Случайная подборка модов
Dollchan 7: Inception
2.9
Альтернатива 1.3.1
4.0
The Project Medeiros
3.7
Вектор Отчуждения
4.2
«В аду… Псы»
3.6
Игра Душ: Начало
3.6
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Rurik345, Аdmin, Overfirst  
[ЗП] Долина Шорохов
Российская Федерация  den-stash
Воскресенье, 24.03.2013, 23:38 | Сообщение # 1
Долина Шорохов
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 144
Награды: 2
Регистрация: 08.02.2012



Разработчик: Den-Stash
Платформа: ЗП

ссылка на скачивание http://yadi.sk/d/aHWNrSSK4oLDV
фикс http://yadi.sk/d/eq2y6JFz4qNDh

патч (авторы указаны в описании)
http://ap-pro.ru/forum/79-10205-1
установка: мод + этот патч (фикс уже включён в патч)

оружейный пак (автор - Goroff) http://yadi.sk/d/ICygX2Ni7Kt1J
оружейный пак (автор -Shoker-) http://ap-pro.ru/forum/36-4106-625369-16-1397674908

торрент http://stalker-gsc.zz.mu/viewtopic.php?p=871
торрент http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4440179

Новый сюжет, не пересекающийся с сюжетом оригинальной игры. История простого сталкера по имени Макс, который решил подзаработать перед уходом из Зоны.
Все действия в моде будут происходить на одной новой локации.
В моде будет где побродить, будет что поискать, будет в кого пострелять, будет над чем подумать.

-------------------------------------------
О сюжете.
После долгих скитаний по Зоне сталкер Макс решил покинуть периметр. Но перед возвращением на Большую Землю захотел сорвать большой куш.
По стечению обстоятельств, у Бороды - известного торговца артефактами на Затоне, был серьёзный заказ на добычу ценного аномального образования, которое сталкеры называли "Сердце оазиса". Собрав информацию о возможном местоположении артефакта, Борода отправил на его поиски трёх своих друзей, которым доверял самые выгодные заказы. Через некоторое время стало ясно, что ребята пропали.
Борода решил организовать поиски и поручил Максу узнать о судьбе своих товарищей. Сталкер Макс отправился в Долину Шорохов.

-------------------------------------------
О локации.
"Долина Шорохов" - пустынная местность недалеко от Затона, в которой произошел локальный выброс такой силы, что перекроил землю в долине. Вследствии чего там появилось множество аномальных образований. Вслед за ними появились и сталкеры.
Более подробно о Долине Шорохов можно будет узнать в игре у квестовых НПС.

благодарность:
GSC за замечательную игру и возможность копаться в песочнице модинга.
Составителям темы "Справочник по функциям и классам" на форуме [AMK Team].
Андрею Непряхину - за сэкономленное время на изучение основ СДК.
Johann - за компиляцию карты.
Goroff - загрузочный экран.
monk - устранение недочетов

прохождение, как оно было задумано (если еще не прошли - лучше не читать) http://yadi.sk/d/EpBKj1wM4uT3A





Сообщение отредактировал den-stash - Суббота, 26.04.2014, 12:00
  Злобная реклама
Воскресенье, 24.03.2013, 23:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.02.2012
Российская Федерация  _Л_Ё_Х_А_
Воскресенье, 09.06.2013, 02:02 | Сообщение # 1171
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1053
Награды: 5
Регистрация: 07.06.2012

Цитата (saldat-ZP)
А одной локи мало,хоть бы 2

Дак сделай больше.
Цитата (saldat-ZP)
Да,отличается от других но на сверх мод не тянет

Он и не претендовал не него.
Цитата (Снегирь)
saldat-ZP, вечно ты чем-то недоволен...

+1... dry
Цитата (Paramore)
Шикарный мод, не думал что мне понравится

А как он может не понравится? smile

Цитата (monk)
Озёрскому отнеси.

Его ешё найти надо biggrin заныкался в горе biggrin сам нашёл его в самом конце игры.
  Злобная реклама
Воскресенье, 09.06.2013, 02:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.06.2012
Российская Федерация  Снегирь
Воскресенье, 09.06.2013, 10:40 | Сообщение # 1172
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1021
Награды: 7
Регистрация: 24.04.2013

yurv3, monk, спасибо, парни! smile
  Злобная реклама
Воскресенье, 09.06.2013, 10:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.04.2013
Российская Федерация  Evil73
Воскресенье, 09.06.2013, 13:31 | Сообщение # 1173
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 119
Награды: 0
Регистрация: 15.11.2012

Цитата (saldat-ZP)
А одной локи мало,хоть бы 2

Одинокому модостроителю и одну локу сделать, так что бы интересно и без глюков - не простая задача, много времени отнимает.

