Контракт На Хорошую Жизнь 1 & 2
|
|
|
MayLay
Пятница, 01.07.2016, 00:03 | Сообщение # 1
V.I.V.I.E.N.T TeaM
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
572 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
12.02.2014 |
|
Новый Сюжет | Новые Локации | Изменённая Игровая Механика | Атмосфера и Графика _______________________________________________________________________________________________________
Название: Контракт На Хорошую Жизнь Дата выхода: 01.07.2016 Платформа: S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти 1.6.0.2 Авторы: V.I.V.I.E.N.T. TEAM: 4ECTOR - Главный разработчик, сценарий, сюжетная реализация, озвучка. MAYLAY - Графика, движок, скрипты, локации. Благодарности: «strelok200», «Den Stash», «FantomICW», «GefoS», «Север», «Kling», «4EcToR», «makdm», «Dante», «MSG Mod», «Stalk15», «GreadFiasco», «3vtiger», «Greshnik13rs», «Antnigm», «ed_rez», «Aaz», «Salem», «astap», «Johann», «Gazik», «Время Перемен». Описание: Модификация представит игроку совершенно новую историю Зоны, в центре которой окажется наёмник Хмурый. Он как и многие новички, попавшие за периметр впервые, соглашается на участие в качестве наёмника в спец-операции под кодовым названием "Контракт на Хорошую Жизнь". Группа Хмурого состояла из десяти, не считая его, наёмников. Практически перед самой высадкой в центре Зоны, что-то пошло не так и намеченные планы идут в разрез с поставленными задачами операции. В этот момент и начинают развиваться главные события, отдельное появление которых будут далеко не благоприятными для группы наёмников и в итоге останутся тайной для игроков. Кто останется жив? К чему этот Контракт и кто является целью? Что происходит в Зоне? Почему кто-то или что-то мешает выполнить ваше задание? И кто наш главный герой - на самом деле, убийца или борец за справедливость? Всё это и многое другое предстоит узнать нашему главному герою...
_______________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________
Название: Контракт На Хорошую Жизнь 2 (Билд первой локации) Дата слива: 07.06.2020 Платформа: S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти 1.6.0.2 Описание: Модификация должна была повествовать события, произошедшие после окончания первой части. Причины: Потеря мотивации, устаревшая и изжившая себя идея. Исходники SDK потеряны, а без них спавн распаковывается криво, так что полная версия вряд ли выйдет. Это последняя сборка первой локации на данный момент!
_______________________________________________________________________________________________________
AP-PRO, а так же группа ВКонтакте - единственные "Официальные" источники распространения модификаций V.I.V.I.E.N.T. TEAM! _______________________________________________________________________________________________________
Модификации V.I.V.I.E.N.T. TEAM в Хронологическом Порядке: 1 - Контракт На Хорошую Жизнь 2 - Контракт На Плохую Жизнь (Эффект Бабочки) 3 - Белый Отряд 4 - Gott Mit Uns - "Бог с Нами" Проект в разработке - Контракт На Новую Жизнь
Сообщение отредактировал MayLay - Суббота, 20.06.2020, 22:01
|
|
Пятница, 01.07.2016, 00:03
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.02.2014 |
|
|
|
|
|
Vlador
Среда, 04.01.2017, 23:14 | Сообщение # 796
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1572 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
12.11.2014 |
|
Цитата Bonpoc_ ( ) Рыжий лес и Лиманск. Еще Путепровод (катакомбы Рыжего леса) и подземелья Лиманска. Плюс НИИ Агропром под фриплей.
|
|
Среда, 04.01.2017, 23:14
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.11.2014 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
13 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
07.08.2015 |
|
что то разогнались с требованиями..
|
|
Среда, 04.01.2017, 23:15
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
07.08.2015 |
|
|
|
|
|
Bonpoc_
Четверг, 05.01.2017, 10:31 | Сообщение # 798
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
41 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
04.01.2017 |
|
Ты находил ПК или ноутбук для просмотра флешки Рейдера? Труп Карпа как сквозь землю провалился. И нашивка ренегатов у одного наемника не пойми откуда!
|
|
Четверг, 05.01.2017, 10:31
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
04.01.2017 |
|
|
|
|
|
JackRoL
Четверг, 05.01.2017, 14:29 | Сообщение # 799
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
36 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
27.01.2015 |
|
Всем привет. Помогите, вылет в Д6 сразу после загрузки: Expression : !m_error_code Function : raii_guard::~raii_guard File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp Line : 748 Description : ...- call of pripyat\gamedata\scripts\xr_effects.script:8206: attempt to call method 'set_actor_look_on_position' (a nil value)
|
|
Четверг, 05.01.2017, 14:29
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.01.2015 |
|
|
|
|
|
MayLay
Четверг, 05.01.2017, 21:16 | Сообщение # 800
V.I.V.I.E.N.T TeaM
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
572 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
12.02.2014 |
|
JackRoL, кто-то и зачем-то поменял в папке bin файлик xrGame.dll - чего мод не прощает
|
|
Четверг, 05.01.2017, 21:16
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.02.2014 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
6 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
05.01.2017 |
|
такая херня а не мод , жесть , думал что то продолжительное будет и интересное а тут.... чушь короче , еще и вырезали и засунули локации из метро 2033, зачем?
