Новый сюжет, не пересекающийся с сюжетом оригинальной игры. История простого сталкера по имени Макс, который решил подзаработать перед уходом из Зоны. Все действия в моде будут происходить на одной новой локации. В моде будет где побродить, будет что поискать, будет в кого пострелять, будет над чем подумать.
------------------------------------------- О сюжете. После долгих скитаний по Зоне сталкер Макс решил покинуть периметр. Но перед возвращением на Большую Землю захотел сорвать большой куш. По стечению обстоятельств, у Бороды - известного торговца артефактами на Затоне, был серьёзный заказ на добычу ценного аномального образования, которое сталкеры называли "Сердце оазиса". Собрав информацию о возможном местоположении артефакта, Борода отправил на его поиски трёх своих друзей, которым доверял самые выгодные заказы. Через некоторое время стало ясно, что ребята пропали. Борода решил организовать поиски и поручил Максу узнать о судьбе своих товарищей. Сталкер Макс отправился в Долину Шорохов.
------------------------------------------- О локации. "Долина Шорохов" - пустынная местность недалеко от Затона, в которой произошел локальный выброс такой силы, что перекроил землю в долине. Вследствии чего там появилось множество аномальных образований. Вслед за ними появились и сталкеры. Более подробно о Долине Шорохов можно будет узнать в игре у квестовых НПС.
благодарность: GSC за замечательную игру и возможность копаться в песочнице модинга. Составителям темы "Справочник по функциям и классам" на форуме [AMK Team]. Андрею Непряхину - за сэкономленное время на изучение основ СДК. Johann - за компиляцию карты. Goroff - загрузочный экран. monk - устранение недочетов
Долина искорёжена мощным выбросом. Земля практически треснула по швам, в следствии чего образовались разломы, которые поделили местность на несколько плато. При попадании в разлом главный герой неизбежно погибнет. Перепрыгнуть с одного плато на другое получится не везде, в большинстве случаев перейти можно только по мосту или по бревну. Это даёт возможность не пускать игрока в те или иные места до выполнения необходимых квестов.
У игрока будет два основных задания, но по сути - все задания важны для главного героя, так как его основная задача - заработать побольше денег перед уходом из Зоны. Поэтому не стоит гнушаться выполнения, на первый взгляд, второстепенных заданий - их могут не предложить в последствии. Многие задания можно выполнить радикально разными способами, что может послужить причиной повторного прохождения модификации. Диалоги, по возможности, лаконичны, но достаточно информативны. По возможности добавлен элемент стёба, ведь в моде не будет разгадок тайн Зоны и других глобальных мотивов. Главному герою переодически придётся ходить в баню или принимать душ в сталкерских лагерях. Иначе, по мере усиления вонючести, с ним откажутся разговаривать другие нпс. А при уровне "тотальный смрад" могут перепутать с зомби и напасть. Шкала вонючести появится под индикатором сытости. Это, конечно, шутка. Подобного рода изменений геймплея не будет. Более тщательно проработана система работ лагерей. Например, сталкеры, кроме караульных, во время дождя будут искать возможные укрытия, а не сидеть у костра на пятой точке. Иногда это стоит учитывать при атаке вражеских лагерей.
Графическая составляющая и погода изменений не претерпели, так как основной упор делался на локацию и сюжет. Хотя было бы не плохо в последствии адаптировать какую-нибудь погодную модификацию.
Просторы
Постройки
Аномалии
Пещеры
Главный герой
Основные персонажи с новым визуалом.
бомж
Сообщение отредактировал den-stash - Суббота, 26.04.2014, 12:00
Прошу о помощи, братья сталкеры. Стабильный вылет в миссии освобождения пленных из лап наемников: как только всплывает задание "уничтожить наемников", меня сразу выкидывает на рабочий стол. Как бы это исправить? Могу добавить, что играю на пиратке (1.6.02), патч и фикс для модификации установлены.
Сообщение отредактировал GalaFM - Воскресенье, 07.07.2013, 11:29
Спасибо большое за мод. Прошел без вылетов. Особенно порадовала новая локация и огромное кол-во интересных сцен с новыми анимациями. Жду продолжений!!!!
Вы читали последний диалог с яшей после того, как выбрались с пещеры! Там то как раз и был конкретный намек на продолжение ! Мод действительно крут! Прошел за 2 дня! Выражаю огромную благодарность разработчикам за проделанную работу! Грамотно продуманные кат-сцены, анимации, да и сама локация достойны огромного уважения! С удовольствием жду продолжения
Не знаю верно ли это. Вчера закончил мод, играл на 1602. Ни одного вылета не было, играл тоже на максималке. Мод классный, локация сделана отлично, всё хорошо проработано. Минус только один: без "гида" я бы его не 5-6 часов проходил бы, а намного больше. Порой вообще непонятно что делать и куда идти. Но тем не менее мод порадовал, буду ждать продолжения.
Прошу о помощи, братья сталкеры. Стабильный вылет в миссии освобождения пленных из лап наемников: как только всплывает задание "уничтожить наемников", меня сразу выкидывает на рабочий стол. Как бы это исправить?
А лог вылета есть? Без лога тяжело что-то сказать. Я прошёл всю игру без единого вылета. Так что проблема либо в железе, либо в основной игре(пиратке).
Здравия желаю всем. Прошол Аддон... Ну чтож, видно вложено много труда, много фишек, молодцы... Видно в команде есть хорошие ребята, с новыми идеями и со знаниями. Новая локация, с подземками и с новыми деталями, это пик качества! Особенно понравилось: Фриплей, квест на туристов, видно вложено много труда в нем. Есть и недочеты как и во всех модах, не видны на карте маркеры нахождения стоянок, иногда тормозила игра, но это из за моего железа, слабенький... Моя оценка, за творчество и огромный труд: 9 из 10. Спасибо ребятам за аддон.
Сообщение отредактировал russibic - Среда, 10.07.2013, 17:19