Новый сюжет, не пересекающийся с сюжетом оригинальной игры. История простого сталкера по имени Макс, который решил подзаработать перед уходом из Зоны. Все действия в моде будут происходить на одной новой локации. В моде будет где побродить, будет что поискать, будет в кого пострелять, будет над чем подумать.
------------------------------------------- О сюжете. После долгих скитаний по Зоне сталкер Макс решил покинуть периметр. Но перед возвращением на Большую Землю захотел сорвать большой куш. По стечению обстоятельств, у Бороды - известного торговца артефактами на Затоне, был серьёзный заказ на добычу ценного аномального образования, которое сталкеры называли "Сердце оазиса". Собрав информацию о возможном местоположении артефакта, Борода отправил на его поиски трёх своих друзей, которым доверял самые выгодные заказы. Через некоторое время стало ясно, что ребята пропали. Борода решил организовать поиски и поручил Максу узнать о судьбе своих товарищей. Сталкер Макс отправился в Долину Шорохов.
------------------------------------------- О локации. "Долина Шорохов" - пустынная местность недалеко от Затона, в которой произошел локальный выброс такой силы, что перекроил землю в долине. Вследствии чего там появилось множество аномальных образований. Вслед за ними появились и сталкеры. Более подробно о Долине Шорохов можно будет узнать в игре у квестовых НПС.
благодарность: GSC за замечательную игру и возможность копаться в песочнице модинга. Составителям темы "Справочник по функциям и классам" на форуме [AMK Team]. Андрею Непряхину - за сэкономленное время на изучение основ СДК. Johann - за компиляцию карты. Goroff - загрузочный экран. monk - устранение недочетов
Долина искорёжена мощным выбросом. Земля практически треснула по швам, в следствии чего образовались разломы, которые поделили местность на несколько плато. При попадании в разлом главный герой неизбежно погибнет. Перепрыгнуть с одного плато на другое получится не везде, в большинстве случаев перейти можно только по мосту или по бревну. Это даёт возможность не пускать игрока в те или иные места до выполнения необходимых квестов.
У игрока будет два основных задания, но по сути - все задания важны для главного героя, так как его основная задача - заработать побольше денег перед уходом из Зоны. Поэтому не стоит гнушаться выполнения, на первый взгляд, второстепенных заданий - их могут не предложить в последствии. Многие задания можно выполнить радикально разными способами, что может послужить причиной повторного прохождения модификации. Диалоги, по возможности, лаконичны, но достаточно информативны. По возможности добавлен элемент стёба, ведь в моде не будет разгадок тайн Зоны и других глобальных мотивов. Главному герою переодически придётся ходить в баню или принимать душ в сталкерских лагерях. Иначе, по мере усиления вонючести, с ним откажутся разговаривать другие нпс. А при уровне "тотальный смрад" могут перепутать с зомби и напасть. Шкала вонючести появится под индикатором сытости. Это, конечно, шутка. Подобного рода изменений геймплея не будет. Более тщательно проработана система работ лагерей. Например, сталкеры, кроме караульных, во время дождя будут искать возможные укрытия, а не сидеть у костра на пятой точке. Иногда это стоит учитывать при атаке вражеских лагерей.
Графическая составляющая и погода изменений не претерпели, так как основной упор делался на локацию и сюжет. Хотя было бы не плохо в последствии адаптировать какую-нибудь погодную модификацию.
Просторы
Постройки
Аномалии
Пещеры
Главный герой
Основные персонажи с новым визуалом.
бомж
Сообщение отредактировал den-stash - Суббота, 26.04.2014, 12:00
мод отличный ! спс автору ... такой вопрос туристов далеко водить надо ? чет они после контейнеров тупить начинают по страшному а при попытке сохранения вылезает зеленый жук !
monk, Полностью согласен! Я мог бы воздержаться от критики, но я решил что автору она пойдет только на пользу.
Добавлено (13.10.2013, 17:55) --------------------------------------------- den-stash, пожалуй я несколько переделаю ваш мод, уж очень оне мне понравился, но я хочу кое что изменить.
Просто интересно стало: что произойдет если я, после прохождения сюжета, с помощью повелителя зоны, телепортнусь на Затон? Запустится ли оригинальный сюжет и если да то будут ли проблемы со стабильностью?
Очень интересный мод, понравился, наверное и половины пройти не успел... В последний раз получал вылет с момента загрузки быстрого сохранения, загрузился - через секунд 40 вылет. Решилось это не хитрым приёмом "поспать". Добежал до койки, лёг и проснулся - всё впорядке.
Проходил на самом сложном уровне, багов не заметил. Локация интересная. Радует то, что сделана она не на чьей-либо основе, как например в моде Смерти Вопреки сразу чувствуется на какой базе она сделана - квесты все те же только переименованные и чутка переделанные, Ноя вон в Болотного Доктора переименовали...
Переставил винду и игра перестала запускаться. Так и оборвалось моё приключение.
мод отличный ! спс werisck, автору ... такой вопрос туристов далеко водить надо ? чет они после контейнеров тупить начинают по страшному а при попытке сохранения вылезает зеленый жук !
Добавлено (21.10.2013, 22:51) --------------------------------------------- У меня ошибка Торговца
Ноут вроде как в ящике у вертолёта (недалеко от базы наёмников, которую с Максимильяном брать надо). А за ключом от ящичка придётся сбегать в аномалию (местоположение не помню, но там, вроде как, крыс много бегает ), и там найти труп вояки. У него будет ключ)
хлопцы, а может ли кто адаптировать к Долине шорохов мод на вырезания частей монстров? наподобие этой адоптации к мизери ?:(ссылка) если чо ссыль на минимод. на сайте искал но не нашел.
Добавлю что даже получается еще и добавка требуется в кач-ве лапы ли ещё чего, от нового мутанта.
Сообщение отредактировал Bearclaw495 - Среда, 30.10.2013, 21:23
Модель лапы нового мута надо. Хотя можно тупо сделать иконку и вместо модели скажем использовать модель руки контроллёра или ножки снорка - в инвентаре будет то иконка лапы чудо-юда. А так скрипт мог бы адаптировать, в принципе. Но есть идеи более глобальных вещей. Вот если бы сделать фриплейный образ локации (с новыми смартами, персонажами из конца прохождения ДШ), то думаю можно было бы замутить глобалку с новыми локациями....
Но без участия самого автора это кисло.
Сообщение отредактировал UX-3000 - Суббота, 02.11.2013, 21:38
В моде мутанты респаунятся постоянно, за один заход будет прядка 50 лап-хвостов. Куда их девать? Ну продадим раз-другой Озёрскому и НПС, а потом что? Логики в дальнейшей продаже не вижу, а денег и так в моде достаточно. Так что считаю, что Мясник мод тут лишний. Потому и не стал, в своё время, добавлять. ИМХО