|
|
Вторник, 10.01.2017, 12:58
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.01.2017 |
|
|
|
|
|
MayLay
Вторник, 10.01.2017, 15:45 | Сообщение # 802
V.I.V.I.E.N.T TeaM
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
572 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
12.02.2014 |
|
demon33250, судя по оценкам и отзывам мод более чем понравился народу. В команде не было маппера(ов), а сюжету требовались подземные локации. К слову, оригинальные из сталкера не подходили и уже давно всем приелись. Ну и под конец, уже сотни раз обсуждали почему мод такой короткий.
|
|
Вторник, 10.01.2017, 15:45
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.02.2014 |
|
|
|
|
|
vkh
Четверг, 12.01.2017, 14:59 | Сообщение # 803
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
54 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
10.11.2013 |
|
Прошёл. Про сюжет тут и так говорили много и долго, не знаю зачем выкладывать откровенно недоделанные сырые проекты под видом полноценного мода, а не демки-обрезка мода, который сложно и нет желания дорабатывать, ну ладно. Хотелось бы сказать про детали. Куда делся Карп? Почему какой-то левый бородач из леса внезапно появляется в лагере и совершенно без какого-либо пояснения ходит с отрядом наёмников, как будто он там с самого начала? Откуда у него при спуске в тоннель появляется сева? Почему военных расставили во всём лесу, если проход к тоннелю буквально в 30 метрах от лесного лагеря? Серьёзно, я дошёл до тоннеля и ещё минут 10 смотрел на деморекорде как неуязвимые комрады стреляют болванчиков в условиях около нулевой лесной видимости. Вы бы лучше в тоннель эти 15 человек поставили. Почему эти болванчики внезапно сражаются бок о бок с монолитовцами? Почему половину флешек нужно смотреть на компьютере, но его нигде нет? Кто решил, что экзоскелет и ксюха - это адекватное сочетание экипировки для командира наёмников? Кто решил, что ваншотящие мутанты, способные наносить урон сквозь стены, за каждым поворотом и залоченный уровень сложности на мастере - это интересно? Кто решил, что ублюдочный спавн группы бандитов за спиной и принудительное отбирание оружия на время абсолютно ненужной катсцены - это адекватно?
Начало неплохое, но всё очень сыро. Здесь первую часть нужно допиливать, прежде чем за какое-либо продолжение браться. Игрока нужно побудить заниматься квестами как бы невзначай, а не "ну кароч сало мон тут подумает пару дней, ты можешь сходить посмотреть чо там в лесу, а можешь просто спать. нам пох если честн, развлекай себя сам). Агропром пустой и бессмысленный, можно просто поставить техника и положить севу на входе в локацию, ибо больше там ничего нет. Ну и текста неплохо было бы перепроверить, благо их не настолько много. Неправильные окончания слов ну очень уж часто.
Сообщение отредактировал vkh - Четверг, 12.01.2017, 18:26
|
|
Четверг, 12.01.2017, 14:59
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.11.2013 |
|
|
|
|
Среда, 25.01.2017, 04:19
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.02.2015 |
|
|
|
|
|
MayLay
Среда, 25.01.2017, 17:19 | Сообщение # 805
V.I.V.I.E.N.T TeaM
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
572 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
12.02.2014 |
|
KOLAkoka, все работает. Я ничего не удалял.
|
|
Среда, 25.01.2017, 17:19
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.02.2014 |
|
|
|
|
|
bz_2017
Пятница, 27.01.2017, 18:15 | Сообщение # 806
|
Пятница, 27.01.2017, 18:15
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.01.2017 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
4 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
14.07.2016 |
|
Цитата bz_2017 ( ) а это уже полный мод, или коротенький, где "продолжение следует"? Коротенький,тут тоже "продолжение следует"
Сообщение отредактировал goodtuber - Воскресенье, 29.01.2017, 12:10
|
|
Воскресенье, 29.01.2017, 12:08
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.07.2016 |
|
|
|
|
|
bz_2017
Воскресенье, 12.02.2017, 18:04 | Сообщение # 808
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
8 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
22.01.2017 |
|
goodtuber, эээхх ёк- макалёк (
|
|
Воскресенье, 12.02.2017, 18:04
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.01.2017 |
|
|
|
|
|
aDshe4ka
Понедельник, 13.02.2017, 12:03 | Сообщение # 809
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
3 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
13.02.2017 |
|
MayLay, Привет, ошибка такая же что и у парня что писал выше
Всем привет. Помогите, вылет в Д6 сразу после загрузки: Expression : !m_error_code Function : raii_guard::~raii_guard File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp Line : 748 Description : ...- call of pripyat\gamedata\scripts\xr_effects.script:8206: attempt to call method 'set_actor_look_on_position' (a nil value)
Такая же дичь, после загрузки, тупо вылетает... Не подскажешь что нужно изменить? И желательно как для "Тупого", типо все по пунктикам :DDD
|
|
Понедельник, 13.02.2017, 12:03
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
13.02.2017 |
|
|
|
|
|
aDshe4ka
Понедельник, 13.02.2017, 15:37 | Сообщение # 810
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
3 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
13.02.2017 |
|
|
|
Понедельник, 13.02.2017, 15:37
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
13.02.2017 |
|
|
|
|