Новый сюжет, не пересекающийся с сюжетом оригинальной игры. История простого сталкера по имени Макс, который решил подзаработать перед уходом из Зоны. Все действия в моде будут происходить на одной новой локации. В моде будет где побродить, будет что поискать, будет в кого пострелять, будет над чем подумать.
------------------------------------------- О сюжете. После долгих скитаний по Зоне сталкер Макс решил покинуть периметр. Но перед возвращением на Большую Землю захотел сорвать большой куш. По стечению обстоятельств, у Бороды - известного торговца артефактами на Затоне, был серьёзный заказ на добычу ценного аномального образования, которое сталкеры называли "Сердце оазиса". Собрав информацию о возможном местоположении артефакта, Борода отправил на его поиски трёх своих друзей, которым доверял самые выгодные заказы. Через некоторое время стало ясно, что ребята пропали. Борода решил организовать поиски и поручил Максу узнать о судьбе своих товарищей. Сталкер Макс отправился в Долину Шорохов.
------------------------------------------- О локации. "Долина Шорохов" - пустынная местность недалеко от Затона, в которой произошел локальный выброс такой силы, что перекроил землю в долине. Вследствии чего там появилось множество аномальных образований. Вслед за ними появились и сталкеры. Более подробно о Долине Шорохов можно будет узнать в игре у квестовых НПС.
благодарность: GSC за замечательную игру и возможность копаться в песочнице модинга. Составителям темы "Справочник по функциям и классам" на форуме [AMK Team]. Андрею Непряхину - за сэкономленное время на изучение основ СДК. Johann - за компиляцию карты. Goroff - загрузочный экран. monk - устранение недочетов
Долина искорёжена мощным выбросом. Земля практически треснула по швам, в следствии чего образовались разломы, которые поделили местность на несколько плато. При попадании в разлом главный герой неизбежно погибнет. Перепрыгнуть с одного плато на другое получится не везде, в большинстве случаев перейти можно только по мосту или по бревну. Это даёт возможность не пускать игрока в те или иные места до выполнения необходимых квестов.
У игрока будет два основных задания, но по сути - все задания важны для главного героя, так как его основная задача - заработать побольше денег перед уходом из Зоны. Поэтому не стоит гнушаться выполнения, на первый взгляд, второстепенных заданий - их могут не предложить в последствии. Многие задания можно выполнить радикально разными способами, что может послужить причиной повторного прохождения модификации. Диалоги, по возможности, лаконичны, но достаточно информативны. По возможности добавлен элемент стёба, ведь в моде не будет разгадок тайн Зоны и других глобальных мотивов. Главному герою переодически придётся ходить в баню или принимать душ в сталкерских лагерях. Иначе, по мере усиления вонючести, с ним откажутся разговаривать другие нпс. А при уровне "тотальный смрад" могут перепутать с зомби и напасть. Шкала вонючести появится под индикатором сытости. Это, конечно, шутка. Подобного рода изменений геймплея не будет. Более тщательно проработана система работ лагерей. Например, сталкеры, кроме караульных, во время дождя будут искать возможные укрытия, а не сидеть у костра на пятой точке. Иногда это стоит учитывать при атаке вражеских лагерей.
Графическая составляющая и погода изменений не претерпели, так как основной упор делался на локацию и сюжет. Хотя было бы не плохо в последствии адаптировать какую-нибудь погодную модификацию.
Просторы
Постройки
Аномалии
Пещеры
Главный герой
Основные персонажи с новым визуалом.
бомж
Сообщение отредактировал den-stash - Суббота, 26.04.2014, 12:00
Ну вообще, не оторваться. Все просто шикарно, последний раз играл в такой же интересный продукт (Spectrum Project). Все качественно, интересно, реально еле оторвался что бы лечь спать, завтра на работу Автор молодчина!
Сообщение отредактировал alewka_ph - Понедельник, 13.05.2013, 00:55
KostyaSemen, скромность не позволяет мне развёрнуто ответить на твой вопрос. Спасибо за отзывы.
Кстати, из "боя с тенью" хотел сделать пасхалку, типа если во время анимы игрок зашел в сарай, то должна заиграть музыка из одноимённого к\ф, да забыл про это...
Цитата (KostyaSemen)
нет ли намерения сделать рукопашный бой, ГГ не стреляет, а наносит удар оружием.
Это анимации худа, насколько я понял (не считая скриптов). Нет, этим не занимался.
Цитата (Ares)
Почему так? Костюмчик наймов вообще без брони или как?
По скрину видно, что без пси-защиты, а броня в норме.
Помню, смотрел видео, где пояснялось, как делать анимации для ЗП. Там как раз автор показывал, как сделать подтягивания, отживания. (Возможно, это как раз видео Андрея Непряхина)
Если не ошибаюсь, то автор этого видео именно den-stash. И в нем объяснялась работа сктипта для создания анимаций в 3D Max который он же и написал. Кстати den-stash, а по чему бы тебе не создать тему по твоим скриптам и созданию анимаций??? Уверен она была бы популярна и многие были бы тебе весьма признательны.
Нет слов... Вот это, как раз именно то, что я мечтаю(ал) увидеть в Сталкере, изучая моддинг по урокам мастеров... Именно то, что подтвердило мою убежденность в том, что не возможности "инструмента" (движка "X-Ray") ограничивают ..., а умение искусно использовать то, что этот "инструмент" может и может ОТНОСИТЕЛЬНО неплохо, даже "уникально"..., + великолепная фантазия... + "врожденный" талант художника и мастерство аниматора (добавить можно еще много)...
В общем великолепно!!!
Повод задуматься нам всем, кто думает о создании мода, чего то нового в моддинге... Нет?
Неправильно лежит текстура нв чучеле химеры - перекошенная.
И, в порядке предложения. Думаю что для этого мода хорошо подойдёт мод "Мясник". Мутантов в игре достаточно, отрубание их частей добавит разнообразия игре, ну и плюс квесты на части мутантов... ИМХО
Сообщение отредактировал monk - Понедельник, 13.05.2013, 09:57
Почему то у Севы нет ПНВ. У профессора при разговоре об артах расценки на их улучшения разные, например за Грави просит 4к, а на самом деле за любой арт берёт 2к деревянных.
Тестирование мода, а не дефолтной игры. А этот недочёт дефолта к моду не имеет отношения. Можно, как предложение, попросить автора исправить данный недостаток оригинала.