Но можно например делать связанные сюжеты. Например, сдесь сталкер Макс ушёл из зоны с деньгами. А кто-нибудь может создать сиквел, где у Макса закончились деньги и он снова как молодой должен проникать в зону, раздобывать снарягу, оружие, искать работу. Естественно на другой локации, например, на Восточном Каньоне.

А кто-то может создать приквел, как сталкер Макс пошёл за артефактами с друзьями, один друг попал в аномалию, другого застрелили бандиты, третий стал врагом-монолитовцем, четвёртый остался жив но для его лечения понадобился артефакт, который они всё-таки нашли. И вот оставшись без денег и потеряв много друзей Макс ищет способ уйти из зоны, он узнаёт о крупном заказе у Бороды, на поиск Труса, Балбеса и Бывалого и тут начинается сюжет из "Долины Шорохов".
  Злобная реклама
Воскресенье, 09.06.2013, 13:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.11.2012
Российская Федерация  zeinxxx1
Воскресенье, 09.06.2013, 13:50 | Сообщение # 1174
Статус:
Гость:
Сообщений: 51
Награды: 0
Регистрация: 03.07.2012

Уф, прошел таки Долину Шорохов. Понравился диалог с Яшей, насчет модификации и разрабов. biggrin Как я понял, будет продолжение? Было бы здорово, если бы оно было. И побольше! happy
  Злобная реклама
Воскресенье, 09.06.2013, 13:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.07.2012
Польша  3ar9
Воскресенье, 09.06.2013, 16:35 | Сообщение # 1175
YOLO
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 785
Награды: 7
Регистрация: 28.03.2012

Понравилась сценка в лагере новичков, когда по дохлому снорку стреляют biggrin
Хотя в первый раз усрался от пальбы конкретно biggrin

Добавлено (09.06.2013, 16:35)
---------------------------------------------

Цитата (saldat-ZP)
- Выброс с родни вулкана?...выбросы то-же через чур по глупому сделаны.
Пищер мало и не то,типа карстовых с разной флорой и фауной,пси-ловушками и пузырями времени,аномалиями-трансформации и многим другим.

В книгах выбросы бывали и гравитационные, которые изменяли ландшафт, а пещеры, допустим, снорки раскопали
  Злобная реклама
Воскресенье, 09.06.2013, 16:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.03.2012
Российская Федерация  Аdmin
Воскресенье, 09.06.2013, 18:57 | Сообщение # 1176
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1538
Награды: 11
Регистрация: 28.03.2011

Оффтоп почистил. Здесь обсуждается модификация, а не выбросы.
  Злобная реклама
Воскресенье, 09.06.2013, 18:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.03.2011
Украина  saldat-ZP
Воскресенье, 09.06.2013, 19:05 | Сообщение # 1177
Статус:
Новичок:
Сообщений: 343
Награды: 0
Регистрация: 24.02.2013

Просто более широкое обсуждения,возникновения выбросов и их воздействие на развития в модах.Иногда обсудить не возможно просто так и просто по ветке.
  Злобная реклама
Воскресенье, 09.06.2013, 19:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.02.2013
Казахстан  Max_Warlock
Воскресенье, 09.06.2013, 21:50 | Сообщение # 1178
Clear Sky - Remake
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1552
Награды: 4
Регистрация: 18.01.2013

Я играю в Долину Шорохов. Ребята, это обалденно! Обычно, впечатления о моде рассеиваются после минут 20-30 беготни по локациям. Но тут нееет. С каким удовольствием я вынес бандюков в их логове под веселый шансончик))) А все эти поиски... Да вот же он! Вот он, новый аддон! Ничем не хуже ГСК - в чем то и лучше. Одно нарекание - грибы эти вы бы сделали видимыми - уж больно это глупо и нереалистично. Вы даже если будете делать новый мод - не забрасывайте ДШ - доводите до ума! На данный момент вы лучшие. Наравне с лицухой мод. Впечатления аж через край захлестывают, оттуда и столько текста. А чем теперь будете заниматься? Продолжите делать мод этот или новый проект впереди?

