Новый сюжет, не пересекающийся с сюжетом оригинальной игры. История простого сталкера по имени Макс, который решил подзаработать перед уходом из Зоны. Все действия в моде будут происходить на одной новой локации. В моде будет где побродить, будет что поискать, будет в кого пострелять, будет над чем подумать.
------------------------------------------- О сюжете. После долгих скитаний по Зоне сталкер Макс решил покинуть периметр. Но перед возвращением на Большую Землю захотел сорвать большой куш. По стечению обстоятельств, у Бороды - известного торговца артефактами на Затоне, был серьёзный заказ на добычу ценного аномального образования, которое сталкеры называли "Сердце оазиса". Собрав информацию о возможном местоположении артефакта, Борода отправил на его поиски трёх своих друзей, которым доверял самые выгодные заказы. Через некоторое время стало ясно, что ребята пропали. Борода решил организовать поиски и поручил Максу узнать о судьбе своих товарищей. Сталкер Макс отправился в Долину Шорохов.
------------------------------------------- О локации. "Долина Шорохов" - пустынная местность недалеко от Затона, в которой произошел локальный выброс такой силы, что перекроил землю в долине. Вследствии чего там появилось множество аномальных образований. Вслед за ними появились и сталкеры. Более подробно о Долине Шорохов можно будет узнать в игре у квестовых НПС.
благодарность: GSC за замечательную игру и возможность копаться в песочнице модинга. Составителям темы "Справочник по функциям и классам" на форуме [AMK Team]. Андрею Непряхину - за сэкономленное время на изучение основ СДК. Johann - за компиляцию карты. Goroff - загрузочный экран. monk - устранение недочетов
Долина искорёжена мощным выбросом. Земля практически треснула по швам, в следствии чего образовались разломы, которые поделили местность на несколько плато. При попадании в разлом главный герой неизбежно погибнет. Перепрыгнуть с одного плато на другое получится не везде, в большинстве случаев перейти можно только по мосту или по бревну. Это даёт возможность не пускать игрока в те или иные места до выполнения необходимых квестов.
У игрока будет два основных задания, но по сути - все задания важны для главного героя, так как его основная задача - заработать побольше денег перед уходом из Зоны. Поэтому не стоит гнушаться выполнения, на первый взгляд, второстепенных заданий - их могут не предложить в последствии. Многие задания можно выполнить радикально разными способами, что может послужить причиной повторного прохождения модификации. Диалоги, по возможности, лаконичны, но достаточно информативны. По возможности добавлен элемент стёба, ведь в моде не будет разгадок тайн Зоны и других глобальных мотивов. Главному герою переодически придётся ходить в баню или принимать душ в сталкерских лагерях. Иначе, по мере усиления вонючести, с ним откажутся разговаривать другие нпс. А при уровне "тотальный смрад" могут перепутать с зомби и напасть. Шкала вонючести появится под индикатором сытости. Это, конечно, шутка. Подобного рода изменений геймплея не будет. Более тщательно проработана система работ лагерей. Например, сталкеры, кроме караульных, во время дождя будут искать возможные укрытия, а не сидеть у костра на пятой точке. Иногда это стоит учитывать при атаке вражеских лагерей.
Графическая составляющая и погода изменений не претерпели, так как основной упор делался на локацию и сюжет. Хотя было бы не плохо в последствии адаптировать какую-нибудь погодную модификацию.
Просторы
Постройки
Аномалии
Пещеры
Главный герой
Основные персонажи с новым визуалом.
бомж
Сообщение отредактировал den-stash - Суббота, 26.04.2014, 12:00
Подскажите плиз, я может пропустил чего ... кто то из неписей сказал, что если принести ему арт "компас" и детектор Сварог, то можно будет добраться до каких то пространственных аномалий и телепортов. Есть ли этот Сварог в игре, и если есть - где его взять? Отчаялся найти
STALKER_U3_3OHbI, Территория маленькая, по меркам ЧН даже, можно было бы с такой же проработкой зделать локацию по больше пускай и со сторонними утилитами...
что если принести ему арт "компас" и детектор Сварог
Это для того, что бы иметь возможность повторно попасть в пещеру, где "оазис". Если Палыч проапгрейдит Сварог, то с ним можно повнорно прыгать в телепорт.
Цитата (brodyaga)
den-stash, так, что? Озерского можно игнорировать?
Щас посмотрю, что можно сделать. Если новую игру начинать не надо будет, то выложу фикс по нему. А то антирад-артов мало, только "узел"
К сожалению пришлось обновить фикс (качать в шапке) Исправлен апгрейд артефактов у Озёрского + еще по-мелочи. Если диалог про апгрейды у Озёрского не исчез, то новую игру начинать не надо.
gamer123467, возможно на твоей версии игры были установлены другие модификации.
И как долго ГГ будет слепым? В Клетки у наймов после откровения Федора и удара ему по голове одним из его корешей, ГГ ослеп. Ждал минут 10-15 реального времени - слепота не проходит. Такое ощущение, что это меня по голове тюкнули.
Сообщение отредактировал brodyaga - Среда, 15.05.2013, 00:56
brodyaga, не могу сказать почему у тебя так получилось. Недавно отдельно тестировал этот момент в разных вариациях - темнота должна пройти через секунду. Попробуй переиграть эпизод.
После ухода из Оазиса через "пузырь" получается вылет:
Expression : !m_error_code Function : raii_guard::~raii_guard File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp Line : 748 Description : ....e.r. - Çîâ Ïðèïÿòè\gamedata\scripts\xr_logic.script:688: attempt to index local 'npc' (a nil value)