Контракт На Хорошую Жизнь 1 & 2
|
|
|
MayLay
Пятница, 01.07.2016, 00:03 | Сообщение # 1
V.I.V.I.E.N.T TeaM
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
572 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
12.02.2014 |
|
Новый Сюжет | Новые Локации | Изменённая Игровая Механика | Атмосфера и Графика _______________________________________________________________________________________________________
Название: Контракт На Хорошую Жизнь Дата выхода: 01.07.2016 Платформа: S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти 1.6.0.2 Авторы: V.I.V.I.E.N.T. TEAM: 4ECTOR - Главный разработчик, сценарий, сюжетная реализация, озвучка. MAYLAY - Графика, движок, скрипты, локации. Благодарности: «strelok200», «Den Stash», «FantomICW», «GefoS», «Север», «Kling», «4EcToR», «makdm», «Dante», «MSG Mod», «Stalk15», «GreadFiasco», «3vtiger», «Greshnik13rs», «Antnigm», «ed_rez», «Aaz», «Salem», «astap», «Johann», «Gazik», «Время Перемен». Описание: Модификация представит игроку совершенно новую историю Зоны, в центре которой окажется наёмник Хмурый. Он как и многие новички, попавшие за периметр впервые, соглашается на участие в качестве наёмника в спец-операции под кодовым названием "Контракт на Хорошую Жизнь". Группа Хмурого состояла из десяти, не считая его, наёмников. Практически перед самой высадкой в центре Зоны, что-то пошло не так и намеченные планы идут в разрез с поставленными задачами операции. В этот момент и начинают развиваться главные события, отдельное появление которых будут далеко не благоприятными для группы наёмников и в итоге останутся тайной для игроков. Кто останется жив? К чему этот Контракт и кто является целью? Что происходит в Зоне? Почему кто-то или что-то мешает выполнить ваше задание? И кто наш главный герой - на самом деле, убийца или борец за справедливость? Всё это и многое другое предстоит узнать нашему главному герою...
_______________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________
Название: Контракт На Хорошую Жизнь 2 (Билд первой локации) Дата слива: 07.06.2020 Платформа: S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти 1.6.0.2 Описание: Модификация должна была повествовать события, произошедшие после окончания первой части. Причины: Потеря мотивации, устаревшая и изжившая себя идея. Исходники SDK потеряны, а без них спавн распаковывается криво, так что полная версия вряд ли выйдет. Это последняя сборка первой локации на данный момент!
_______________________________________________________________________________________________________
AP-PRO, а так же группа ВКонтакте - единственные "Официальные" источники распространения модификаций V.I.V.I.E.N.T. TEAM! _______________________________________________________________________________________________________
Модификации V.I.V.I.E.N.T. TEAM в Хронологическом Порядке: 1 - Контракт На Хорошую Жизнь 2 - Контракт На Плохую Жизнь (Эффект Бабочки) 3 - Белый Отряд 4 - Gott Mit Uns - "Бог с Нами" Проект в разработке - Контракт На Новую Жизнь
Сообщение отредактировал MayLay - Суббота, 20.06.2020, 22:01
|
|
Пятница, 01.07.2016, 00:03
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.02.2014 |
|
|
|
|
|
TopDome
Четверг, 07.07.2016, 20:59 | Сообщение # 541
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
683 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
29.05.2014 |
|
Цитата Kurolessov ( ) Прошел катакомбы с дробовиком, достаточно эффективен. Лучший ствол в игре - АКС-74у: 1. Патронов неограниченное количество. 2. Дамаж на равне с валом и грозой, чуть меньше винтореза. 3. После апгрейда практически нулевая отдача(там можно поиграться и добиться этого) на длинных очередях. 4. Точность боя на средней и близкой дистанции очень приличная. 5. Емкий магазин в 40 выстрелов.
А дробовик: - если 194, то он очень медленный при стрельбе, даже на автомате, полюс к этому это передергивание помпы постоянно сбивает прицел, а при перезярядке еще медленнй. - спас 12 на 12 выстрелов, неплохая штука, но перезярядка очень долгая и дамаж намного ниже чем у 194. - вал и гроза - маленькие магазины и дефицитные патроны, т.к. не продаются. - пистоль еще хорош USP Compakt, очень большой дабаж(выше чем у любого автоматического оружия процентов на 50, на выстрел), после апгрейда 16 выстрелов, скорострельность высокая, есть возможность автоматического огня(однако у меня этот апгрейд почему-то не сработал), зато из этого пистолета можно стрелять тремя калибрами(.45, 9х18 и 9х19)
Цитата MayLay ( ) С фиксом помогли - Rindoshiz, karavan150 УРА karavan150 - если он помогает, то помогает конкретно, не забалуешь
|
|
Четверг, 07.07.2016, 20:59
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
29.05.2014 |
|
|
|
|
|
MayLay
Четверг, 07.07.2016, 21:00 | Сообщение # 542
V.I.V.I.E.N.T TeaM
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
572 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
12.02.2014 |
|
TopDome, аксу уже поправлен
|
|
Четверг, 07.07.2016, 21:00
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.02.2014 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
700 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
07.05.2012 |
|
Сообщение отредактировал its_Deadmau5 - Четверг, 07.07.2016, 22:51
|
|
Четверг, 07.07.2016, 22:50
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
07.05.2012 |
|
|
|
|
|
TopDome
Четверг, 07.07.2016, 23:11 | Сообщение # 544
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
683 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
29.05.2014 |
|
Цитата MayLay ( ) аксу уже поправлен Наверняка он стал лучше? :)))
А USP Compact, который стреляет тремя калибрами и не апгрейдится на автоматический огонь?
MayLay, Я не пойму - что за проблема образовалась у вас с сюжетом? Ведь должен быть сценарий, а перед ним некая складная история, которая читается на одном дыхании, в которой не забываешь начала, дочитав произведение до конца? У вас же получилось следующее: В начале как бы есть некая завязка, достаточно складная и интригующая, но фактически после первого(хотя началось все чуть раньше) длительного ожидания заданий от Соломона появляется впечатление, что кто-то подменил рукопись... Нескладуха происходит не только между последовательными(по игре) заданиями, но даже в одном диалоге появляются нестыковки... И вот чем дальше - тем все это проявляется сильнее. Все рваное... А ведь все мы живем на основании какой-то логики последовательности, т.е. из каждого предыдущего действия вытекает последующее. И так раз за разом... Т.е. никто ничего не будет делать, если ему неизвестен(хотя бы предположительно) результат, на основании которого будут производиться дальнейшие действия.
Что подразумевается под центровым заданием "Найти цель контракта"? Подразумевается что цель им известна, но неизвестно ее местонахождения или им сама цель неизвестна(как таковая - это когда тебе говорят: прибудешь на место, а там тебе все скажут. И вот они идут до места - пытаются пробраться к центру зоны)... Совершенно непонятно... Лично я данное задание понял как "им неизвестно зачем их в зону закинули", поэтому был очень удивлен, когда в плену ГГ говорит, что не имеет права раскрывать цель заброски. По игре выходит, что деньги им уже заплатили... и не мало... Тогда почему у ГГ в карманах пусто? А раз деньги заплатили, то надо выполнять контракт, а вместо этого группа дает деру из зоны. Зачем эти сны с незнакомцем, который говорит не убивать цель?
Ролики - как много выше было сказано - ролик описывает то, что невозможно рассказать в диалоге или реализовать в игре. Т.е. ролик носит некую вспомогательно-описательную роль - например предстоящего действия, какого-то воспоминая... Т.е. ролик как бы дополняет игру и дает большее понимание происходящего. У вас же все ролики фактически замещают вполне реализуемый в игре процесс... Вобщем странно все...
И еще - сколько раз можно пояснять, что задания, которые невыполнимы по задумке(и реализации) мода, нельзя делать проваленными для игрока. Проваленное задание подразумевает под собой неправильные действия игрока в процессе прохождения. Какой смысл в задании(да еще центральном), которое невыполнимо в принципе? Может стоит сменить его на что-то более подходящее? И конечно же в може очень мало информации - диалоги короткие, очень несодержательные и неинформативные. В них нет нити, которая бы вела игрока по моду, нет окружения этой нити, расширяющей историю ситуации... Техническая реализация мода выше всяких похвал(лично мне очень понравилась), и ролики в том числе, а вот, т.с. содержательная и духовная - ниже плинтуса получилась.
