобная реклама
Понедельник, 13.05.2013, 04:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.04.2013
Российская Федерация  monk
Понедельник, 13.05.2013, 04:42 | Сообщение # 375
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

Цитата (Ares)
Это же тестирование, вот и написал

Тестирование мода, а не дефолтной игры. А этот недочёт дефолта к моду не имеет отношения. Можно, как предложение, попросить автора исправить данный недостаток оригинала.
  Злобная реклама
Понедельник, 13.05.2013, 04:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Поиск: