Новый сюжет, не пересекающийся с сюжетом оригинальной игры. История простого сталкера по имени Макс, который решил подзаработать перед уходом из Зоны. Все действия в моде будут происходить на одной новой локации. В моде будет где побродить, будет что поискать, будет в кого пострелять, будет над чем подумать.
------------------------------------------- О сюжете. После долгих скитаний по Зоне сталкер Макс решил покинуть периметр. Но перед возвращением на Большую Землю захотел сорвать большой куш. По стечению обстоятельств, у Бороды - известного торговца артефактами на Затоне, был серьёзный заказ на добычу ценного аномального образования, которое сталкеры называли "Сердце оазиса". Собрав информацию о возможном местоположении артефакта, Борода отправил на его поиски трёх своих друзей, которым доверял самые выгодные заказы. Через некоторое время стало ясно, что ребята пропали. Борода решил организовать поиски и поручил Максу узнать о судьбе своих товарищей. Сталкер Макс отправился в Долину Шорохов.
------------------------------------------- О локации. "Долина Шорохов" - пустынная местность недалеко от Затона, в которой произошел локальный выброс такой силы, что перекроил землю в долине. Вследствии чего там появилось множество аномальных образований. Вслед за ними появились и сталкеры. Более подробно о Долине Шорохов можно будет узнать в игре у квестовых НПС.
благодарность: GSC за замечательную игру и возможность копаться в песочнице модинга. Составителям темы "Справочник по функциям и классам" на форуме [AMK Team]. Андрею Непряхину - за сэкономленное время на изучение основ СДК. Johann - за компиляцию карты. Goroff - загрузочный экран. monk - устранение недочетов
Долина искорёжена мощным выбросом. Земля практически треснула по швам, в следствии чего образовались разломы, которые поделили местность на несколько плато. При попадании в разлом главный герой неизбежно погибнет. Перепрыгнуть с одного плато на другое получится не везде, в большинстве случаев перейти можно только по мосту или по бревну. Это даёт возможность не пускать игрока в те или иные места до выполнения необходимых квестов.
У игрока будет два основных задания, но по сути - все задания важны для главного героя, так как его основная задача - заработать побольше денег перед уходом из Зоны. Поэтому не стоит гнушаться выполнения, на первый взгляд, второстепенных заданий - их могут не предложить в последствии. Многие задания можно выполнить радикально разными способами, что может послужить причиной повторного прохождения модификации. Диалоги, по возможности, лаконичны, но достаточно информативны. По возможности добавлен элемент стёба, ведь в моде не будет разгадок тайн Зоны и других глобальных мотивов. Главному герою переодически придётся ходить в баню или принимать душ в сталкерских лагерях. Иначе, по мере усиления вонючести, с ним откажутся разговаривать другие нпс. А при уровне "тотальный смрад" могут перепутать с зомби и напасть. Шкала вонючести появится под индикатором сытости. Это, конечно, шутка. Подобного рода изменений геймплея не будет. Более тщательно проработана система работ лагерей. Например, сталкеры, кроме караульных, во время дождя будут искать возможные укрытия, а не сидеть у костра на пятой точке. Иногда это стоит учитывать при атаке вражеских лагерей.
Графическая составляющая и погода изменений не претерпели, так как основной упор делался на локацию и сюжет. Хотя было бы не плохо в последствии адаптировать какую-нибудь погодную модификацию.
Просторы
Постройки
Аномалии
Пещеры
Главный герой
Основные персонажи с новым визуалом.
бомж
Сообщение отредактировал den-stash - Суббота, 26.04.2014, 12:00
Здравствуйте братья! У меня вопрос к разработчику или может к автору темы. Из описания я прочёл: Цитата Модификация не расчитана для игры на статичном освещении. Значит если комп не тянет динамику тогда играть в этот мод не судьба? За ранее спасибо.
Я играл на статике, всё отлично. Просто, к примеру, вступительную кат-сцену увидеть не сможешь, потому что костёр освещает пещеру на динамике, а на статике там свет не предусмотрен. Будет темно А в целом - всё стабильно.
На S.T.A.L.K.E.R. CoP 1.6.00 подойдет данный патч? Столкнулся с такой ситуацией, после выхода из игры (полного) и попыткой новой загрузки игра не запускается не с одного из сохранений, доходит до момента когда должно появиться сообщение "нажмите любую клавишу" и зависает, выход через диспетчер, лога никакого нет, грузится только новая игра. В процессе игры загрузка происходит с любого сохранения. З.П. 1.6.00 лиц. + Долина шорохов RhinoCeros
Цитата
RIDDICK001, обновить лицу религия не позволяет?
Требуемая версия игры: 1.6.00 Способ установки: 1)S.T.A.L.K.E.R Зов Припяти 1.6.00 1)Gamedata - переместить в папку с игрой (rutracker)/ Еще читал, что на 02 снорки не так себя ведут, как надо.
Сообщение отредактировал RIDDICK001 - Четверг, 03.10.2013, 15:06
Судя из двух постов выше, назрел вопрос. Имеется: 1. S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти 1.6.00 2. Мод скачанный из Яндекс диска по ссылке в шапке темы. 3. Фикс из Яндекс диска по ссылке из шапки темы.
Что нужно скачать и установить ещё, пока я не начал НУ. Дайте пожалуйста подробную инструкцию с порядком установки и если нужно с пояснениями. P.S. Такие ответы как пост выше просьба не давать.
Отличный мод и есть идеи по его продолжению. Автору уже сообщали. Как у него будет настроение заняться продолжением - думаю, она нам всем скажет. Ждём этого момента. А пока заняты своим проектом, но готовы внести много своих вещей в проект, если он возродится или продолжится.
CRAB, за ссылку на патч спасибо, я в курсе про такие вещи. Вопрос звучит в другом - нужно ли его ставить обязательно или по желанию? Есть ли другие праки, которых нет в шапке темы и которые обязательны к установке? Начал НИ, все сейвы грузятся. Просто не охота потом снова начинать НИ если окажется, что что-то не до установлено или есть что-то, что глобально правит модификацию в лучшую сторону. К примеру на предыдущей странице есть пост с не оф.патчем. А может и ещё где-то что-то есть. В общем разберусь сам, всем кто принимал участие в помощи спасибо.
Эсминец, я проходил игру на версии 1.6.02 до выхода патча Монка , вылетов не было. Но у некоторых пользователей возникали проблемы. В патче они исправлены. Да и вообще там присутствует ряд добавлений которые только улучшают мод.
yurv3, начал НИ на версии 1.6.02 с патчем monkа. Пока всё идёт гладко, надеюсь так и будет. Что касается установки, то это конечный вариант, больше ничего добавлять не буду.
Добавлено (06.10.2013, 14:42) --------------------------------------------- Взял у Лоцмана "Бой-скаутов" походить по Зоне. При выходе с этой территории, где стоит Kоцман, ловлю вылет:
Expression : !m_error_code Function : raii_guard::~raii_guard File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp Line : 748 Description : ...òè - Äîëèíà Øîðîõîâ\gamedata\scripts\xr_logic.script:734: bad argument #1 to 'pairs' (table expected, got nil)
Вернулся к Лоцману, отдал "туристов" ему назад, при выходе снова ловлю вылет. До Лоцмана вылетов не было.
Начал играть в этот мод, минут 5-10 играл, не понравилось что озвучивание персов звучит как будто из трубы.
Добавлено (09.10.2013, 00:25) --------------------------------------------- Послушал контент. Диалоги хорошо написаны, сразу видно что чел взрослый, конструктивно транслирует мысль, но есть недочет, например интонация. В некоторых местах слабо выражена, хочется сказать автору "НЕ верю!", в общем игра (актерская) в озвучивании - не важная. Эмоциональная подача практически на нуле, ну к примеру запись sad_b4_fedor_phrase, которая как я понял изрекается сталкером находящийся при смерти не несет в себе никакой эмоциональной окраски, и лично у меня мнение сложилось, будто он не умирает, а сани тягает - в смысле этот диалог под эту эмоциональную окраску очень походит, так и хочется пнуть в бок этого сталкера со словами "Не Пи..ди что ты типа Умираешь!". Или он весь день батрачил, пришел, лег и жалуется. То же самое sad_b4_radik_fedor_dead, я не услышал в голосе сожаления, утраты, потери. Этот сталкер каждый день кого то хоронит что ему не жаль. sad_b4_radik_get_key - нет взволнованности, повторюсь - дикломация. sad_start_eh_vovka - то же, что и sad_b4_fedor_phrase.
В общем по остальным записям аналогичные суждения что и предыдущие, за старания 2/5, за смысловую нагрузку 5/5, за звук 2/5.
Pepel, озвучку делал непрофессионал для непрофессионалов. За одно то, что автор озвучил многие диалоги, лично я, говорю ему большое спасибо. А интонация не та... ну тут уж ничего не поделаешь. Неуверен, что у автора мода под рукой есть звукозаписывающая студия и пара знакомых свободных актёров.
Сообщение отредактировал monk - Среда, 09.10.2013, 07:39