Новый сюжет, не пересекающийся с сюжетом оригинальной игры. История простого сталкера по имени Макс, который решил подзаработать перед уходом из Зоны. Все действия в моде будут происходить на одной новой локации. В моде будет где побродить, будет что поискать, будет в кого пострелять, будет над чем подумать.
------------------------------------------- О сюжете. После долгих скитаний по Зоне сталкер Макс решил покинуть периметр. Но перед возвращением на Большую Землю захотел сорвать большой куш. По стечению обстоятельств, у Бороды - известного торговца артефактами на Затоне, был серьёзный заказ на добычу ценного аномального образования, которое сталкеры называли "Сердце оазиса". Собрав информацию о возможном местоположении артефакта, Борода отправил на его поиски трёх своих друзей, которым доверял самые выгодные заказы. Через некоторое время стало ясно, что ребята пропали. Борода решил организовать поиски и поручил Максу узнать о судьбе своих товарищей. Сталкер Макс отправился в Долину Шорохов.
------------------------------------------- О локации. "Долина Шорохов" - пустынная местность недалеко от Затона, в которой произошел локальный выброс такой силы, что перекроил землю в долине. Вследствии чего там появилось множество аномальных образований. Вслед за ними появились и сталкеры. Более подробно о Долине Шорохов можно будет узнать в игре у квестовых НПС.
благодарность: GSC за замечательную игру и возможность копаться в песочнице модинга. Составителям темы "Справочник по функциям и классам" на форуме [AMK Team]. Андрею Непряхину - за сэкономленное время на изучение основ СДК. Johann - за компиляцию карты. Goroff - загрузочный экран. monk - устранение недочетов
Долина искорёжена мощным выбросом. Земля практически треснула по швам, в следствии чего образовались разломы, которые поделили местность на несколько плато. При попадании в разлом главный герой неизбежно погибнет. Перепрыгнуть с одного плато на другое получится не везде, в большинстве случаев перейти можно только по мосту или по бревну. Это даёт возможность не пускать игрока в те или иные места до выполнения необходимых квестов.
У игрока будет два основных задания, но по сути - все задания важны для главного героя, так как его основная задача - заработать побольше денег перед уходом из Зоны. Поэтому не стоит гнушаться выполнения, на первый взгляд, второстепенных заданий - их могут не предложить в последствии. Многие задания можно выполнить радикально разными способами, что может послужить причиной повторного прохождения модификации. Диалоги, по возможности, лаконичны, но достаточно информативны. По возможности добавлен элемент стёба, ведь в моде не будет разгадок тайн Зоны и других глобальных мотивов. Главному герою переодически придётся ходить в баню или принимать душ в сталкерских лагерях. Иначе, по мере усиления вонючести, с ним откажутся разговаривать другие нпс. А при уровне "тотальный смрад" могут перепутать с зомби и напасть. Шкала вонючести появится под индикатором сытости. Это, конечно, шутка. Подобного рода изменений геймплея не будет. Более тщательно проработана система работ лагерей. Например, сталкеры, кроме караульных, во время дождя будут искать возможные укрытия, а не сидеть у костра на пятой точке. Иногда это стоит учитывать при атаке вражеских лагерей.
Графическая составляющая и погода изменений не претерпели, так как основной упор делался на локацию и сюжет. Хотя было бы не плохо в последствии адаптировать какую-нибудь погодную модификацию.
Просторы
Постройки
Аномалии
Пещеры
Главный герой
Основные персонажи с новым визуалом.
бомж
Сообщение отредактировал den-stash - Суббота, 26.04.2014, 12:00
3ar9, В редми прочитал "на 1.6.02 замечено "странное" поведение снорков в некоторых местах - вылета не вызывает". Странности замечал? И что значит "странное поведение"?
Сообщение отредактировал zhrec - Четверг, 20.06.2013, 18:08
3ar9, В редми прочитал "на 1.6.02 замечено "странное" поведение снорков в некоторых местах - вылета не вызывает". Странности замечал? И что значит "странное поведение"?
Хороший мод! Автору респект! Не ожидал, что так затянет. Первый мод, в котором не лез ковыряться в конфигах. Много-много плюсов затмевают несколько минусов. Удачи в творчестве!
Прошёл мод-казалось бы только одна лока ,но очень интереснейший...Если этот мод подставить в Чистое небо вместо болот,то подмены не заметишь-качественный и интересный.Спасибки Всем,кто его сделал.Новая интересная лока...Впечатление,что играл кусок из совершенно Новой игры STALKER 2-затягивает необыкновенно,не оторвёшься. Буду с нетерпением ждать продолжения , т.к. намёк об этом был в диалоге.Большой и творческой удачи разработчикам
Квест: освободить пленников. Подхожу к камере наёмник спрашивает пароль я естественно отвечаю неверно и происходит вылет. Не кто не сталкивался с данной бедой? ЗП 1.6.02
[error]Expression : !m_DefaultCharacters.empty() [error]Function : CSE_ALifeTraderAbstract::specific_character [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\xrServer_Objects_ALife_Monsters.cpp [error]Line : 351 [error]Description : no default specific character set for class [error]Arguments : sad_b1_mutny_member_5
Решил свой вопрос создал НПС с данным профилем
Сообщение отредактировал Краснов - Вторник, 02.07.2013, 14:01
взял арт, прошел спиной вперёд портал, подхожу к лагерю новичков, ВЫЛЕТ Expression : !m_error_code Function : raii_guard::~raii_guard File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp Line : 748 Description : ....e.r_Долина Шорохов\gamedata\scripts\xr_logic.script:734: bad argument #1 to 'pairs' (table expected, got nil) Как с ним бороться ?
Сообщение отредактировал TINC_UA - Вторник, 02.07.2013, 20:57
Этот профиль появился в моём неофициальном патче. Он там есть и создавать ничего не надо. Но раз вылетает, то возможно что скачался патч криво. А раз скачался криво, то могут последовать ещё вылеты.
Сообщение отредактировал monk - Вторник, 02.07.2013, 14:51