Контракт На Хорошую Жизнь 1 & 2
|
|
|
MayLay
Пятница, 01.07.2016, 00:03 | Сообщение # 1
V.I.V.I.E.N.T TeaM
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
572 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
12.02.2014 |
|
Новый Сюжет | Новые Локации | Изменённая Игровая Механика | Атмосфера и Графика _______________________________________________________________________________________________________
Название: Контракт На Хорошую Жизнь Дата выхода: 01.07.2016 Платформа: S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти 1.6.0.2 Авторы: V.I.V.I.E.N.T. TEAM: 4ECTOR - Главный разработчик, сценарий, сюжетная реализация, озвучка. MAYLAY - Графика, движок, скрипты, локации. Благодарности: «strelok200», «Den Stash», «FantomICW», «GefoS», «Север», «Kling», «4EcToR», «makdm», «Dante», «MSG Mod», «Stalk15», «GreadFiasco», «3vtiger», «Greshnik13rs», «Antnigm», «ed_rez», «Aaz», «Salem», «astap», «Johann», «Gazik», «Время Перемен». Описание: Модификация представит игроку совершенно новую историю Зоны, в центре которой окажется наёмник Хмурый. Он как и многие новички, попавшие за периметр впервые, соглашается на участие в качестве наёмника в спец-операции под кодовым названием "Контракт на Хорошую Жизнь". Группа Хмурого состояла из десяти, не считая его, наёмников. Практически перед самой высадкой в центре Зоны, что-то пошло не так и намеченные планы идут в разрез с поставленными задачами операции. В этот момент и начинают развиваться главные события, отдельное появление которых будут далеко не благоприятными для группы наёмников и в итоге останутся тайной для игроков. Кто останется жив? К чему этот Контракт и кто является целью? Что происходит в Зоне? Почему кто-то или что-то мешает выполнить ваше задание? И кто наш главный герой - на самом деле, убийца или борец за справедливость? Всё это и многое другое предстоит узнать нашему главному герою...
_______________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________
Название: Контракт На Хорошую Жизнь 2 (Билд первой локации) Дата слива: 07.06.2020 Платформа: S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти 1.6.0.2 Описание: Модификация должна была повествовать события, произошедшие после окончания первой части. Причины: Потеря мотивации, устаревшая и изжившая себя идея. Исходники SDK потеряны, а без них спавн распаковывается криво, так что полная версия вряд ли выйдет. Это последняя сборка первой локации на данный момент!
_______________________________________________________________________________________________________
AP-PRO, а так же группа ВКонтакте - единственные "Официальные" источники распространения модификаций V.I.V.I.E.N.T. TEAM! _______________________________________________________________________________________________________
Модификации V.I.V.I.E.N.T. TEAM в Хронологическом Порядке: 1 - Контракт На Хорошую Жизнь 2 - Контракт На Плохую Жизнь (Эффект Бабочки) 3 - Белый Отряд 4 - Gott Mit Uns - "Бог с Нами" Проект в разработке - Контракт На Новую Жизнь
Сообщение отредактировал MayLay - Суббота, 20.06.2020, 22:01
|
|
Пятница, 01.07.2016, 00:03
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.02.2014 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
5233 |
Награды: |
37 |
Регистрация: |
01.03.2012 |
|
Цитата sTill ( ) у меня просто старый комп,поэтому наверно никто и не жаловался! ну,а так какой ни будь фикс бы... поиграть то охота!
У меня у самого кампутир 2008 года
|
|
Вторник, 19.07.2016, 10:23
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.03.2012 |
|
|
|
|
|
DAS-D
Вторник, 19.07.2016, 11:40 | Сообщение # 662
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
107 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
28.08.2014 |
|
seva_stalker, всё время, не вставая, я так понимаю?
|
|
Вторник, 19.07.2016, 11:40
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
28.08.2014 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
867 |
Награды: |
10 |
Регистрация: |
10.06.2014 |
|
DAS-D, Ближе к концу пути нужно слегка изменить траекторию движения, а не идти строго по следам.
|
|
Вторник, 19.07.2016, 13:09
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.06.2014 |
|
|
|
|
|
Asfagan
Вторник, 19.07.2016, 17:25 | Сообщение # 664
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
929 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
01.02.2014 |
|
Проблема с Ханом в Лиманске, по заданию надо следовать за ним, а он стоит как вкопанный! как исправить?
|
|
Вторник, 19.07.2016, 17:25
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.02.2014 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
867 |
Награды: |
10 |
Регистрация: |
10.06.2014 |
|
Asfagan, Нужно перезагрузиться с ближайшего сохранения.
|
|
Вторник, 19.07.2016, 20:05
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.06.2014 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1282 |
Награды: |
9 |
Регистрация: |
18.07.2012 |
|
Asfagan Гораздо проще выполнить сейв/лоад - стандартная операция в Сталкере против ступора НПС
|
|
Среда, 20.07.2016, 00:02
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
18.07.2012 |
|
|
|
|
|
naglyj
Среда, 20.07.2016, 00:30 | Сообщение # 667
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
31 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
24.12.2012 |
|
И по прежнему не разделяю восторгов. Уважуха парням за новые локации и за труд в целом. И только. Сюжет так себе, на троечку. По ощущениям сыграл в демо-версию. Если б так и написали в описании мода, тогда и вопросов бы не было.
|
|
Среда, 20.07.2016, 00:30
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.12.2012 |
|
|
|
|
|
Asfagan
Среда, 20.07.2016, 08:00 | Сообщение # 668
|
Среда, 20.07.2016, 08:00
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.02.2014 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
867 |
Награды: |
10 |
Регистрация: |
10.06.2014 |
|
Asfagan, Можно заново зайти на локацию.
|
|
Среда, 20.07.2016, 13:51
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.06.2014 |
|
|
|
|
|
Asfagan
Среда, 20.07.2016, 15:56 | Сообщение # 670
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
929 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
01.02.2014 |
|
Kurolessov, можно, но все равно та же ситуация
|
|
Среда, 20.07.2016, 15:56
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.02.2014 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
867 |
Награды: |
10 |
Регистрация: |
10.06.2014 |
|
Asfagan, Я имел ввиду переиграть заново, с захода на локацию.
|
|
Среда, 20.07.2016, 17:12
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.06.2014 |
|
|
|
|
|
Asfagan
Среда, 20.07.2016, 18:02 | Сообщение # 672
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
929 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
01.02.2014 |
|
Kurolessov, да, пробовал и это, но все без толку
|
|
Среда, 20.07.2016, 18:02
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.02.2014 |
|
|
|
|
|
pet8022
Среда, 20.07.2016, 18:10 | Сообщение # 673
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1840 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
29.03.2014 |
|
Asfagan, Сохранись рядом и перезагрузись--мне помогло. И он заговорил,и напарник перестал пистолетом в лицо тыкать )
|
|
Среда, 20.07.2016, 18:10
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
29.03.2014 |
|
|
|
|
|
Asfagan
Среда, 20.07.2016, 18:37 | Сообщение # 674
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
929 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
01.02.2014 |
|
pet8022, ну попытка не пытка
|
|
Среда, 20.07.2016, 18:37
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.02.2014 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
5233 |
Награды: |
37 |
Регистрация: |
01.03.2012 |
|
Цитата Asfagan ( ) Проблема с Ханом в Лиманске, по заданию надо следовать за ним, а он стоит как вкопанный! как исправить?
Запуском любого сейва до разговора с Ханом.
|
|
Среда, 20.07.2016, 20:59
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.03.2012 |
|
|
|
|