Название:Контракт На Хорошую Жизнь Дата выхода:01.07.2016 Платформа:S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти 1.6.0.2 Авторы: V.I.V.I.E.N.T. TEAM: 4ECTOR - Главный разработчик, сценарий, сюжетная реализация, озвучка. MAYLAY - Графика, движок, скрипты, локации. Благодарности:«strelok200», «Den Stash», «FantomICW», «GefoS», «Север», «Kling», «4EcToR», «makdm», «Dante», «MSG Mod», «Stalk15», «GreadFiasco», «3vtiger», «Greshnik13rs», «Antnigm», «ed_rez», «Aaz», «Salem», «astap», «Johann», «Gazik», «Время Перемен». Описание:Модификация представит игроку совершенно новую историю Зоны, в центре которой окажется наёмник Хмурый. Он как и многие новички, попавшие за периметр впервые, соглашается на участие в качестве наёмника в спец-операции под кодовым названием "Контракт на Хорошую Жизнь". Группа Хмурого состояла из десяти, не считая его, наёмников. Практически перед самой высадкой в центре Зоны, что-то пошло не так и намеченные планы идут в разрез с поставленными задачами операции. В этот момент и начинают развиваться главные события, отдельное появление которых будут далеко не благоприятными для группы наёмников и в итоге останутся тайной для игроков. Кто останется жив? К чему этот Контракт и кто является целью? Что происходит в Зоне? Почему кто-то или что-то мешает выполнить ваше задание? И кто наш главный герой - на самом деле, убийца или борец за справедливость? Всё это и многое другое предстоит узнать нашему главному герою...
1) Зов Припяти 1.6.0.2 (в папке с игрой не должно быть папок gamedata,_userdata_! Если нет лицензии, то качайте репак всей трилогии от R.G. Energy (на котором мод и тестировался). 2) Из архива мода папки bin, gamedata и файл fsgame.ltx распаковать , соглашаясь на замену, в корень игры.
Название:Контракт На Хорошую Жизнь 2 (Билд первой локации) Дата слива:07.06.2020 Платформа:S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти 1.6.0.2 Описание:Модификация должна была повествовать события, произошедшие после окончания первой части. Причины:Потеря мотивации, устаревшая и изжившая себя идея. Исходники SDK потеряны, а без них спавн распаковывается криво, так что полная версия вряд ли выйдет. Это последняя сборка первой локации на данный момент!
1) Лицензионный Зов Припяти 1.6.02. 2) Убедитесь что нет папки gamedata. 3) Удалите папку user'a (путь до нее указан в fsgame.ltx) 4) Распаковать мод поверх игры, подтверждая замену файлов в bin. 5) Заходим в игру, выбираем нужные настройки, перезагружаемся и играем!
1) Рекомендуется играть на Улучшенном полном динамическом освещении. 2) Для объёмного звука необходимо активировать пункт "HRTF" в настройках звука, так же укажите что используете: колонки или наушники (автоопределение не всегда работает верно). Алгоритм - Точечный, Линейный, Кубический - от самого простого к самому тяжелому и соответственно качественному. 3) Рабочие команды fov и fov_hud - пользуйтесь!
1) Возможно кривая геометрия в некоторых местах, где MAYLAY не заметил! 2) В меню во время игры может вылетать. 3) На статике будет вылет, нужна правка шейдеров. 4) Если хрипит \ глючит звук, попробуйте "точечный" или "линейный" алгоритм в настройках звука, либо выключите "HRTF" и "EAX".
Да ладно, не переживай. Тебе ведь не нужен апгрейд амуниции, изменённые конфиги всё решили за тебя. Верно?
C чего ты взял? Играл чисто, только дробовик bm16 вписал 1 "5" чтобы убить контрика, которого даже 60 патронов с ак в упор не берут. Позже дробовик так и оставил в тайнике на вышке. Да и зачем оружие и броню апгрейдить вообще? Если можно и так нормально пройти модификацию, не понимаю. Только чинил оружие и броню в техника в лагере да и все вроде.
Сообщение отредактировал Hardtmuth - Суббота, 09.07.2016, 12:59
Спасибо разработчикам! Молодцы! Потрясная атмосфера, погода, эффекты на высоте молодцы! Давно не играл в сталкер, а тут решил вспомнить и БАЦ...такая удача с модом!
Словил "фишку" наверно..бежал в радиационном поле в рыжем лесу, где танк и скупердяй, решил перекурить (чайку навести, бутер набрать)...дык вот.. выхожу из главного меню, а я уже каким-то чудом на крыше шахты? Бось спускаться даже. "злобные разработчики"
Да, ты прав. Денег у ГГ - куры не клюют. Трать их на всё что тебе нужно. Совет, оставь немножко на апргрейд стволов и снаряги. Я тут попытался собрать деньжат на экзу, а потом понял, что экза это геморрой - не выбежать из аномалий... В ней можно только трусцой передвигаться и не более.
1) После выполнения квеста сопроводить ученого в РЛ до аномалии, через 1-1,5 дня приходит сообщение, что я его кинул мог, и очень хреновый проводник, он же бабки заплатил, неужто надо было с ним сидеть возле "Ведьминого круга"
2) Сумасшедший спавн монстров, особенно снорков и собак в Рыж. Лесу. По мне так интервальчик в 2-4 часа дать, ведь на их конечностях можно просто состояние сделать, пока торговец приходит. (Ну это так имха)