Сообщение отредактировал TopDome - Четверг, 07.07.2016, 23:16
|
|
Четверг, 07.07.2016, 23:11
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
29.05.2014 |
|
|
|
|
|
MayLay
Четверг, 07.07.2016, 23:26 | Сообщение # 545
V.I.V.I.E.N.T TeaM
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
572 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
12.02.2014 |
|
TopDome, не было сценариста, Чектор делал мод в одиночку большую часть времени, попутно развивая свой скилл. Когда команда же пополнилась, он понял, что Контракт нужно переделывать, ибо мод отставал по качеству от уровня наших возможностей. Таким образом он был разбит на 2 части и из 11 локаций осталось 6 в первой части. Крч все трудно. По поводу текста и орфографии в нем... Не все мы русские =)
|
|
Четверг, 07.07.2016, 23:26
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.02.2014 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
1 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
06.07.2016 |
|
Ухх, вот и я прошел данную модификацию. Блин, ну заинтриговали так заинтриговали в конце) Очень понравился мод, 3 вечера ему посвятил и могу уверено сказать, что не в пустую
Да, кстати, нашел этакий "лайфхак" для тех, кто только начал играть в данную модификацию. Почти в начале мода Соломон дает задание найти и зачистить логово кровососов. Недалеко от логова будет расположен лагерь сталкеров вместе с торговцем Кипарисом. Я когда пытался уничтожить это логово, случайно натравил кровососов на сталкеров, в следствии чего был убит торговец. И почти весь его ассортимент так и остался у него, за исключением экзы, пулемета и чего-то еще. Ну так почти в начале игры можно обзавестись спокойно "топовым" снаряжением, включая и броники. Возможно я слоупок и про это все давно уже знают
Единственное, что подбешивало, так это снорки, которые, такое ощущение, в экзоскелетах на меня сигали, ибо убить их составляло трудность, особенно в лаборатории под Лиманском.
В общем: мод - вышка
|
|
Четверг, 07.07.2016, 23:52
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.07.2016 |
|
|
|
|
|
MTvLife
Пятница, 08.07.2016, 00:37 | Сообщение # 547
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
9 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
16.07.2013 |
|
Все бы хорошо.. Но психика просто не выдержала. Самый сильный противник что я видил это СНОРК! Дистанция удара сумашедшая, урон нериальный. 3 снорка в катакомбах убить не возможно.
|
|
Пятница, 08.07.2016, 00:37
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
16.07.2013 |
|
|
|
|
|
TopDome
Пятница, 08.07.2016, 00:57 | Сообщение # 548
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
683 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
29.05.2014 |
|
Цитата MayLay ( ) не было сценариста, Чектор делал мод в одиночку большую часть времени, попутно развивая свой скилл. А какая связь между отсутствием сценария(истории - сочинения) и одиночеством? Наоборот, когда один, то никто не торопит - придумай историю и реализуй ее потихоньку...
Цитата MayLay ( ) Таким образом он был разбит на 2 части и из 11 локаций осталось 6 в первой части. Извини - не вижу связи. Тем более, когда пришли более сильные люди, то первым делом надо было править нестыковки логики повествования. Другое дело, если целью было оттачивания мастерства программинга, а не создание складного мода.
Цитата MayLay ( ) По поводу текста и орфографии в нем... Не все мы русские Опять - двадцать пять. Ну вот с переводом на руский язык проблем вообще быть не должно. На форуме полно людей которые могут согласиться и историю подправить и орфографию. Но ведь сколько модов как с кривой историей, так и с кривой орфографией я здесь видел - ни разу не видел просьб о помощи. Обычно собирается некий круг лиц и начинает вариться в собственном соку, а после выхода мода начинаются отмазки... Не помню, здесь или на другом форуме видел текст, который без слез читать нельзя - ошибка на ошибке... Однако, когда я текст загрузил в ворд - он ошибок не нашел, и если читать так же как читает ворд, то ошибок в написании слов действительно нет :) Обычно к ошибкам орфографии и пунктуации начинают придираться тогда, когда сам по себе мод так себе... В этом случае именно текстовые ошибки сильнее всего мозолят глаз. Когда же мод хороший, то про ошибки в текстах упоминается походя, как о незначительном неудобстве, котрое легко убирается.
