Новый сюжет, не пересекающийся с сюжетом оригинальной игры. История простого сталкера по имени Макс, который решил подзаработать перед уходом из Зоны. Все действия в моде будут происходить на одной новой локации. В моде будет где побродить, будет что поискать, будет в кого пострелять, будет над чем подумать.
------------------------------------------- О сюжете. После долгих скитаний по Зоне сталкер Макс решил покинуть периметр. Но перед возвращением на Большую Землю захотел сорвать большой куш. По стечению обстоятельств, у Бороды - известного торговца артефактами на Затоне, был серьёзный заказ на добычу ценного аномального образования, которое сталкеры называли "Сердце оазиса". Собрав информацию о возможном местоположении артефакта, Борода отправил на его поиски трёх своих друзей, которым доверял самые выгодные заказы. Через некоторое время стало ясно, что ребята пропали. Борода решил организовать поиски и поручил Максу узнать о судьбе своих товарищей. Сталкер Макс отправился в Долину Шорохов.
------------------------------------------- О локации. "Долина Шорохов" - пустынная местность недалеко от Затона, в которой произошел локальный выброс такой силы, что перекроил землю в долине. Вследствии чего там появилось множество аномальных образований. Вслед за ними появились и сталкеры. Более подробно о Долине Шорохов можно будет узнать в игре у квестовых НПС.
благодарность: GSC за замечательную игру и возможность копаться в песочнице модинга. Составителям темы "Справочник по функциям и классам" на форуме [AMK Team]. Андрею Непряхину - за сэкономленное время на изучение основ СДК. Johann - за компиляцию карты. Goroff - загрузочный экран. monk - устранение недочетов
Долина искорёжена мощным выбросом. Земля практически треснула по швам, в следствии чего образовались разломы, которые поделили местность на несколько плато. При попадании в разлом главный герой неизбежно погибнет. Перепрыгнуть с одного плато на другое получится не везде, в большинстве случаев перейти можно только по мосту или по бревну. Это даёт возможность не пускать игрока в те или иные места до выполнения необходимых квестов.
У игрока будет два основных задания, но по сути - все задания важны для главного героя, так как его основная задача - заработать побольше денег перед уходом из Зоны. Поэтому не стоит гнушаться выполнения, на первый взгляд, второстепенных заданий - их могут не предложить в последствии. Многие задания можно выполнить радикально разными способами, что может послужить причиной повторного прохождения модификации. Диалоги, по возможности, лаконичны, но достаточно информативны. По возможности добавлен элемент стёба, ведь в моде не будет разгадок тайн Зоны и других глобальных мотивов. Главному герою переодически придётся ходить в баню или принимать душ в сталкерских лагерях. Иначе, по мере усиления вонючести, с ним откажутся разговаривать другие нпс. А при уровне "тотальный смрад" могут перепутать с зомби и напасть. Шкала вонючести появится под индикатором сытости. Это, конечно, шутка. Подобного рода изменений геймплея не будет. Более тщательно проработана система работ лагерей. Например, сталкеры, кроме караульных, во время дождя будут искать возможные укрытия, а не сидеть у костра на пятой точке. Иногда это стоит учитывать при атаке вражеских лагерей.
Графическая составляющая и погода изменений не претерпели, так как основной упор делался на локацию и сюжет. Хотя было бы не плохо в последствии адаптировать какую-нибудь погодную модификацию.
Просторы
Постройки
Аномалии
Пещеры
Главный герой
Основные персонажи с новым визуалом.
бомж
Сообщение отредактировал den-stash - Суббота, 26.04.2014, 12:00
Всем доброго времени суток. Установил лицензию ЗП, но запускается она только с проверкой диска, а при обычной активации пишет, что количество активаций с данным серийным номером превысило допустимое значение. Появился вопрос. Как правильно установить Долину Шорохов, а то запускается обычный ЗП. Может всё из-за проверки диска? Делал так: переносил папку gamedata в директорию игры и ничего. Потом попытался скинуть содержимое этой папки в директорию, а результат всё тот же. У друга проходил этот мод, но у него пиратка. Подскажите как правильно установить мод на лицензию ЗП?
