Новый сюжет, не пересекающийся с сюжетом оригинальной игры. История простого сталкера по имени Макс, который решил подзаработать перед уходом из Зоны. Все действия в моде будут происходить на одной новой локации. В моде будет где побродить, будет что поискать, будет в кого пострелять, будет над чем подумать.
------------------------------------------- О сюжете. После долгих скитаний по Зоне сталкер Макс решил покинуть периметр. Но перед возвращением на Большую Землю захотел сорвать большой куш. По стечению обстоятельств, у Бороды - известного торговца артефактами на Затоне, был серьёзный заказ на добычу ценного аномального образования, которое сталкеры называли "Сердце оазиса". Собрав информацию о возможном местоположении артефакта, Борода отправил на его поиски трёх своих друзей, которым доверял самые выгодные заказы. Через некоторое время стало ясно, что ребята пропали. Борода решил организовать поиски и поручил Максу узнать о судьбе своих товарищей. Сталкер Макс отправился в Долину Шорохов.
------------------------------------------- О локации. "Долина Шорохов" - пустынная местность недалеко от Затона, в которой произошел локальный выброс такой силы, что перекроил землю в долине. Вследствии чего там появилось множество аномальных образований. Вслед за ними появились и сталкеры. Более подробно о Долине Шорохов можно будет узнать в игре у квестовых НПС.
благодарность: GSC за замечательную игру и возможность копаться в песочнице модинга. Составителям темы "Справочник по функциям и классам" на форуме [AMK Team]. Андрею Непряхину - за сэкономленное время на изучение основ СДК. Johann - за компиляцию карты. Goroff - загрузочный экран. monk - устранение недочетов
Долина искорёжена мощным выбросом. Земля практически треснула по швам, в следствии чего образовались разломы, которые поделили местность на несколько плато. При попадании в разлом главный герой неизбежно погибнет. Перепрыгнуть с одного плато на другое получится не везде, в большинстве случаев перейти можно только по мосту или по бревну. Это даёт возможность не пускать игрока в те или иные места до выполнения необходимых квестов.
У игрока будет два основных задания, но по сути - все задания важны для главного героя, так как его основная задача - заработать побольше денег перед уходом из Зоны. Поэтому не стоит гнушаться выполнения, на первый взгляд, второстепенных заданий - их могут не предложить в последствии. Многие задания можно выполнить радикально разными способами, что может послужить причиной повторного прохождения модификации. Диалоги, по возможности, лаконичны, но достаточно информативны. По возможности добавлен элемент стёба, ведь в моде не будет разгадок тайн Зоны и других глобальных мотивов. Главному герою переодически придётся ходить в баню или принимать душ в сталкерских лагерях. Иначе, по мере усиления вонючести, с ним откажутся разговаривать другие нпс. А при уровне "тотальный смрад" могут перепутать с зомби и напасть. Шкала вонючести появится под индикатором сытости. Это, конечно, шутка. Подобного рода изменений геймплея не будет. Более тщательно проработана система работ лагерей. Например, сталкеры, кроме караульных, во время дождя будут искать возможные укрытия, а не сидеть у костра на пятой точке. Иногда это стоит учитывать при атаке вражеских лагерей.
Графическая составляющая и погода изменений не претерпели, так как основной упор делался на локацию и сюжет. Хотя было бы не плохо в последствии адаптировать какую-нибудь погодную модификацию.
Просторы
Постройки
Аномалии
Пещеры
Главный герой
Основные персонажи с новым визуалом.
бомж
Сообщение отредактировал den-stash - Суббота, 26.04.2014, 12:00
monk, не скромничай. Я спасибо говорю вам обоим - и автору мода за созданный им шедевр и тебе за труды, ведь с твоим небольшим патчем мод становиться еще лучше.
Не рабочая как бы ссылка на патч от Monka . Пользуясь случаем позвольте выразить Вам благодарность за опупевание - шикарный мод, мне очень понравилось не перетирать до дыр уже затертое, а быть в новой игре. Единственный минус- маловато будет.
Как уже ответил автор - патч на доработке. В частности исправлено несколько грубых ошибок, допущенных по причине моей криворукости, приводивших к вылетам. Например, исправлен вылет, когда ГГ прыгал через пространственную аномалию обратно на плато с оружием в руках. Так же проведена масса мелких правок. Ждите.
Сообщение отредактировал monk - Понедельник, 23.09.2013, 00:53
BoHHu, слушай, ты что, совсем ленивый? По ссылке на пост с патчем можно прочитать и ридми к этому самому патчу, или кнопочку "открыть спойлер" нажать сил не хватает? И новой ссылки на обновлённый патч пока нет - патч дорабатывается. В теме всё написано.
Добавлено (27.09.2013, 15:28) --------------------------------------------- Благодаря помощи автора мода новый патч готов. Занимаюсь тестом.
Сообщение отредактировал monk - Среда, 25.09.2013, 06:49
Добавлено: 1) Официальный фикс для мода S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти - «Долина Шорохов» (автор: Den-Stash); 2) Исправлена модель Рокфеллера (автор: Den-Stash); 3) Теперь, после ограбления ГГ на плато Ковбоем и Ко., придёт СМС от Максимильяна - он обязательно захочет пообщаться с ГГ на эту тему. Не пропустите (автор: Den-Stash); 4) Добавлен визуал Макса в комбезе наёмников (автор: Den-Stash); 5) Повышена вероятность спасти живым Генку Почту из рук бандитов. Раньше он, как правило, погибал в перестрелке (автор: Den-Stash); 6) Уборщик трупов мутантов OffCorpses_CoP (автор: Skunk); 7) Включён мод lex_texture_fixes_for_sad (главное меню игры, главный загрузочный экран игры, загрузочные экраны локации, иконки НПС-уников, иконки аптечек и бинта, иконки ньюсменеджера. Автор: lexshevtsov); 8) Мод Correct ironsights alignment, исправляющий кривое прицеливание на оружии (автор: b1ub4k); 9) Поправленые худовые и мировые модели оружия: Beretta 92FS, Colt M1911A1, SIG-Sauer P220, HK USP Compact, IMI Desert Eagle (неверное отображение текстуры «глушителя»); СВД (возможность установки «глушителя»); АКС-74У (поправлена мушка и неверное отображение текстуры «глушителя»); АС «Вал» и ВСС «Винторез» (неотображение патронов в магазине при перезарядке); АН-94 «Абакан» (анимирован откат подвижного стреляющего агрегата); HK MP-5A3 (анимирован затвор во время выстрела) (автор: power-cat); 10) Исправленный худ гранаты РГД-5 (автор: [PROTOTYPE]); 11) В разделе «Статистика» в КПК появилась иконка зомби (AMK CoP Mod); 12) Комбез наёмника получил свою иконку в окне модернизации, плюс появился сам вариант модернизации (ARS Mod). Мною поправлен его конфиг; 13) Для полноты комплекта к комбинезону наёмника добавлен его противогаз (автор: РикошеТ); 14) Комбинезону наёмника добавлен собственный худ рук (OGSM CS 1.8 CE); 15) Исправлено неправильное указание цели в одном из заданий; исправлен некритичный баг с ранением одного квестового НПС (автор: Deimos); 16) Светящийся выключенный фонарик на втором рендере, при виде от третьего лица, больше не светит (Shoker Mod v1.9); 17) Добавлены исправленые текстуры, бампы и thm файлы для бандита-новичка, сталкера-новичка и сталкера-опытного (OGSM CS 1.8 CE); 18) Исправленные текстуры и бампы автомобиля ЗАЗ-968М «Запорожец» (OGSM CS 1.8 CE);
Исправлено: 1) Неправильная анимация Мишки Тесла (дал ему в руки оружие, чтобы он не махал пустыми руками); 2) Наоборот отобрал оружие у Рокфеллера (иначе он брал в руки оружие из продаваемых образцов); 3) Поправил, насколько это было возможно, иконки и голоса НПС не уников (было очень много несоответствий); 4) Поправил баги дефолтной игры - вес и апы у противогазов и шлемов, отсутствие ПНВ у СЕВЫ и т.п.; 5) Сделал все квестовые предметы (кроме комбеза наёмника) не продаваемыми. Раньше их легко можно было выкупить обратно у НПС; 6) Поправлены текстуры на чучелах химеры и кабана, плюс внёс текстурные дополнения в файл level мода (для разнообразия); 7) Добавил (сколько сумел сделать сам и смог найти) иконки в ньюсменеджер заданий, а то этот динамитный ящик как-то уже надоел; 8) Поправлены дефолтные иконки оружия и комбезов на соответствующие их визуалам; 9) Выделил основные квесты - жёлтый маркер и второстепенные квесты - белый маркер; 10) Фрименам и киллерам возвращена их родная озвучка (иначе буквально все НПС говорили только голосами сталкеров-нейтралов); 11) Добавлена фраза выхода из диалога с ГГ тем персонажам мода, у которых она отсутствовала (иначе окно диалога было пустым); 12) Добавлено «звуковое сопровождение» удару по морде ГГ (до этого били молча); 13) Добавлены персональные иконки в меседжи от НПС (раньше была одна на всех); 14) У киллеров теперь есть озвучка ранености (раньше валялись и корчились от боли молча); 15) В КПК добавлено описание иконки Андрея Головы; 16) В таблицу модифицирования артов добавил пропущенные: «Ночную звезду», «Кристалл» и «Кровь камня»; 17) Расселяя мутантов по локации автор, возможно, забыл о таких милых зверушках, как плоти и псевдопсы. Добавил; 18) Поправлено повторное запирание на ключ ранее уже открытого инвентарного ящика у вертолёта военных; 19) Поправлены описания заданий, диалоги и СМС сообщения; 20) Переписал (исправил, дополнил) описания всех предметов мода; 21) Поправлена торговля: убрана из продажи у сталкеров, на бывшей базе Мутного, военная снаряга и перенесена в продажу Рокфеллеру; 22) Исправлена текстура на мировой модели «Чейзер-13». На рукоятке отображалась красная ружейная гильза. Убрал; Добавлены бампы СВД (ранее у СВД были бампы СВУ); 23) Добавил возможность установки всех обвесов на все виды оружия (часть на дефолтные, часть на уники), где они были предусмотренны разрабами игры; 24) Так как в моде оказались «выключеными» из игры уники дефолта (оружие, снаряжение), поэтому раздал уникальное оружие уникальным НПС, шмотки разложил по ящикам; 25) Личный ящик Семёна Ковбоя теперь тоже стал запираемым на ключ; 26) Поправлена иконка артефакта «Медуза» на соответствующую её визуалу; 27) Добавлены отсутствующие ранее звуки работы вентиляторам, тушкано-динамо-машинам и искрящимся «Электра»-светильникам; 28) Убрана с экрана надпись «Теперь можно достать оружие»; 29) Создал описания для противогаза Шутника, стального шлема Каряги, комбеза «Заря» Баржи, губной гармоники; 30) Заменил модель Костяна Лапсердака на другого бандита (визуал из SWMod_CoP), так как это была модель Сыча (Сыч пусть уж так и сидит на Скадовске); 31) Теперь при запуске новой игры отыгрываются все четыре заставки мода, а не только первая. 32) Макс теперь начинает игру в чёрном плаще, как на заставках, а то раньше было несовпадение - он был в «Заре»; 33) Профессор Озёрский и Мишка Тесла теперь отображаются каждый своей меткой в КПК - торговец и техник соответственно; 34) Флешку Фёдора теперь можно продать Рокфеллеру, чтобы не валялась мёртвым грузом в инвентаре; 35) Ивану Колбасе в диалог добавлены фразы выбора взять или отказаться от предлагаемого ГГ квеста на доставку ящика с товаром (раньше квест брался автоматом); 36) Аналогичная правка сделана и для квеста Рокфеллера на поиск ноутбука. Можно или взять сразу, или отказаться, отложив выполнение квеста на потом (раньше тоже брался автоматом); 37) Теперь у вертолёта военных вы найдёте блокнот, в котором будет написано куда ушёл выживший капитан Козлов с ключом от данного ящика (были жалобы на то, что очень трудно понять где искать этот самый ключ); 38) Поправлен диалог техника Радика. Теперь есть возможность прочитать оба варианта его диалога с ГГ. Раньше мы могли прочитать только какой-нибудь один из двух; 39) Исправлена иконка бронежилета ЧН-3а в файлах модернизации; 40) Исправлена текстура модели flesh_strong.ogf. Раньше и у обычных и у усиленных плотей была одна и таже текстура на обе модели;
Установка: S.T.A.L.K.E.R. CoP 1.6.02 + мод «Долина Шорохов» + данный патч. Начать новую игру.
Благодарности: - огромное спасибо автору мода Den-Stash, его помощь трудно переоценить; - отдельное спасибо камраду lexshevtsov за отличные текстурные работы для мода;