Цитата Yarovrat ( ) Единственное, что подбешивало, так это снорки, которые, такое ощущение, в экзоскелетах на меня сигали, ибо убить их составляло трудность, особенно в лаборатории под Лиманском. Снорки элементарно убиваются: 1. Ножом. 2. Из автоматического оружия. Дробовики против снорков не рулят, а рулят пистолеты и автоматы... Ну а так как ты проходил без последнего фикса, то рулит проапгрейженный на отдачу и точность АКС-74у. Убивать снорков из атоматики надо на их подходе, т.е. в голову, поэтому рулит именно автомат, пулемет... Пистолет бы тоже рулил, но там промахов больше из-за низкой скорострельности, а обойма заканчивается быстро. В тушу снорка бить очень тяжело - только ножом её быстро пробиваешь.
Сообщение отредактировал TopDome - Пятница, 08.07.2016, 01:00
|
|
Пятница, 08.07.2016, 00:57
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
29.05.2014 |
|
|
|
|
|
MTvLife
Пятница, 08.07.2016, 01:33 | Сообщение # 549
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
9 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
16.07.2013 |
|
После фикса стало более реально воевать против них))
|
|
Пятница, 08.07.2016, 01:33
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
16.07.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1282 |
Награды: |
9 |
Регистрация: |
18.07.2012 |
|
Цитата MTvLife ( ) 3 снорка в катакомбах убить не возможно. Ты их из гаусса вали. Они эту пушку боятся как огня.
|
|
Пятница, 08.07.2016, 02:48
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
18.07.2012 |
|
|
|
|
|
Ahat
Пятница, 08.07.2016, 09:23 | Сообщение # 551
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
284 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
01.07.2013 |
|
Начало, в лесу. Че так темно-то, ни фига не видно, хоть глаза выколи. Кто-то в кого-то стреляет, кроме ГГ. Млин, все впечатление от мода испортили.
Сообщение отредактировал Ahat - Пятница, 08.07.2016, 10:01
|
|
Пятница, 08.07.2016, 09:23
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.07.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
867 |
Награды: |
10 |
Регистрация: |
10.06.2014 |
|
Цитата Ahat ( ) Начало, в лесу. Че так темно-то, ни фига не видно, хоть глаза выколи. Наиболее приближено к реальности. Хаотичный ночной бой, мутанты, паника.
|
|
Пятница, 08.07.2016, 13:47
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.06.2014 |
|
|
|
|
|
Ahat
Пятница, 08.07.2016, 16:17 | Сообщение # 553
|
Пятница, 08.07.2016, 16:17
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.07.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
5233 |
Награды: |
37 |
Регистрация: |
01.03.2012 |
|
Цитата Ahat ( ) Чет ни как не разберусь с разрешением экрана, или с уголом обзора (как это называется), короче не видно половины картинки, вот даже детектор на руках виден на половину, как исправить?
Может это не в угле обзора проблема а разрешением экрана твоего компьютера??
Попробуй пропиши в консоли fov_factor 90
|
|
Пятница, 08.07.2016, 16:32
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.03.2012 |
|
|
|
|
|
Ahat
Пятница, 08.07.2016, 16:55 | Сообщение # 555
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
284 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
01.07.2013 |
|
Цитата Hardtmuth ( ) Попробуй пропиши в консоли fov_factor 90 Во помогло, спс! Ток ГГ, детектор слишком высоко держит что-ли, или так кажется.... Вообще, по умолчанию (в оригинале ЗП), какое значение стоит?
|
|
Пятница, 08.07.2016, 16:55
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.07.2013 |
|
|
|
|