Случайная подборка модов
Sigerous Mod 2.2
4.1
Призраки прошлого
3.2
«Последний Сталкер»
4.1
Reach mod + Slenderman
3.5
Сезон катастроф: Агрессия
2.7
R.M.A mod 1.1.5
4.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Rurik345, Аdmin, Overfirst  
[ЗП] Долина Шорохов
Российская Федерация  den-stash
Воскресенье, 24.03.2013, 23:38 | Сообщение # 1
Долина Шорохов
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 144
Награды: 2
Регистрация: 08.02.2012



Разработчик: Den-Stash
Платформа: ЗП

ссылка на скачивание http://yadi.sk/d/aHWNrSSK4oLDV
фикс http://yadi.sk/d/eq2y6JFz4qNDh

патч (авторы указаны в описании)
http://ap-pro.ru/forum/79-10205-1
установка: мод + этот патч (фикс уже включён в патч)

оружейный пак (автор - Goroff) http://yadi.sk/d/ICygX2Ni7Kt1J
оружейный пак (автор -Shoker-) http://ap-pro.ru/forum/36-4106-625369-16-1397674908

торрент http://stalker-gsc.zz.mu/viewtopic.php?p=871
торрент http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4440179

Новый сюжет, не пересекающийся с сюжетом оригинальной игры. История простого сталкера по имени Макс, который решил подзаработать перед уходом из Зоны.
Все действия в моде будут происходить на одной новой локации.
В моде будет где побродить, будет что поискать, будет в кого пострелять, будет над чем подумать.

-------------------------------------------
О сюжете.
После долгих скитаний по Зоне сталкер Макс решил покинуть периметр. Но перед возвращением на Большую Землю захотел сорвать большой куш.
По стечению обстоятельств, у Бороды - известного торговца артефактами на Затоне, был серьёзный заказ на добычу ценного аномального образования, которое сталкеры называли "Сердце оазиса". Собрав информацию о возможном местоположении артефакта, Борода отправил на его поиски трёх своих друзей, которым доверял самые выгодные заказы. Через некоторое время стало ясно, что ребята пропали.
Борода решил организовать поиски и поручил Максу узнать о судьбе своих товарищей. Сталкер Макс отправился в Долину Шорохов.

-------------------------------------------
О локации.
"Долина Шорохов" - пустынная местность недалеко от Затона, в которой произошел локальный выброс такой силы, что перекроил землю в долине. Вследствии чего там появилось множество аномальных образований. Вслед за ними появились и сталкеры.
Более подробно о Долине Шорохов можно будет узнать в игре у квестовых НПС.

благодарность:
GSC за замечательную игру и возможность копаться в песочнице модинга.
Составителям темы "Справочник по функциям и классам" на форуме [AMK Team].
Андрею Непряхину - за сэкономленное время на изучение основ СДК.
Johann - за компиляцию карты.
Goroff - загрузочный экран.
monk - устранение недочетов

прохождение, как оно было задумано (если еще не прошли - лучше не читать) http://yadi.sk/d/EpBKj1wM4uT3A





Сообщение отредактировал den-stash - Суббота, 26.04.2014, 12:00
  Злобная реклама
Воскресенье, 24.03.2013, 23:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.02.2012
Российская Федерация  werisck
Среда, 09.10.2013, 23:37 | Сообщение # 1486
Статус:
Зевака:
Сообщений: 1
Награды: 0
Регистрация: 30.09.2013

мод отличный ! спс автору ... такой вопрос туристов далеко водить надо ? чет они после контейнеров тупить начинают по страшному а при попытке сохранения вылезает зеленый жук biggrin !
  Злобная реклама
Среда, 09.10.2013, 23:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.09.2013
Российская Федерация  Pepel
Воскресенье, 13.10.2013, 17:55 | Сообщение # 1487
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 199
Награды: 1
Регистрация: 25.02.2013

monk, Полностью согласен! Я мог бы воздержаться от критики, но я решил что автору она пойдет только на пользу.

Добавлено (13.10.2013, 17:55)
---------------------------------------------
den-stash, пожалуй я несколько переделаю ваш мод, уж очень оне мне понравился, но я хочу кое что изменить.

  Злобная реклама
Воскресенье, 13.10.2013, 17:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.02.2013
Российская Федерация  Naemnik_Shram
Понедельник, 14.10.2013, 16:11 | Сообщение # 1488
Сообщений: 131
Регистрация: 29.08.2013

Просто интересно стало: что произойдет если я, после прохождения сюжета, с помощью повелителя зоны, телепортнусь на Затон? Запустится ли оригинальный сюжет и если да то будут ли проблемы со стабильностью?
  Злобная реклама
Понедельник, 14.10.2013, 16:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.08.2013
Российская Федерация  AlexStep
Понедельник, 14.10.2013, 17:28 | Сообщение # 1489
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 164
Награды: 0
Регистрация: 29.01.2012

Цитата Naemnik_Shram ()
Запустится ли оригинальный сюжет

Непонятно только зачем это нужно? Удали мод и играй в оригинал. В конце концов: "попытка - не пытка".
Сообщение отредактировал AlexStep - Понедельник, 14.10.2013, 17:28
  Злобная реклама
Понедельник, 14.10.2013, 17:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.01.2012
Российская Федерация  VladimiRka
Среда, 16.10.2013, 10:08 | Сообщение # 1490
Статус:
Гость:
Сообщений: 41
Награды: 1
Регистрация: 03.03.2013

Мод, просто супер!!! Очень понравилась идея с туристами. Автору почет и уважение. Ждем продолжения.
  Злобная реклама
Среда, 16.10.2013, 10:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.03.2013
Российская Федерация  KADAR
Среда, 16.10.2013, 14:50 | Сообщение # 1491
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1547
Награды: 5
Регистрация: 03.04.2013

Цитата Naemnik_Shram ()
Запустится ли оригинальный сюжет

вылет запустится
  Злобная реклама
Среда, 16.10.2013, 14:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.04.2013
Российская Федерация  BENY123
Суббота, 19.10.2013, 12:52 | Сообщение # 1492
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 146
Награды: 0
Регистрация: 23.05.2013

SOS!Как выбраться из пещеры с плавающим телепортом?Где находим арт Узел.
  Злобная реклама
Суббота, 19.10.2013, 12:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.05.2013
Российская Федерация  WolfVanDouser
Суббота, 19.10.2013, 12:56 | Сообщение # 1493
Статус:
Гость:
Сообщений: 59
Награды: 5
Регистрация: 14.10.2011

BENY123, спиной к телепорту подойди. cool
  Злобная реклама
Суббота, 19.10.2013, 12:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.10.2011
Эстония  BENZ
Понедельник, 21.10.2013, 14:44 | Сообщение # 1494
Статус:
Гость:
Сообщений: 32
Награды: 0
Регистрация: 30.04.2013

Очень интересный мод, понравился, наверное и половины пройти не успел...
В последний раз получал вылет с момента загрузки быстрого сохранения, загрузился - через секунд 40 вылет.
Решилось это не хитрым приёмом "поспать". Добежал до койки, лёг и проснулся - всё впорядке.

Проходил на самом сложном уровне, багов не заметил. Локация интересная. Радует то, что сделана она не на чьей-либо основе, как например в моде Смерти Вопреки сразу чувствуется на какой базе она сделана - квесты все те же только переименованные и чутка переделанные, Ноя вон в Болотного Доктора переименовали...

Переставил винду и игра перестала запускаться. Так и оборвалось моё приключение.
  Злобная реклама
Понедельник, 21.10.2013, 14:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.04.2013
Российская Федерация  AlexStep
Понедельник, 21.10.2013, 21:07 | Сообщение # 1495
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 164
Награды: 0
Регистрация: 29.01.2012

Цитата BENZ ()
игра перестала запускаться

А игру переставить не получилось? smile
Сообщение отредактировал AlexStep - Понедельник, 21.10.2013, 21:07
  Злобная реклама
Понедельник, 21.10.2013, 21:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.01.2012
Российская Федерация  racindp
Понедельник, 21.10.2013, 22:51 | Сообщение # 1496
Макс 05
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 641
Награды: 21
Регистрация: 10.07.2013

Где найти ноутбук торгвца кто знает? sad

Добавлено (21.10.2013, 21:22)
---------------------------------------------

Цитата werisck ()
мод отличный ! спс werisck, автору ... такой вопрос туристов далеко водить надо ? чет они после контейнеров тупить начинают по страшному а при попытке сохранения вылезает зеленый жук !

shok

Добавлено (21.10.2013, 22:51)
---------------------------------------------
У меня ошибка Торговца

  Злобная реклама
Понедельник, 21.10.2013, 22:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.07.2013
Российская Федерация  Мутный
Среда, 30.10.2013, 16:16 | Сообщение # 1497
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 106
Награды: 0
Регистрация: 16.07.2013

Цитата racindp ()
Где найти ноутбук торгвца кто знает?

Ноут вроде как в ящике у вертолёта (недалеко от базы наёмников, которую с Максимильяном брать надо).
А за ключом от ящичка придётся сбегать в аномалию (местоположение не помню, но там, вроде как, крыс много бегает happy ), и там найти труп вояки. У него будет ключ)
  Злобная реклама
Среда, 30.10.2013, 16:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.07.2013
Российская Федерация  Bearclaw495
Среда, 30.10.2013, 21:21 | Сообщение # 1498
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 132
Награды: 1
Регистрация: 11.07.2012

хлопцы, а может ли кто адаптировать к Долине шорохов мод на вырезания частей монстров? наподобие этой адоптации к мизери ?:(ссылка)
если чо ссыль на минимод. на сайте искал но не нашел.

Добавлю что даже получается еще и добавка требуется в кач-ве лапы ли ещё чего, от нового мутанта.
Сообщение отредактировал Bearclaw495 - Среда, 30.10.2013, 21:23
  Злобная реклама
Среда, 30.10.2013, 21:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.07.2012
Беларусь  UX-3000
Суббота, 02.11.2013, 21:37 | Сообщение # 1499
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 623
Награды: 5
Регистрация: 07.06.2013

Модель лапы нового мута надо. Хотя можно тупо сделать иконку и вместо модели скажем использовать модель руки контроллёра или ножки снорка - в инвентаре будет то иконка лапы чудо-юда. А так скрипт мог бы адаптировать, в принципе. Но есть идеи более глобальных вещей. Вот если бы сделать фриплейный образ локации (с новыми смартами, персонажами из конца прохождения ДШ), то думаю можно было бы замутить глобалку с новыми локациями....

Но без участия самого автора это кисло.
Сообщение отредактировал UX-3000 - Суббота, 02.11.2013, 21:38
  Злобная реклама
Суббота, 02.11.2013, 21:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.06.2013
Российская Федерация  monk
Суббота, 02.11.2013, 22:07 | Сообщение # 1500
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

В моде мутанты респаунятся постоянно, за один заход будет прядка 50 лап-хвостов. Куда их девать? Ну продадим раз-другой Озёрскому и НПС, а потом что? Логики в дальнейшей продаже не вижу, а денег и так в моде достаточно. Так что считаю, что Мясник мод тут лишний. Потому и не стал, в своё время, добавлять.
ИМХО
  Злобная реклама
Суббота, 02.11.2013, 22:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Поиск: