Название:Контракт На Хорошую Жизнь Дата выхода:01.07.2016 Платформа:S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти 1.6.0.2 Авторы: V.I.V.I.E.N.T. TEAM: 4ECTOR - Главный разработчик, сценарий, сюжетная реализация, озвучка. MAYLAY - Графика, движок, скрипты, локации. Благодарности:«strelok200», «Den Stash», «FantomICW», «GefoS», «Север», «Kling», «4EcToR», «makdm», «Dante», «MSG Mod», «Stalk15», «GreadFiasco», «3vtiger», «Greshnik13rs», «Antnigm», «ed_rez», «Aaz», «Salem», «astap», «Johann», «Gazik», «Время Перемен». Описание:Модификация представит игроку совершенно новую историю Зоны, в центре которой окажется наёмник Хмурый. Он как и многие новички, попавшие за периметр впервые, соглашается на участие в качестве наёмника в спец-операции под кодовым названием "Контракт на Хорошую Жизнь". Группа Хмурого состояла из десяти, не считая его, наёмников. Практически перед самой высадкой в центре Зоны, что-то пошло не так и намеченные планы идут в разрез с поставленными задачами операции. В этот момент и начинают развиваться главные события, отдельное появление которых будут далеко не благоприятными для группы наёмников и в итоге останутся тайной для игроков. Кто останется жив? К чему этот Контракт и кто является целью? Что происходит в Зоне? Почему кто-то или что-то мешает выполнить ваше задание? И кто наш главный герой - на самом деле, убийца или борец за справедливость? Всё это и многое другое предстоит узнать нашему главному герою...
1) Зов Припяти 1.6.0.2 (в папке с игрой не должно быть папок gamedata,_userdata_! Если нет лицензии, то качайте репак всей трилогии от R.G. Energy (на котором мод и тестировался). 2) Из архива мода папки bin, gamedata и файл fsgame.ltx распаковать , соглашаясь на замену, в корень игры.
Название:Контракт На Хорошую Жизнь 2 (Билд первой локации) Дата слива:07.06.2020 Платформа:S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти 1.6.0.2 Описание:Модификация должна была повествовать события, произошедшие после окончания первой части. Причины:Потеря мотивации, устаревшая и изжившая себя идея. Исходники SDK потеряны, а без них спавн распаковывается криво, так что полная версия вряд ли выйдет. Это последняя сборка первой локации на данный момент!
1) Лицензионный Зов Припяти 1.6.02. 2) Убедитесь что нет папки gamedata. 3) Удалите папку user'a (путь до нее указан в fsgame.ltx) 4) Распаковать мод поверх игры, подтверждая замену файлов в bin. 5) Заходим в игру, выбираем нужные настройки, перезагружаемся и играем!
1) Рекомендуется играть на Улучшенном полном динамическом освещении. 2) Для объёмного звука необходимо активировать пункт "HRTF" в настройках звука, так же укажите что используете: колонки или наушники (автоопределение не всегда работает верно). Алгоритм - Точечный, Линейный, Кубический - от самого простого к самому тяжелому и соответственно качественному. 3) Рабочие команды fov и fov_hud - пользуйтесь!
1) Возможно кривая геометрия в некоторых местах, где MAYLAY не заметил! 2) В меню во время игры может вылетать. 3) На статике будет вылет, нужна правка шейдеров. 4) Если хрипит \ глючит звук, попробуйте "точечный" или "линейный" алгоритм в настройках звука, либо выключите "HRTF" и "EAX".
Мод пройден. Не с первой попытки и не без кучи загрузок, но пройден. Получил массу положительных эмоций, даже на таком непродолжительном прохождении. Я сам по своей жизни "наёмник", поэтому все романы сталкача про наймов и моды, очень мне заходят. Выражаю огромную благодарность MayLay, за создание данного мода. Теперь хочу поделиться своими наблюдениями и пожеланиями в процессе прохождения. Под катом куча текста, также огромное количество спойлеров. Кто не проходил мод, просьба спойлер не открывать. Автору мода: написано много текста, порой будет негатив, просьба не обижаться, а попытаться воспринимать как конструктивную критику.
Плюсы мода: +Новый, ни на что не похожий сюжет. В котором есть интрига и нотки детектива. +Попытка создать кинематографичность, за счёт мув сцен +Потребность в жажде. Возможность наполнять фляги, как и сама фляга. +Сложность, невозможно выбрать уровень. Как есть, так и страйтесь проходить. +Автор постарался в каждый уголок положить печеньку, чтобы любопытные исследователи были вознаграждены. Такой подход мне очень близок, интересно ислледовать все закоулки, ведь знаешь что там обязательно что-то можно найти. Даже обычный бинтик или аптеканька, а всё равно приятно. Ну эпогей, конечно, когда находишь севу, булат или экзу. +Много новых персонажей и моделек к ним. +Дилоги, 90% достаточно интересные и проработанные, вникаешь и читаешь каждую строку. +Атмосферность, порой даже стрёмно было сделать шаг. Стоишь и думаешь, как бы поскорее пройти этот момент и не посидеть. +Новые локации, проработанные с нуля. Мне очень понравились локи под Лиманском и Рыжим Лесом(д6, если не путаю). Ощущение, что автор вдохнавлялся half life, схожесть дикая. Когда бегал под лиманском, хотел достать монтировку. А монорельс, так вообще 100% присутствие в халяве. Спасибо автору за ностальжи по хф1. Нейтральные моменты :Загрузки. Это жесть. Я понимаю, что большое количество событий, объектов и тд грузится в одной локе. Но эти загрузки по 4-5мин, нечто. Можно было хотябы поставить разные экраны для загрузки. При этом советы, ну трэш да и только. Взяли бы советы из мизери, где идут сталкерские мудрости. Их читать интересно, порой даже задумываешься. При этом на столь долгую загрузку всего 1 совет, который не меняется. И если ты ничем не занят и ждёшь загрузку, тупо пялишься в этот 1 совет. :На старте игры не очевидно, что воду могут пополнять многие персонажи. Можно было бы впихнуть подобное в диалог, чтобы было ясно, где и как это сделать первый раз. У меня была паника, когда началась заканчиваться вода. :Не совсем понятно, куда приходит торговец ночью. Я понимаю что невнимательный, что нужно было все названия лок прочитать на карте, чтобы понять где он. Но первые 3-4 дня в игре, я тупо не мог догнать куда этот дядя приходит(мб я просто тормоз:) ). Минусы, что не понравилось: -Артефакты. Арты бесполезны и не играбельны, потому что все с радиацией. Арты на минус радиацию можно найти только в 1месте: на танке. И всё. Я облазил все аномалии на всех локациях, не нашёл ни одного. Единственное что получилось, выменять пару медуз у долга. При этом я на танк не решался лезть, пока не одел севу и не качнул её. Иначе там склеиваешься за пару сек, даже под протекторами. Считаю это дикостью и не продуманностью. В итоге, всю игру бегал без артов. Под конец игры одел 2 медузы и + 12кг веса. Вот и все арты. Остальные арты как элемент торговли. Этот момент нужно фиксить или дорабатывать. -Безсмертные герои. Ну это вообще дикий абуз. Поначалу я не мог въехать, почему они такие толстокожие, оказаласоь что им вообще пофиг. Если сложность квестов и моментов обязывает делать персов не убиваемыми, может стоило сами квесты порезать. Особенно вынесло нападение снорков на Фанатика(Вано). Я тупо отбежал в сторону и скормил сноркам Вано, сам же стоял на камне и популивал в них с дистанции. Увлекательный геймплей. -Респаун мутов. Тоже дикий и непонятный трэш. Идёш по Рыжему лесу, выпилили 2 кровососа, зашёл к головастику полечиться и взять квест. Иду обратно, буквально через 1 мин. Опять 2 крова на том же месте. Вот как так? Неужто нельзя в логику было поставить тайминг побольше. Это даже нелогично, особенно после зачистки логова, откуда они там берутся так быстро. В итоге пропали кровы с этого места, после 10и раз зачистки. Видать такая логика стоит в моде: пока 10раз одно и то же место не выпилишь, муты будут приходить снова. Ну да ладно. Пусть приходят, но не таким же ровным количеством. Выпилил, через время не 3 снорка возле камня, а 1 или 1 + собака. А так пока ходил к торговцу, каждый раз 3 снорка + собака. Либо квест запилить, чистка логова снорков, чтобы они там вообще больше никогда не появлялись. Вот этот момент с респауном ну просто вынес. Негативный осадок. -Механика торговли и апгрейда. Бесплатный ремонт на базе лесника. Не логично. Нужно было количество бесплатных ремонтов за общее количество принесённых стволов. Вот натаскал механику барахла, он его разобарл и предлагает за это нное количество ремонтов. Если нет барахла, бабосы и немалые. А так куча денег на руках и девать некуда. То же самое касается и лечения. Ту же механику поставить: принёс лекарства, за этот объём я тебя столько то раз полечу бесплатно. Научнику тоже поставить, но за арты. Принёс такой то арт, полечу 5 раз бесплатно. Иначе всё за бабло и желательно цены увеличить раз в 5-6. На локах всего хватает, если побегать и патроны и медецина и стволы и покушать. То есть если даже денег будет мало, выжить и без этих ребят можно. -Апгред костюма и стоволов на агре. Тоже дико, всё копейки стоит. Пришёл, за 40к сделал себя рембо+ и пошёл дальше довольным. Не гоже так, интерес пропадает. А так пришёл, оп, 20к, а толком сделал 2 грейда на ствол и 2 грейда на костюм. Опять нужно идти и фармить, искать арты, если хочешь себе побольше грейдов. -Вся суть агры, это интерес по квесту, зайти и поискать своего собрата. И надежда на новые квесты. Но дикий облом. На агре делать нефиг, кроме: грейд костюма, поиск плюшек и просто пошариться. Никакого сюжетного интереса. Можно было хотябы пару квестов засунуть на агру. -Оружие. Зачем было ложить 2 гранатомёта и гаус пушку в игру, если они абсолютно не применимы. Нашёл 2 ключа, открыл ящик, думал там Атомная боеголовка, а там гаус лежит. Ну посмотрел я на него, даже в руки не взял и закрыл ящик. Думаю ну ок, нафиг он мне. -Флешка Волкодава. Я так наделся найти комп, рабочий, чтобы её прочесть. Приоткрыть завесу тайны над контрактом и тд. Но как же было велико моё разочарование, что я её таскал с собой, никому не продавал. Наконец нашёл рабочий комп в лабе под Лиманском, а гг пофиг на эту флешку. Мб это в разработке или я чего не понимаю. -Некоторые анимации. Не проработаны, во время начала сцен видно как персонажи спавнятся прямо в воздухе. Особенно когда последнее задание на телепорт перед д6. Ну там же есть дверь, можно было этих 3х вояк заспавнить за ней. Тогда бы они красиво в неё вввалились. И было бы норм. -Анимация бандосов в Лиманске, то же самое. При этом если стоять спиной к ним, как обычно ведётся диалог. То тебя сразу сбривают. Мне пришлось говорить с Патроном за его спиной, чтобы когда пройдёт спавн я мог сразу стрелять, прямо. При этом я ловлю в лицо пару пуль сходу, без разговоров, роняю ствол. Мой ствол подбирает впереди стоящий наймит, и всё гг. Ели бы не было ещё одного в рюкзаке, пришлось бы переигрывать. Ведь можно было сделать им спавн дальше, на остановке например. А не прямо ввоздухе у тебя над головой. Дичь. -Концовка первой части. Огромный паук, Омг что?! Я бы мог это понять, ели бы пауки были по ходу прохождения локи, небольшие или средние. Была бы паутина. А тка ни с того ни с сего, Паук. Да ещё как слон по размеру. Это что вообще за трэш.
По ходу прохождения мода было впечатление что мод продуман и проработан. А вот концовка, начиная уже с окончания прохождения Лиманска, когда появились бандосы и непонятный мужик, так себе, даже мягко саказано. Впечатление что концовка была сделана на последнем издыхании и без должного энтузиазма и желания. Что мод уже настолько затянулся в разработке, что хотелось всё бросить и хоть как-то его закончить.
Мод очень понравился и оставил много положительных впечатлений. Очень понравился момент в Лиманске с потерей сознания и глюками. С походом отключения радара, выясняется что это был всего лишь глюк героя. Вот это зачёт. Надеюсь автор мода продолжит свою работу и сможет реализовать вторую часть. Очень на это надеюсь и буду ждать.
Сообщение отредактировал tecj - Суббота, 15.07.2017, 15:05
Мод очень понравился, он стабилен не вылетов, не лагов все с этим прекрасно. Но единственное у меня умер квестовый персонаж Фаталист, я его спас и привел к стелкерам, потом по квесту нашел его хабар и когда пришел к нему, он лежит мертвый.
Мод прекрасен,на моем достаточно слабом ноутбуке,такую графику да еще и на минималках. Сам по себе локи которые в моде мне не особо не заходили не когда,Мне рыжий лес не когда не нравился ни лиманск,Но вот лиманск порадовал призраками,вообщем 10 предательств наемников из 10. Ах да забыл еще сказать,как не странно не одного вылета.
Сообщение отредактировал Макс_Frai - Суббота, 11.11.2017, 09:47
Прошёл мод.Мод интересный но короткий,ждём продолжения, надеюсь ждать не три года...И просьба к автору, заполни квестами аграпром,слишком он пустой.Дай более широкий ассортимент торговцу на базе долга,тебе самому не кажется глупым, что у бродячего торговца выбор больше чем на базе группировки?...И сделай что-нибудь со снорками,слишком они живучие.И добавь спаун противорадиационных артефактов, так как куча нормальных артефактов, но так как нет противорадиационных, воспользоваться ими никак (куча кислотных аномалий и ни одного пузыря)...
Сообщение отредактировал asq3 - Среда, 06.12.2017, 12:21
Народ, помогите кто, хочу поиграть в этот мод, пытался скачать, а словил вирусню, еле реанимировал комп, как правильнее все сделать? Если возможно, то пошагово напишите
Интересный мод. Но с концовкой что-то незадалось... И зачем ходили в Лиманск так и осталось тайной... Вроде искали проход к центру зоны, но потом решили просто вернуться обратно(WTF?)... Конечно достопримечательности и впечатления это хорошо, но должна же быть какая то логичная мотивация к происходящему? Собрался крошить инсэктоида из Гаусса, а он оказался заскриптованным:((( Но будет здорово если в следующем проекте авторы всёже доведут историю до сюжета который был показан в самом начале КНХЖ и будет особенно интересно если сюжеты ПА и КНХЖ будут перекликаться нетолько персонажами но и их историями как дополнение, в том числе и информацией о персонажах оригинальной платформы. На пример Фаталист себя повёл примерно также как и ево прототип, однако нигде нет неслова о ево мотивах что со стороны выглядит так, словно он заблудился.
А Пузырь в моде всётаки есть! Те кто немогут пользоваться артефактами, попробуйте купить у торговцев Сварог и пошарить вокруг места обитания Скупердяя. Я там нашёл 2-3 выводящих радиацию артефакта. Просто Пузырь тут занижен, всево -4 радиации. В оригинале -7. Ну и для комфортной игры в подобные моды лучше всево уметь хотя бы немного ковырять конфиги. 1.По умолчанию урон оружия смехотворно низок(так, словно мы стреляем не из оружия, а из пневматики), поэтому кажется что мутанты безсмертны. 2.Туман мешает зачистить Монолитовцев и Зомбаков в Рыжем лесу, надо отключать в ручную т.к. пов.зоны нет. 3.Нехватает патронов в продаже, для пулемёта Винтореза, РПГ, подствольных гранат вообще нет, ф1 только на трупах, и для Гаусса прописывал в продажу 4.Фирменная экза наймов есть в игре но ей можно полюбоваться только в самом начале, после чево отнимают навсегда. Прописав в продажу это исправляется, но апгрейды так и невведены на неё в эксплуатацию техникам. В итоге хотя файлы апгрейдов есть, апгрейдить можно только сток.экзоскелет нейтралов. В итоге приходится просто ковырять ттх самого комбеза что бы хоть как-то улучшить. 5.Только у торговцев на Агропроме хватит денег для того что бы ГГ разбогател, под конец игры уже лень к ним по второму разу тащиться только из-за того что у местных нет денег. Много стволов пропадает безхозными или продаются за безценок ремонтнику а цены на всё немаленькие - без читов до конца игры на Экзоскелет ненакопить. К примеру даже в ТЧ Экзоскелет стоил 200 т.р., что в 2,5 раза дешевле чем в КНХЖ, а сюжет в ТЧ был во много раз длиннее, и времени и то хватало в обрез что бы накопить на всё сбором артов. В КНХЖ без читов ЭКЗУ можно получить только в самом конце сюжета когда уже нет фриплея.
Поэтому в целом 4/5, безусловно это хорошая попытка и вполне проходимый интересный мод. Но ещё есть к чему стремиться, и мод безусловно нуждается в финальной части.
Сообщение отредактировал JokVader - Пятница, 05.01.2018, 12:03
Озвучка просто ужасная, начиная с вставленных треков из CoD4 и заканчивая голосом паренька, у которого на днях сломался голос. Сюжет оценить не смог, озвучка резала уши.