Контракт На Хорошую Жизнь 1 & 2
|
|
|
MayLay
Пятница, 01.07.2016, 00:03 | Сообщение # 1
V.I.V.I.E.N.T TeaM
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
572 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
12.02.2014 |
|
Новый Сюжет | Новые Локации | Изменённая Игровая Механика | Атмосфера и Графика _______________________________________________________________________________________________________
Название: Контракт На Хорошую Жизнь Дата выхода: 01.07.2016 Платформа: S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти 1.6.0.2 Авторы: V.I.V.I.E.N.T. TEAM: 4ECTOR - Главный разработчик, сценарий, сюжетная реализация, озвучка. MAYLAY - Графика, движок, скрипты, локации. Благодарности: «strelok200», «Den Stash», «FantomICW», «GefoS», «Север», «Kling», «4EcToR», «makdm», «Dante», «MSG Mod», «Stalk15», «GreadFiasco», «3vtiger», «Greshnik13rs», «Antnigm», «ed_rez», «Aaz», «Salem», «astap», «Johann», «Gazik», «Время Перемен». Описание: Модификация представит игроку совершенно новую историю Зоны, в центре которой окажется наёмник Хмурый. Он как и многие новички, попавшие за периметр впервые, соглашается на участие в качестве наёмника в спец-операции под кодовым названием "Контракт на Хорошую Жизнь". Группа Хмурого состояла из десяти, не считая его, наёмников. Практически перед самой высадкой в центре Зоны, что-то пошло не так и намеченные планы идут в разрез с поставленными задачами операции. В этот момент и начинают развиваться главные события, отдельное появление которых будут далеко не благоприятными для группы наёмников и в итоге останутся тайной для игроков. Кто останется жив? К чему этот Контракт и кто является целью? Что происходит в Зоне? Почему кто-то или что-то мешает выполнить ваше задание? И кто наш главный герой - на самом деле, убийца или борец за справедливость? Всё это и многое другое предстоит узнать нашему главному герою...
_______________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________
Название: Контракт На Хорошую Жизнь 2 (Билд первой локации) Дата слива: 07.06.2020 Платформа: S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти 1.6.0.2 Описание: Модификация должна была повествовать события, произошедшие после окончания первой части. Причины: Потеря мотивации, устаревшая и изжившая себя идея. Исходники SDK потеряны, а без них спавн распаковывается криво, так что полная версия вряд ли выйдет. Это последняя сборка первой локации на данный момент!
_______________________________________________________________________________________________________
AP-PRO, а так же группа ВКонтакте - единственные "Официальные" источники распространения модификаций V.I.V.I.E.N.T. TEAM! _______________________________________________________________________________________________________
Модификации V.I.V.I.E.N.T. TEAM в Хронологическом Порядке: 1 - Контракт На Хорошую Жизнь 2 - Контракт На Плохую Жизнь (Эффект Бабочки) 3 - Белый Отряд 4 - Gott Mit Uns - "Бог с Нами" Проект в разработке - Контракт На Новую Жизнь
Сообщение отредактировал MayLay - Суббота, 20.06.2020, 22:01
|
|
Пятница, 01.07.2016, 00:03
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.02.2014 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
5233 |
Награды: |
37 |
Регистрация: |
01.03.2012 |
|
Цитата Ahat ( ) Вообще, по умолчанию (в оригинале ЗП), какое значение стоит?
Не знаю, 30 может. Поиграй там со значениями, попробуй разные, до 90.
|
|
Пятница, 08.07.2016, 17:26
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.03.2012 |
|
|
|
|
|
MTvLife
Пятница, 08.07.2016, 17:50 | Сообщение # 557
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
9 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
16.07.2013 |
|
Блиииннн жалко короткий очень( А так мод достойный! Когда продолжение?))
|
|
Пятница, 08.07.2016, 17:50
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
16.07.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
5233 |
Награды: |
37 |
Регистрация: |
01.03.2012 |
|
Цитата MTvLife ( ) Блиииннн жалко короткий очень( А так мод достойный! Когда продолжение?))
Разработчики сами вроде как не знают. Но как сообщалось, все материалы для 2 част отсняты и готовы, т.к они делали полный мод а не половину, что представлена нам. Исходя из этого можно сделать вывод, через пару месяцев или полгода. Скорее через полгода, т.к один из разработчиков птсал, что выкладывают первуб часть мода, т.к для полной модификации пришлось бы ждать еще полгода, а люди начали тревожиться, мол где релиз.
Сообщение отредактировал Hardtmuth - Пятница, 08.07.2016, 17:58
|
|
Пятница, 08.07.2016, 17:56
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.03.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
700 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
07.05.2012 |
|
Цитата Ahat ( ) Вообще, по умолчанию (в оригинале ЗП), какое значение стоит? 67,5
|
|
Пятница, 08.07.2016, 18:07
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
07.05.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
5233 |
Награды: |
37 |
Регистрация: |
01.03.2012 |
|
Цитата its_Deadmau5 ( ) 67,5
Благодарю вам, хороший человек.
|
|
Пятница, 08.07.2016, 18:10
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.03.2012 |
|
|
|
|
|
TopDome
Пятница, 08.07.2016, 19:21 | Сообщение # 561
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
683 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
29.05.2014 |
|
Цитата bukshin26 ( ) Ты их из гаусса вали. Они эту пушку боятся как огня. Если бы они еще от одного ее вида разбегались - вот это было бы дело... А целься в них скромный боезапас растрачивай, суетись не по делу...:(
Цитата Ahat ( ) Во помогло, спс! Тебе подсказали вариант решения имеющейся в моде проблемы, но саму проблему с отображением это не решает...:( Половина детектора видна только тогда, когда у тебя в руках оружие - если руки пустые или болт, то отображается как надо.
|
|
Пятница, 08.07.2016, 19:21
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
29.05.2014 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1282 |
Награды: |
9 |
Регистрация: |
18.07.2012 |
|
Цитата TopDome ( ) скромный боезапас растрачивай Скромно? Это сколько по твоему? И о какой суете ты говоришь?
Сообщение отредактировал bukshin26 - Пятница, 08.07.2016, 20:27
|
|
Пятница, 08.07.2016, 20:13
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
18.07.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
5233 |
Награды: |
37 |
Регистрация: |
01.03.2012 |
|
Цитата TopDome ( ) Если бы они еще от одного ее вида разбегались
Посмеялся от души, аж представил как это будет выглядеть))
|
|
Пятница, 08.07.2016, 21:49
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.03.2012 |
|
|
|
|
|
TopDome
Суббота, 09.07.2016, 00:03 | Сообщение # 564
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
683 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
29.05.2014 |
|
Цитата bukshin26 ( ) Скромно? Это сколько по твоему? И о какой суете ты говоришь? А сколько там выстрелов под гаусс мы находим за игру? Около двухсот? Причем гаусс мы находим достаточно рано, и не все будут беречь боезапас на финальную часть игры(мы ж не знаем когда она начнется)... А суета обычная - подготовка к повторному выстрелу у гаусса очень медленная... Им хорошо бить с расстояния, но не везде есть достаточное место..., особенно в катакомбах... Вот и суета - нападает 2-3 снорка.... Одного ты убил с первого выстрела - пока идет перезарядка системы, второй снорк тебя уже накрывает..., если не подсуетиться и не убежать подальше... Если промахнулся с первого выстрела - суеты добавилось... Магазинчик маленький, на трех снорков можно запросто более магазина извести, а значит еще время на перезарядку боезапаса...
|
|
Суббота, 09.07.2016, 00:03
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
29.05.2014 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
5233 |
Награды: |
37 |
Регистрация: |
01.03.2012 |
|
Цитата TopDome ( ) А сколько там выстрелов под гаусс мы находим за игру? Около двухсот? Причем гаусс мы находим достаточно рано, и не все будут беречь боезапас на финальную часть игры(мы ж не знаем когда она начнется)... А суета обычная - подготовка к повторному выстрелу у гаусса очень медленная... Им хорошо бить с расстояния, но не везде есть достаточное место..., особенно в катакомбах... Вот и суета - нападает 2-3 снорка.... Одного ты убил с первого выстрела - пока идет перезарядка системы, второй снорк тебя уже накрывает..., если не подсуетиться и не убежать подальше... Если промахнулся с первого выстрела - суеты добавилось... Магазинчик маленький, на трех снорков можно запросто более магазина извести, а значит еще время на перезарядку боезапаса...
Правильное рассуждение. Если выстрелил - лучше отбежать и подождать пока заряд наберется, ибо придется перезапускать последнее сохранение, не сосчитать, сколько раз я перезапускал чтобы убить контроллера, все патроны от дробовика и от калаша истратил и не смог убить его, пришлось конфиг для дробаша подправить чтобы убить.
|
|
Суббота, 09.07.2016, 00:11
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.03.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1282 |
Награды: |
9 |
Регистрация: |
18.07.2012 |
|
TopDome, Hardtmuth ВЫ оба не пользовались Гауссом в игре. Вы оба не знаете сколько зарядов для него разработчики спрятали на локах. Вы оба не используете нормальную тактику ведения боя в подземельях и в помещениях. О чём можно говорить? Для пояснения, перезарядка Гаусса происходит в моде за одну секунду. Ладно, тема закрыта. Играйте как хотите.
--------------------------------------------
Тут некоторые пишут, что мод можно пройти за 4 часа. Как вы думаете. Без читерства можно его пройти за такое время? Мой ответ - нет. Поправив конфиги, поставив бессмертие - да. Лично я никогда не изменяю ни одной запятой в модификациях автора. И прохожу его мод так, как он его видит. После делаю вывод хорош мод или нет. Так вот, мод хорош, кроме одной фичи. Это постэффет от удара или укуса монстров. Вопрос к разработчикам. Зачем вы ставите раком ГГ после укуса/удара монстра? Не ИГРАБЕЛЬНО!
Замечания по моду: 1. Не работает встроенный ПНВ у бронника "Сева". На других бронниках не проверял. 2. После апгрейда ствола Стрелка перестал работать автозахват прицела. Прицел покупал с автозахватом.
Команде [V.I.V.I.E.N.T-TeaM] респект.
Сообщение отредактировал bukshin26 - Суббота, 09.07.2016, 09:39
|
|
Суббота, 09.07.2016, 07:08
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
18.07.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
5233 |
Награды: |
37 |
Регистрация: |
01.03.2012 |
|
Цитата bukshin26 ( ) Вы оба не знаете сколько зарядов для него разработчики спрятали на локах.
Я обследовал каждый куст на локациях и знаю даже где для него заряды за пределами локаций. Да, я не пользуюсь гауссом, т.к у меня есть спасс и гроза, больше ничегг и не нужно.
А про тактику в подземельях я вообще молчу. Ты наверное там за каждым ящиком прячешься??
А насчет 4 часов - это вполне реально, если проходить игру второй или третий раз. Я потратил от 6 до 8 часов а то и больше, ибо собирал и исследовал локации и собирал с них весь лут, даже аптечки что лежат в кустах и на деревьях.
|
|
Суббота, 09.07.2016, 11:42
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.03.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1282 |
Награды: |
9 |
Регистрация: |
18.07.2012 |
|
Цитата Hardtmuth ( ) Всё зависит от того, как быстро ты будешь проходить те или иные квесты. У меня прохождение заняло более 5 часов, это даже без посещения Агропрома. Я обследовал все локации полностью, кроме Агропрома, туда даже не ходил.
Все локации обследовал... Ну-ну.
|
|
Суббота, 09.07.2016, 12:17
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
18.07.2012 |
|
|
|
|
|
Штымп
Суббота, 09.07.2016, 12:23 | Сообщение # 569
|
Суббота, 09.07.2016, 12:23
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.01.2014 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
5233 |
Награды: |
37 |
Регистрация: |
01.03.2012 |
|
Цитата bukshin26 ( ) Все локации обследовал... Ну-ну.
Да, в Рыжем Лесу почти все нычки отскриншотил даже. Агропром мне не нужен был, т.к сюжета там нет и я даже не ходил туда.
Сообщение отредактировал Hardtmuth - Суббота, 09.07.2016, 12:47
|
|
Суббота, 09.07.2016, 12:47
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.03.2012 |
|
|
|
|