Новый сюжет, не пересекающийся с сюжетом оригинальной игры. История простого сталкера по имени Макс, который решил подзаработать перед уходом из Зоны. Все действия в моде будут происходить на одной новой локации. В моде будет где побродить, будет что поискать, будет в кого пострелять, будет над чем подумать.
------------------------------------------- О сюжете. После долгих скитаний по Зоне сталкер Макс решил покинуть периметр. Но перед возвращением на Большую Землю захотел сорвать большой куш. По стечению обстоятельств, у Бороды - известного торговца артефактами на Затоне, был серьёзный заказ на добычу ценного аномального образования, которое сталкеры называли "Сердце оазиса". Собрав информацию о возможном местоположении артефакта, Борода отправил на его поиски трёх своих друзей, которым доверял самые выгодные заказы. Через некоторое время стало ясно, что ребята пропали. Борода решил организовать поиски и поручил Максу узнать о судьбе своих товарищей. Сталкер Макс отправился в Долину Шорохов.
------------------------------------------- О локации. "Долина Шорохов" - пустынная местность недалеко от Затона, в которой произошел локальный выброс такой силы, что перекроил землю в долине. Вследствии чего там появилось множество аномальных образований. Вслед за ними появились и сталкеры. Более подробно о Долине Шорохов можно будет узнать в игре у квестовых НПС.
благодарность: GSC за замечательную игру и возможность копаться в песочнице модинга. Составителям темы "Справочник по функциям и классам" на форуме [AMK Team]. Андрею Непряхину - за сэкономленное время на изучение основ СДК. Johann - за компиляцию карты. Goroff - загрузочный экран. monk - устранение недочетов
Долина искорёжена мощным выбросом. Земля практически треснула по швам, в следствии чего образовались разломы, которые поделили местность на несколько плато. При попадании в разлом главный герой неизбежно погибнет. Перепрыгнуть с одного плато на другое получится не везде, в большинстве случаев перейти можно только по мосту или по бревну. Это даёт возможность не пускать игрока в те или иные места до выполнения необходимых квестов.
У игрока будет два основных задания, но по сути - все задания важны для главного героя, так как его основная задача - заработать побольше денег перед уходом из Зоны. Поэтому не стоит гнушаться выполнения, на первый взгляд, второстепенных заданий - их могут не предложить в последствии. Многие задания можно выполнить радикально разными способами, что может послужить причиной повторного прохождения модификации. Диалоги, по возможности, лаконичны, но достаточно информативны. По возможности добавлен элемент стёба, ведь в моде не будет разгадок тайн Зоны и других глобальных мотивов. Главному герою переодически придётся ходить в баню или принимать душ в сталкерских лагерях. Иначе, по мере усиления вонючести, с ним откажутся разговаривать другие нпс. А при уровне "тотальный смрад" могут перепутать с зомби и напасть. Шкала вонючести появится под индикатором сытости. Это, конечно, шутка. Подобного рода изменений геймплея не будет. Более тщательно проработана система работ лагерей. Например, сталкеры, кроме караульных, во время дождя будут искать возможные укрытия, а не сидеть у костра на пятой точке. Иногда это стоит учитывать при атаке вражеских лагерей.
Графическая составляющая и погода изменений не претерпели, так как основной упор делался на локацию и сюжет. Хотя было бы не плохо в последствии адаптировать какую-нибудь погодную модификацию.
Просторы
Постройки
Аномалии
Пещеры
Главный герой
Основные персонажи с новым визуалом.
бомж
Сообщение отредактировал den-stash - Суббота, 26.04.2014, 12:00
Одинокому модостроителю и одну локу сделать, так что бы интересно и без глюков - не простая задача, много времени отнимает.
Но можно например делать связанные сюжеты. Например, сдесь сталкер Макс ушёл из зоны с деньгами. А кто-нибудь может создать сиквел, где у Макса закончились деньги и он снова как молодой должен проникать в зону, раздобывать снарягу, оружие, искать работу. Естественно на другой локации, например, на Восточном Каньоне.
А кто-то может создать приквел, как сталкер Макс пошёл за артефактами с друзьями, один друг попал в аномалию, другого застрелили бандиты, третий стал врагом-монолитовцем, четвёртый остался жив но для его лечения понадобился артефакт, который они всё-таки нашли. И вот оставшись без денег и потеряв много друзей Макс ищет способ уйти из зоны, он узнаёт о крупном заказе у Бороды, на поиск Труса, Балбеса и Бывалого и тут начинается сюжет из "Долины Шорохов".
Уф, прошел таки Долину Шорохов. Понравился диалог с Яшей, насчет модификации и разрабов. Как я понял, будет продолжение? Было бы здорово, если бы оно было. И побольше!
- Выброс с родни вулкана?...выбросы то-же через чур по глупому сделаны. Пищер мало и не то,типа карстовых с разной флорой и фауной,пси-ловушками и пузырями времени,аномалиями-трансформации и многим другим.
В книгах выбросы бывали и гравитационные, которые изменяли ландшафт, а пещеры, допустим, снорки раскопали
Я играю в Долину Шорохов. Ребята, это обалденно! Обычно, впечатления о моде рассеиваются после минут 20-30 беготни по локациям. Но тут нееет. С каким удовольствием я вынес бандюков в их логове под веселый шансончик))) А все эти поиски... Да вот же он! Вот он, новый аддон! Ничем не хуже ГСК - в чем то и лучше. Одно нарекание - грибы эти вы бы сделали видимыми - уж больно это глупо и нереалистично. Вы даже если будете делать новый мод - не забрасывайте ДШ - доводите до ума! На данный момент вы лучшие. Наравне с лицухой мод. Впечатления аж через край захлестывают, оттуда и столько текста. А чем теперь будете заниматься? Продолжите делать мод этот или новый проект впереди?
И да, самое классное - спасибо вам, что вы не тронули Стрелка, Шрама, Клыка, Призрака и кого бы то еще не было. Не трогайте их, пожалуйста и впредь - ужасно достало, что этих канонических героев заездили и залапали. Мне их жалко.
Еще раз спасибо!!! Пошел играть дальше)
Добавлено (09.06.2013, 21:50) --------------------------------------------- Да, и вот ещё что - очень хотелось бы иметь возможность ходить на Затон и Юпитер. Такая возможность есть? Просто сюжет весь убрать оттуда, зато было бы приятно - столько старых знакомых лиц. Тем более локации то на карте и в моде есть. Особенно сложной работы не будет.
А то! Я ещё не играл таких модов! Надо будет с monk списаться по поводу правок. Сделаю небольшой аддончик. Хочу вернуть канонически ЗП иконки аптечки и бинта, грибы сделаю видимыми (если, конечно, это какой-нибудь квест не испортит) и по мелочам.
Понял, чего ещё не хватает. Автосейвов как в ЗП очень недостает
Не-не-не.Не надо такого самоуправства)).Я в ЗП,если забываю убрать галочки с "автосохранения"-потом долго маюсь удалять всё)))Подгружают камп они,мешается...
Банарик, подгружают? Н-да... Интересно... Самоуправство - это мое личное дело, я же автору в мод не запихиваю это. Мое дополнение для тех. кому оно нужно.