Установка : Устанавливать на чистую (без модов) игру. Скопировать папку gamedata из архива в папку с игрой. Мод разрабатывался на версии 1.6.00 , но будет работать и на патче 1.6.02 (на 1.6.02 замечено "странное" поведение снорков в некоторых местах - вылета не вызывает)
Спасибо. Это я уже прочитал. Может я что-то неправильно делаю? Ставлю на чистую игру, делаю всё как написано и ничего не получается. Извиняйте, я впервые устанавливаю мод на лицензию ЗП, с ТЧ никаких проблем не возникало. Разъясните пожалуйста, а то так и стою в тупике. Очень уж хочется самому пройти этот шедевр.
Добавлено (12.06.2013, 11:36) --------------------------------------------- Спасибо, всё получилось. Немножко не правильно делал.)
Сообщение отредактировал ctross3 - Среда, 12.06.2013, 08:36
Заканчиваю проходить "Долину Шорохов". В целом, модификацией доволен. Однако, не помешало бы исправить поведение снорков на патче 1.6.02. Также, не помешало бы добавить проводников на локацию. (порой, просто устаёшь мотаться из одного конца локации в другую) Надеюсь, это ещё далеко не финальная версия модификации. Если вы понимаете, на что я намекаю.
всем привет . вот и я прошел модификацию. впечатлений море. понравилась соершенно новая локация, новая озвучка, куча скриптовых роликов и ситуаций, из минусов могу выделить скудноватый сюжетт и отсутствие нового оружия и брони. а так , если судить что мод делал один человек, то это отличная работа
Прошёл мод, сначала оригинал с фиксом, а второй раз с правками monk`а. Давно такого не видел на ЗП. Отличный мод. Новая локация, новый сюжет. Отлично смотрится. Автору мода Спасибо, за реально интересный мод (автору глобального фикса - отдельно). ПС: Я уж подумал, что меня трудно удивить чем-то на платформе ЗП. Я ошибался. Надеюсь на продолжение, на которое намекал Яша.
OMAX, а тебе охото тратить время на пару дней мод? Продолжительность зависит только от тебя. Будешь бежать сломя голову - пройдёшь часа за четыре. Будешь проходить размеренно и не торопясь, исследовать каждый закоулок локации - мод затянет на несколько вечеров.
OMAX, Всё только от тебя зависит. Будешь бежать по "рельсам сюжета" - быстрее, будешь сам исследовать новую территорию - гораздо дольше. "Уровень сложности , читы - ДА\НЕТ, спим ночью, или пытаемся идти дальше". С одним ножом прохождение затянется, да... Вобщем, играй. Не понравится - выключишь. Глупый вопрос ты задал. Кто засекал время? Все играли, и в большинстве радовались минутам, часам, дням прохождения. Всего хорошего. FALL, пока расписывал, ты уже ответил)))
Сообщение отредактировал fox6666 - Среда, 12.06.2013, 22:37
OMAX, парой "маленькие дополнения" оставляют после себя больше, чем "долгие моды". На твой вопрос (расширенно) тебе ответили уже два раза. Но если тебе так интересно, то у меня ушло примерно часов двадцать (5 вечеров).
Сообщение отредактировал FALL - Среда, 12.06.2013, 23:22
Время прохождения? тебе уже двое ответили: а ты всё никак не вдуплишься: Всё от тебя зависит, как проходить будешь. Лично я играл 4ре дня с перерывами на сон, работу, ужин и свои дела. Задротов, которые проходили этот мод на время - здесь нет: у них времени нет на писанину. Время только теряешь на тупые вопросы. То, что тебе лень почитать хотя-бы предыдущие 3 страницы (не говоря уже про все) - я уже понял. В двух словах - хочешь играй, а хочешь - нет. Хочешь получить умный ответ - задай умный вопрос. Как-то так...