И да, самое классное - спасибо вам, что вы не тронули Стрелка, Шрама, Клыка, Призрака и кого бы то еще не было. Не трогайте их, пожалуйста и впредь - ужасно достало, что этих канонических героев заездили и залапали. Мне их жалко.

Еще раз спасибо!!! Пошел играть дальше)

Добавлено (09.06.2013, 21:50)
---------------------------------------------
Да, и вот ещё что - очень хотелось бы иметь возможность ходить на Затон и Юпитер. Такая возможность есть? Просто сюжет весь убрать оттуда, зато было бы приятно - столько старых знакомых лиц. Тем более локации то на карте и в моде есть. Особенно сложной работы не будет.

  Злобная реклама
Воскресенье, 09.06.2013, 21:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.01.2013
Украина  Xray_StyleZ
Воскресенье, 09.06.2013, 22:21 | Сообщение # 1179
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 603
Награды: 3
Регистрация: 26.03.2013

Max_Warlock, прорвало тебя biggrin
  Злобная реклама
Воскресенье, 09.06.2013, 22:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.03.2013
Казахстан  Max_Warlock
Воскресенье, 09.06.2013, 22:25 | Сообщение # 1180
Clear Sky - Remake
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1552
Награды: 4
Регистрация: 18.01.2013

Цитата (Xray_StyleZ)
Max_Warlock, прорвало тебя


А то! Я ещё не играл таких модов!
Надо будет с monk списаться по поводу правок.
Сделаю небольшой аддончик. Хочу вернуть канонически ЗП иконки аптечки и бинта, грибы сделаю видимыми (если, конечно, это какой-нибудь квест не испортит) и по мелочам.
  Злобная реклама
Воскресенье, 09.06.2013, 22:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.01.2013
Украина  Xray_StyleZ
Воскресенье, 09.06.2013, 22:30 | Сообщение # 1181
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 603
Награды: 3
Регистрация: 26.03.2013

Max_Warlock, не испортит...
  Злобная реклама
Воскресенье, 09.06.2013, 22:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.03.2013
Казахстан  Max_Warlock
Воскресенье, 09.06.2013, 22:58 | Сообщение # 1182
Clear Sky - Remake
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1552
Награды: 4
Регистрация: 18.01.2013

Мой фикс:
- заменены иконки аптечек на оригинальные ЗП;
- заменена иконка бинта на более симпатичную и привычную глазу;
- грибы стали видимыми;

(текстуры аптечек, не соответствующие моим иконкам можно самостоятельно удалить из папки textures\item)

Ставить поверх патча от monk.

СКАЧАТЬ

Добавлено (09.06.2013, 22:58)
---------------------------------------------
Понял, чего ещё не хватает. Автосейвов как в ЗП очень недостает

  Злобная реклама
Воскресенье, 09.06.2013, 22:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.01.2013
Украина  Банарик
Понедельник, 10.06.2013, 17:27 | Сообщение # 1183
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 790
Награды: 5
Регистрация: 30.12.2012

Цитата (Max_Warlock)
Понял, чего ещё не хватает. Автосейвов как в ЗП очень недостает

Не-не-не.Не надо такого самоуправства)).Я в ЗП,если забываю убрать галочки с "автосохранения"-потом долго маюсь удалять всё)))Подгружают камп они,мешается...
  Злобная реклама
Понедельник, 10.06.2013, 17:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.12.2012
Казахстан  Max_Warlock
Понедельник, 10.06.2013, 20:36 | Сообщение # 1184
Clear Sky - Remake
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1552
Награды: 4
Регистрация: 18.01.2013

Банарик, подгружают? Н-да... Интересно...
Самоуправство - это мое личное дело, я же автору в мод не запихиваю это. Мое дополнение для тех. кому оно нужно.
  Злобная реклама
Понедельник, 10.06.2013, 20:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.01.2013
Остров Святой Елены  OrenNik
Понедельник, 10.06.2013, 22:11 | Сообщение # 1185
Статус:
Зевака:
Сообщений: 1
Награды: 0
Регистрация: 02.06.2013

Ребята очень замечательный мод) И самое главное раз вам поставили оценку 8.5 , значит вас очень, очень хорошо заметили)) Моя оценка 9.5 - 10! Молодцы!
  Злобная реклама
Понедельник, 10.06.2013, 22:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.06.2013
Поиск: