Случайная подборка модов
Связной
4.2
Альтернатива 1.3.1
4.0
Возвращение Шрама
3.9
OGSR Mod
4.4
Oblivion Lost Remake
4.1
Priboi story
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Rurik345, Аdmin, Overfirst  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды Зов Припяти » Контракт На Хорошую Жизнь 1 & 2 (Хронология: Первая модификация; По факту выхода: Третья.)
Контракт На Хорошую Жизнь 1 & 2
Российская Федерация  MayLay
Пятница, 01.07.2016, 00:03 | Сообщение # 1
V.I.V.I.E.N.T TeaM
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 572
Награды: 7
Регистрация: 12.02.2014


Новый Сюжет | Новые Локации | Изменённая Игровая Механика | Атмосфера и Графика

_______________________________________________________________________________________________________

Название: Контракт На Хорошую Жизнь
Дата выхода: 01.07.2016
Платформа: S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти 1.6.0.2
Авторы: V.I.V.I.E.N.T. TEAM:
4ECTOR - Главный разработчик, сценарий, сюжетная реализация, озвучка.
MAYLAY - Графика, движок, скрипты, локации.

Благодарности: «strelok200», «Den Stash», «FantomICW», «GefoS», «Север», «Kling», «4EcToR», «makdm», «Dante», «MSG Mod», «Stalk15», «GreadFiasco», «3vtiger», «Greshnik13rs», «Antnigm», «ed_rez», «Aaz», «Salem», «astap», «Johann», «Gazik», «Время Перемен».
Описание: Модификация представит игроку совершенно новую историю Зоны, в центре которой окажется наёмник Хмурый. Он как и многие новички, попавшие за периметр впервые, соглашается на участие в качестве наёмника в спец-операции под кодовым названием "Контракт на Хорошую Жизнь". Группа Хмурого состояла из десяти, не считая его, наёмников. Практически перед самой высадкой в центре Зоны, что-то пошло не так и намеченные планы идут в разрез с поставленными задачами операции. В этот момент и начинают развиваться главные события, отдельное появление которых будут далеко не благоприятными для группы наёмников и в итоге останутся тайной для игроков. Кто останется жив? К чему этот Контракт и кто является целью? Что происходит в Зоне? Почему кто-то или что-то мешает выполнить ваше задание? И кто наш главный герой - на самом деле, убийца или борец за справедливость? Всё это и многое другое предстоит узнать нашему главному герою...


_______________________________________________________________________________________________________





_______________________________________________________________________________________________________

Название: Контракт На Хорошую Жизнь 2 (Билд первой локации)
Дата слива: 07.06.2020
Платформа: S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти 1.6.0.2
Описание: Модификация должна была повествовать события, произошедшие после окончания первой части.
Причины: Потеря мотивации, устаревшая и изжившая себя идея. Исходники SDK потеряны, а без них спавн распаковывается криво, так что полная версия вряд ли выйдет. Это последняя сборка первой локации на данный момент!






_______________________________________________________________________________________________________

AP-PRO, а так же группа ВКонтакте - единственные "Официальные" источники распространения модификаций V.I.V.I.E.N.T. TEAM!

_______________________________________________________________________________________________________

Модификации V.I.V.I.E.N.T. TEAM в Хронологическом Порядке:
1 - Контракт На Хорошую Жизнь
2 - Контракт На Плохую Жизнь (Эффект Бабочки)
3 - Белый Отряд
4 - Gott Mit Uns - "Бог с Нами"
Проект в разработке - Контракт На Новую Жизнь
Сообщение отредактировал MayLay - Суббота, 20.06.2020, 22:01
  Злобная реклама
Пятница, 01.07.2016, 00:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.02.2014
Российская Федерация  Hardtmuth
Пятница, 08.07.2016, 17:26 | Сообщение # 556
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5233
Награды: 37
Регистрация: 01.03.2012

Цитата Ahat ()
Вообще, по умолчанию (в оригинале ЗП), какое значение стоит?

Не знаю, 30 может. Поиграй там со значениями, попробуй разные, до 90.
  Злобная реклама
Пятница, 08.07.2016, 17:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2012
Украина  MTvLife
Пятница, 08.07.2016, 17:50 | Сообщение # 557
Статус:
Зевака:
Сообщений: 9
Награды: 0
Регистрация: 16.07.2013

Блиииннн жалко короткий очень( А так мод достойный! Когда продолжение?))
  Злобная реклама
Пятница, 08.07.2016, 17:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.07.2013
Российская Федерация  Hardtmuth
Пятница, 08.07.2016, 17:56 | Сообщение # 558
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5233
Награды: 37
Регистрация: 01.03.2012

Цитата MTvLife ()
Блиииннн жалко короткий очень( А так мод достойный! Когда продолжение?))


Разработчики сами вроде как не знают. Но как сообщалось, все материалы для 2 част отсняты и готовы, т.к они делали полный мод а не половину, что представлена нам. Исходя из этого можно сделать вывод, через пару месяцев или полгода. Скорее через полгода, т.к один из разработчиков птсал, что выкладывают первуб часть мода, т.к для полной модификации пришлось бы ждать еще полгода, а люди начали тревожиться, мол где релиз.
Сообщение отредактировал Hardtmuth - Пятница, 08.07.2016, 17:58
  Злобная реклама
Пятница, 08.07.2016, 17:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2012
Бермуды  its_Deadmau5
Пятница, 08.07.2016, 18:07 | Сообщение # 559
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 700
Награды: 1
Регистрация: 07.05.2012

Цитата Ahat ()
Вообще, по умолчанию (в оригинале ЗП), какое значение стоит?

67,5
  Злобная реклама
Пятница, 08.07.2016, 18:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.05.2012
Российская Федерация  Hardtmuth
Пятница, 08.07.2016, 18:10 | Сообщение # 560
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5233
Награды: 37
Регистрация: 01.03.2012

Цитата its_Deadmau5 ()
67,5


Благодарю вам, хороший человек.
  Злобная реклама
Пятница, 08.07.2016, 18:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2012
Российская Федерация  TopDome
Пятница, 08.07.2016, 19:21 | Сообщение # 561
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 683
Награды: 2
Регистрация: 29.05.2014

Цитата bukshin26 ()
Ты их из гаусса вали. Они эту пушку боятся как огня.

Если бы они еще от одного ее вида разбегались - вот это было бы дело... А целься в них скромный боезапас растрачивай, суетись не по делу...:(

Цитата Ahat ()
Во помогло, спс!

Тебе подсказали вариант решения имеющейся в моде проблемы, но саму проблему с отображением это не решает...:(
Половина детектора видна только тогда, когда у тебя в руках оружие - если руки пустые или болт, то отображается как надо.
  Злобная реклама
Пятница, 08.07.2016, 19:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.05.2014
Украина  bukshin26
Пятница, 08.07.2016, 20:13 | Сообщение # 562
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1282
Награды: 9
Регистрация: 18.07.2012

Цитата TopDome ()
скромный боезапас растрачивай
Скромно? Это сколько по твоему? И о какой суете ты говоришь?
Сообщение отредактировал bukshin26 - Пятница, 08.07.2016, 20:27
  Злобная реклама
Пятница, 08.07.2016, 20:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.07.2012
Российская Федерация  Hardtmuth
Пятница, 08.07.2016, 21:49 | Сообщение # 563
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5233
Награды: 37
Регистрация: 01.03.2012

Цитата TopDome ()
Если бы они еще от одного ее вида разбегались


Посмеялся от души, аж представил как это будет выглядеть))
  Злобная реклама
Пятница, 08.07.2016, 21:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2012
Российская Федерация  TopDome
Суббота, 09.07.2016, 00:03 | Сообщение # 564
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 683
Награды: 2
Регистрация: 29.05.2014

Цитата bukshin26 ()
Скромно? Это сколько по твоему? И о какой суете ты говоришь?

А сколько там выстрелов под гаусс мы находим за игру? Около двухсот? Причем гаусс мы находим достаточно рано, и не все будут беречь боезапас на финальную часть игры(мы ж не знаем когда она начнется)...
А суета обычная - подготовка к повторному выстрелу у гаусса очень медленная... Им хорошо бить с расстояния, но не везде есть достаточное место..., особенно в катакомбах... Вот и суета - нападает 2-3 снорка.... Одного ты убил с первого выстрела - пока идет перезарядка системы, второй снорк тебя уже накрывает..., если не подсуетиться и не убежать подальше... Если промахнулся с первого выстрела - суеты добавилось... Магазинчик маленький, на трех снорков можно запросто более магазина извести, а значит еще время на перезарядку боезапаса...
  Злобная реклама
Суббота, 09.07.2016, 00:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.05.2014
Российская Федерация  Hardtmuth
Суббота, 09.07.2016, 00:11 | Сообщение # 565
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5233
Награды: 37
Регистрация: 01.03.2012

Цитата TopDome ()
А сколько там выстрелов под гаусс мы находим за игру? Около двухсот? Причем гаусс мы находим достаточно рано, и не все будут беречь боезапас на финальную часть игры(мы ж не знаем когда она начнется)...
А суета обычная - подготовка к повторному выстрелу у гаусса очень медленная... Им хорошо бить с расстояния, но не везде есть достаточное место..., особенно в катакомбах... Вот и суета - нападает 2-3 снорка.... Одного ты убил с первого выстрела - пока идет перезарядка системы, второй снорк тебя уже накрывает..., если не подсуетиться и не убежать подальше... Если промахнулся с первого выстрела - суеты добавилось... Магазинчик маленький, на трех снорков можно запросто более магазина извести, а значит еще время на перезарядку боезапаса...


Правильное рассуждение. Если выстрелил - лучше отбежать и подождать пока заряд наберется, ибо придется перезапускать последнее сохранение, не сосчитать, сколько раз я перезапускал чтобы убить контроллера, все патроны от дробовика и от калаша истратил и не смог убить его, пришлось конфиг для дробаша подправить чтобы убить.
  Злобная реклама
Суббота, 09.07.2016, 00:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2012
Украина  bukshin26
Суббота, 09.07.2016, 07:08 | Сообщение # 566
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1282
Награды: 9
Регистрация: 18.07.2012

TopDome, Hardtmuth
ВЫ оба не пользовались Гауссом в игре. Вы оба не знаете сколько зарядов для него разработчики спрятали на локах. Вы оба не используете нормальную тактику ведения боя в подземельях и в помещениях. О чём можно говорить? Для пояснения, перезарядка Гаусса происходит в моде за одну секунду. Ладно, тема закрыта. Играйте как хотите.

--------------------------------------------

Тут некоторые пишут, что мод можно пройти за 4 часа. Как вы думаете. Без читерства можно его пройти за такое время? Мой ответ - нет. Поправив конфиги, поставив бессмертие - да. Лично я никогда не изменяю ни одной запятой в модификациях автора. И прохожу его мод так, как он его видит. После делаю вывод хорош мод или нет.
Так вот, мод хорош, кроме одной фичи. Это постэффет от удара или укуса монстров.
Вопрос к разработчикам. Зачем вы ставите раком ГГ после укуса/удара монстра? Не ИГРАБЕЛЬНО!

Замечания по моду:
1. Не работает встроенный ПНВ у бронника "Сева". На других бронниках не проверял.
2. После апгрейда ствола Стрелка перестал работать автозахват прицела. Прицел покупал с автозахватом.

Команде [V.I.V.I.E.N.T-TeaM] респект.
Сообщение отредактировал bukshin26 - Суббота, 09.07.2016, 09:39
  Злобная реклама
Суббота, 09.07.2016, 07:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.07.2012
Российская Федерация  Hardtmuth
Суббота, 09.07.2016, 11:42 | Сообщение # 567
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5233
Награды: 37
Регистрация: 01.03.2012

Цитата bukshin26 ()
Вы оба не знаете сколько зарядов для него разработчики спрятали на локах.


Я обследовал каждый куст на локациях и знаю даже где для него заряды за пределами локаций. Да, я не пользуюсь гауссом, т.к у меня есть спасс и гроза, больше ничегг и не нужно.

А про тактику в подземельях я вообще молчу. Ты наверное там за каждым ящиком прячешься??

А насчет 4 часов - это вполне реально, если проходить игру второй или третий раз. Я потратил от 6 до 8 часов а то и больше, ибо собирал и исследовал локации и собирал с них весь лут, даже аптечки что лежат в кустах и на деревьях.
  Злобная реклама
Суббота, 09.07.2016, 11:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2012
Украина  bukshin26
Суббота, 09.07.2016, 12:17 | Сообщение # 568
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1282
Награды: 9
Регистрация: 18.07.2012

Цитата Hardtmuth ()

Всё зависит от того, как быстро ты будешь проходить те или иные квесты. У меня прохождение заняло более 5 часов, это даже без посещения Агропрома. Я обследовал все локации полностью, кроме Агропрома, туда даже не ходил.

Все локации обследовал... Ну-ну.
  Злобная реклама
Суббота, 09.07.2016, 12:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.07.2012
Украина  Штымп
Суббота, 09.07.2016, 12:23 | Сообщение # 569
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1490
Награды: 11
Регистрация: 05.01.2014

Прошел я сразу после релиза. Снорков перестрелять так и не осилил, просто убежал и они отстали smile
  Злобная реклама
Суббота, 09.07.2016, 12:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.01.2014
Российская Федерация  Hardtmuth
Суббота, 09.07.2016, 12:47 | Сообщение # 570
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5233
Награды: 37
Регистрация: 01.03.2012

Цитата bukshin26 ()
Все локации обследовал... Ну-ну.


Да, в Рыжем Лесу почти все нычки отскриншотил даже. Агропром мне не нужен был, т.к сюжета там нет и я даже не ходил туда.
Сообщение отредактировал Hardtmuth - Суббота, 09.07.2016, 12:47
  Злобная реклама
Суббота, 09.07.2016, 12:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2012
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды Зов Припяти » Контракт На Хорошую Жизнь 1 & 2 (Хронология: Первая модификация; По факту выхода: Третья.)
Поиск: